Alexey Korobeinick 38 Жалоба Опубликовано: 4 г Видео-история от и до одного спидфлай-приключения на горе Морчека, и о том, как происходит всё это на самом деле.Тут представлен классический спидфлаинг, характерный для Крымских гор, и которому свойственны пешие восхождения. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cosmo_LF 15 Жалоба Опубликовано: 4 г Класс!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gmpao 12 Жалоба Опубликовано: 4 г Спасибо за видео!!! С удовольствием посмотрел, очень классно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г Алексей, а вы зажимаете триммера перед стартом со скалы, а потом их отпускаете? на видео на 13,38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Korobeinick 38 Жалоба Опубликовано: 4 г 3 часа назад, canopyFFpilot сказал: Алексей, а вы зажимаете триммера перед стартом со скалы, а потом их отпускаете? на видео на 13,38 На этом экзите и при тех условиях что были да, с затянутыми триммерами и на задних концах. В основном все более сложные старты делаются на затянутом триммере и на клевантах: - когда незнакомое место и там первый слёт особенно со скал. - когда не очень стабильные метео-условия или есть небольшая механическая или термическая тубролентность. - когда не очень стабильное психологическое состояние по каким либо причинам. Другой вариант старта на затянутом триммере на задних концах: - когда нужно набрать много скорости на старте, для выхода со стены с минимальной просадкой и максимально возможным давлением в крыле. - в некоторые сложные условия с небольшим боковым ветром или тягой в спину, так как на клевантах парусная площадь крыла больше в которую будет упираться поток, при помощи задних концов - крыло на минимальном сопротивлении. И третий более требовательный и ближе к экстрим стартам, на задних концах на отпущенных триммерах: - Для глубокого дайва со стены и последующей работы у рельефа, только в идеальную погоду - полный штиль. - На не сложных и хорошо изученных локациях Не на всех конструкциях крыльев работают задние концы как и эти техники стартов. В основном это крылья с трёхрядной системой стропления с двумя или тремя рядами концов. Такие крылья не советую запускать на задних концах, или на клевантах с отпущенными триммерами, так как крыло будет более подвержено фронтальному сложению. Описанные параметры и техники стартов будут работать c крыльями у которых четыре ряда строп, и три или два ряда концов. Это крылья: Fluid 1,2 , Nano все модели, Bobcat, Fazer 1,2 , Skate 1, GLX, Ballistic с тюнингованными концами. Как рекомендация, самый безопасный вариант старта: на затянутом триммере и на клевантах, а потом после набора давления, скорости и высоты над рельефом, отпускаем триммера. В видео есть как раз все эти техники стартов со скалы: 9 часов назад, gmpao сказал: Спасибо за видео!!! С удовольствием посмотрел, очень классно! Спасибо, приятно слышать) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г очень хороший развернутый ответ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах