Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Расчет выброски пилотами, исползование GPS, самостоятельные расчеты

Recommended Posts

грубо на пальцах: дрифт со скоростью 60 км/ч за минуту свободного падения снесет тебя ровно на 1км. а 60 км/ч это меньше 20 м/с - так себе ветерок для высоты в 4км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Располагает ли кто реальными цифрами относов в свободном падении с 4км? Может быть существует что то типа пристрелочных таблиц?
Почитай теорию работы на точность. Без разницы с какой высоты падаешь. Если знаешь сколько будешь падать (на какой высоты отделяешься, на какой высоте раскрываешься, средняя скорость падения) и ветер по высотам, то это несложно рассчитывается. Когда ветер достаточно сильный, снос под куполом тоже нужно учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай теорию работы на точность. Без разницы с какой высоты падаешь. Если знаешь сколько будешь падать (на какой высоты отделяешься, на какой высоте раскрываешься, средняя скорость падения) и ветер по высотам, то это несложно рассчитывается. Когда ветер достаточно сильный, снос под куполом тоже нужно учитывать.

В теории работы на точность, восновном говориться про расчет траектории купола, вот он как раз и расчитывается по формуле: дистанция = время снижения Х скорость ветра. Свободное падение отличается от движения под куполом - надо учитывать проброс за самолетом и время разгона падающего тела до скорости ветра. Прикинуть по вашеуказанной формуле конечно можно, но в реальности точка открытия будет намного ближе к точке отделения и парашютист превратится в туриста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теории работы на точность, восновном говориться про расчет траектории купола, вот он как раз и расчитывается по формуле: дистанция = время снижения Х скорость ветра. Свободное падение отличается от движения под куполом - надо учитывать проброс за самолетом и время разгона падающего тела до скорости ветра. Прикинуть по вашеуказанной формуле конечно можно, но в реальности точка открытия будет намного ближе к точке отделения и парашютист превратится в туриста)
http://www.spkirbis.narod.ru/refbook/rachetprijka.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо учитывать проброс за самолетом и время разгона падающего тела до скорости ветра.

- пару сотен метров.

Длина выброски - пара километров.

Возможный снос - еще километр-два.

Вывод - на "проброс" можно забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати прога фрифол симулятор метров на 400 меньший результат выдаёт чем этот метод расчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 3 способа расчета точки выброски:

-графический

-арифметический

-методом пристрелки

Сейчас нет возможности (сгорел жесткий диск, пытаюсь восстановить) выложить, а писать лень :) много пукв...

От себя скажу, что если владеешь в теории парочкой, то при достаточной натренированности все удачно складывается...

ПС. Когда был инструктором специальной парашютной подготовки космонавтов, начальник при твоей ошибке выброски (редко, но у каждого бывало), надевал на тебя Д-1-5у и загонял на 3000-4000 м., сразу все таблицы вспоминаешь :) :)

ПС.2 Про ГПС тогда не знали... Все глазомерно+секунды в голове отсекаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЭМ, фрифол как расчитывал? Время падения Х скорость ветра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь у метео ветер по высотам (направление и скорость), высчитываешь через каждые 200 м высоты относ, как в градусах так и в м/с, соответственно точка выброски будет с другой стороны от "креста" на высчитанное растояние, как по удалению, так и по направлению. Естественно не забываем про время падения. Все это будет арифметический способ.

Еще надо уметь смотреть вертикально из ЛА. Т.е. чтобы визирование было строго вертикальным (как курсо-вертикаль :) ), не зависимо от пространственного положения ЛА, кстати если голову сместить на 0,5 метра в сторону, на земле это будет метров 200-300...

Если ошибся на "пол-пидора", страшного не будет, если на крыльях - дойдут собаки ;)

ПС. Сейчас есть офигительная :) система ГЛОНАСС, и хреновая :) ГПС, зачем такие муки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берешь у метео ветер по высотам (направление и скорость), высчитываешь через каждые 200 м высоты относ, как в градусах так и в м/с...

афигеть...

стало быть чтобы посчитать стандартный прыжок с 4200 с раскрытием на 1000 - 16 расчетов нужно сделать.

а потом, пока считал, ветер на половине этих высот поменялся... :)

а в градусах то зачем считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
афигеть...

стало быть чтобы посчитать стандартный прыжок с 4200 с раскрытием на 1000 - 16 расчетов нужно сделать.

а потом, пока считал, ветер на половине этих высот поменялся... :)

а в градусах то зачем считать?

остаётся только надеятся что сейчас этим кампутеры занимаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать все посты было очень интересно,иногда забавно. Наверно эта тема актуальна для круглой техники,старой техники ну и наверно студентов AFF и статиклайн(с большой натяжой),либо должна быть чотко разделена по цели(тандем,AFF,круглая техника и т.д)прыжка,квалификации людей и их матчасти. Примеры простые, прыгая фан без винга (Одисей110/2.03) даже при ветре 7-8m/s иногда для удобства других ребят выхожу до точки(понимая что придеться идти против ветра) или километр ,полтора в зависимости от высоты за точкой. В винге 3-3.5-4 км от точки с высоты в среднем2200-2400м.Поэтому все относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать все посты было очень интересно,иногда забавно. Наверно эта тема актуальна для круглой техники,старой техники ну и наверно студентов AFF и статиклайн(с большой натяжой),либо должна быть чотко разделена по цели(тандем,AFF,круглая техника и т.д)прыжка,квалификации людей и их матчасти. Примеры простые, прыгая фан без винга (Одисей110/2.03) даже при ветре 7-8m/s иногда для удобства других ребят выхожу до точки(понимая что придеться идти против ветра) или километр ,полтора в зависимости от высоты за точкой. В винге 3-3.5-4 км от точки с высоты в среднем2200-2400м.Поэтому все относительно.

Не знаю как у вас, у нас любой прыгун с лицензией сам решает когда ему выходить. А учат этому на АФФ и до лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как у вас, у нас любой прыгун с лицензией сам решает когда ему выходить. А учат этому на АФФ и до лицензии.

то есть совершенно не обращая внимания на пилотов? где захотел - там и вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть совершенно не обращая внимания на пилотов? где захотел - там и вышел?

Не перегибай.

Пилот говорит "можете прыгать". Дальше ты решаешь сам. Можешь не глядя прыгать, а можешь посмотреть где и куда ваще летим. Можешь уточнить у более опытного товарища буде таковой рядом имеется. Но отвечаешь за решение выпрыгнуть из самолёта ты сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rossignolskier,

твечаешь за решение выпрыгнуть из самолёта ты сам

именно это ключевое

право "не прыгать", а если прыгнул и в жопе - то не винить никого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossignolskier,

именно это ключевое

право "не прыгать", а если прыгнул и в жопе - то не винить никого

ну да, правильно. но логично же учить всех крылатых с самого начала, а не делить как товарисч предлагает на тип прыжка, квалификацию и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, правильно. но логично же учить всех крылатых с самого начала, а не делить как товарисч предлагает на тип прыжка, квалификацию и прочее.

Тебе стоило бы вдумчевее относиться к прочитанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе стоило бы вдумчевее относиться к прочитанному.

Я тоже не понял почему должно быть разделение по цели и квалификации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе стоило бы вдумчевее относиться к прочитанному.

Не поверишь, именно так я и сделал.

Не снизойдёшь до популярного объяснения чего ж я не додумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поверишь, именно так я и сделал.

Не снизойдёшь до популярного объяснения чего ж я не додумал?

Да все банально просто,расчет нужен при выбросе неуправляемой техники. Все остальное относительно. вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все банально просто,расчет нужен при выбросе неуправляемой техники. Все остальное относительно. вот и все.

С изменением ветра разница ощутима и для управляемой техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все банально просто,расчет нужен при выбросе неуправляемой техники. Все остальное относительно. вот и все.

Чо, правда? То есть тебе пофиг где выпрыгивать? Или ты всё же как-то определяешь - дойдёшь/не дойдёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все банально просто,расчет нужен при выбросе неуправляемой техники. Все остальное относительно. вот и все.
Расчет нужен всем, но рассчет делают не небоныры

Чо, правда? То есть тебе пофиг где выпрыгивать? Или ты всё же как-то определяешь - дойдёшь/не дойдёшь?
То что ты делаешь - это правильно, но это не расчет выброски, это грубо прикинуть не сильно ли тебя наибал КВС/протянули затупаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...