trophy 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Думаю имелось в виду, что каждый сам решает прыгать или нет. Т.е. выглянул наружу на пару секунд и сразу решаешь: да или нет, но ни о каких расчетах речь не идет Для меня разница между "любой прыгун с лицензией сам решает когда ему выходить" и "каждый сам решает прыгать или нет" значительна. И первая фраза как раз ассоциируется с "20 чел на борту и на выброске каждый начинает решать уравнение когда ему выходить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь А. 88 Жалоба Опубликовано: 12 л Чел же пишет, что еще порулить же можно (нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Rossignolskier, кстати, а в облачность, ну когда земли не видно - не прыгают совсем у вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA. 37 Жалоба Опубликовано: 12 л Rossignolskier, кстати, а в облачность, ну когда земли не видно - не прыгают совсем у вас? Сплошная облачность это не есть хорошие условия, и выброска по гпс скорее исключительная мера, чем нормальная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 12 л Короче ясно. привязались к слову "расчёт". Можно придумать 150 вариантов когда смотреть вниз смысла нет и заявить что этого делать вообще не нужно. Тем более что метеоданные это большой секрет а считать для некоторых перцев ваще западло КВС сказал прыгать - он и виноват. Также вероятно нужно ломиться вниз насрав на силу ветра на высоте выброски (чо там горизонтальное разделение?) Обнаружив под собой дропзону дальше думать не о чем. Ну подумаешь там где-то какой-то ветер под сотню кмч (нас бросали в такой этим летом, у земли был штиль) Также я трус, и у меня всего 200 прыжков, и могу не прыгать где почудилось пилоту (который, как справедливо заметили, даже не видит землю ибо самолёт мешает) а попросить его подрулить чутка. Да, я прыгал над облаками на 800м, садился в ебенях, ну и что? Забить на всё? Забивайте, я-то тут при чём. Уравнение должно быть решено задолго до высовывания носа в дверь, и картинка за бортом должна соответствовать. Кстате, вот приезжаете на незнакомую дз. ну скажем в эмпурию. там часто выброска по ветру происходит. ну так как будете решать - дойдёте до площадки или нет? Или вам совсем по барабану? Или всё же посмотрите ветра на манифесте, встанете перед картой и будете соображать до какого ориентира прыгать, а после какого нуегонах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Игорь,в Германии то же такие же проблемы есть. Кстати частенько прыгал при очень грамотной выброске,перпендикулярной ветру,на среднем удалении для всех. Интересно в Швейцарии такое практикуют,кстати такая выброска как правило при нулевой видимости и сильном ветре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Rossignolskier,твое уравнение будет решаться автоматически когда ты хорошо будешь знать свою технику пилотирования на доходах по верту и против ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Безотносительно личностей расскажу несколько историй. 1. Высота 2700, преобладающая облачность с небольшими разнывами. Ан-2. Заход по GPS. Круглых на борту нет. Парашютист X(типа выпускающий) после зеленого сигнала начинает активно рулить курсом. То вправо - то влево. Через секунд 30 КВС не выдерживает, высовывается и говорит - "та пусть валит уже нахуй!". В итоге повисли дальше обычного, но дошли. 2. г. Очаков. Ветер с моря. 3600 м. Ми-8. Первые трое - дубы, потом 2 тройки, потом я с товарищем двойкой. Расчет под Дубы. Первый в рампе после команды че-то тупит - высматривает секунд 30. Выпрыгивают все над Очаковом, а мы - уже над морем. Уточню, прыги военные - вопрос не прыгать не стоит. Итог - один дуб сел на крышу трех-этажки, другой в огород, третий на нефтебазу, до старта долетели самые летучие крылья, другие - на площадочках в городе. Мы с товарищем с 2000 тречили в сторону берега, повисли над морем метрах в 250-300 от береговой черты. Я на По-16 дотянул и сел на берегу в 30 м от воды. 3. г. Очаков. День ВМФ. Ан-2. Высота 300 м. Один перец Y так тщательно рулил курсом выброски, что из четырех ПВ-3 только один попал в воду в гавань, другой в воду по грудь в 5 метрах от береговых гранитных валунов, другие 2-е на сушу (в ЛАСТАХ!). При том что в порту и на холме были зажжены дымы. Итог - один из двух повредил ногу. 4. Ан-2. Легкая рваная облачность. Один приезжий перец Z весь взлет бегает по самолету, инстуктирует перворазов, открывает-закрывает дверь, дергает летчиков. На выброске перворазов так рулит самолетом, что меня в стену вжимает. Итог - пробегая очередной раз своим ранцем выбивает подушку у кореша. Хорошо сразу заметили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA. 37 Жалоба Опубликовано: 12 л Безотносительно личностей расскажу несколько историй. И о чем говорят эти истории? О том что люди не понимают в расчетах? Так пусть учатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л И о чем говорят эти истории? О том что люди не понимают в расчетах? Так пусть учатся. О том, что у меня начинает возникать неприязнь к таким счетоводам, которые очень любят рулить. В первых 3-х вышеописанных историях первоначальный расчет пилота/штурмана был правильным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л О том, что у меня начинает возникать неприязнь к таким счетоводам, которые очень любят рулить. В первых 3-х вышеописанных историях первоначальный расчет пилота/штурмана был правильным. Так это счетоводы херовые, а не счет. Такое встречается сплошь и рядом - когда "типа крутые" но на самом деле безграмотные люди начинают рулит процессом и результат получается странный. Почему именно в парашютизме тебя это удивляет. Rossignolskier,твое уравнение будет решаться автоматически когда ты хорошо будешь знать свою технику пилотирования на доходах по верту и против ветра. Охеренно тебе это поможет после отцепки, ага. Когда я прыгаю - по предыдущему взлету и его траектории я вполне себе определяю место выброски, и если я подходя к двери его не увижу - вот хрена с два я буду прыгать. Всегда можно пропустить особо резких и четких - чтобы было с кого потом поржать, ага. (в первый подьем не хожу) Да, без знаний метео в реальном времени (что знает пилот из ЖПС) - определить можно только ОЧЕНЬ грубую ошибку.НО - это именно та ошибка, которую нужно пасти - именно благодаря ей вы потом бродите по полям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Igor, lexa ну вижу не зря эти годы небо коптили. Рад за Вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 12 л И о чем говорят эти истории? О том что люди не понимают в расчетах? Так пусть учатся. История. О расчетах. И разговорах о расчетах. Тандемный взлет. Нижний край 290 м. Верхний 500 м. Все пришли в поляну, а некоторые даже на обычную площадку приземления. Зная ветер у земли и положение солнца - сложных расчетов не нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л История. О расчетах. И разговорах о расчетах. Тандемный взлет. Нижний край 290 м. Верхний 500 м. Все пришли в поляну, а некоторые даже на обычную площадку приземления. Зная ветер у земли и положение солнца - сложных расчетов не нужно... Неправда. Взлет МС и прочая по классике (писал лет 5-6 тому назад в данной ветке) разлетелся 50/50. Разброс был примерно в 1-2 км. Т.е. 1/3 примерно была в зоне круга 100м, остальные где попадя и даже вне площадки. Ну попрешь ты относительно солнца и что? Скорость движения как будешь регулировать, относительно перемещения облачности? Относительно солнца ты можешь только правильно построить заход против ветра, и то если он не изменил направления с момента взлета. P.S. GPS тогда и в помине не было, "проткнули" облачность метеозондом на "стропе". Кто зонд увидел тот и вышел в козыри. Облачность была достаточно плотной (земли не было видно), слой на высоте от 100 до 150м, ну может быть до 200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 12 л Скорость движения как будешь регулировать, относительно перемещения облачности? Относительно солнца ты можешь только правильно построить заход против ветра, и то если он не изменил направления с момента взлета. Причем здесь перемещения облачности? Скорость купола известна, скорость ветра тоже. Если "водитель кобылы" сигнал дал более-менее тогда, когда прошел точку - какие проблемы рассчитать? Если же летчик дал команду в другом субъекте федерации, при сплошной облачности - рассчитывай-не рассчитывай - до свидания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Причем здесь перемещения облачности? Скорость купола известна, скорость ветра тоже. Если "водитель кобылы" сигнал дал более-менее тогда, когда прошел точку - какие проблемы рассчитать? Если же летчик дал команду в другом субъекте федерации, при сплошной облачности - рассчитывай-не рассчитывай - до свидания! Как ты определяешь точку раскрытия твоего купола (при сплошной облачности) и скорость перемещения твоего купола/где ты оказался в результате своих домыслов (расчетами здесь и не пахнет) относительно расчетной точки приземления (при сплошной облачности) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 12 л Как ты определяешь точку раскрытия твоего купола (при сплошной облачности) и скорость перемещения твоего купола/где ты оказался в результате своих домыслов (расчетами здесь и не пахнет) относительно расчетной точки приземления (при сплошной облачности) ? Так весь смысл в том, что никак. Если летчики ошиблись - ты ее(точку) никак не определишь: местность ты не видишь, навигатора нет (да и не поможет он). Поэтому, все разговоры о расчетах - от лукавого. Ты можешь прыгать, можешь, если переживаешь за точность, не прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Так весь смысл в том, что никак. Если летчики ошиблись - ты ее(точку) никак не определишь: местность ты не видишь, навигатора нет (да и не поможет он). Поэтому, все разговоры о расчетах - от лукавого. Ты можешь прыгать, можешь, если переживаешь за точность, не прыгать. О, нет пристрелочного взлета - нехрен лезть. Это первое. Втрое - не в состоянии сам рассчитать - нехрен лезть. И самое главное - не пизди Летчики, на постсссроовском протранстве не определяют точку выброски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Летчики, на постсссроовском протранстве не определяют точку выброски Ну вот за всё пространство не надо расписыватся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 12 л Летчики, на постсссроовском протранстве не определяют точку выброски Ну, как бы, это не так.. Команду на отделение, как правило, дают летчики. Может где-то это и не так, но на ДЗ, где прыгают больше 10 прыжков в день на круг, фонарик включают пилоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л История. О расчетах. И разговорах о расчетах. Тандемный взлет. Нижний край 290 м. Верхний 500 м. Ты можешь прыгать, можешь, если переживаешь за точность, не прыгать.?? зачем в такое прыгать? переживать тут не за точность надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 12 л ?? зачем в такое прыгать? А как не прыгать? Тандемы на старте, бабло жжет карман... куда мы денемся? Мимо земли не пролетим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л А как не прыгать? Тандемы на старте, бабло жжет карман... куда мы денемся? Мимо земли не пролетим!Можно и мимо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну, как бы, это не так.. Команду на отделение, как правило, дают летчики. Может где-то это и не так, но на ДЗ, где прыгают больше 10 прыжков в день на круг, фонарик включают пилоты. Формально КВС отвечает только за точность выброски/выброску начинающих парашютистов. Спортсмен-парашютист, а все крылатые де юре и де факто к ним относятся, отвечает за сам за свою выброску. Чтоб там не включали пилоты. Тем более что "фонарик" они должны зажигать при выходе на "боевой", а уж где ты на нем вывалишся -твоя забота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Тем более что "фонарик" они должны зажигать при выходе на "боевой", а уж где ты на нем вывалишся -твоя забота. +100500, у нас на земле решается вопрос по какому курсу заходим, КВC идет заданным курсом, на боевом зажигает "фонарик синего цвета" и над точкой "зеленого" дальше, при ясной погоде, решаем сами когда валить, если облачность по сигналу КВС, зажглась "зеленая" над точкой, обычно первый уходит над точкой, +/-. Как-то так. Ну наверно у всех по разному. В Коломне например Васильевич заранее все обговаривает, а потом в случае метео изменений вносит корректировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах