sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г 7 минут назад, соло сказал: (Подозреваю, они в полете еще и минет делать умеют) Разумеется, есть более бюджетные варианты... Более бюджетные, это типа те, что минет без полёта делают? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 4 г Оказывается, рассуждения скайдайверов о парапланах\дельтиках так же смешны, как и рассуждения парапланеристов о скайдайве\бейсе Помню, несколько лет назад на параплан.ру была тема про опасность прыжков, все ужасались - мол, никогда в жизни! Видимо мифы о том, что своя дисциплина - ок, а все другие страшно опасны - общая черта всех подобных активностей. По дельтикам - это очень здорово! Уже не "тряпичная" авиация, ближе к настоящему ЛА. У меня опыт весьма скромный - 10-15 слетов с учебной горки. В клубе, где я учился летать на параплане - было дельтапланерное звено и дали вот попробовать. Очень хотелось продолжать и пройти полное обучение, но прикинул дальнейшие перспективы и все же остался в парапланерном звене. Главная проблема - дельтиком очень сложно и дорого заниматься самостоятельно, вне клуба\команды. С парашютом и парапланом таких проблем нет - приехал, полетал\прыгнул, собрал снарягу в рюкзак и поехал домой. А дельтик надо каждый раз собирать и разбирать, ну и вывозить с места приземления на машине. Как минимум нужна машина подбора с водителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г 7 минут кайфуни, со стартом с плоскости в ветер. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г А что у дельтапланеристов с УВД? Аппарат легче 115 кг, но забираться может тысяч на 6 как на раз-два... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disaster 18 Жалоба Опубликовано: 4 г Дельтик тема охренительная, если есть где и с кем летать. Обучение физически трудное, но таскать 30кг в горку не так страшно, ветер помогает! Навыки выживания критичны, что бы головой не ломать балку, надо прыгать в трапецию (накручиваться). А что бы это сделать за секунды до удара, надо регулярно тренироваться, не как с отцепкой... Бегал со склонов, катался на платформе (на машине) и несколько раз затягивался на лебёдке. Поймал "локаут" на затяге, думал помру, но справился. Не я, но илюстративно https://youtu.be/jn4cTQH743E?t=40 Eсли учится, то только в клубе, где есть большой опыт и инструктора, иначе жди беды! Если нравится летать часами, ощущая ветер и без рёва моторов, то дельтик из зе бест! https://youtu.be/lC5lMfniKDw?t=90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г 3 часа назад, disaster сказал: Дельтик тема охренительная, если есть где и с кем летать. Обучение физически трудное, но таскать 30кг в горку не так страшно, ветер помогает! Навыки выживания критичны, что бы головой не ломать балку, надо прыгать в трапецию (накручиваться). А что бы это сделать за секунды до удара, надо регулярно тренироваться, не как с отцепкой... Бегал со склонов, катался на платформе (на машине) и несколько раз затягивался на лебёдке. Поймал "локаут" на затяге, думал помру, но справился. Не я, но илюстративно https://youtu.be/jn4cTQH743E?t=40 Eсли учится, то только в клубе, где есть большой опыт и инструктора, иначе жди беды! Вопрос как к летавшему. Посматриваю видео дельтапланерное. Почему на приземлении основная тактика не плавно отжимать трапецию до остановки и касания ногами, а сначала, в основном тянут по горизонтали, а потом резко от себя и получается что крыло взмывает, но потом всем весом ложится на позвоночник. Не удобнее было бы плавно отжимать от себя до остановки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disaster 18 Жалоба Опубликовано: 4 г 6 часов назад, Orion сказал: Вопрос как к летавшему. Посматриваю видео дельтапланерное. Почему на приземлении основная тактика не плавно отжимать трапецию до остановки и касания ногами, а сначала, в основном тянут по горизонтали, а потом резко от себя и получается что крыло взмывает, но потом всем весом ложится на позвоночник. Не удобнее было бы плавно отжимать от себя до остановки? Скорость сваливания у учебного Aeros Target ~22км/ч и у спортивного Combat ~32км/ч Техника подушки на разных дельтах отличается, чем спортивней, тем подрыв делается резче. Идея в том что бы в момент сваливания, перевести дельт в состояние паруса и при этом не взлететь. Можно и без подрыва и скользить на ногах. Но если спотыкнутся при такой скорости, нос втыкается в землю а голова летит в балку. https://youtu.be/9lKz7SWZCYg?t=15 Если учебный дельт с колесами, то можно и на пузо садится, но это не круто. п.с. Я не эксперт, налёта почти нету! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г А у дельтаплана сваливание и штопор? Или парашютирование с сохранением направления? По идее крыло гибкое и имеет глубокое V как минимум по центру каждой консоли крыла. На видео красивое приземление. Именно то о чем писал, без подрыва. Если большинство ЧП это удары об трапецию и килевую трубу, небыло попыток пересмотреть конструкцию дельтаплана чтоб трапеция допустим была разведенной а не сведенной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 39 минут назад, Orion сказал: А у дельтаплана сваливание и штопор? Или парашютирование с сохранением направления? По идее крыло гибкое и имеет глубокое V как минимум по центру каждой консоли крыла. На видео красивое приземление. Именно то о чем писал, без подрыва. Если большинство ЧП это удары об трапецию и килевую трубу, небыло попыток пересмотреть конструкцию дельтаплана чтоб трапеция допустим была разведенной а не сведенной? Зависит от центровки. Нормальный аппарат при отсутствии воздействия на трапецию при потере скорости должен делать кивок вперед, разгон и выход в горизонт, хотя у нас в клубе были и аппараты, которые сами начинали каобрировать, и нужно было постоянно контролировать скорость. Разок я на таком аппарате V прощелкал, и аппарат перевернулся «трапецией вверх»., ну вообщем приложились мы о землю -матушку и даже без травм. Наверняка за 20 лет что-то изменилось, но базовые принципы должны была остаться. Изменено 4 г пользователем Ёжик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г Как-же стрёмен обрыв подвесной на дельтаплане.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 3 г Следить надо за матчастью:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г Очкодавное видео о попадосе дельтапланериста над лэп. Смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г Кто в теме, можете подсказать что за аппарат на видео? По субъективным признакам что-то ультралёгкое, интересна модель: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And_Y 171 Жалоба Опубликовано: 3 г 15 минут назад, Orion сказал: Кто в теме, можете подсказать что за аппарат на видео? По субъективным признакам что-то ультралёгкое, интересна модель: https://www.airborne.com.au/pages/hang_gliders_fun2.php Судя по всему этот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г Похож, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 3 г 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах