t-80 7 Жалоба Опубликовано: 11 л А есть тут люди, которые на боевом/в обрезе просекли что находятся не там где надо и не прыгнули? Сколько раз такое бывало? Как приземлялись прыгнувшие? Вопрос не касается слива по метеоусловиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л Чья задача???? А я думал это задача пилота... о бля...Ну может у вас пилота. У нас выброску задает РП, снизу. Ну и у нас пилот так и делает если совсем глобально что-то меняется.Что делает? Вниз смотрит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л А есть тут люди, которые на боевом/в обрезе просекли что находятся не там где надо и не прыгнули? Сколько раз такое бывало? Как приземлялись прыгнувшие?Есть конечно, несколько раз, далеко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Что делает? Вниз смотрит? ты хоть читай прежде чем отвечать: Да и с предыдущей выброски могли существенно измениться метеоусловия и РП мог дать поправки КВС. И чо тогда? Тогда КВСу неплохо бы довести это до кого нить из инсров на борту а им до остального борта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л Rossignolskier, в твоем посте было процитировано несколько больше и мне было непонятно. И я читаю, спасибо, хватит проявлять агрессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Rossignolskier, в твоем посте было процитировано несколько больше и мне было непонятно. И я читаю, спасибо, хватит проявлять агрессию. агрессия в ответ на агрессию и мне непонятно как РП (который наверняка даже не пилот) стоящий на земле может указывать пилоту находящемуся четырьмя километрами выше указывать где начинать выброску вобщем у нас так: пилот решает где включить светофор на основании своих знаний, приборов, и инфы от диспетчера аэродрома. прыгун с лицензией за все свои действия отвечает сам. на основании чего прыгун принимает какое-либо решение - это его забота. И лично я предпочитаю понимать что зачем и почему. РП сообщает пилоту что воздушное пространство над зоной прыжков свободно, может запретить выброску вообще, может запретить выброску студентов (и тогда они садятся с бортом). Может по результатам предыдущей выброски сказать пилоту что тот лажает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л Rossignolskier, мне непонятно как РП (который наверняка даже не пилот) стоящий на земле может указывать пилоту находящемуся четырьмя километрами выше указывать где начинать выброску РП - это руководитель полетов очень даже он с летчиком общается возможно у вас путаница вышла из-за того что и Руководителя Прыжками тоже РП именуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 11 л возможно у вас путаница вышла из-за того что и Руководителя Прыжками тоже РП именуют? Путаницы нет никакой. Чел же пишет: вобщем у нас так: пилот решает где включить светофор на основании своих знаний, приборов, и инфы от диспетчера аэродрома. Единственное, где могу допустить путаницу - это в голове агрессивно настроенного теоретега. Пусть лучше на форуме мозги ебет, чем людям на борту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Путаницы нет никакой. Чел же пишет: Единственное, где могу допустить путаницу - это в голове агрессивно настроенного теоретега. Пусть лучше на форуме мозги ебет, чем людям на борту. Ебёшь мозг ты. Признаваясь при этом что предмет разговора тебе неведом и неинтересен ибо хуйня. И это не в первый раз. Rossignolskier, РП - это руководитель полетов очень даже он с летчиком общается возможно у вас путаница вышла из-за того что и Руководителя Прыжками тоже РП именуют? т.е. РПолётов - это диспетчер на аэродроме? Да, конечно общается, воздушное пространство и всё такое... но он ведь за пилота выброску не рассчитывает... и РПрыжками тоже. Я уточнил на всякий случай - у нас выброску рассчитывает и осуществляет пилот. Его этому специально учат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л и мне непонятно как РП (который наверняка даже не пилот) стоящий на земле может указывать пилоту находящемуся четырьмя километрами выше указывать где начинать выброску за пилота выброску не рассчитывает... и РПрыжками тожеЭто у вас, у нас не так. У нас это выглядит примерно следующим образом. Руководитель прыжков (РП) стоит на земле с рацией. Ему пилоты сообщают метеоданные. Он что-то там считает. Потом сообщает пилотам координаты (угол и удаление) точки начала выброски и ее курс. И пилоты делают то, что им говорит РП. Если взлет не первый, то задача РП облегчается тем, что он видит, где раскрывается и как доходит предыдущий взлет. агрессия в ответ на агрессиюГде ты ее от меня увидел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Это у вас, у нас не так. У нас это выглядит примерно следующим образом. Руководитель прыжков (РП) стоит на земле с рацией. Ему пилоты сообщают метеоданные. Он что-то там считает. Потом сообщает пилотам координаты (угол и удаление) точки начала выброски и ее курс. И пилоты делают то, что им говорит РП. Если взлет не первый, то задача РП облегчается тем, что он видит, где раскрывается и как доходит предыдущий взлет. Ладно, с этим разобрались. Разная организация прыжков. Хотя и не это основная тема разборок, и не обясняет необходимость отключки мозга (по утверждениям некоторых отважных суперменов) но тем не менее любопытно. Спасибо. Где ты ее от меня увидел? ну было там... в ехидном вопросе о смотрении пилотом в землю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л ну было там... в ехидном вопросе о смотрении пилотом в землюИздержки текстового общения. обясняет необходимость отключки мозга (по утверждениям некоторых отважных суперменов)Ну, никто не говорит, вроде, что надо прыгать в ясную погоду, когда аэродром где-то на горизонте. А если он примерно снизу, то РП и пилотам виднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну, никто не говорит, вроде, что надо прыгать в ясную погоду, когда аэродром где-то на горизонте. А если он примерно снизу, то РП и пилотам виднее. А почему он собсна не может быть на горизонте? Если на высоте дует нехило а у земли всё пучком? Нас так бросали - наверху 60 узлов, а метров так с 1000 3-5... все прилетели куда надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Ебёшь мозг ты. Признаваясь при этом что предмет разговора тебе неведом и неинтересен ибо хуйня. Понятно. Значит аргументов от тебя так и не будет. Обосрался, бывает, пройдет. Главное, чтобы ты выводы правильные сделал из этой ситуации и впредь не попадал в подобные. Ну и эмоции свои контролируй, т.е. взрослей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л Aeksandr, Rossignolskier, если без оскорблений дальше не получается общаться - игнорируйте один другого, плиз буду дальше чистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л будьте добры найдите родную тему и там обсуждайте высоты открытия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Гриша, мне просто хотелось посмотреть, до какой степени расплющит пипла с его мегатеорией. Таких было, есть и будет, ты же знаешь. ПисАть больше не буду, буду наблюдать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 11 л Как приземлялись прыгнувшие? Прыгали тойку с АН-28, вышли слишком рано (пилоты зажгли плафоны, стали готовиться и тут народ давай орать "Пошли-пошли", ну мы и пошли...). Отделились, подошли, огляделись - далековато до "дома", взгляд вниз - есть поле по днами, падаем вроде ровно, открылись повыше, сели нормально , отзвонились на старт - живы, здоровы, там-то и там-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л А почему он собсна не может быть на горизонте? Rossignolskier, потому что на горизонте, это километров за 20 и дальше, в моем понимании. Тут ураган не ураган, вряд ли поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 11 л ИМХО, самый оптимальный вариант для подобных расчетов - это некий самописный софт,Давно уже всё есть. Даже в garmin-ах — Jumpmaster называется, вшито в навигаторы оснащённые барометрическими высотомерами (e.g., Foretrex-401). Вот только профиль ветров по высотам запаришься вводить… Да, и нет его зачастую, никто на лидары разоряться не хочет.свежих метеоданных, имеющихся у руководителя прыжков.Откуда эти данные возьмутся? Причём, свежие и актуальные именно для данной точки (а не ближайшего аэропорта, который ими готов поделиться).навесил на руку ЖыПыэС, сиди в наборе и контролируй процесс.GPS в салоне работает неустойчиво. Более-менее цепко держит спутники только у иллюминаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Причём, свежие и актуальные именно для данной точки (а не ближайшего аэропорта, который ими готов поделиться). Скорость и направление ветра по высотам-то? Летчики доложат. Каждые 1000 метров например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 11 л Причём, свежие и актуальные именно для данной точки (а не ближайшего аэропорта, который ими готов поделиться).Скорость и направление ветра по высотам-то? Летчики доложат. Каждые 1000 метров например.Если устраивает, что данные будут доступны чуть ли не перед самой выброской, а также такой шаг измерений и подобная точность, тогда конечно. Впрочем, как уже было неоднократно отмечено, для современных куполов-крыльев точности „пол-лаптя по карте“ вполне достаточно (KO). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Если устраивает, что данные будут доступны чуть ли не перед самой выброской, а также такой шаг измерений и подобная точность, тогда конечно. А когда они должны быть доступны? за два часа, За полтора часа, За пять часов. Так их и записать можно, например, тогда и история будет доступна. И с какой точностью? Каждые 100 метров, 500 метров. Так в общем в Коломне и работаем - летчики докладывают Василичу обстановку по ветру, он корректирует точку выброски путем доклада работаем "левее/правее точки энста, эмста до/после" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л В Аризоне по другому работают - там пилоты на aviationweather.com ходят регулярно или получают через наземку информацию, и корректируют точку выброски сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Чиста для интересующихся вопросом: картинко из книжки по которой готовятся к теоретическому экзамену на парашютерскую лицензию в швейцарии: absetzen.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах