Alexey Korobeinick 38 Жалоба Опубликовано: 4 г Старт со скалы в штиль вмещает в себя множество ньюансов и тонкостей, поэтому перед выполнением скальных стартов, пилот обязан иметь предшествующую базу опыта, такого как: штилевые старты со всех типов склонов и способность чувствовать крыло когда в нём нет давления, эти навыки приобретаются постепенно с опытом и когда они будут достаточно устойчивы, можно переходить к стальным стартам. Начинать прохождение курса обучения со скал, можно только при наличии собственного опыта в спидфлаинге с хорошо изученным поведением крыла по всем позициям, это подразумевает наличие своего снаряжения и постоянной работы с ним. Скальный старт в штиль, особенно короткий - это очень тонкое дело, тут важно чутко ощущать состояние погоды и обстановки на старте в целом. Нужно учесть множество факторов: скорость, направление, сила ветра, солнечная активность, тень, обтекание рельефа итд. и на их основе уже готовиться к старту. Каждый дополнительный фактор уже будет требовать переподготовки и учёта новых изменений. В целом такой старт чем то похож по ощущениям на Base прыжок, возможно именно этим он привлекает. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 4 г Интересно. Хотелось бы, конечно, посмотреть видео того же старта, снятое со стороны — для сравнения и понимания общей картины. PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах