Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Свирепо :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л newbie, ясно. а сами спортсмены на землю не смотрят? идут по отсчету секунд и зеленому огоньку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 15 л идут по отсчету секунд и зеленому огоньку? так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л так и есть грустно. а потом удивляемся почему в ебенях приземлились... Что случилось сo "spotting"? Green light не значит "GO!". Green light значит "высунь голову, посмотри, проверь spot. я (пилот) думаю что вы можете идти". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Green light не значит "GO!" Хм... У нас именно "GO!" он и обозначает. И частенько подкрепляется воплем "Пошли! Пошли!" по громкой связи. Потому как у пилота - ДжиПиЭс перед носом, а землю очень даже запросто может быть не видно. Или видно, но плохо. И вниз смотреть безсмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л а землю очень даже запросто может быть не видно. Или видно, но плохо. И вниз смотреть безсмысленно. Поручик, ты лемминг? Тебе земли не видно, куда ты идешь не знаешь... но у пилота ГПС значит все нормально? Себя не любишь совсем? Я тебе могу рассказать про случаи когда ГПС не работала или была поставлена на другую точку выброски и люди, не проверив спот, оказались ХЗ где. A те что "Пошли!" кричат будут тебя со сломанными ногами из ебеней забирать? А то, что "вниз смотреть нет смысла" - это очень порадовало. Вот вам пример откуда идут современне инфантильные скайдайверы! Укладывать, ветра проверять, spot узнавать, на сайпрес упoвать... Ладно сами еще пока дергают что либо. не в обиду тебе г-н Поручик, не личное это! тебя просто так научили и другого (правильного) подхода ты не знаешь. Ну a вот приедешь ты на ДЗ без ГПСа, где все как у взрослых и правило "Green light - open the door and spot for yourself". что ты будешь делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 15 л не в обиду тебе г-н Поручик, не личное это! тебя просто так научили и другого (правильного) подхода ты не знаешь. Ну a вот приедешь ты на ДЗ без ГПСа, где все как у взрослых и правило "Green light - open the door and spot for yourself". что ты будешь делать? Где загориться, там и выпрыгнут и потом весь полет под куполом против ветра будут стоять, чтобы идти пешком не 5 км, а всего 3 (навеяно этим летом ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Поручик он: 1 групповик-формацевт... они реально как лемминги вынуждены бросатцо вниз за базой и смотреть им некогда... но то издержки формацевтики) 2 прыгает большей частью (по времени не по количеству прыгов) на ДЗ, которая своим месторасположением позволяет вздохнув доверитцо пилотам, восновном вокруг поля и пр... Но даже на этой дз, те, кому возможно посмотреть за борт это делают... особенно после косячной выброски) З.Ы. ну так может значит 45 degree rule все таки не то же самое, что "ветер в крышу"? laugh.gif то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л шаталов, нас Шарадкин этим летом, глядя на землю, выгрузил "там за лесом, где подлый враг" потом машинами спасали всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Поручик, ты лемминг? Тебе земли не видно, куда ты идешь не знаешь... но у пилота ГПС значит все нормально? Себя не любишь совсем? Да нет, просто я считаю, что пилот, имея данные по ветрам на высотах и видя приборы, расчитает точку отделения лучше, чем я, стоя в ред-лайне 20-way, например. И приходится мне, леммингу, доверять команде пилотов и базовому, который первым отделяется Упс! Пашко опередил! А то, что "вниз смотреть нет смысла" - это очень порадовало. В ситуации, когда на высотах 1800-3000 жиденькая облачность с дырками (что в Питере - совершенно рядовое состояние атмосферы, это тебе любой из сюда заглядывающих питерских скайдайверов подтвердит) я могу пырится в эти облака до полного посинения, и так нихрена и не увидеть земли настолько, чтобы сориентироваться. А у пилота (повторюсь) - данные и приборы... И, эрго, меньше вероятность ошибиться. Что такое сбой ДжиПиЭс - я и сам знаю, рассказывать не надо. Наверняка, у тебя таких рассказов побольше наберется, в силу более продолжительной прыжковой активности. И с более леденящими душу исходами. Не сомневаюсь. Но в подобные ситуации (с ошибкой выброски) мне попадать приходилось. не в обиду тебе г-н Поручик, не личное это! тебя просто так научили и другого (правильного) подхода ты не знаешь. Ну a вот приедешь ты на ДЗ без ГПСа, где все как у взрослых и правило "Green light - open the door and spot for yourself". что ты будешь делать? А вот накуя я туда поеду прыгать-то, а? Нафига мне прыгать на стремных ДЗ с площадками приземления типа "150х200 метров пятачок, справа - лес, слева ЛЭП, позади - болото", если есть возможность прыгать на скошенное поле 2х3 километра? За уши не тянут. Под пулеметом не заставляют. Зачем я буду себе на жопу приключений таких искать? Ладно, допустим: не знал заранее, приехал, и узнал о положении дел только по приезде. Внимание, вопрос: то накой хрен мне лезть в самолет там, где я не уверен, что после выброски у меня будет возможность дойти до поляны? И еще к тебя просто так научили и другого (правильного) подхода ты не знаешь Меня научили не быть героем без необходимости Поэтому я просто попрошусь не отделяться первым, чтоб не расчитывать точку над незнакомой поляной. Не считаю я себя настолько опытным и бесстрашным Я лучше сцыкливо пропущу вперед кого-нибудь из местных, кто там прыгает МНОГО. Нехай они и сигают вперед, а я уж по ним как-нибудь сориентируюсь... ПыС. Гриша! Сорри, если это с твоей точки зрения голимый офф, но не ответить когда меня пытаются выставить безмозглым животным (или мне показалось?), не понимающим что и зачем оно делает - не могу. А если по теме, то когда получается, что меня с партнершей (напузная двойка) ставят за FF, стараюсь на ЛСО передвинуться от фрифлая подальше. Ибо неоднократно наблюдал в стремной близи открывающихся этих самых фрифлаистов, на которых "забегал", несмотря на паузы в 5-7 секунд. При этом, когда пытался вякать из строя "а давайте сначала "пузо", а потом фрифлай? А то мы ж над ними на разбежке будем!" меня нифига неслушали - "авторитет" не тот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 15 л нас Шарадкин этим летом, глядя на землю, выгрузил "там за лесом, где подлый враг" потом машинами спасали всех Подлая провокация... Это был соревновательный подьем, поэтому - я видел, сцуко, что мы в ипенях... видел, укоризненно махал головой... но соревнования, нах - поэтому полез... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л не ответить когда меня пытаются выставить безмозглым животным (или мне показалось?), не понимающим что и зачем оно делает - не могу я тебя не знаю, что ты прыгаешь и как, но ты почитай свои ответы в теме. "вниз смотреть нет смысла, у пилота ГПС, огонь горит, кричат "пошли!", я пошел! бэээ...". по ним читается именно так. еще раз, это не наезд на тебя лично, это наблюдается везде. а когда люди плачут, что пилот мол накосячил, мы в ауте приземлились, а на вопрос "вниз-то смотрели?" удивленно хлопают глазами и говорят "не...", то ничего кроме как улыбнуться не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 15 л шаталов, кусками пост не дербаним, читаем целиком? Слоёная облачность с 5000 до 1500 - запросто. Нет дождя, и облака выше 1000 - погода считается вполне прыжковой. Таков "суровый оскал питерского скайдайва" У нас не Аризона и не Флорида, к сожалению... Так что частенько получается: вниз что смотри, что не смотри... Нихрена не видно просто. Когда есть, куда смотреть - смотрим. Когда "шмурдяк" начинается сразу за обрезом - верим пилотам. Как Паша aka nw написал, уровень подготовки пилотов и размеры поляны ДЗ вполне позволяют доверять их командам. Правда - с оговорками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 15 л lexa, Это был соревновательный подьем, поэтому - я видел, сцуко, что мы в ипенях... видел, укоризненно махал головой... но соревнования, нах - поэтому полез... соревнования между выпускающими - кто дальше от дз борт положит? или это артистические виды? кто в более красивые ипиня положит? :-) шаталов, да. вопрос облачности меня тоже интересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Есть еще нами применяемый вариант А ещё есть НПА по пыжкам в различных метеоусловиях. Методологии расчёта точки отделения для разных метео и т.д. и т.п. Но! По объективным и субъективным причинам они или НЕ соблюдаются или опускаются как НЕ существенные. Правда - с оговорками Помню, помню, как эта "бородатая оговорка" долго матюкалась ...приземляясь на своём "платочке" на деревца... :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л lexa, соревнования между выпускающими - кто дальше от дз борт положит? или это артистические виды? кто в более красивые ипиня положит? :-) Соренования RW 2-ки, Леха, посмотрев вниз и поматерясь себе под нос, полез на подножку, ибо ашоделать? Бросали так специально, типа тучу облетали (все равно внизу поля-поля-поля). Я под дождь все равно попал. А выпускающие у нас давно вымерли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Помню, помню, как эта "бородатая оговорка" долго матюкалась ...приземляясь на своём "платочке" на деревца... :p кидал самый опытный в "Родине" пилот, кстати! я оказался в лесу всего-навсего за 8 км от аэродрома а все почему - потому что команда, блин сам я бы в такую погоду никуда и ни за что бы не полез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л тема про джипиэсы там там и обсуждайте их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Там обсуждаются ДжиПыСы, пригодные для использования небонырами . А тут тема о расчете выброски без оных приборов и о неразумности слепой веры в ДЖиПыСы пилотов. Поэтому позволю себе продолжить поразмышлять на тему здесь. Я честно не представляю возможность расчета выброски по визуальным данным. Поэтому интересуюсь у сторонников этого метода. Подскажите, пожалуйста, курс выброски и удаление точки выброски, если ветер у земли 2 м/с 0 градусов. Находясь у двери ЛА вы знаете только это, ну может быть еще, что на высоте круга 300 м ветер 4 м/с 0 градусов. Пилот же знает что на высоте с 500 до 1000 м ветер подворачивает до 90 градусов 15 м/с, до 1500 - 120 градусов 18 м/с, с 2000 до 4 000 25 м/с с курсом от 150 до 180 градусов (условия из выходных этой недели). На борту есть студенты, тандемы, FF и несколько вингов, всего 15 человек. ИМХО, задача точного расчета скайдайверами на борту не реальна. Расчет должен производится специально обученными людьми с учетом ветра по высотам, потом корректироваться с земли после пристрелки, ДЖИ ПЫ СЫ на борту желательно 2 шт., чтобы вовремя заметить косяк одного из пилотов по введенной точке. Пилотам же надо перестать равнодушно взирать на удаление 10 км и более от аэродрома в момент произнесения ими команды пошел)). И все будут счастливы, но небонырам перед отделением при наличии видимости земли поглядывать на аэродром, вдруг он ООООЧЕНЬ НЕРЕАЛЬНО далеко при действительно грубой ошибке в расчете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л JJDD, основы самостоятельного расчета выброски даются еще на AFF (правда далеко не везде) http://www.uspa.org/SIM/Read/Section4/Cate...efault.aspx#941 При этом скорости и направления ветра по высотам выдаются (тоже далеко не везде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michigan Cow 0 Жалоба Опубликовано: 14 л для прыжков с такой высоты в расчет берется среднее направление ветра и средний курс ,удаление от точки., применяется для этого планшет с кроками и курсами аэродрома. Полный вынос мозга,лучше не продолжать))еще по пристрелке с 4000 расчитаите))) 1.Расчет производится на нейтральный купол! 2.Высота открытия!(800м-1000м) 3.Вертикальная скорость купола(5м/с) 4.Время снижения (800м-160сек.1000м-200сек)=высоту отк. делим на верт.скорость купола 5.Средний ветер по высотам сила и направление от 100-800-1000м(шаро пилотные данные,либо на глаз)по колдуну учитывая его показания +,-)),данные сумируем и делим на 10,либо на колл-во уровней. 6.Расстояние относа время сниж.умножаем на полученый среднии ветер,получаем результат в метрах. 7.Скорость Л.А. из км/ч в м/с(140км/ч разделить на 3.6=38,39м/с)из 38м/с вычитаем ветер на высоте выброски!=истинная скорость самолета на высоте. 8.Время прохода в сек.=Растояние относа разделить на Истинную скорость Л.А.=время прохода от креста(точки)до отделения.+,- Самым надежным способом является расчет по пристрелочному парашюту,его можно кинуть с высоты выброски, над крестом,наблюдать за его снижением и местом приземления,после правим курс если нужно! и проходит по прямой от пристрелки через крест,считаем сек. от прист., до креста и переносим время прохода и (расстояние)через траверз, отсчитав от креста время прыгаем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Предпочитаю подождать на земле, пока пилоты с помошью GPS и 1-2 первых подъемов пристреляются . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 14 л Самым надежным способом является расчет по пристрелочному парашюту,его можно кинуть с высоты выброски, над крестом,наблюдать за его снижением и местом приземления,после правим курс если нужно! и проходит по прямой от пристрелки через крест,считаем сек. от прист., до креста и переносим время прохода и (расстояние)через траверз, отсчитав от креста время прыгаем) Вы безусловно гениальны. Без вас этого никто и не знал... Не подскажите, что делать если на высоте от 1000 до 4000 дует струя метров 35, которая за 60 секунд фрифола сдует в любую сторону от наземного ветра нас на 2 километра с хвостиком? (правильный ответ - засунуть рассчет без учета ветра наверху в жопу ) Предпочитаю подождать на земле, пока пилоты с помошью GPS и 1-2 первых подъемов пристреляются Добро пожаловать в компанию ссыкунов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Предпочитаю подождать на земле, пока пилоты с помошью GPS и 1-2 первых подъемов пристреляются . Добро пожаловать в компанию ссыкунов Пайлоты видно просекли эту хитрость... и иногда кидают в дебеня не с первого подъема)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Пайлоты видно просекли эту хитрость... и иногда кидают в дебеня не с первого подъема)) Нууу... тогда объявляется День Туриста . Прогулки на свежем воздухе, поиск грибов и потеряных девайсов в окрестных полях и лесах . Иногда таким образом находятся даже купола, отцепленные и потерянные давным-давно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах