Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AlexD

Пилотирование на задних концах в спидфлаинге. Видеоурок

Recommended Posts

В русскоязычном спидфлай-сообществе пилотирование на ЗСК очень популярно т.к. почти все пришли из скайдайва и там так рулить круто.
В этом видеоуроке постарались разобрать все "за" и "против" особенно для начинающих пилотов. Надеемся это сделает наш спорт немного безопаснее. 
Пилотирование крыла в спидфлаинге на задних свободных концах это продвинутая техника. Приступать к её изучению и использованию стоит только после того как базовый навык управления клевантами доведён до автоматизма. В стрессовых ситуациях спасатьcя скорее всего нужно будет именно на клевантах. 

 

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему пилоты спидфлаеров не держат слеванты в руках, при пилотровании на задних свободных концах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АлексейБелояр сказал:

А почему пилоты спидфлаеров не держат слеванты в руках, при пилотровании на задних свободных концах?

Не совсем понял вопрос? Что значит не держат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень классно! отличное видео!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Skydog сказал:

Это не "урок" - это тизер. Образчик особого жанра - как сказать общие слова (содержанием в одну фразу) на сложную спорную тему так, чтобы выглядело солидно - и в тоже время избежать упреков в некомпетентности от сторонников всех точек зрения.

Цель этого "тизера" - предупредить молодых пилотов о том, что их ждет если пропускать этапы обучения. В основе лежат знания довольно большого количества опытных пилотов. 

Но мы с удовольствием посмотрим полноценный урок от вас чтобы разобраться во всех тонкостях этого дела и исправить свои ошибки. 

Изменено пользователем AlexD
Орфография
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexD сказал:

Не совсем понял вопрос? Что значит не держат? 

На твоем видео попадаются кадры, где пилот держит задние свободные концы, при этом не продевая руки в петли клевант. Об этом и спрашиваю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АлексейБелояр сказал:

На твоем видео попадаются кадры, где пилот держит задние свободные концы, при этом не продевая руки в петли клевант. Об этом и спрашиваю.

 

Не смог найти таких кадров... Скинь скриншот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexD сказал:

Не смог найти таких кадров... Скинь скриншот. 

Там в верхнем левом углу, синяя это же клеванта? Или таки не досмотрел, извини.

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexD сказал:

В этом видеоуроке постарались разобрать все "за" и "против" особенно для начинающих пилотов. Надеемся это сделает наш спорт немного безопаснее.

Видео супер! Спасибо.

Как начать летать если нет рядом гуру? Как оценить горку, глиссаду, куда могу приземлиться...

То есть вот есть крыло, вот пологая гора. Внизу есть препятствия - дорога, строения, провода. Справа-слева лес. Если перелечу - дальше пляж, не долечу - жопа :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, АлексейБелояр сказал:

Там в верхнем левом углу, синяя это же клеванта?

Ты про это?

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Skydog сказал:

оказывается, пиписька по-другому называется

А если еще короче: первый урок - оплати второй урок! ))

Тебе попиздеть больше не о чем? Человек дело постит, а ты тут говном брызжешь...

Взял на заметку, будешь ещё глумиться без конструктива - пойдёшь в бан по п.8 правил форума.

Учёл?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АлексейБелояр сказал:

Там в верхнем левом углу, синяя это же клеванта? Или таки не досмотрел, извини.

Снимок.JPG

Не, это петли за которые триммера зажимать. Клеванты черные на руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Major Sky сказал:

Видео супер! Спасибо.

Как начать летать если нет рядом гуру? Как оценить горку, глиссаду, куда могу приземлиться...

То есть вот есть крыло, вот пологая гора. Внизу есть препятствия - дорога, строения, провода. Справа-слева лес. Если перелечу - дальше пляж, не долечу - жопа :)

Спасибо!
Лучше всего поехать к гуру. Получится быстрее и, скорее всего, дешевле. Также полетав на арендном крыле будет понятно какой себе купить (чтобы не оказался "на вырост" или слишком здоровый).

На счет оценки крутизны и долёта - я всегда выбираю склоны чтобы отношение удаления к высоте было не больше 3х. В таком случае точно долетишь и лететь будет интересно, а не просто догребалово по прямой. Обычно у спидиков максимальное качество примерно 4 +/-

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Skydog сказал:

Ясен пень: дело постит! Рекламу! Двигатель торговли...

Это наверное не запрещено, и в этом нет ничего постыдного - постить саморекламу. Как и в том, чтобы заниматься любимым делом за чужой счет. Но разве же преступление - называть пипиську вещи своими именами?!

8349122.jpg

Тебе то вообще не пох, кто и что тут постит, ты вообще летаешь speedfly? Я вот например летаю, и благодарен ребятам за интересные и познавательные видео - материалы, на которые они тратят своё время и другие ресурсы,и выкладывают их в сеть абсолютно бескорыстно, а твои высеры тут неуместны и непонятны... Хотя забавно их читать, давай пердани ещё что нибудь) 

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Skydog сказал:

Ну, какие гуры - такие и фанаты тратят своё время и другие ресурсы,и выкладывают их в сеть абсолютно бескорыстно... Впрочем, это же наверняка Таечка с очередного аккаунта жжот? ))

Не угадал... Впору ник нэйм тебе сменить, на Sky yapping dog, более тебе подходит.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Skydog сказал:

Ясен пень...

Ну что ж, выбор сделал сам! Ридонли неделя.

Самоизоляция :kav:

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2020 в 08:03, AlexD сказал:

Спасибо!
Лучше всего поехать к гуру. Получится быстрее и, скорее всего, дешевле. Также полетав на арендном крыле будет понятно какой себе купить (чтобы не оказался "на вырост" или слишком здоровый).

На счет оценки крутизны и долёта - я всегда выбираю склоны чтобы отношение удаления к высоте было не больше 3х. В таком случае точно долетишь и лететь будет интересно, а не просто догребалово по прямой. Обычно у спидиков максимальное качество примерно 4 +/-

у меня на "Бобкэте" если на задних выложиться в подвеску почти все 6 получается качество

Изменено пользователем canopyFFpilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, canopyFFpilot сказал:

у меня на "Бобкэте" если на задних выложиться в подвеску почти все 6 получается качество

Потому что бобкэт это минивинг :rolleyes:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2020 в 18:35, AlexD сказал:

Пилотирование крыла в спидфлаинге на задних свободных концах

Хорошее замечание насчёт groundhandling'а, у некоторых крыльев бывает довольно короткий ход задних, если не прочувствовать как следует на земле, в воздухе можно удивиться :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexD сказал:

Потому что бобкэт это минивинг :rolleyes:

а чем минивинг отличается от остального?)):D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, canopyFFpilot сказал:

а чем минивинг отличается

от спидвинга - профиль, часто кол-вом секций, aspect ratio, длина строп и трим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, canopyFFpilot сказал:

а чем минивинг отличается от остального?)):D:D

Размеры у них обычно 16+. Конструкция смещена больше в сторону глайда. Менее стабильные и требовательные при агрессивном пилотировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер не показатель. Например Малыш Гусь 10.5 из серии TurboSoaring от LittleCloud - классический минивинг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sky_one сказал:

Размер не показатель. Например Малыш Гусь 10.5 из серии TurboSoaring от LittleCloud - классический минивинг :)

Минивинги таких размеров встречаются редко. Обычно всё что больше 14-15 метров это либо тандемные модели либо уже не спидики и глайд у них побольше 4х будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AlexD сказал:

Минивинги таких размеров встречаются редко.

Всё же их достаточно много до размера 16, 10 - 12 конечно реже, сам сейчас на 12 летаю. Для меня первый показатель - удлинение, и всё что из этого следует, если aspect ratio больше 4 - в минивинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...