Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RGB

Ирина из Рязани (где грибы с глазами)

Recommended Posts

1 час назад, Twilight_Sun сказал:

ну эт на разных ЛА в разной степени влияет. на правильной выброске в Л-ки даже с немного большей воздушной скоростью с борта сдувает меньше чем с Ан-2, по моим ощущениям.

Это у борта. А подальше, на линии задней кромки крыла это примерно воздушная плюс тейкоф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ирина- сказал:

Перевожу, если вертикаль 200 км/час и горизонталь по версии паксов в потоке 176, как будите лететь? 

Если горизонталь 176км/ч, то вы только отделились от борта. И ваша вертикаль 0. И вы летите горизонтально.

К тому времени, как ваша вертикаль достигнет 200км/ч, ваша горизонталь, может и уменьшиться, что будет зависеть от вашей позы (во флоке, может и вырасти).

Очевидно, будете лететь под углом. И что?

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Daemon сказал:

0_о Я думал, что вы пока не постигли местный дзен и не оскорбляете других участников просто так.

Есть хоть какое-то обоснование? Или вы просто не смогли подобрать аргументов?

Аргументы читайте выше. Всё сказано. Если вы считаете что пакс может по инерции лететь за 1 км высоты со средней горизонтальной скоростью 20 м/сек в потоке без движения, ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случается, если у девушки система координат сбивается? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ирина- сказал:

Если вы считаете что пакс может по инерции лететь за 1 км высоты со средней горизонтальной скоростью 20 м/сек в потоке без движения, ваше право.

Я не понимаю, что означает "в потоке без движения", но очевидно, что законы физики не запрещают "по инерции... лететь 1 км высоты со средней горизонтальной скоростью 20 м/с". Самый первый мой вопрос к вам звучал так:

34 минуты назад, Daemon сказал:

Разгонитесь на машине/мотоцикле до 50 м/с и отпустите педаль. Померяйте среднюю скорость за последующие 20 секунд. Почему бы ей не оказаться 20 м/с?

Вы так и не ответили, почему вы считаете, что это невозможно.

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, пожалуй, приложу картинки.
если будет не лень - попозже попробую в скайдерби вгрузить треки пусть оно мне скорость ветра посчитает

j1.PNG

j2.PNG

 

на первой картинке приземление в крайней левой точке. на второй - в крайней верхней.
соответсвенно начало прыжка - видно хорошее такое горизонтальное смещение, потом разбежка (и там и там вправо от выброски), дальше открытие и полёт под куполом.

 

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Daemon сказал:

Я не понимаю, что означает "в потоке без движения", но очевидно, что законы физики не запрещают "лететь 1 км высоты со средней горизонтальной скоростью 20 м/с". Самый первый мой вопрос к вам звучал так:

Вы так и не ответили, почему вы считаете, что это невозможно.

Мне тут кидали ссылки, я не ходила, но вам надо сходить. Мы не движемся в потоке без влияния со стороны. Если все парашютисты отделяются от самолёта, скорость самолёта на всех влияет одинаково. Отделившись, есть инерция, которая гасится практически сразу, горизонталка уходит в ноль и невозможно переместиться относительно земли, если воздушная среда не перемещается. Если только начать тречить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-мм если фактор движения по инерции получится более значимым чем мы думали (и чем сдвижка ветра по высоте и ускорение с ней связанное)
то получается что порядок пузо перед ФФ неправильный т.к. в проекции на вертикальныю плоскость ФФ дает больщую площадь = тормозит горизонтальную скорость с отделения сильнее и на него будет наползать пузо, которое тормозится в горизонте медленнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ирина- сказал:

есть инерция, которая гасится практически сразу

Откуда такая уверенность? Я смею утверждать, что вы заблуждаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _nw_ сказал:

порядок пузо перед ФФ неправильный т.к. в проекции на вертикальныю плоскость ФФ дает больщую площадь = тормозит горизонтальную скорость с отделения сильнее и на него будет наползать пузо, которое тормозится в горизонте медленнее

0_о отделение на голову выглядит так: о<-<, а в сит так >->o :) Если вы думаете, что фрифлаисты на голову отделяются перпендикулярно земле, вы заблуждаетесь

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 хвилин тому, _nw_ сказано:

Х-мм если фактор движения по инерции получится более значимым чем мы думали (и чем сдвижка ветра по высоте и ускорение с ней связанное)

А хрен его знает. Как минимум факторы сравнимы. Я просто отметил, что ожидал значительно меньшего смещения.
Надо бы нормальных треков например с базы формации с 4км накопить. или чего-то такого. Желательно на крупной ДЗ где много подъёмов и выбросу корректируют, понимают куда там ветер и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Daemon сказал:

Откуда такая уверенность? Я смею утверждать, что вы заблуждаетесь.

Уверенность в собственном опыте прыжок с открытием под хвостом. И практика CRW. При открытии нет динамики тянущей по горизонтали. Открытие строго вертикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 хвилин тому, Ирина- сказано:

Уверенность в собственном опыте прыжок с открытием под хвостом. И практика CRW. При открытии нет динамики тянущей по горизонтали. Открытие строго вертикально.

Угу. точно. осталось определить что такое вертикально с точки зрения вестибулярки и нагрузки на подвесную... Если хорошо подумать можно придти к интересным выводам.

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Daemon сказал:

0_о отделение на голову выглядит так: о<-<, а в сит так >->o :)

Это у тех, кто умеет отделяться))

Но мы сейчас говорим не об отделении, а от том, что как выясняется движение тела по инерции в горизонте длится намного дольше 10с
а дальшеуже пузо и вертикальная формация падают соотвесно плоско и вертикально

Изменено пользователем _nw_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ирина- сказал:

При открытии нет динамики тянущей по горизонтали. Открытие строго вертикально.

Вы как это определили? Есть фото со стороны?

Еще раз повторяю: проведите мысленный эксперимент с автомобилем/мотоциклом/велосипедом. Они по инерции могут ехать горизонтально достаточно долго, хотя на них, кроме воздуха действует еще и трение качения. Почему вы в воздухе тормозите мгновенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 хвилин тому, Daemon сказано:

0_о отделение на голову выглядит так: о<-<, а в сит так >->o :) Если вы думаете, что фрифлаисты на голову отделяются перпендикулярно земле, вы заблуждаетесь

кстати я тут думал немного симуляторе. такие вот правильные фрифлаисты которые весь прыжок на голове перпендикулярно потоку (а не земле) отлично должны моделироваться шаром. Меньшим (или более тяжелым) чем правильные пузофлаеры.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

А хрен его знает. Как минимум факторы сравнимы. Я просто отметил, что ожидал значительно меньшего смещения.
Надо бы нормальных треков например с базы формации с 4км накопить. или чего-то такого. Желательно на крупной ДЗ где много подъёмов и выбросу корректируют, понимают куда там ветер и т.д. и т.п.

В Крутицах есть таблица скорость и направление воздушной массы по высоте, вот прыгнуть там с ЖПС и отметить перемещение с поправкой на эти данные было бы интересно. А то что сейчас здесь пытаются объяснить, люди без понимания процесса. Даже скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _nw_ сказал:

Но мы сейчас говорим не об отделении, а от том, что как выясняется движение тела по инерции в горизонте длится намного дольше 10с
а дальшеуже пузо и вертикальная формация падает воотвесно плоско и вертикально

Ну я говорил об отделении. И да, на пузе вы погасите горизонтальную скорость значительно быстрее, чем на голове, из за большего сопротивления воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом еще пару страниц назад писал 333, а я его недавно цитировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 хвилин тому, Ирина- сказано:

А то что сейчас здесь пытаются объяснить, люди без понимания процесса. Даже скучно.

для понимания процесса кое-кого надо отправить смотреть как дубы на верёвку в косом потоке открываются
 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Daemon сказал:

Вы как это определили? Есть фото со стороны?

Еще раз повторяю: проведите мысленный эксперимент с автомобилем/мотоциклом/велосипедом. Они по инерции могут ехать горизонтально достаточно долго, хотя на них, кроме воздуха действует еще и трение качения. Почему вы в воздухе тормозите мгновенно?

Вы действительно не понимаете разницы процессов на земле и в воздушном пространстве? Если стоите на земле, дует ветер, Вы его ощущаете. Потому что стоите на земле. И тот же ветер Вы не почувствуете находясь в воздушной среде. 

Ну не знаю. Не хотела больше проводить параллели с парусным спортом, но придётся. Вы капитан яхты, идете против ветра который дует 7 узлов, скорость яхты тоже 7 узлов. Как вы ощутите ветер? А ощутите как 14 узлов. И развернувшись на 180 градусов, ветер 7 узлов и скорость яхты 7 узлов, Вы ветер не почувствуете. И даже больше, зажжете спичку и она будет гореть как в штиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только что привели обоснование под то, что я прав :) Вы абсолютно правы в том, что движение относительно.

Теперь подумайте сами в чем разница: еду я на мотоцикле относительно массы воздуха со скоростью 50м/с в штиль, или лечу я в небе со скоростью 50 м/с относительно той же массы воздуха?

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Daemon сказал:

Вы только что привели обоснование под то, что я прав :) Вы абсолютно правы в том, что движение относительно.

Теперь подумайте сами в чем разница: еду я на мотоцикле относительно массы воздуха со скоростью 50м/с в штиль, или лечу я в небе со скоростью 50 м/с массы воздуха?

В воздухе летите без купола 50 м/с не относительно земли, а относительно воздушной массы за счёт чего? Удивлена такому. Может реактивный двигатель где-то скрыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ирина- сказал:

В воздухе летите без купола 50 м/с не относительно земли, а относительно воздушной массы за счёт чего?

За счет инерции. Меня самолет разогнал и я от него отделился.

На мотоцикле меня двигатель разогнал, а потом я газ отпустил. В чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Daemon сказал:

За счет инерции. Меня самолет разогнал и я от него отделился.

На мотоцикле меня двигатель разогнал, а потом я газ отпустил. В чем разница?

Чудны лесные дети. Находясь в самолёте, Вы как то чувствуете набегающий поток? Нет. Потому что находитесь в одной воздушной среде. Отделившись от ЛА, Вы так же его не чувствуете, только вертикальную скорость, а инерция заканчивается за секунды три, дальше движение в воздушной массе. И в воздушной массе направление практически никогда  не меняется на 180 градусов. Даже если Вам посчастливилось наблюдать столь редкое явление как изменение направления воздушных масс, оно не происходит мгновенно. Если западное направление воздушной массы меняется на восточное, то обязательно будет стихание западного направления до полного штиля и только потом плавное увеличение до восточного направления.

Изменено пользователем Ирина-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...