Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Дельтапланеризм, - офигенно или нет?

Recommended Posts

Но и позвоночник после ротора платно лечить на параплане :))

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orion сказал:

Но и позвоночник после ротора платно лечить на параплане :))

Я смотрю, тяга к проксимити неистребима во всех дисциплинах... :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Orion сказал:

Но и позвоночник после ротора платно лечить на параплане

На дельтаплане — бесплатно? И горы-то у тебя есть в зоне досягаемости?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лебедка у парапланеристов :) Да лечится везде платно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Кучерявый сказал:

 в 10 м/c ... на параплане?хер!

Для этого есть miniwing. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость под 100 км/ч, летим вдоль земли, видим, что не вытягиваем линию..

Можно этот снаряд более-менее безопасно затормозить-приземлить, выполнив что-то типа подушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Skylet сказал:

Скорость под 100 км/ч, летим вдоль земли, видим, что не вытягиваем линию..

Что значит "не вытягиваем линию" на дельте?
на 100 км/ч я думаю он и на "второй круг" сможет уйти)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельтик это оху..но, но, сука, дорого. Приличный современный аппарат стоит как небольшой автомобиль.

Долго собирать, иногда нужны помощники на старте, долго потом разбирать, много гемора с транспортировкой, боюсь даже представить, как с ним в отпуск ехать, но летают они - это ппц. Летучее только навороченные планеры. И диапазон огромный. От нуля и до х.з. какого ветра. Бывает дульник такой, что парапланерюги уже не решаются купол даже из мешка вынуть, а им пофиг.

Изменено пользователем соло
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Orion said:

Но и позвоночник после ротора платно лечить на параплане :))

 

Знакомые места :)
Я в этом месте экзамен на парапланерную лицензию сдавал. Как раз где он приземлился - круг был размечен для попадания на посадке.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skylet сказал:

Скорость под 100 км/ч, летим вдоль земли, видим, что не вытягиваем линию..

Можно этот снаряд более-менее безопасно затормозить-приземлить, выполнив что-то типа подушки?

Но они вполне себе выживают. И "подушка" есть, от себя трапецию в момент предсрыва и уже на ногах. С первого раза скорее всего конечно не получится и ё*нешься головой об  трубу и трапецию :)) Поэтому учебные дельтапланы с сидячей подвеской практикуют судя по видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Orion сказал:

Но они вполне себе выживают. И "подушка" есть, от себя трапецию в момент предсрыва и уже на ногах. С первого раза скорее всего конечно не получится и ё*нешься головой об  трубу и трапецию :)) Поэтому учебные дельтапланы с сидячей подвеской практикуют судя по видео.

Тогда это офигенно.

Практически те же проксимити, что в винге (на дилетанский взгляд, только судя по чужим видео), но с возможностью спастись, если проебал высоту или ещё что-то пошло не так.

И парашют не нужен для приземления, опять же))

Изменено пользователем Skylet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Orion сказал:

Но они вполне себе выживают. И "подушка" есть, от себя трапецию в момент предсрыва и уже на ногах. С первого раза скорее всего конечно не получится и ё*нешься головой об  трубу и трапецию :)) Поэтому учебные дельтапланы с сидячей подвеской практикуют судя по видео.

Есть (были) лежачие учебные подвески, а на трапецию для новичков на первые полеты монтировались колесики. Потом уже летали без них.  И да, первые полеты -  вниз по склону, это проксимити в чистом виде.

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подборка рабочих приземлений и взлетов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, соло сказал:

Дельтик это оху..но, но, сука, дорого. Приличный современный аппарат стоит как небольшой автомобиль.

 

при беглом гуглении цена сопоставима с парашютной системой вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Orion сказал:

 

А вот интересно, парашюты, которые сами по себе менее опасны и более предсказуемы в спасении, комплектуются ЗП аналогичными, по летным характеристикам, ОП. Зато на пара и дельтапланы цепляют какое то круглое и совсем не управляемое уёбище, меньше З-5 площадью... Типа, этим отморозкам и так сойдёт? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно не меньше мне показалось, - удалено на ленте какой-то силовой. Лента наверное метров 15...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Кучерявый сказал:

Главное что бы спасало тело гарантировано,а еще и аппарат. Как ты будешь педалировать на управляемой запаске -крыле с аппаратом?

А чем отличается параплан от ОП с точки зрения пилотирования на ЗП? :) 

37 минут назад, Orion сказал:

Оно не меньше мне показалось, - удалено на ленте какой-то силовой. Лента наверное метров 15...

Поменьше, вроде.  Но управляемость исключает начисто, да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MrBear сказал:

А чем отличается параплан от ОП с точки зрения пилотирования на ЗП? :) 

Если бы у тебя СК ОП были на карабинах вместо КЗУ, какой ЗП ты хотел бы использовать в случае отказа - крыло или круглый? 

21 минуту назад, MrBear сказал:

Но управляемость исключает начисто, да!

Есть и запаски треугольники/квадраты, педалируются немного :)

Изменено пользователем sky_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sky_one сказал:

Если бы у тебя СК ОП были на карабинах вместо КЗУ, какой ЗП ты хотел бы использовать в случае отказа - крыло или круглый?

А чо, трудно поставить КЗУ на парапланные СК? Тем более, что на некоторых моделях быстрая отцепка присутствует.

Цитата

Есть и запаски треугольники/квадраты, педалируются немного :)

Есть крыло Рогалло. Однако же это редкость по сравнению с общей массой.

Изменено пользователем MrBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MrBear сказал:

А чо, трудно поставить КЗУ на парапланные СК? Тем более, что на некоторых моделях быстрая отцепка присутствует.

Отцепочные карабины используют в основном те, кто плотно на акро сидит. КЗУ на СК параплана? Оно точно надо? Ну плюсы отцепки крыла я вижу только в отсутствии возможных хреновых конфигураций типа колокол и всяких завязок. А так, лишняя матчасть - усложнение конструкции (аксель тоже надо отцеплять), возможные самоотцепы, проёб крыла...:) И потом, если ты хочешь отцеплять, чтобы использовать зп крыло, минимальную высоту придётся увеличить. По мне так самое надёжное для этого дела - круглый/квадрат, а лучше два :) Хотя сам сейчас без зп летаю, высоты на неё нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MrBear сказал:

какое то круглое и совсем не управляемое уёбище

Ну и это, если повис под запаской где-нибудь в горах, и в конусе твоих возможностей только лес да скалы, и ветер внизу гуляет как хочет, хз насколько управляемое крыло в таких условиях будет лучше, чем круглое уёбище. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sky_one сказал:

Ну и это, если повис под запаской где-нибудь в горах, и в конусе твоих возможностей только лес да скалы, и ветер внизу гуляет как хочет, хз насколько управляемое крыло в таких условиях будет лучше, чем круглое уёбище. 

Во! Это уже интересный аргумент. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил вопрос так, - "Реально ли вообще управлять крылом после аварии с дельтапланом" ? Думаю что больше "Нет" чем "Да", характер повреждений дельтаплана влияющий на характер траектории спуска, травм пилота и его осознанности после аварии будет неизвестен. Поэтому нейтральный длинный купол на силовой ленте в данном случае самый адекватный инструмент спасения. 

Как вариант, можно на пилота одевать еще один бейс-спасательный парашют, плоской формы и небольшого веса + отцепка от дельтапланерной подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/15/2020 at 1:47 PM, xattab said:

при беглом гуглении цена сопоставима с парашютной системой вроде

Я на самом деле и не гуглил то вовсе. Просто на парапланерной горке часто общался с пилотами дельтиков. Там у ребят аппараты сплошь из карбона и титана, ценою за 20-25К. (Подозреваю, они в полете еще и минет делать умеют) Разумеется, есть более бюджетные варианты...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...