Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Видео-история от и до одного спидфлай-приключения на горе Морчека, и о том, как происходит всё это на самом деле.
Тут представлен классический спидфлаинг, характерный для Крымских гор, и которому свойственны пешие восхождения.

  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео!!! С удовольствием :) посмотрел, очень классно!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, а вы зажимаете триммера перед стартом со скалы, а потом их отпускаете? на видео на  13,38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, canopyFFpilot сказал:

Алексей, а вы зажимаете триммера перед стартом со скалы, а потом их отпускаете? на видео на  13,38

На этом экзите и при тех условиях что были да, с затянутыми триммерами и на задних концах.

В основном все более сложные старты делаются на затянутом триммере и на клевантах:

- когда незнакомое место и там первый слёт особенно со скал.

- когда не очень стабильные метео-условия или есть небольшая механическая или термическая тубролентность.

- когда не очень стабильное психологическое состояние по каким либо причинам.

Другой вариант старта на затянутом триммере на задних концах:

- когда нужно набрать много скорости на старте, для выхода со стены с минимальной просадкой и максимально возможным давлением в крыле.

- в некоторые сложные условия с небольшим боковым ветром или тягой в спину, так как на клевантах парусная площадь крыла больше в которую будет упираться поток, при помощи задних концов - крыло на минимальном сопротивлении.

И третий более требовательный и ближе к экстрим стартам, на задних концах на отпущенных триммерах:

- Для глубокого дайва со стены и последующей работы у рельефа, только в идеальную погоду - полный штиль.

- На не сложных и хорошо изученных локациях

 Не на всех конструкциях крыльев  работают задние концы как и эти техники стартов. В основном это крылья с трёхрядной системой стропления с двумя или тремя рядами концов. Такие крылья не советую запускать на задних концах, или на клевантах с отпущенными триммерами, так как крыло будет более подвержено фронтальному сложению.

Описанные параметры и техники стартов будут работать c крыльями у которых четыре ряда строп, и три или два ряда концов.

Это крылья: Fluid 1,2 , Nano все модели, Bobcat, Fazer 1,2 , Skate 1, GLX, Ballistic с тюнингованными концами.

Как рекомендация, самый безопасный вариант старта: на затянутом триммере и на клевантах, а потом после набора давления, скорости и высоты над рельефом, отпускаем триммера.

В видео есть как раз все эти техники стартов со скалы:

 

 

9 часов назад, gmpao сказал:

Спасибо за видео!!! С удовольствием :) посмотрел, очень классно!

Спасибо, приятно слышать)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хороший развернутый ответ!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...