MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 22 минуты назад, Twilight_Sun сказал: так а к стабилке нормальный транзит и сайпрес прилагаются? т.к. без этого сравнивать некорректно. А так ли они важны на стабилизации под матрасом? Ну, вот серьёзно? 22 минуты назад, Twilight_Sun сказал: так что вопрос похоже чисто коммерческий. Тоже так думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г 31 минуту назад, MrBear сказал: Ну, как... Вот на стабилку - встал перед обрезом, сгорбился, колечко закогтил, другой ручкой запаску прижал (ну или на пузо положил, если Лесник) и при отделении тебя стабилка сразу за шкирку - хрясь! Максимум ногами (сжатыми, как учили) крутнёт пару раз - обучение сразу настроено на группировку до полного раскрытия... А на статик-лайне кинулся грудью на мотор и в силу слабого разумения можешь до открытия нижний брейк пару раз в воздухе станцевать. То есть, выпускающий в обоих случаях должен (и может) положение фала проконтролировать, но со стабилкой на этом все неприятности и заканчиваются, а на веревке только начинаются! 1. Что мешает и с верёвкой и со стабилизацией отделяться одинаково ? 2. Что мешает выпускающему в обоих случаях работать одинаково качественно ? Почему фигурирует обязательное отделение на поток ? При мне отделение что с Д-6, что с Арбалетом на верёвку принципиально не отличалось никак. И ещё - до того как «стабилка хрясь за шкирку» происходило что-то, что убило много перворазников. Я говорю именно про момент отделения, в который раз, прошу обратить внимание )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г 14 минуты назад, MrBear сказал: А так ли они важны на стабилизации под матрасом? ОЧЕНЬ важны. Девочка в Борках ясно дала понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 16 минут назад, FFlyboy сказал: 1. Что мешает и с верёвкой и со стабилизацией отделяться одинаково? Недостаток нейронных связей! 16 минут назад, FFlyboy сказал: 2. Что мешает выпускающему в обоих случаях работать одинаково качественно? Выпускающий может только проверить состояние тела и снаряжения ДО отделения. Для стабилки это критично, для веревки на мой взгляд - нет. 16 минут назад, FFlyboy сказал: Почему фигурирует обязательное отделение на поток ? При мне отделение что с Д-6, что с Арбалетом на верёвку принципиально не отличалось никак. Потому что я тогда вообще отказываюсь понимать, зачем нужен статик-лайн (в том числе и с Д1-5У, кстати) , если не в качестве тренировки правильного отделения "на поток"... Или мы сейчас приходим к дилемме - крыло на стабилке или на веревке, но с отделением "мешком"? 16 минут назад, FFlyboy сказал: И ещё - до того как «стабилка хрясь за шкирку» происходило что-то, что убило много перворазников. Я говорю именно про момент отделения, в который раз, прошу обратить внимание )) Я крайне внимательно читаю ВСЕ сообщения в разделе "Проишествия"! Статистика таки не столь однозначно против стабилок, хотя там трудно делать выборку из за разных условий и целей неудачных прыжков. Девочка в Борках, это таки частный случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 12 минуты назад, Skydog сказал: С вытяжной веревкой и крылом - только на мотор и никак иначе. Откуда ты это взял ? А теперь представь себе Ан-28, прыжок с Арбалетом на верёвку в рампу и снова ответь на вопрос - откуда ты это взял ? Изменено 4 г пользователем FFlyboy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г Цитата Недостаток нейронных связей! Давай не будем скатываться в пустую демагогию ? В обоих случаях ничто не мешает отделяться одним способом. Цитата Выпускающий может только проверить состояние тела и снаряжения ДО отделения. Для стабилки это критично, для веревки на мой взгляд - нет. Выпускающий работает и в момент отделения тоже. Правильное отделение критично что для стабилки, что для нестабилки. Цитата Потому что я тогда вообще отказываюсь понимать, зачем нужен статик-лайн (в том числе и с Д1-5У, кстати) , если не в качестве тренировки правильного отделения "на поток"... Или мы сейчас приходим к дилемме - крыло на стабилке или на веревке, но с отделением "мешком"? Я тебе всю дорогу говорю о перворазнике. Какая тренировка отделения ? Приехал - заплатил - прыгнул - получил сертификат, фото/видео - уехал. Цитата Статистика таки не столь однозначно против стабилок Касаемо отделения перворазников и возникших в этот момент проблем - статистика однозначно против стабилок. Если ты напомнишь хотя бы пару фатальных случаев из-за кривого отделения с Д-1-5у и подобными на верёвку - буду признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г 16 минут назад, Skydog сказал: Я это видел )) А что, есть еще мсье извращенцы? Стабильное отделение под хвост (без стабилизации) поставить еще сложнее, чем на мотор. Хотя бы потому что бесполезен подвесочный тренажер отделения и нет визуального контакта с выпускающим. Расчековки на мотор наше все, остальное идиотизм. Ааа, видел ? А то так безапеляционно, как по инструкции какой ) Если бы всех верёвочников, что прыгали при мне, отделяли бы на мотор - проблем было бы в разы больше. Какой подвесочный тренажёр отделения и какой визуальный контакт после отделения с перворазником - я вообще не понимаю, о чём ты. В моём случае, выпускающий, к примеру, с Л-410 находился у обреза двери ближе к хвосту и имел прекрасный визуальный контакт с отделяемым до его отделенияи и вполне котролировал его положение в процессе отделения. Помощник выпускающего располагался у обреза ближе к носу самолёта, контролировал вытяжную верёвку и подавал потом следующего. И если в случае с отделением в группировке под хвост, неприятные отделения были один на серию, то подумай сам, сколько бы было приключений при отделении первораза на поток. Вот Как раз это это и есть - извращение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 15 минут назад, Skydog сказал: Никаких "неприятных отделений" не было за несколько лет. Перворазы язык и факи/фиги показывали выпускающему. Как так готовить перворазов - учили немцы. У вас не умеют (методика достаточно своеобразная), поэтому вынуждены извращаться с веревкой под хвост... Если бы не было никаких неприятностей - всех перворазников отедляли бы однозначно на поток. Для человека, который впервые увидел самолёт час назад - отделение под хвост в группировке является оптимальным. То, что вас учили немцы - извини, но именно в этом ключе не означает, что это лучше, чем у нас. В России довольно богатая история парашютизма и можно говорить о том, что школа и опыт тут совершенно точно есть. Ну и напоследок. Если с твоей стороны продолжится меряние пиписьками - «у вас не умеют, зато вот у нас», то мне дальнейшее общение с тобой будет не интересно и я продолжу с другими участниками. Ты не знаешь мой опыт, я не знаю твой. Выяснять надо, что есть правда, а не кто прав. Изменено 4 г пользователем FFlyboy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, FFlyboy сказал: Откуда ты это взял ? А теперь представь себе Ан-28, прыжок с Арбалетом на верёвку в рампу и снова ответь на вопрос - откуда ты это взял ? Выход спиной, лицом на поток. А как по другому? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г 6 минут назад, Uragan сказал: Выход спиной, лицом на поток. А как по другому? Не понял Лицом в рампу или в салон ? Система на верёвку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 8 минут назад, FFlyboy сказал: Не понял Лицом в рампу или в салон ? Система на верёвку. Лицом в салон, поза в раскладке на поток Изменено 4 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, Skydog сказал: С вытяжной веревкой и крылом - только на мотор и никак иначе. 1 час назад, Skydog сказал: Я это видел )) Да ты что??? 21 минуту назад, FFlyboy сказал: Ты не знаешь мой опыт, я не знаю твой. Присоединяюсь. Skydog, память особо не напрягая, так, ради интереса, не припомнишь сколько ты за крайний сезон скинул перворазов с крылом на верёвку? 1 час назад, Skydog сказал: Расчековки на мотор наше все, остальное идиотизм. Прикинь, я в том году кидал на верёвку в среднем по 30-40 человек за выходные, и ни одного на мотор (как и почти 10 лет подряд... ) , и вот сегодня узнал, что я идиот, ура! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г 10 минут назад, Uragan сказал: Лицом в салон, поза в раскладке на поток Серьёзно ? Не встречал такого. Для первораза - это или лицом по нижнему обрезу из-за слабого толчка назад или по факту сальто назад из-за неправильного толчка. Нет ли видео с такими перворазами с Ан-28 случайно ? Мы с Ан-28 всегда перворазов бросали лицом к рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, FFlyboy сказал: Давай не будем скатываться в пустую демагогию ? В обоих случаях ничто не мешает отделяться одним способом. Не мешает. Но у меня сложилось впечатление, что статик-лайн с крылом предполагает именно отделение на поток, будучи предтечей АФФ. Кстати, про нейронные связи это не игра слов - чем сложнее комплекс движений, тем он дольше запоминается мозгом. 1 час назад, FFlyboy сказал: Выпускающий работает и в момент отделения тоже. Правильное отделение критично что для стабилки, что для нестабилки. Я тебе всю дорогу говорю о перворазнике. Какая тренировка отделения ? Приехал - заплатил - прыгнул - получил сертификат, фото/видео - уехал. Видимо, у нас основное разногласие в том, что для меня статик-лайн, это именно отделение "на мотор", а ты его более расширено трактуешь. То есть, предмета для спора нет, есть предмет для синхронизации понятий. В целом я согласен, что отделение "мешком" на вытяжном фале самое безопасное. 1 час назад, FFlyboy сказал: Касаемо отделения перворазников и возникших в этот момент проблем - статистика однозначно против стабилок. Если ты напомнишь хотя бы пару фатальных случаев из-за кривого отделения с Д-1-5у и подобными на верёвку - буду признателен. Мы опять про Д1-5У, насчёт которого нет разногласий, или таки про выброску перворазов на крыле с вытяжной веревкой, с которого и начался диалог? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г 7 минут назад, FFlyboy сказал: Серьёзно ? Не встречал такого. Для первораза - это или лицом по нижнему обрезу из-за слабого толчка назад или по факту сальто назад из-за неправильного толчка. Нет ли видео с такими перворазами с Ан-28 случайно ? Мы с Ан-28 всегда перворазов бросали лицом к рампе. Если д_1_5, то лицом в рампу, а как перворазов бросать с крылом, я вообще не очень представляю, независимо от того стабилка это или статик лайн 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 16 минут назад, Skydog сказал: А в Ан-28 штатно устанавливаются тросы? В Киржаче видел на обоих бортах, хоть и не уверен, что это было штатно. Кроме того в одном из клубов (светить не буду) видел установленное кроме тросов ограждение, как на Ми_8, но это точно самостийная доработка Изменено 4 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г Врать не буду, но по-моему Ан-28 имеет десантирование одной из задач и тросами оборудован штатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г 19 минут назад, MrBear сказал: Не мешает. Но у меня сложилось впечатление, что статик-лайн с крылом предполагает именно отделение на поток, будучи предтечей АФФ. Кстати, про нейронные связи это не игра слов - чем сложнее комплекс движений, тем он дольше запоминается мозгом. Видимо, у нас основное разногласие в том, что для меня статик-лайн, это именно отделение "на мотор", а ты его более расширено трактуешь. То есть, предмета для спора нет, есть предмет для синхронизации понятий. В целом я согласен, что отделение "мешком" на вытяжном фале самое безопасное. Мы опять про Д1-5У, насчёт которого нет разногласий, или таки про выброску перворазов на крыле с вытяжной веревкой, с которого и начался диалог? Да, конечно. Я где-то писал чуть раньше, что имею ввиду только разовый прыжок первораза на верёвку. Не АФФ, не статик-лайн как пред-АФФ. Статик-лайн, как часть обучения - да, конечно, это уже другая история, с другими отделениями. Хочу также добавить (опять же - как и писал тут раньше), что самостоятельные прыжки перворазников с чем-либо не круглым и не на верёвку, лично для меня, очень нервные и я бы предпочёл с этим дела не иметь. Но... но. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 50 минут назад, FFlyboy сказал: Да, конечно. Я где-то писал чуть раньше, что имею ввиду только разовый прыжок первораза на верёвку. Не АФФ, не статик-лайн как пред-АФФ. Статик-лайн, как часть обучения - да, конечно, это уже другая история, с другими отделениями. Так а где то "разовые прыжки на верёвку" бывают иначе, чем на Д1-5У, если это не статик-лайн с соответствующим отделением? Или нынче уже можно ничему не удивляться! 50 минут назад, FFlyboy сказал: Хочу также добавить (опять же - как и писал тут раньше), что самостоятельные прыжки перворазников с чем-либо не круглым и не на верёвку, лично для меня, очень нервные и я бы предпочёл с этим дела не иметь. Но... но. Так данный тред и начался с вот этого инцидента: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г Смешивание понятий. Статик-лайн вроде и прыжок на верёвку, а вроде и часть программы обучения. В происшествии, скорее всего, имелся ввиду просто прыжок на верёвку. Разовый. И да, конечно, уже сто лет в обед, на верёвку, РАЗОВО, безо всяких претензий на дальнейшее обучение, сейчас можно прыгнуть и с крылом тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 38 минут назад, FFlyboy сказал: Смешивание понятий. Статик-лайн вроде и прыжок на верёвку, а вроде и часть программы обучения. В происшествии, скорее всего, имелся ввиду просто прыжок на верёвку. Разовый. И да, конечно, уже сто лет в обед, на верёвку, РАЗОВО, безо всяких претензий на дальнейшее обучение, сейчас можно прыгнуть и с крылом тоже. Боюсь, не только понятий, но и технологии. Я сейчас тоже подумал, что нынешний статик-лайн в клубах вполне могут выполнять в стиле "как с Д1-5У только с крылом" без особых изысков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 4 г 44 минуты назад, MrBear сказал: "как с Д1-5У только с крылом" без особых изысков. Я всю дорогу об этом ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 48 минут назад, FFlyboy сказал: Я всю дорогу об этом ) Тогда надо определиться, как правильно называть это извращение! "Крыло на веревку" как то излишне посконно и домотканно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 42 минуты назад, Skydog сказал: Ох, если бы идиотизмом могли заниматься только идиоты - мир очень просто было бы привести в порядок. Я посмотрел видео - да это идиотизм. Но действительно, если очень хочется в рампу, ничего другого не придумать. При чём тут идиотизм, и хочется или не хочется в рампу? просто из Ан-28 по другому, как в рампу прыгать не возможно. Как-то было время, когда мы арендовали Л-410 в Вязьме, бросали с него перворазников с Д-1-5У, а поскольку прыгать с Л-410 на стягивание чехла нельзя, они прыгали на расчековку. И всё было норм, расчековка это тоже принудительное раскрытие, но только ранца, чехол стягивается ШВП, если бы у нас в то время был Ан-2, дык они прыгали бы на принудительное стягивание. Изменено 4 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г 47 минут назад, Skydog сказал: мир очень просто было бы привести в порядок. Да это же просто рациональная серость © какая-то 56 минут назад, Skydog сказал: Я посмотрел видео - да это идиотизм. Но действительно, если очень хочется в рампу, ничего другого не придумать. Зачем рампа? Ан2, первораз, руки на груди, выходит в хвост, особых проблем по этому поводу не припомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах