achernov 808 Жалоба Опубликовано: 4 г По пунктам: 1) Линия не отвечает очень долго (понимаю), но, при нажатии кнопки "1" никто не перезванивает совсем (трижды). 2) Дятел, который ответил, совершенно неадекватно заявляет, что страховая больше не работает с автоцентром, где была куплена машина и оформлена страховка. Вместо этого он предлагает мне записать (!) адреса, куда мне нужно обратиться, чтоб решать этот вопрос самому! Хотя в ЦТО уже был зарегистрирован страховой случай. Это как? 3) Приложение не работает. Дошли до страницы внесения номера КАСКО - сервер не работает, пробуйте позже. 4) Из пяти итераций по телефону три окончились срывом/бросанием трубки (я был на громкой связи, т.е. ухом выключить не мог). 5) Оператор путает информацию. Пиздос полный. Учитывая, что медстраховка оформлена там же, на этот год ищу другую страховую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах