M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) PD анонсировали Sabre-3: https://www.youtube.com/watch?v=cYh8JgfxYME Цитата Introducing the Sabre3, the third canopy in a lineage of amazing, world-renowned wings. But it’s not just a new wing, it’s a better wing. It redefines the Sabre name. Crisp handling, consistent on-heading openings, huge dynamic speed range, incredible landings, more power, and seriously responsive to inputs. PD Athletes and Test Jumpers agree that this will be one of the most sought-after canopies in the world for intermediate to expert skydivers, the next greatest all-around 9-cell modern canopy... Proof that the best things come in threes. P.S. Судя по видео, PD позиционируют данный купол как сверхуниверсальный, начиная с пост-АФФ и заканчивая начинающими купольщиками и свуперами Изменено 4 г пользователем M.S.I. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г ИМХО. Очень правильно и логично. С возрастанием опыта и хотелок можно просто уменьшаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г По видео, ну обычный современный переходник. Хорошо летает, так они все которые нормальные - хорошо летают. Надо какие-то реальные отзывы обычных парашютистов конечно чтобы понимать что получилось по факту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г Что получилось, наверное понятно:) Очередной хороший купол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 4 г Может причина в съемках при порывистом ветре, но парашют выглядит нервным, "играет", оболочка пульсирует. Выглаженный профиль задней громки (с меньшей площадью ткани, на которую действует давление) - это не всегда плюс, особенно для обтекания консолей, где уши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 4 г 2 часа назад, Twilight_Sun сказал: Надо какие-то реальные отзывы обычных парашютистов конечно чтобы понимать что получилось по факту. Да это понятно. С учётом нынешних реалий, хорошо если через год появятся отзывы на нашем постснговском пространстве. Сейчас вряд ли кто-то побежит заказывать новый купол. Может какой-нибудь постаффник, который как раз себе систему собирает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г В чем инновация неясно... можно менять размеры того-же "Pilot" по мере взросления.. перенесу из других категорий но "универсальная машина", это какой-то околосредний таз, который скучен во всех отношения но подходит для перевозки старого холодильника. Этакое безхарактерное "нечто" или "пирог с ничем". Посмотрел видео, глаз не загорелся от поведения купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г Это не инновация, а похоже на оптимизацию производства. Лекала делаются в программе в масштабе, ткань при крое оптимально можно рассчитывать , швеям проще и т.д. Что касается универсальной машинки, такая и нужна в большинстве дисциплин, нужна острота реакций-загрузи, любой купол со временем становится скучным во всех отношениях, если просто приземляться с пролетами не занимаясь свупом, как дисциплиной. А для свупа есть выбор других куполов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brawler.bruiser 19 Жалоба Опубликовано: 4 г А не пишет производитель какие инновации может были сделаны в производстве у этого купола? Интересно почитать на досуге про современные подходы в производстве такой продукции. И в России в продаже он как скоро появится? Есть дистрибьютеры PD продукции в РФ или все зависит от инициативных дилеров? Цитата хорошо если через год появятся отзывы на нашем постснговском пространстве Я готов поменять с доплатой с моей стороны свой safire-3 (куплен 2 года назад новым, на нем порядка 130 прыжков, в идеальном состоянии) или просто продать safire и попробовать новый sabre - было бы предложение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 4 г брал сегодня пару раз на пробу, самый мелкий был 107, через пару недель обещают все размеры. B мой 303-й Вектор не влез, пришлось взять ранчик у Пидишника. Открытия отличные, летит замечательно, хороший переходник получился, будет хит в своем классе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Напишите какой переходник "плохой" ? По моим ощущением концепция переходников всегда одна и та-же, и все они "хороший переходник", т.к. никаких пограничных режимов в них не предусмотрено. По сути борьба в этом классе уже должна идти, образно, "по фотофинишу", т.е. где-то в оснащенном испытательном центре, в одних и тех-же условиях, и одним и тем-же набором скайдаверов. Неким судом-тройкой парашютным. С замером всех параметров, времени и жесткости раскрытий, пролетов, реакциях на ввод и т.д. Просто непонятно ради чего вваливать в бабки в новый переходник, когда и на остальных можно счастливо перейти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Да никакой борьбы тут и нету. Кому нравится PD, тот покупает Сейбр. Кому-то больше продукция Икарусов заходит, для них есть Safire. Лично мне в свое время Пилот нравился. Сравнивать пролеты этих куполов? Ну хз, у них другие задачи. Тебе непонятно ради чего вваливать бабки на новые разработки? А нафига вообще новые модели выпускать? Ты ведь не купишь себе сегодня жигуля 6-ку, если денег вполне хватает на современную иномарку? На новом Сейбре пофиксили проблемы с нервными открытиями, изменили заднюю кромку. Получился современный купол. Кстати, на Сейбр и Оптимум фирма и зарабатывает основные деньги и отдавать преимущество Икарусам с новым Сафайром, как то не планируют Изменено 4 г пользователем Vit_Gerd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах