thargon 68 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 часов назад, And_Y сказал: Я, пожалуй, запишу это. Я вот только слегка недопонял один момент, почему ФФ в устоявшемся потоке быстрее по горизонту чем РВ? Ведь в вертикальной проекции у РВ меньше площадь и, соответственно, меньше сопротивление горизонтальному потоку, значит инерция будет сохраняться дольше. Или я чот неправильно представляю себе? Наброшу :-) С одной стороны, площадь (в горизонтальной проекции) у ФФ больше - воздействие горизонтального потока на ФФ больше. С другой стороны, время экспозиции потоку у ФФ меньше, при тяжелом перформере и быстрой позе сильно меньше - следовательно и воздействие потока меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л 28 минут назад, thargon сказал: Наброшу :-) С одной стороны, площадь (в горизонтальной проекции) у ФФ больше - воздействие горизонтального потока на ФФ больше. С другой стороны, время экспозиции потоку у ФФ меньше, при тяжелом перформере и быстрой позе сильно меньше - следовательно и воздействие потока меньше. Видится мне что горизонтальный поток имеет место быть только после отделения от ЛА, здесь да, FF инерцию гасит быстрее тех кто на пузе, а дальше ветра нет относительно парашютистов, он есть относительно земли. Могу ошибиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 часов назад, And_Y сказал: Я вот только слегка недопонял один момент, почему ФФ в устоявшемся потоке быстрее по горизонту чем РВ? Ведь в вертикальной проекции у РВ меньше площадь и, соответственно, меньше сопротивление горизонтальному потоку, значит инерция будет сохраняться дольше. Или я чот неправильно представляю себе? Я тут нарисовал пару картинок как летает фрифлаист и напузник (позу человечка в paint'е не поменяешь). Вообще не важно, какая у него проекция на вертикаль. Важно только то, что он "быстрый". Твилли абсолютно правильно сказал, что для рассмотрения "нейтральной" позы абсолютно честной моделью будет заменить человечков на шарики. Фрифлаист - маленький шарик (площадь маленькая), а напузник - большой шар (площадь большая). Вот теперь в модели с шариками подумайте, какой шар улетит дальше по горизонту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л 42 минуты назад, thargon сказал: С одной стороны, площадь (в горизонтальной проекции) у ФФ больше - воздействие горизонтального потока на ФФ больше. С другой стороны, время экспозиции потоку у ФФ меньше, при тяжелом перформере и быстрой позе сильно меньше - следовательно и воздействие потока меньше. Нет никакого горизонтального и вертикального потока. Есть движение человечка относительно воздуха по дуге за счет воздействия "трения" и гравитации. Если считать атмосферу однородной и стоячей, а позу нейтральной, то мы имеем полное право учитывать атмосферу только как "трение", которое всегда направлено против движения. Хоть вы вверх полетите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Ирина- сказал: однозначно есть, но быстро гасится Быстро это за сколько? Вы уверены, что это ни от чего не зависит? Попробуйте метнуть стальной шарик и воздушный шарик. Какой дальше улетит? Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 3 часа назад, Hanuman Kein сказал: Мотоциклист, ебнувшийся на 160 км/ч, кувыркается и скользит секунды 3-4. Без асфальта в воздухе это будет 6-7. И порядка 80-120м по горизонту. Дельта 40 - как раз разлет малоопытных и неспрыганных между собой перформеров разной комплекции. Можете привести ваши рассчеты, показывающие, что без асфальта в воздухе тело обязательно "остановится" через 6-7 секунд? По вашему это не будет зависеть от сопротивления и массы? Модель с мотоциклом, на котором просто отпустили ручку газа гораздо правильнее. Трение качения у него будет низкое и большую часть энергии он потратит именно за счет аэродинамики. Как далеко он уедет по горизонтальной трассе при начальной скорости 160км/ч? Изменено 5 л пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thargon 68 Жалоба Опубликовано: 5 л 25 минут назад, Daemon сказал: Нет никакого горизонтального и вертикального потока. Есть движение человечка относительно воздуха по дуге за счет воздействия "трения" и гравитации. Если считать атмосферу однородной и стоячей, а позу нейтральной, то мы имеем полное право учитывать атмосферу только как "трение", которое всегда направлено против движения. Хоть вы вверх полетите Горизонтальный -- ветер. Который на высоте может быть довольно сильным (еще и направлением не совпадать с ветром у земли, но это к делу не оносится). И снос этим ветром вполне себе существует, а вот величина этого снова как раз зависит от скорости падения (чем медленнее падение - тем больше успеет снести) и площади относительно этого ветра (чем меньше площадь тем меньше меньше снесет). Считать атмосферу неподвижной -- думаю, что это слишком большое упрощение, влияние все-таки существенное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thargon 68 Жалоба Опубликовано: 5 л 44 минуты назад, Ирина- сказал: Видится мне что горизонтальный поток имеет место быть только после отделения от ЛА, здесь да, FF инерцию гасит быстрее тех кто на пузе, а дальше ветра нет относительно парашютистов, он есть относительно земли. Могу ошибиться. Ветер же В нейтральной позе, но при наличии ветра -- тушка будет падать отнюдь не вертикально вниз. И вот степень этого "не вертикально" определяется как раз площадью экспозиции горизонтальному потоку и скоростью падения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л Только что, thargon сказал: Горизонтальный -- ветер. Который на высоте может быть довольно сильным (еще и направлением не совпадать с ветром у земли, но это к делу не оносится). И снос этим ветром вполне себе существует, а вот величина этого снова как раз зависит от скорости падения (чем медленнее падение - тем больше успеет снести) и площади относительно этого ветра (чем меньше площадь тем меньше меньше снесет). Считать атмосферу неподвижной -- думаю, что это слишком большое упрощение, влияние все-таки существенное. Я полностью согласен, что при ветре модель будет отличаться. Но я тут пытаюсь всю ночь обосновать, что хотя бы упрощенную модель со стоячей атмосферой, а Ирина пока делает вид, что не понимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 3 минуты назад, thargon сказал: В нейтральной позе, но при наличии ветра -- тушка будет падать отнюдь не вертикально вниз. И вот степень этого "не вертикально" определяется как раз площадью экспозиции горизонтальному потоку и скоростью падения. Мы падаем относительно атмосферы, а не относительно земли. И самолет летит вместе с атмосферой. Если рассматривать бесконечно-долгое падение и однородную атмосферу, то наличие ветра (горизонтального движения атмосферы относительно земли) никак не влияет на модель. Подумай, если твоя тушка не с самолета, а с нейтрального воздушного шара будет прыгать, "площади экспозиции к горизонтальному потоку" будет влиять? Конечно нет, так как для тебя не будет горизонтального потока. Вот если учесть, что падаем мы не бесконечно и что есть сдвиги ветра и изменение плотности, то модель становится веселее, но это уже совсем другая история. Изменено 5 л пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avgoor 13 Жалоба Опубликовано: 5 л 11 минуту назад, thargon сказал: Ветер же В нейтральной позе, но при наличии ветра -- тушка будет падать отнюдь не вертикально вниз. И вот степень этого "не вертикально" определяется как раз площадью экспозиции горизонтальному потоку и скоростью падения. А как же фрифлаисты с трубами-то прыгают? Там у трубы горизонтальная проекция - огромная. Т.е. по вашему ее должно нифигово сносить в бок (трубу относительно перформера). Но не сносит. Только в штиль прыгают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 5 л 13 хвилин тому, thargon сказано: Горизонтальный -- ветер. Который на высоте может быть довольно сильным (еще и направлением не совпадать с ветром у земли, но это к делу не оносится). И снос этим ветром вполне себе существует, а вот величина этого снова как раз зависит от скорости падения (чем медленнее падение - тем больше успеет снести) и площади относительно этого ветра (чем меньше площадь тем меньше меньше снесет). Считать атмосферу неподвижной -- думаю, что это слишком большое упрощение, влияние все-таки существенное. Ветер имеет значение только в двух случаях: 1. он меняется. тогда именно его изменение поменяет на ситуацию 2. когда мы смотрим данные по жпс, то из них надо вычесть/добавить ветер чтобы получить картину относительно атмосферы а с точки зрения модели физической пофигу как относительно земли вся эта масса несётся вместе с самолётом и парашютистами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л 47 минут назад, Daemon сказал: Быстро это за сколько? Вы уверены, что это ни от чего не зависит? Попробуйте метнуть стальной шарик и воздушный шарик. Какой дальше улетит? Почему? Намного быстрее чем вертикальное. Как раз уверена что много от чего зависит. Шариков нет. С большой долей вероятности воздушный улетит дальше, если есть ветер и воздушная масса его переместит дальше. А если в вакууме, то вообще упадут одновременно отпустив их вертикально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thargon 68 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 минут назад, Twilight_Sun сказал: Ветер имеет значение только в двух случаях: 1. он меняется. тогда именно его изменение поменяет на ситуацию 2. когда мы смотрим данные по жпс, то из них надо вычесть/добавить ветер чтобы получить картину относительно атмосферы а с точки зрения модели физической пофигу как относительно земли вся эта масса несётся вместе с самолётом и парашютистами. Т.е. выброшенные на высоте 4 км из самолета 2 упаковки (1 кг свинца и 1 кг ваты) упадут в одну точку? Ну, ок... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л хуйню все пишите. где сиськи?! 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Daemon сказал: Если считать атмосферу однородной и стоячей, а позу нейтральной, то мы имеем полное право учитывать атмосферу только как "трение", которое всегда направлено против движения. Это не так воздействие атмосферы - полная Аэродинамическая Сила делится на силу сопротивления (направлена против движения) и подъемную силу (направлена поперек) у человека они могут быть равны а у продвинутого человека ПС может даже болше СС Но это прямого обсуждения к теме не имеет - для простоты можно принять, что тела падают под преимущественным влиянием СС (хотя опять же на самом отделении это очень грубое допущение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л 50 минут назад, Twilight_Sun сказал: Ветер имеет значение только в двух случаях: 1. он меняется. тогда именно его изменение поменяет на ситуацию 2. когда мы смотрим данные по жпс, то из них надо вычесть/добавить ветер чтобы получить картину относительно атмосферы а с точки зрения модели физической пофигу как относительно земли вся эта масса несётся вместе с самолётом и парашютистами. Ты еще забыл учесть, что мы падаем не бесконечно долго. Таргон прав в том, что быстрое тело остановится, упав на землю, а медленное продолжит движение вместе с воздушной массой. Но это уже не имеет отношения к обсуждению того, как далеко тело улетает по инерции за самолетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л 13 минуты назад, _nw_ сказал: Это не так воздействие атмосферы - полная Аэродинамическая Сила делится на силу сопротивления (направлена против движения) и подъемную силу (направлена поперек) у человека они могут быть равны а у продвинутого человека ПС может даже болше СС В "нейтральной позе" по определению сумма аэродинамических сил направлена против движения. Иначе поза не нейтральная и тело куда-то тречит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 минуты назад, Daemon сказал: В "нейтральной позе" по определению сумма аэродинамических сил направлена против движения. Иначе поза не нейтральная и тело куда-то тречит. да потому и написал что можно принять эту упрощенную модель но: 1 на отделении поза нифига не нейтральна 2 забывать основы тоже не нужно;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 5 минут назад, _nw_ сказал: да потому и написал что можно принять эту упрощенную модель но: 1 на отделении поза нифига не нейтральна 2 забывать основы тоже не нужно;) Я сразу написал, что рассматриваю нейтральную позу. И даже в твоей цитате это есть. Ничего не мешает отделяться в нейтральную позу. Этому на АФФ учат. Изменено 5 л пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Daemon сказал: Можете привести ваши рассчеты, показывающие, что без асфальта в воздухе тело обязательно "остановится" через 6-7 секунд? По вашему это не будет зависеть от сопротивления и массы? Модель с мотоциклом, на котором просто отпустили ручку газа гораздо правильнее. Трение качения у него будет низкое и большую часть энергии он потратит именно за счет аэродинамики. Как далеко он уедет по горизонтальной трассе при начальной скорости 160км/ч? Здесь выкладывали видосы с бейсером на моте, прыгающем с трамплина. Параболы там секунды на 4. Мот катится дольше, и дело не только в массе и сопротивлении воздуха, но еще и в гироскопах (колеса) и накопленной ими кинетике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 минуты назад, Daemon сказал: Ничего не мешает отделяться в нейтральную позу. Этому на АФФ учат. отделившись в "нейтральную позу" ты нифига не нейтрален к потоку а работаешь как крыло на подъем, о чем надо помнить при прыге с пепелатцев с низким хвостовым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, jazloj сказал: хуйню все пишите. где сиськи?! Да, как-то все отклонились от основной, животрепещущей темы. А народ-то ждёт, в нетерпени, уже на протяжении 26 страниц. Может я ошибаюсь, но мало кому удалось собрать столь объёмный материал за такой короткий срок. Так что сиськи в студию!!! По другому уже нельзя!!!! Изменено 5 л пользователем Uragan 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 5 л 53 минуты назад, jazloj сказал: хуйню все пишите. где сиськи?! Ходят слухи, что у Ирины, но слухи пока неподтвержденные. @Ирина-, ты уже тут столько мужиков собрала в одном месте, что в памяти всплывает картинка блондинки с кучкой афро-американцев. Может уже пора? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, Hanuman Kein сказал: Здесь выкладывали видосы с бейсером на моте, прыгающем с трамплина. Параболы там секунды на 4. Мот катится дольше, и дело не только в массе и сопротивлении воздуха, но еще и в гироскопах (колеса) и накопленной ими кинетике. Согласен про энергию в колесах. Но тем не менее, ваша уверенность в том, что дольше 4 секунд нельзя лететь по инерции - очень сомнительна. При достаточно низком сопротивлении или большой массе это точно возможно. Может ли тело человека иметь необходимые характеристики? Пока не вижу никаких обоснований под обратное. 5 минут назад, _nw_ сказал: отделившись в "нейтральную позу" ты нифига не нейтрален к потоку а работаешь как крыло на подъем, о чем надо помнить при прыге с пепелатцев с низким хвостовым Значит твоя поза на отделении не нейтральна и надо учиться отделяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах