соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л грубо на пальцах: дрифт со скоростью 60 км/ч за минуту свободного падения снесет тебя ровно на 1км. а 60 км/ч это меньше 20 м/с - так себе ветерок для высоты в 4км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Располагает ли кто реальными цифрами относов в свободном падении с 4км? Может быть существует что то типа пристрелочных таблиц?Почитай теорию работы на точность. Без разницы с какой высоты падаешь. Если знаешь сколько будешь падать (на какой высоты отделяешься, на какой высоте раскрываешься, средняя скорость падения) и ветер по высотам, то это несложно рассчитывается. Когда ветер достаточно сильный, снос под куполом тоже нужно учитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA. 37 Жалоба Опубликовано: 11 л Почитай теорию работы на точность. Без разницы с какой высоты падаешь. Если знаешь сколько будешь падать (на какой высоты отделяешься, на какой высоте раскрываешься, средняя скорость падения) и ветер по высотам, то это несложно рассчитывается. Когда ветер достаточно сильный, снос под куполом тоже нужно учитывать. В теории работы на точность, восновном говориться про расчет траектории купола, вот он как раз и расчитывается по формуле: дистанция = время снижения Х скорость ветра. Свободное падение отличается от движения под куполом - надо учитывать проброс за самолетом и время разгона падающего тела до скорости ветра. Прикинуть по вашеуказанной формуле конечно можно, но в реальности точка открытия будет намного ближе к точке отделения и парашютист превратится в туриста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л В теории работы на точность, восновном говориться про расчет траектории купола, вот он как раз и расчитывается по формуле: дистанция = время снижения Х скорость ветра. Свободное падение отличается от движения под куполом - надо учитывать проброс за самолетом и время разгона падающего тела до скорости ветра. Прикинуть по вашеуказанной формуле конечно можно, но в реальности точка открытия будет намного ближе к точке отделения и парашютист превратится в туриста)http://www.spkirbis.narod.ru/refbook/rachetprijka.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л надо учитывать проброс за самолетом и время разгона падающего тела до скорости ветра. - пару сотен метров. Длина выброски - пара километров. Возможный снос - еще километр-два. Вывод - на "проброс" можно забить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 11 л NIKITA., примерный метод расчета есть в SIM http://www.uspa.org/SIM/Read/Section4/Cate...41/Default.aspx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA. 37 Жалоба Опубликовано: 11 л Кстати прога фрифол симулятор метров на 400 меньший результат выдаёт чем этот метод расчета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 11 л Есть 3 способа расчета точки выброски: -графический -арифметический -методом пристрелки Сейчас нет возможности (сгорел жесткий диск, пытаюсь восстановить) выложить, а писать лень много пукв... От себя скажу, что если владеешь в теории парочкой, то при достаточной натренированности все удачно складывается... ПС. Когда был инструктором специальной парашютной подготовки космонавтов, начальник при твоей ошибке выброски (редко, но у каждого бывало), надевал на тебя Д-1-5у и загонял на 3000-4000 м., сразу все таблицы вспоминаешь :) ПС.2 Про ГПС тогда не знали... Все глазомерно+секунды в голове отсекаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA. 37 Жалоба Опубликовано: 11 л ДЭМ, фрифол как расчитывал? Время падения Х скорость ветра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 11 л Берешь у метео ветер по высотам (направление и скорость), высчитываешь через каждые 200 м высоты относ, как в градусах так и в м/с, соответственно точка выброски будет с другой стороны от "креста" на высчитанное растояние, как по удалению, так и по направлению. Естественно не забываем про время падения. Все это будет арифметический способ. Еще надо уметь смотреть вертикально из ЛА. Т.е. чтобы визирование было строго вертикальным (как курсо-вертикаль ), не зависимо от пространственного положения ЛА, кстати если голову сместить на 0,5 метра в сторону, на земле это будет метров 200-300... Если ошибся на "пол-пидора", страшного не будет, если на крыльях - дойдут собаки ПС. Сейчас есть офигительная система ГЛОНАСС, и хреновая ГПС, зачем такие муки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л Берешь у метео ветер по высотам (направление и скорость), высчитываешь через каждые 200 м высоты относ, как в градусах так и в м/с... афигеть... стало быть чтобы посчитать стандартный прыжок с 4200 с раскрытием на 1000 - 16 расчетов нужно сделать. а потом, пока считал, ветер на половине этих высот поменялся... а в градусах то зачем считать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л афигеть... стало быть чтобы посчитать стандартный прыжок с 4200 с раскрытием на 1000 - 16 расчетов нужно сделать. а потом, пока считал, ветер на половине этих высот поменялся... а в градусах то зачем считать? остаётся только надеятся что сейчас этим кампутеры занимаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Читать все посты было очень интересно,иногда забавно. Наверно эта тема актуальна для круглой техники,старой техники ну и наверно студентов AFF и статиклайн(с большой натяжой),либо должна быть чотко разделена по цели(тандем,AFF,круглая техника и т.д)прыжка,квалификации людей и их матчасти. Примеры простые, прыгая фан без винга (Одисей110/2.03) даже при ветре 7-8m/s иногда для удобства других ребят выхожу до точки(понимая что придеться идти против ветра) или километр ,полтора в зависимости от высоты за точкой. В винге 3-3.5-4 км от точки с высоты в среднем2200-2400м.Поэтому все относительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Читать все посты было очень интересно,иногда забавно. Наверно эта тема актуальна для круглой техники,старой техники ну и наверно студентов AFF и статиклайн(с большой натяжой),либо должна быть чотко разделена по цели(тандем,AFF,круглая техника и т.д)прыжка,квалификации людей и их матчасти. Примеры простые, прыгая фан без винга (Одисей110/2.03) даже при ветре 7-8m/s иногда для удобства других ребят выхожу до точки(понимая что придеться идти против ветра) или километр ,полтора в зависимости от высоты за точкой. В винге 3-3.5-4 км от точки с высоты в среднем2200-2400м.Поэтому все относительно. Не знаю как у вас, у нас любой прыгун с лицензией сам решает когда ему выходить. А учат этому на АФФ и до лицензии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л Не знаю как у вас, у нас любой прыгун с лицензией сам решает когда ему выходить. А учат этому на АФФ и до лицензии. то есть совершенно не обращая внимания на пилотов? где захотел - там и вышел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л то есть совершенно не обращая внимания на пилотов? где захотел - там и вышел? Не перегибай. Пилот говорит "можете прыгать". Дальше ты решаешь сам. Можешь не глядя прыгать, а можешь посмотреть где и куда ваще летим. Можешь уточнить у более опытного товарища буде таковой рядом имеется. Но отвечаешь за решение выпрыгнуть из самолёта ты сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л Rossignolskier, твечаешь за решение выпрыгнуть из самолёта ты сам именно это ключевое право "не прыгать", а если прыгнул и в жопе - то не винить никого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Rossignolskier, именно это ключевое право "не прыгать", а если прыгнул и в жопе - то не винить никого ну да, правильно. но логично же учить всех крылатых с самого начала, а не делить как товарисч предлагает на тип прыжка, квалификацию и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 11 л ну да, правильно. но логично же учить всех крылатых с самого начала, а не делить как товарисч предлагает на тип прыжка, квалификацию и прочее. Тебе стоило бы вдумчевее относиться к прочитанному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA. 37 Жалоба Опубликовано: 11 л Тебе стоило бы вдумчевее относиться к прочитанному. Я тоже не понял почему должно быть разделение по цели и квалификации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Тебе стоило бы вдумчевее относиться к прочитанному. Не поверишь, именно так я и сделал. Не снизойдёшь до популярного объяснения чего ж я не додумал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Не поверишь, именно так я и сделал. Не снизойдёшь до популярного объяснения чего ж я не додумал? Да все банально просто,расчет нужен при выбросе неуправляемой техники. Все остальное относительно. вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA. 37 Жалоба Опубликовано: 11 л Да все банально просто,расчет нужен при выбросе неуправляемой техники. Все остальное относительно. вот и все. С изменением ветра разница ощутима и для управляемой техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Да все банально просто,расчет нужен при выбросе неуправляемой техники. Все остальное относительно. вот и все. Чо, правда? То есть тебе пофиг где выпрыгивать? Или ты всё же как-то определяешь - дойдёшь/не дойдёшь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Да все банально просто,расчет нужен при выбросе неуправляемой техники. Все остальное относительно. вот и все.Расчет нужен всем, но рассчет делают не небоныры Чо, правда? То есть тебе пофиг где выпрыгивать? Или ты всё же как-то определяешь - дойдёшь/не дойдёшь?То что ты делаешь - это правильно, но это не расчет выброски, это грубо прикинуть не сильно ли тебя наибал КВС/протянули затупаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах