Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AlexD

Пилотирование на задних концах в спидфлаинге. Видеоурок

Recommended Posts

Ну если что у меня 13 м. И да согласен с Александром,что оно менее стабильно и склонно к неуправляемой раскачке при неправильных  агрессивных маневрах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2020 в 01:35, AlexD сказал:

Минивинги таких размеров встречаются редко. Обычно всё что больше 14-15 метров это либо тандемные модели либо уже не спидики и глайд у них побольше 4х будет. 

Заинтересовала фраза "не спидики", т.е.  есть еще крылья-не-парапланы, но при этом не спидфлай или как его там? Ищу рюкзак выходного дня, параплан какой-то большой. Но качество "4" на "спиадах" это как-то грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

Ищу рюкзак выходного дня, параплан какой-то большой.

А что ты хочешь с ним делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возить с собой в машине и видя подходящую гору небольших размеров лезть туда и оттуда спускаться на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем спускаться? Подниматься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Orion сказал:

 лезть туда и оттуда спускаться на нем.

Tебе нужно что-то из разряда hike and fly, у многих производителей есть, поизучай, на них можно не только просто спускаться, но даже и маршруты летать. Это уменьшенный размер и лайт материалы, есть и такие, что даже в дамской сумочке поместятся, не то, что в машине, например Run and Fly от Dudek.

Изменено пользователем sky_one
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под собственный вес 96 кг может дадите какой то бренд и размер,  сразу чтоб легче ориенироваться. Опыта нет на такой технике, только параплан пару лет 28 кв.м , и парашютный спорт 160-170 размеры, полуэллипсы-эллипсы. Не свупер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по памяти, под твой вес (но могу с весовой вилкой ошибиться..) и малый опыт - Dudek Run and Fly 20, Ozone Ultralight 23, Nova Doubleskin 20 или 23, Niviuk Skin3 20 или Hook5 24 - 26, Gin Yeti 26 ещё... Так-то много есть, надо смотреть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник немалый :)) Где есть бэушные лавки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Orion сказал:

Ценник немалый :)) Где есть бэушные лавки?

Или зарплаты маленькие, хз. :) БУ искать в тематических группах в соцсетях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2020 в 13:10, Orion сказал:

Ценник немалый :)) Где есть бэушные лавки?

На фейсбуке miniwing market place. Ну и парапланерные барахолки смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ресурс у них? Насколько их хватает в целом фактически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как и где использовать, ресурс зависит от многих факторов. Основные враги, как обычно, УФ и механические повреждения. Бытует мнение, что лайт материалы деградируют быстрее, но допустим Porcher Sport для своих современных парапланерных лайт тканей даёт 500 часов для отличных и нормальных условий и 300 часов для тяжёлых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 часов всего? Очень мало конечно,  в целом если запарил то можно и час повисеть, получается 2-3 года всего если активно использовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 часов в год - это довольно большой налет для парапланериста выходного дня (не профессионального спортсмена, инструктора, ТМ). Большинство любителей, живущих далеко от гор, налетывают в районе 30-60 часов.

Для начала стоит пройти базовое обучение парапланеризму - после него многие вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nikola сказал:

100 часов в год - это довольно большой налет для парапланериста выходного дня (не профессионального спортсмена, инструктора, ТМ). Большинство любителей, живущих далеко от гор, налетывают в районе 30-60 часов.

Для начала стоит пройти базовое обучение парапланеризму - после него многие вопросы отпадут.

Да у меня был параплан пару лет. Полёты в динамике получались минут по 40 около горы. бывало и по часу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Orion сказал:

получается 2-3 года всего

Это тебе так кажется сейчас, реально для твоего

В 14.04.2020 в 11:23, Orion сказал:

Возить с собой в машине и видя подходящую гору небольших размеров лезть туда и оттуда спускаться на нем.

нового крыла при аккуратном использовании хватить очень и очень надолго, ещё и продашь потом как "живое и бодрое".

Пара слётов от Jean-Baptiste на Run and Fly 16, вес крыла 986г , если использовать с лайт подвесной, типа Sit and Fly 260, и карабинами, то можно до 1,5 кг уложиться :)

 

 

Изменено пользователем sky_one
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Single skin купол и сверхлегкая подвеска не имеет никакого отношения к спидфлаю к великому сожалению. В сверхлегкой подвеске есть обычно предупреждения об ограничениях - чем легче, тем меньше резких движений.  Single skin купол вы скорее всего не захотите использовать в турблентном потоке, а он в горах практически всегда. Ровный воздух исключение для эстетов - полет на восходе солнца. Так что такой комплект хорош для Hike & Fly, но размер и структура крыла серьезно сократит возможности Fly. Одно точно можно сказать, что для Инстаграмма круче комплекта нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cosmo_LF сказал:

Single skin купол и сверхлегкая подвеска не имеет никакого отношения к спидфлаю к великому сожалению.

Так что такой комплект хорош для Hike & Fly, но размер и структура крыла серьезно сократит возможности Fly.

Это и есть hike and fly, никто его к спиду и не относит. Насчёт fly хз., много знакомых любителей h&f и параальпинизма годами в Альпах используют single skin крылья для спуска. Я и сам бы такой использовал из-за веса , но пока довольствуюсь другим минивингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда извините - пропустил момент когда тема с задних концов сползла на другое. Hike & Fly он разный - одно дохайкать сотый раз до парапланерной стартовой площадки (вероятность улететь под 100%), например, метров на 700, а другое дело подняться на точку ближе к вершине и стартовать. Вероятность уже попадает в категорию ХЗ. На просторах интернета была гражданка-альпинистка, которая хотела слететь со многих вершин в Альпах на параплане, но кончилось тем, что она в конце слилась с этой темы из - за малой вероятности успешности. В итоге, просто стала лазить на них.

Из моего опыта Hike & Fly в Доломитах ( +2000 метров всего навсего)  при стартах с вершин и хребтов на  крыле Reinhold II 15.6 м2 вес 2.1 кг всегда есть шанс не взлететь и, далее, быть готовым хайкать вниз. Это при качественных  прогнозах погоды и знаниях мест. В этот момент во время спуска и понимаешь ценность легкости крыла.  Другая ценность, что можно не беспокоиться на тему турблентности воздуха - аналогичное крыло прорежет и не схлопнется в любом воздухе.  Но реальная проблема это приземлиться на скоростном крыле в "поле". Можно конечно взять купол побольше, но там сразу появится риск фронталок и ассиметрий. Мир несовершенен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой разумеется, что наличие определённых знаний в голове и умение ими пользоваться никто не отменял. У меня много раз было так, что крыло спускалось со мной в рюкзаке (причём часто решение было бы одинаковым для любого крыла), но бывало и так, что проснувшись рано утром после ночёвки с завистью наблюдал, как ребята стартуют с хребтов, а я пойду вниз пешком, потому что поленился тащить снарягу. Крылья из лайт материалов я упомянул для Orion'а как вариант иметь под рукой что-то не обременяющее, и тут не только хайк, любое путешествие налегке, допустим на мото и т.п. А уж взвесить все за и против подобных решений каждый должен для себя сам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разворот на ЗСК

Интересное обсуждение темы пилотирования на задних концах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...