ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л У нас это называется жуляны-метео, тоже пи... не переставая. Но чтобы ветер давали по высотам выше 1000 метров - не слышал. Ну это от смотря какое метео. У нас дают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л helxen как ты собираешься расчитывать хаотичные перемещения? Вместо расчета уже давно придумали разделение (по земле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай команды "экстра класса" тоже носит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л хорошо. нужно ли падающему телу оказаться в этой точке (не в названии суть) на высоте открытия? если да то следует ли учитывать ветрА выше высоты раскрытия (чтобы учесть снос падающих тел), скорость и направление выброски (20 человек в один заход уходит очень не кучно - если каждый работает по своей програме - если все уйдут за минуту то борт пройдёт километра 2) для того чтобы определить точку отделения на высоте 4000 м.? что делать тандемам и афф начальных уровней открытие которых начинается с 1500 (если мне не ошибает)? добавлено: или не пройдёт борт километра два? наверно меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bullet 0 Жалоба Опубликовано: 18 л У нас это называется жуляны-метео, тоже пи... не переставая. Но чтобы ветер давали по высотам выше 1000 метров - не слышал. Ну это от смотря какое метео. У нас дают... +1. Не редкий случай и у нас, в зависимости от конкретной ДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л команды "экстра класса" тоже носит Факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила вы когда-нибудь слышали про то, что РВ идёт первым, а потом ФФ? Или у вас на эродроме такого не прыгают? Очень много исписано на эту тему. А это где как И на самом деле метео здесь почти пофиг. Мне, например, в отсутствие сколько-нибудь больших VRW больше нарвится - когда FF идет перед RW. Групповики гораздо больше времени времени тратят на подготовку отделения - в результате выходящие в хвосте мандражируют и "уплотняются" :angry: Опять-таки, RW в наших реалиях весьма разношерстны, FF - чаще всего с маленькими шустрыми метрожорками А если выброска заканчивается за траверсом площадки приземления - почти гарантированно имеем два "круга" захода, особенно в сильный ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила А это где как И на самом деле метео здесь почти пофиг. Мне, например, в отсутствие сколько-нибудь больших VRW больше нарвится - когда FF идет перед RW. А потом хотя бы пара фрифлаеров не будет дожидаться раскрытия следующей группы и полетит к ДЗ, а в это время на них сверху посыпятся групповики... Групповики гораздо больше времени времени тратят на подготовку отделения - в результате выходящие в хвосте мандражируют и "уплотняются" :angry: Это уже вопрос к менеджменту ДЗ, который ломает сделать второй заход ради экономии топлива. Порядок отделения здесь не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л РВ идёт первым, а потом ФФ? Или у вас на эродроме такого не прыгают? Очень много исписано на эту тему. Как вы думаете, с чем это может быть связано?) замечу, в тщетной попытке расширить кругозор доморощенных "экспертов": не везде это так. Некоторые дропзоны (и таких у нас несколько) используют другую практику - ФФ первый, затем РВ. Пример - Carolina Sky Sports in North Carolina. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 18 л замечу, в тщетной попытке расширить кругозор доморощенных "экспертов": не везде это так. Некоторые дропзоны (и таких у нас несколько) используют другую практику - ФФ первый, затем РВ. Пример - Carolina Sky Sports in North Carolina. Вы уточняйте - как там летит самолет на выброске. при выброске перпендикулярно - то в принципе пох, если против ветра - то прыганье ФФ первыми раньше или позже заканчивается хреново. Пример - Аризона, Перис, Деланд, Ельсинор (которые в сумме делают наверно больше чем все оставшиеся ДЗ ), Эмпурия - бросают РВ-ФФ. Менять порядок могут по двум причинам - менеджмент плохо учил физику, и - парашютисты ФФ плохо учили физику, надеясь успеть распаковаться и свинтиться раньше чем прилетят РВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor А потом хотя бы пара фрифлаеров не будет дожидаться раскрытия следующей группы и полетит к ДЗ, а в это время на них сверху посыпятся групповики... Вот смотри - чем выше скорость ФФ, тем больше разница в сносе и больше интервал по времени между открытиями ФФ и следующих за ними РВ. Худший вариант, по-твоему - быстрый ФФ - открытие "точно под РВ", за 30-35 секунд до РВ. Итого - минимум 200м дистанции по высоте Другой "крайний" вариант - медленный ФФ - рассматривать по понятным причинам нет смысла Отмазки про про#банную РВ высоту не катят Это уже вопрос к менеджменту ДЗ, который ломает сделать второй заход ради экономии топлива. Порядок отделения здесь не при чем. Если есть возможность развести ФФ и РВ по заходам, нет смысла обсуждать эту крамольную тему - кому отделяется первым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 18 л я не защищаю практику отделения фф-рв... наоборот, мне было там страшно когда мимо меня проносились фитилящиеся мясные ракеты. Просто хотел сказать что практикуются другие школы отделения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л Это уже вопрос к менеджменту ДЗ, который ломает сделать второй заход ради экономии топлива. Порядок отделения здесь не при чем. А как делать (незапланированный) второй заход, когда работают, например, три борта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Вот смотри - чем выше скорость ФФ, тем больше разница в сносе и больше интервал по времени между открытиями ФФ и следующих за ними РВ. Худший вариант, по-твоему - быстрый ФФ - открытие "точно под РВ", за 30-35 секунд до РВ. Итого - минимум 200м дистанции по высоте Вот-вот. А потом кто-нибудь из групповиков отцепится, и у него будет аж целых 200 метров, чтобы не влететь в чей-нибудь купол... Получаем что-то вроде тренировки скоростной отцепки бразильским способом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Это уже вопрос к менеджменту ДЗ, который ломает сделать второй заход ради экономии топлива. Порядок отделения здесь не при чем. А как делать (незапланированный) второй заход, когда работают, например, три борта? А его при правильной организации просто не надо делать. По сигналу 2-минутной готовности 1-я группа уже строит коленно-локтевую позицию и по сигналу "Пошли все на...! " немедленно отделяется. Я был в в этом году на ДЗ, где работали 2 SkyVan и Pilatus Porter. Выброска шла с интервалом в 5 минут, и ни у кого проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л А его при правильной организации просто не надо делать. По сигналу 2-минутной готовности 1-я группа уже строит коленно-локтевую позицию и по сигналу "Пошли все на...! " немедленно отделяется. Я был в в этом году на ДЗ, где работали 2 SkyVan и Pilatus Porter. Выброска шла с интервалом в 5 минут, и ни у кого проблем не было. Ну так о том и речь, что когда работают несколько бортов, то дополнительных заходов уже не сделаешь. У нас иногда делают запланированный доп. заход на 3000 для четверок при работе в два борта; но делают так не всегда - и менее продвинутые четверки прыгают обычно со всеми с четырех, и им свойственно копаться на отделении. Лично я уже несколько раз раскрывался в гребенях, из-за того, что пара четверок вывешивалась чуть ли не по двадцать секунд. Особенно это все пикантно, когда земли не видно и местность незнакомая. Выходишь из облачности метрах на 600 - и радуешься, как ребенок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Veis а чего эт у тебя на картинке все приземляются по ветру? Свуп-соревнования? :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Veis а чего эт у тебя на картинке все приземляются по ветру? Свуп-соревнования? :p Обозначена основная траектория. А есть смысл рисовать закорючку в конце траектории? Тебе не понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Sobakin Поправил, спасибо Хотя принципиально монопенисуально... Igor Теперь усложним На борту еще и пост-студенты (одиночки, скорость падения и высота открытия - относительный фонар). Если выпускать их перед РВ, первыми в заходе - имеем ту же ситуацию, что и с первыми ФФ, только еще хуже ввиду непредсказуемой высоты открытия и поведения пост-студентов. Если выпускать их после РВ - в случае затянувшейся выброски они оказываются на встречных курсах с ФФ после открытия (см. схему выше) на той же площадке ИМХО нет идеального решения... "Сдувает" именно РВ. Что мешает сделать официальную паузу между РВ и ФФ из расчета скорости ЛА и скорости ветра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л "Сдувает" именно РВ. Что мешает сделать официальную паузу между РВ и ФФ из расчета скорости ЛА и скорости ветра? мешает то, что запаришься объяснять на пальцах каждый раз следующему первым за ФФ групповику или пузофлаеру-одиночке, почему надо выждать не 5 сек, а 15-20, и объяснять не только ему, а всей отделяющейся после ФФ толпе, чтоб не пинали того, кто попытается прождать 15 секунд. Это должен объяснять инструкторский состав ДЗ и РП, иначе толку не будет. Поэтому я немного нервничаю, когда иду в крайней ФФ-группе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л ... "Сдувает" именно РВ. Что мешает сделать официальную паузу между РВ и ФФ из расчета скорости ЛА и скорости ветра? Можно еще более оптимизировать процесс. Развести всех фигурантов по взлетам. Ответ будет тот же. "Деньжат срубить, по легкому", с минимальными затратами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 18 л такими темпами скоро до посекундной тарификации прыжков докатимся то-то фрифлаисты радоваться будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л такими темпами скоро до посекундной тарификации прыжков докатимся то-то фрифлаисты радоваться будут. Хм. А считаться только фрифол будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай Радикальное решение, респект Развести всех фигурантов по взлетам. А кстати, где-нибудь такой подход используется? Хотя бы малые ЛА? Sobakin Это должен объяснять инструкторский состав ДЗ и РП, иначе толку не будет. Дисциплина - это розги, зуботычины и матерная терапия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л удивительно темы перходят одна в другую :-) "как я проходил классику"/"отделение с 4000"/"кто первый рв или фф" там где обычно прыгаю я фф уходит первыми. один раз было неприятно :-( но я вот чё думаю допустим рв идёт после фф. и тогда разбегающиеся рв всяко должны палить куда они бегут и есть ли кто-то под ними уже под куполами? типа верхний отвечает за нижнего... или не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах