Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Но и позвоночник после ротора платно лечить на параплане :)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 3 часа назад, Orion сказал: Но и позвоночник после ротора платно лечить на параплане :)) Я смотрю, тяга к проксимити неистребима во всех дисциплинах... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 4 г 5 часов назад, Orion сказал: Но и позвоночник после ротора платно лечить на параплане На дельтаплане — бесплатно? И горы-то у тебя есть в зоне досягаемости? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Есть лебедка у парапланеристов :) Да лечится везде платно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г 35 минут назад, Кучерявый сказал: в 10 м/c ... на параплане?хер! Для этого есть miniwing. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skylet 500 Жалоба Опубликовано: 4 г Скорость под 100 км/ч, летим вдоль земли, видим, что не вытягиваем линию.. Можно этот снаряд более-менее безопасно затормозить-приземлить, выполнив что-то типа подушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 4 г 53 минуты назад, Skylet сказал: Скорость под 100 км/ч, летим вдоль земли, видим, что не вытягиваем линию.. Что значит "не вытягиваем линию" на дельте? на 100 км/ч я думаю он и на "второй круг" сможет уйти) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Дельтик это оху..но, но, сука, дорого. Приличный современный аппарат стоит как небольшой автомобиль. Долго собирать, иногда нужны помощники на старте, долго потом разбирать, много гемора с транспортировкой, боюсь даже представить, как с ним в отпуск ехать, но летают они - это ппц. Летучее только навороченные планеры. И диапазон огромный. От нуля и до х.з. какого ветра. Бывает дульник такой, что парапланерюги уже не решаются купол даже из мешка вынуть, а им пофиг. Изменено 4 г пользователем соло 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 4 г 9 hours ago, Orion said: Но и позвоночник после ротора платно лечить на параплане :)) Знакомые места Я в этом месте экзамен на парапланерную лицензию сдавал. Как раз где он приземлился - круг был размечен для попадания на посадке. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г 2 часа назад, Skylet сказал: Скорость под 100 км/ч, летим вдоль земли, видим, что не вытягиваем линию.. Можно этот снаряд более-менее безопасно затормозить-приземлить, выполнив что-то типа подушки? Но они вполне себе выживают. И "подушка" есть, от себя трапецию в момент предсрыва и уже на ногах. С первого раза скорее всего конечно не получится и ё*нешься головой об трубу и трапецию :)) Поэтому учебные дельтапланы с сидячей подвеской практикуют судя по видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skylet 500 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 15 минут назад, Orion сказал: Но они вполне себе выживают. И "подушка" есть, от себя трапецию в момент предсрыва и уже на ногах. С первого раза скорее всего конечно не получится и ё*нешься головой об трубу и трапецию :)) Поэтому учебные дельтапланы с сидячей подвеской практикуют судя по видео. Тогда это офигенно. Практически те же проксимити, что в винге (на дилетанский взгляд, только судя по чужим видео), но с возможностью спастись, если проебал высоту или ещё что-то пошло не так. И парашют не нужен для приземления, опять же)) Изменено 4 г пользователем Skylet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 20 минут назад, Orion сказал: Но они вполне себе выживают. И "подушка" есть, от себя трапецию в момент предсрыва и уже на ногах. С первого раза скорее всего конечно не получится и ё*нешься головой об трубу и трапецию :)) Поэтому учебные дельтапланы с сидячей подвеской практикуют судя по видео. Есть (были) лежачие учебные подвески, а на трапецию для новичков на первые полеты монтировались колесики. Потом уже летали без них. И да, первые полеты - вниз по склону, это проксимити в чистом виде. Изменено 4 г пользователем Ёжик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г подборка рабочих приземлений и взлетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, соло сказал: Дельтик это оху..но, но, сука, дорого. Приличный современный аппарат стоит как небольшой автомобиль. при беглом гуглении цена сопоставима с парашютной системой вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 18 минут назад, Orion сказал: А вот интересно, парашюты, которые сами по себе менее опасны и более предсказуемы в спасении, комплектуются ЗП аналогичными, по летным характеристикам, ОП. Зато на пара и дельтапланы цепляют какое то круглое и совсем не управляемое уёбище, меньше З-5 площадью... Типа, этим отморозкам и так сойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Оно не меньше мне показалось, - удалено на ленте какой-то силовой. Лента наверное метров 15... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 24 минуты назад, Кучерявый сказал: Главное что бы спасало тело гарантировано,а еще и аппарат. Как ты будешь педалировать на управляемой запаске -крыле с аппаратом? А чем отличается параплан от ОП с точки зрения пилотирования на ЗП? 37 минут назад, Orion сказал: Оно не меньше мне показалось, - удалено на ленте какой-то силовой. Лента наверное метров 15... Поменьше, вроде. Но управляемость исключает начисто, да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 21 минуту назад, MrBear сказал: А чем отличается параплан от ОП с точки зрения пилотирования на ЗП? Если бы у тебя СК ОП были на карабинах вместо КЗУ, какой ЗП ты хотел бы использовать в случае отказа - крыло или круглый? 21 минуту назад, MrBear сказал: Но управляемость исключает начисто, да! Есть и запаски треугольники/квадраты, педалируются немного Изменено 4 г пользователем sky_one Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 1 час назад, sky_one сказал: Если бы у тебя СК ОП были на карабинах вместо КЗУ, какой ЗП ты хотел бы использовать в случае отказа - крыло или круглый? А чо, трудно поставить КЗУ на парапланные СК? Тем более, что на некоторых моделях быстрая отцепка присутствует. Цитата Есть и запаски треугольники/квадраты, педалируются немного Есть крыло Рогалло. Однако же это редкость по сравнению с общей массой. Изменено 4 г пользователем MrBear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г 31 минуту назад, MrBear сказал: А чо, трудно поставить КЗУ на парапланные СК? Тем более, что на некоторых моделях быстрая отцепка присутствует. Отцепочные карабины используют в основном те, кто плотно на акро сидит. КЗУ на СК параплана? Оно точно надо? Ну плюсы отцепки крыла я вижу только в отсутствии возможных хреновых конфигураций типа колокол и всяких завязок. А так, лишняя матчасть - усложнение конструкции (аксель тоже надо отцеплять), возможные самоотцепы, проёб крыла... И потом, если ты хочешь отцеплять, чтобы использовать зп крыло, минимальную высоту придётся увеличить. По мне так самое надёжное для этого дела - круглый/квадрат, а лучше два Хотя сам сейчас без зп летаю, высоты на неё нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 4 г 2 часа назад, MrBear сказал: какое то круглое и совсем не управляемое уёбище Ну и это, если повис под запаской где-нибудь в горах, и в конусе твоих возможностей только лес да скалы, и ветер внизу гуляет как хочет, хз насколько управляемое крыло в таких условиях будет лучше, чем круглое уёбище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 4 г 9 часов назад, sky_one сказал: Ну и это, если повис под запаской где-нибудь в горах, и в конусе твоих возможностей только лес да скалы, и ветер внизу гуляет как хочет, хз насколько управляемое крыло в таких условиях будет лучше, чем круглое уёбище. Во! Это уже интересный аргумент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Я бы поставил вопрос так, - "Реально ли вообще управлять крылом после аварии с дельтапланом" ? Думаю что больше "Нет" чем "Да", характер повреждений дельтаплана влияющий на характер траектории спуска, травм пилота и его осознанности после аварии будет неизвестен. Поэтому нейтральный длинный купол на силовой ленте в данном случае самый адекватный инструмент спасения. Как вариант, можно на пилота одевать еще один бейс-спасательный парашют, плоской формы и небольшого веса + отцепка от дельтапланерной подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 4 г On 1/15/2020 at 1:47 PM, xattab said: при беглом гуглении цена сопоставима с парашютной системой вроде Я на самом деле и не гуглил то вовсе. Просто на парапланерной горке часто общался с пилотами дельтиков. Там у ребят аппараты сплошь из карбона и титана, ценою за 20-25К. (Подозреваю, они в полете еще и минет делать умеют) Разумеется, есть более бюджетные варианты... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах