lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Время идет - техника меняется. Пройдет еще пару лет и ПО-16 можно будет по пальцам считать. Гы.. А я сегодня видел ЭТО чудо Расчет точки отделения при прыжках с 1000 и 4000 ни чем не отличается. Точка отделения расчитывается с учетом раскрытия ОП на заданной высоте. В обоих случаях она примерно одинакова. Так, что на оставшиеся 3000 ни кто и ни когда расчет не выполняет, важна высота раскрытия. Ерунда собачья. Скажем, групповиков, падающих 60 секунд, ветром силой 30 м\с (вполне реальный ветер на высотах) снесет за время падения на 1800 метров. При этом с случае кочерги 90 градусов (вполне реальный случай) ты окажешся в почти 2 км от оси, с последующей посадкой в ебе... Умение рассчитывать отделение с 4000 км, с учетом ветров ниже 1000, кочерг выше 1000, сноса ЛА, особенностей визирования - да фонар. В реальной жизни практически не встречается. В реальной жизни высчитывается рассчетная точка, потом летящий ЛА собирает информацию о сносах на высоте, затем корректируют точку и заводят туда ЛА по ЖПС. Если для FF или скайсерфинга то еще вопрос - что лучше подходит. АФФ подходит лучше - по причине лучшего контроля тела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Гы.. А я сегодня видел ЭТО чудо Гы.. Это на продвинутой ДЗ? Гы.. Скажем, групповиков, падающих 60 секунд, ветром силой 30 м\с (вполне реальный ветер на высотах).. почти 2 км от оси.. Гы.. Вполне реальный - до 15, 30 аномалия. Задолбало енто "метео" кажный день слушаю. Скоро 30 лет, с момента первого "сеанса". А групповики и сами иной раз черт те куда "уезжают", даже в абсолютный штиль по всем высотам. Собственно если верить твоим эвристическим "расчетам", любой парашютист сохраняет до раскрытия горизонтальную скорость, ну по крайней до 140 км\ч. Проведи детский опыт: подбрось в ветренную погоду в верх камень и тетрадный лист. Определи что где упадет. Сделай выводы. В реальной жизни высчитывается рассчетная точка, потом летящий ЛА собирает информацию о сносах на высоте, затем корректируют точку и заводят туда ЛА по ЖПС. Собственно это и называется расчет точки отделения. Думал америку открываешь? Хотя вполне возможно. сквозь облака, ага. :-) ... а нижняя кромка цепляет телеграфные столбы.. (лирическое отступление). Эт где такие конкретны пацаны, первый(пристрелочный) взлет сквозь облака ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 18 л ... а нижняя кромка цепляет телеграфные столбы.. (лирическое отступление). Эт где такие конкретны пацаны, первый(пристрелочный) взлет сквозь облака ? Это везде такие пацаны. Вот вчерась облака были с 1100 до 900м ровненький непрозрачный слой - и ничего, раскрылся в аккурат где надо, почти над стартом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай Вполне реальный - до 15, 30 аномалия. Задолбало енто "метео" кажный день слушаю. Скоро 30 лет, с момента первого "сеанса". и чё там часто говорят ветер выше чем на круге? при 15 м/с снесёт на километр. Проведи детский опыт: подбрось в ветренную погоду в верх камень и тетрадный лист. Определи что где упадет. Сделай выводы. вывод такой - фрифлаистов сносит не так далеко как групперастов :-) Собственно это и называется расчет точки отделения. ну и каким макаром здесь участвует парашютист? морду в дверь высовывает чтобы определить скорость ветра? :-) Эт где такие конкретны пацаны, первый(пристрелочный) взлет сквозь облака ? это там где первые взлёты непристрелочные. :-) теперь собственно главное? с чего всё началось. Расчет точки отделения при прыжках с 1000 и 4000 ни чем не отличается... ...Гораздо большую проблему представляет умение правильно визировать точку отделения из ЛА. допустим висит облачность нижний край 2100 я ОЧЕНЬ хочу расчитать точку отделения с 4000. что мне делать? :-) да и стоит ли вообще мне что-то делать если лётчики расчитают всё так как описал lexa? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Расчет точки отделения при прыжках с 1000 и 4000 ни чем не отличается. Николай, вы когда-нибудь слышали про то, что РВ идёт первым, а потом ФФ? Или у вас на эродроме такого не прыгают? Очень много исписано на эту тему. Как вы думаете, с чем это может быть связано?) Если вы всё время прыгаете классику, то вы, наверное, не в курсе, что на больших высотах (например, 4000), иногда дуют сильные ветра и совсем те в ту сторону, куда кажет колдун. Так что прыгайте со своей 1000м, но не делайте выводов, что про 4000м вы всё знаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л и чё там часто говорят ветер выше чем на круге? Представь себе, даже коэффициент сцепления колес со взлеткой. И так каждые десять минут. То что доводят тебе инструктора на старте не есть метео сводка, а только то что они считают нужным довести до твоего сознания. при 15 м/с снесёт на километр. вывод такой - фрифлаистов сносит не так далеко как групперастов :-) Ну ведь не кидал, а выводы делаешь. Ты подбрось всетаки, может дойдет. это там где первые взлёты непристрелочные. :-) ...ага, в разделе предпосылки и происшествия, BSBD. допустим висит облачность нижний край 2100 я ОЧЕНЬ хочу расчитать точку отделения с 4000. что мне делать? :-) да и стоит ли вообще мне что-то делать если лётчики расчитают всё так как описал lexa? Ни один пилот не "полезет" в облачность (без "окон") для выполнения первого в смену взлета. Ты это Lexe передай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Представь себе, даже коэффициент сцепления колес со взлеткой. И так каждые десять минут. У нас это называется жуляны-метео, тоже пи... не переставая. Но чтобы ветер давали по высотам выше 1000 метров - не слышал. Ни один пилот не "полезет" в облачность (без "окон") для выполнения первого в смену взлета. Ты это Lexe передай. Ерунда собачья. У нас не америка, бросают через облака на раз. Если никто не полезет в облачность - то что, прыжки не начинать чтоли ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Николай, вы когда-нибудь слышали про то, что РВ идёт первым, а потом ФФ? Или у вас на эродроме такого не прыгают? Очень много исписано на эту тему. Как вы думаете, с чем это может быть связано?) Возможна и обратная ситуация, это смотря с каким курсом "бросать". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л У нас это называется жуляны-метео, тоже пи... не переставая. Но чтобы ветер давали по высотам выше 1000 метров - не слышал. У нас дают от 8000, если направление и(или) сила ветра различны... Вопросик маленький - откуда, в таком случае, тебе известно про 30м\с выше 1000м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Вопросик маленький - откуда, в таком случае, тебе известно про 30м\с выше 1000м? Летчики докладываю РП каждые 1000 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Летчики докладываю РП каждые 1000 метров Идет, но погрешность до 30%, ветер может быть и выше. Хотя если кругом украинские степи и народ прыгающий на скоростниках собирать при помощи "таблетки" или "батона" (чес слово не помню как у вас это транспортное средство называется) то вполне и так сойдет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л У нас это называется жуляны-метео, тоже пи... не переставая. Но чтобы ветер давали по высотам выше 1000 метров - не слышал. У нас дают от 8000, если направление и(или) сила ветра различны... Вопросик маленький - откуда, в таком случае, тебе известно про 30м\с выше 1000м? 30 м.с 8000 м. что то я пропустил в этой жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Хотя если кругом украинские степи и народ прыгающий на скоростниках собирать при помощи "таблетки" или "батона" (чес слово не помню как у вас это транспортное средство называется) то вполне и так сойдет работать. Нечасто... в этому году было раза 3-4 наверно.. Первых заход пристрелкой, дальше корректируют, и бросают уже точно. Если с земли видно ЛА - подправляют с земли. Работает неплохо, на уровне с 2-я хорошими российскими ДЗ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л Летчики докладываю РП каждые 1000 метров Идет, но погрешность до 30%, ветер может быть и выше. Хотя если кругом украинские степи и народ прыгающий на скоростниках собирать при помощи "таблетки" или "батона" (чес слово не помню как у вас это транспортное средство называется) то вполне и так сойдет работать. таблетка, буханка а у вас как?? но я не про Украину разумеется, служить много где пришлось. тема совсем сьехала ...ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай, позвольте спросить - я правильно понимаю вашу позицию при рассчете выброски с 4к - а именно, что парашютисты в горизонте кроме как на разбежке и сноса ветром никуда не перемещаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л helxen причем здесь "перемещаютсся"? Ведется расчет "идеальной" точки и отклонений от нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л кинули пристрелку и посмотрели...а как еще ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л кинули пристрелку и посмотрели...а как еще ? Если не дают ветров выше 1000, то больше никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Lexa Первых заход пристрелкой, дальше корректируют, и бросают уже точно. Если с земли видно ЛА - подправляют с земли. + предварительный расчет на нейтральный купол (заданная высота раскрытия). Вывод: 1) Выполняется расчет точки (не в названии суть) отделеня (на высоте раскрытия ОП). 2) Выполняется пристрелка. 3) Делается корректировка. Запоминатся координаты GPS. 4) Далее выброска по GPS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай Представь себе, даже коэффициент сцепления колес со взлеткой. И так каждые десять минут. коэффициент сцепления я мимо ушей обычно пропускаю, но однако хорошая у вас "метео" у нас ветра выше чем на круге не говорят (это я к тому что я и сам туда позваниваю) и у нас не через 10 минут а через пол часа. Ни один пилот не "полезет" в облачность (без "окон") для выполнения первого в смену взлета. Ты это Lexe передай. наверно не пилоты чтоли управляли летательными аппаратами с которых я прыгал. :-) короче, позиция Николая если я не ошибаюсь такая: главное это расчёт точки (не в названии суть) на высоте открытия? поэтому неважно с какой высоты собственно происхоит отделение. я всё правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л короче, позиция Николая если я не ошибаюсь такая: главное это расчёт точки (не в названии суть) на высоте открытия? поэтому неважно с какой высоты собственно происхоит отделение. я всё правильно понял? Ес. (разумеется для спортивных прыжков) В процессе работы естественно - корректировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Расчет точки отделения при прыжках с 1000 и 4000 ни чем не отличается. Точка отделения расчитывается с учетом раскрытия ОП на заданной высоте. В обоих случаях она примерно одинакова. Так, что на оставшиеся 3000 ни кто и ни когда расчет не выполняет, важна высота раскрытия. Позволю себе не согласиться. Вводные: Средний ветер по высотам - 10 м/с (это очень низкое значение, 20 м/с - регулярная ситуация) Время падения с 4000 до 1000 - в среднем 60 с. 10 м/с * 60 с = 600 м. Это незначительно? То есть чтобы попасть падающим челом в ту же точку что и раскрывающимся под хвостом на 1000 - надо учесть смещение боковое в 600 м. С высоты 4000 оценить такое смещение - проблематично. Надо знать ветер на высоте. Вопрос - нафига это надо, если ГРП уже рассчитала все это на основании метеоданных и РП на линии осмотра довел до парашютистов курс выброски, боковое удаление и планируемую зону раскрытия? UPD: Сорри, обсуждение идет в другой теме. Просьба или перенести это сообщение или удалить, так как там Леха уже ответил, что Николай неправ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 18 л sergant, во взлет идут только идеальные парашютисты снабженные идеальными ппку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л коэффициент сцепления я мимо ушей обычно пропускаю, но однако хорошая у вас "метео" у нас ветра выше чем на круге не говорят (это я к тому что я и сам туда позваниваю) и у нас не через 10 минут а через пол часа. Наверное у "метео" со времен 753 ИАП, привычка осталась. Да и у пассажирских бортов "коробочка" не хилая. Звонить у нас не нужно, на определенной частоте круглые сутки "бормочет". Отстегивай только бабки за метеообеспечение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л helxensergant, во взлет идут только идеальные парашютисты снабженные идеальными ппку? Ни кто и ни когда не сможет угадать в какую сторону групповиков "понесет", разумеется если это не команда экстра класса. Какие уж тут расчеты... После переноса поста Фариза, добавлю: 1) В большей степени пилоты работающие на выброску (собственно и ГРП) учитывают снос "тел" за счет не погашенной скорости после отделения, чем направление и силу ветра. 2) Ньютоновские законы еще ни кто не отменял, тело имеет определенную массу и инерцию. Мгновенно набрать скорость, равную скорости ветра не сможет. Потребуется достаточный промежуток времени. Так, что в Ваших расчетах баалшой просчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах