Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 4 г В 15.02.2020 в 06:01, Сергей Асташов сказал: Однажды в Борках пришлось сажать в болото Кросс (1,8). Деваться было некуда, лес или болото, пришлось сажать, работая на точность в глиссады градусов 60, т.е. почти на вертикали, лететь было нельзя-внизу были хаотично лежащие сосны с торчащими метровыми ветками.Если бы не вода с мягкими кочками, было бы грустно.Режим чуть ниже среднего метров с 30 примерно. В Борках у Анжелы? Если там, то как же ты, старый пердун опытный олдскуллер в площадку маленький пятачок приземления не попал?? И, да, Кросс, на 1.8, можно притулить, тупо парашютированием (если есть такая цель, конешн), на любой точностной мат. Или даже без оного. И даже приседать-кувыркаться не надо. Или тебе дали убитую в хламьё тряпку, начала 00 годов?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г 2007 год примерно.Анжела?Не знаю такой.Борки вроде одни. Только что купленный Кросс абсолютно нормальный, прыжков 30 на нем успел сделать, первый мой переходник. Да в мат можно приходить, я с такой же загрузкой прыгал в блин на Спейсе-2. Слоеная облачность, нижний край 500, и до 1 500 наверху.За облаками-море высоты. Мы прощелкали, а пилот зашел вчерашним курсом, несмотря на то, что ветер на 180 поменялся. Собирали фигуру человек 8. Тут то и увидели в дырки, что не там находимся. После разбежки -плотная облачность.Из под облаков вышли кто-где, кто-то дотянул до огородов и полей. Тандемы привозили километра за три. В общем сами виноваты, конечно. Но не мы первые.И не последние. Когда мат в поле, да. А когда чем ниже , тем понятнее, что приземляться НЕКУДА, это выживание, в итоге метров с 30 нашел дырку-треугольник метр/метр/метр из поваленных стволов без торчащих веток и туда угнездился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 4 г Рус путает. Есть новгородские Борки с Анжелой. Тут речь явно про подмосковные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г Ну да, Дубна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г Коллеги, пожалуйста, в темах пишите конкретику.Для поговорить-есть соответствующий раздел. Спасибо за понимание. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 4 г 16 часов назад, Marique сказал: Рус путает. Есть новгородские Борки с Анжелой. Тут речь явно про подмосковные. Маха, я не путаю. Я знаю про московские, поэтому и спросил, где? Описание площадки, от Сергея, мне как раз таки Новгород и напомнило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г В дубнинских Борках огромная поляна, бетонка с которой летало от Ил-2 до Л-29. Заход был курсом на д. Борки, от полосы метрах в 500 начинаются огороды и дачи, правее 30 град. бетонка через лес. и болото. Девочка с которой недалеко раскрылись ушла на эту лесную бетонку, но у нее был матрас. Я не рискнул, с моей стороны бетонка была прикрыта деревьями, решать нужно было очень быстро. В Борках есть еще одно место, где раньше был круг и туалет. Метрах в 200 за бетонкой. Все это заросло лесом, который спилили и остались пеньки в пояс высотой. Так что внимательнее:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г Зная отсутствие привычки сначала читать архивы, а потом уже писать, большинства пользователей сети:) Особенности приземления вне основной площадки. 1. Определение направления и силы ветра: -поведение купола, куда хуже стоит или летит, в этом направлении и нужно приземляться -дымы из труб 2. Выбор запасной площадки: -ВАЖНО!!!Сразу определить отсутствие проводов электросети/телеграф -избегать автодорог и построек 3. Построение захода: -обязательно учитывать, что даже в сильный ветер при приземлении на лесную поляну, как только пройдете высоту деревьев, купол сразу попрет вперед-у земли будет штиль -при приземлении на большие просеки и в городе нужно знать, что ветер может крутить у земли в любую сторону и никто не отменял "ротор" перед зданиями , высокими заборами и кромкой леса/парка , соответственно нужно пробивать все это в верхних режимах клевант, и иметь запас для пролета вперед. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 4 г 3 часа назад, Сергей Асташов сказал: ... В Борках есть еще одно место, где раньше был круг и туалет. Метрах в 200 за бетонкой. Все это заросло лесом, который спилили и остались пеньки в пояс высотой. Так что внимательнее:) Это сколько лет назад? Круг в лесу. В нормальном берёзовом лесу без пеньков и с подберёзовиками) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г Саш, наверное пеньки заросли уже:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 4 г 7 часов назад, Сергей Асташов сказал: В дубнинских Борках… Заход был курсом на д. Борки, от полосы метрах в 500 начинаются огороды и дачи, правее 30 град. бетонка через лес. и болото. Девочка с которой недалеко раскрылись ушла на эту лесную бетонку, Вот смотрю я в yandex maps и ничего подобного найти не могу. В гугеле тоже. 7 часов назад, Сергей Асташов сказал: В Борках есть еще одно место, где раньше был круг и туалет. Метрах в 200 за бетонкой. Все это заросло лесом, который спилили и остались пеньки в пояс высотой. Где это конкретно? Так сложно дать координаты или ссылку на карты яндеха или гугеля? PS. Ceterum censeo Carthago delenda est. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г 26 минут назад, 333 сказал: Вот смотрю я в yandex maps и ничего подобного найти не могу. В гугеле тоже. Где это конкретно? Так сложно дать координаты или ссылку на карты яндеха или гугеля? PS. Ceterum censeo Carthago delenda est. Обведено красным маркером место бывшей вырубки, синим -район болота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 4 г 14 минуты назад, Сергей Асташов сказал: Не вижу. Выдаёт: Цитата К сожалению, возникла проблема Невозможно найти запрашиваемую страницу Код ошибки: 2T187/2 Кто-нибудь видит, или это только у меня такое? PS. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г Перезагрузил, открой еще раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 40 минут назад, Сергей Асташов сказал: Перезагрузил Теперь OK. Благодарю. Наверное, всё это было бы уместнее в теме „DZ "Борки"“. Здесь же хотел бы заметить (на всякий случай, вдруг кто до сих пор не в курсе), что существует Wikimapia, на которой можно разместить подобные географические новости (и по другим DZ тоже) на благо прыгающей братии. PS. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam. Изменено 4 г пользователем 333 + Wikimapia 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г Здесь нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 4 г 5 часов назад, 333 сказал: существует Wikimapia, на которой можно разместить подобные географические новости (и по другим DZ тоже) на благо прыгающей братии. ты часто заглядываешь в викимапию перед прыжком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 4 г 22 минуты назад, Major Sky сказал: ты часто заглядываешь в викимапию перед прыжком? «перед прыжком»? Не «перед прыжком», а перед поездкой на незнакомую DZ — всегда. И на yandex maps, и на гугель, и на викимапию. И на сайт самой DZ. И сюда — в поисках соответствующей темы и вообще информации об этом аэродроме. Потом ещё и пялюсь в кроки и аэрофотоснимки уже на самой DZ, слушаю инструктаж на предмет особенностей аэродрома и окрестностей… Более того, время от времени поглядываю таким образом и на уже знакомые DZ — на всякий случай. Это так удивительно? PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 4 г 20 минут назад, 333 сказал: Это так удивительно? Более чем! Ну вот допустим приехал я в Аэроград после длительного (10 лет) перерыва прыжков на этой площадке. И я точно не полезу в викимапию для изучения крок, кроков или как их там... которые могли измениться за это время! Не тот ресурс... Тем более что речь идёт о ебенях, в которые вряд ли придётся приземляться. Проще узнать это у РП, и то вряд ли он будет рассказывать про бывшие когда-то площадки приземления в лесу, поросшие мхом за давностью лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 4 г 3 часа назад, 333 сказал: И на yandex maps, и на гугель, и на викимапию И в каком радиусе от основной площадки изучается местность по снимкам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 4 г 7 часов назад, Nikola сказал: И в каком радиусе от основной площадки изучается местность по снимкам? В 07.10.2015 в 01:17, 333 сказал: В 06.10.2015 в 18:09, Grisha сказал: ых, еще и электричеством хотел себя убить... Тоже не понял, зачем „на соплях“ перелетал провода перед самой посадкой (и садился в узкой полосе между двух линий), ведь уже ж был в довольно широком промежутке. Или это к тому, что, прыгая в Киржаче, человече не считает жд (особенно станцию) и кучу проводов над и вокруг неё самой большой опасностью особенностью окрестностей площадки приземления и не изучил её заранее? PS. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 4 г Ответ был в той же теме, если не удосужился прочитать, цитирую сюда: Цитата прыгающий в Киржаче должен наизусть помнить точное расположение всех проводов в радиусе пары километров от старта? И повисая на 100 м сразу знать куда лететь? Из твоего комментария в той теме следует, что ты изучил и помнишь местоположение каждого провода в районе ж\д и вероятно в целом в радиусе нескольких километров от ДЗ Киржач? Я правильно понял? Поэтому и поинтересовался - в каком радиусе изучаются карты и местность. И как часто информация актуализируется (провода-то могут новые натянуть, да и на картах их не всегда видно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 4 г 22 минуты назад, Nikola сказал: Ответ был в той же теме, если не удосужился прочитать Читал. Но отвечать на откровенную ахинею и тогда не было никакого желания, и сейчас нет. 24 минуты назад, Nikola сказал: Из твоего комментария в той теме следует, что ты изучил и помнишь местоположение каждого провода в районе ж\д и вероятно в целом в радиусе нескольких километров от ДЗ Киржач Не следует. Если использовать нормальную логику. 25 минут назад, Nikola сказал: Я правильно понял? Нет. Видимо, не читал написанное, а выдумывал своё, глядя на те буквы. Конкретно в случае с Киржачом: я в своё время прикинул по снимкам окрестностей, что если угораздит оказаться в положении недолёта до площадки с той стороны, будет жопа, поэтому выбрал время и дотопал туда ножками, чтобы поглядеть и на провода, и на рельеф. Естественно, всё я там запомнить не пытался, но прикидывал, куда можно попытаться вписаться, а от чего держаться подальше. Ж.д. пути и паутина проводов в непосредственной близости от площадки приземления, по моему мнению, заслуживают ообого внимания. Там в округе помимо ж.д. станции много других „весёлых“ мест, но не настолько. 41 минуту назад, Nikola сказал: в каком радиусе изучаются карты и местность Зависит от местности, розы ветров, наличия/количества опасных объектов и запасных площадок и вида прыжка (дисциплины). И, конечно, от уверенности в адекватности РП, экипажа ЛА и „старшего прыгуна“ на борту. Само собой, чем тщательнее удаётся изучить обстановку, тем лучше, но всё ограничивается ресурсами (время, силы, средства и т.п.). По-моему, это всё очевидно. P.S. Ceterum censeo Carthaginem delendam esse. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 4 г 5 часов назад, 333 сказал: отвечать на откровенную ахинею и тогда не было никакого желания Вот у меня при прочтении того твоего комментария было точно такое же ощущение Видимо ты выдумывал что-то свое, глядя видео. Так как на нем прекрасно видно, что в момент, когда появилась возможность расчековать клеванты запаски - я уже находился на высоте 50-60 метров над многочисленными проводами. "Держаться подальше" от них в тот момент было уже поздно, ну и знание запасных площадок в этом районе ничем не могло помочь. Так что данный кейс тут совершенно не в тему. А по теме - карты я тоже смотрю, про радиус было действительно интересно, кто сколько берет. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) я прост примерно смотрю на гуглмапс как аэродром выглядит если впервые, чтобы после отделения быстрее сориентироваться. но привык к украинским ДЗ где хоть на 20км в сторону даже всё равно полей полно обычно (по ебеням нагулялся честно говоря, даже над населенным пунктом было из туч вынырнул сел себе спокойно в огород да и пошёл на дорогу через двор), поэтому как-то попроще отношусь наверное. Дальше на север лесов больше конечно. плюс на аэродроме посмотреть по сторонам поспрашивать как-то понятней зачастую. дальше 5-6км на моей памяти ошибались всего несколько раз наверное. Изменено 4 г пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах