Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RGB

Ирина из Рязани (где грибы с глазами)

Recommended Posts

5 минут назад, spase_omsk сказал:

упадёт там, где находится плюс/минус насколько его при этом сдует; в первом случае - когда закончится топливо, во втором - сразу. А в чём фишка-то?

Для такого решения особого значения где место посадки и не имело, но для полноты картины как раз необходимая составляющая. Это как влияние скорости самолёта на паксов при выброски.

Задачка в продолжение сегодняшних обсуждений о ветре, особенно на верху и как он дует на каждого парашютиста. В общем, очевидные вещи на поверхности.

По решению, так же думаю, в первом случае никогда не долетит, как и во втором. Но в первом случае планировать придётся после окончания топлива, если пилот упёртый, во втором сразу, даже если хочется ещё полетать.:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2019 в 09:50, Twilight_Sun сказал:

Немного с утра попробовал подумать - не сильно влияет ветер. Даже если он меняется по высоте, то основной эффект всё равно от самолёта будет, как раз недавно писал, что глянул по жпс снос за счет скорости от самолета (прыгали с Ан-2 в очень слабый ветер с выброской против него) - снос весьма приличный, за первый километр сносит 350-400м РВ тройку и горизонталь ещё даже остаётся после километра падения около 10 км/ч к  этому времени (а может и чуть больше если брать воздушную скорость а не жпс).

Я кстати в той теме по ссылке ошибочно считал на тот момент, что скорость от самолёта тормозится быстро и большого влияния это не оказывает. А в действительности всё не так как на самом деле. 12 лет прошло...

и lexa там пишет что не велика разница сноса за счет скорости самолёта...

 

Стоя в автомобильной пробке с утра, тоже попробовала подумать немного (хоть мне это несвойственно, но тут что-то подумалось...)

Предположим ветер у земли в Вашем случае был 5 м/сек, 1 км в свободном падении мы преодолеваем плюс/минус за 20 секунд. И если считать что те же 5 м/сек сохранялись и в первые 20 секунд падения, то воздушная масса переместила бы тройку RW на 100 метров относительно земли. Откуда могло появиться ещё 300 метров перемещения относительно земли? В любом случае это должно было быть перемещение внутри воздушной массы по горизонту со скоростью (усреднённой) 15 м/сек (около 55 км/ч), а это уже один к четырём к скорости падения по вертикали, а значит, так как мы лежим на потоке, то положения тела было бы не горизонтально, а под углом градусов 20 к земле. Да и наблюдая видео ролики где парашютисты с ленточкой закреплённой к ноге, не видится отклонение ленточки, а оно должно было бы быть, если бы внутри воздушной массы было бы перемещение по горизонтали со скоростью 15 м/сек.

Вот и задумалась, неужели инерция самолёта творит такие чудеса? Или в Вашем варианте на первых 20 секундах падения всё же перемещение воздушной массы со скоростью около 20 м/сек могло иметь место? А если предположить что ветер был меньше 5 м/сек, то перемещения внутри воздушной массы должны быть уже на болиде. :rolleyes:

Как всё сложно.. Но процесс понять хочется.:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемещение с постоянно уменьшающейся скоростью естественно было, но было.

при этом выброска была против ветра (очень небольшого почти штиль). поэтому влияние ветра если и было, то скорее всего в противоположную сторону.

отклонение ленточки относительно чего? относительно "положения тела" его может и не быть, а относительно земли 10-20 градусов на широкоугольной камере незаметно.

могу в личку треки двух прыжков скинуть для анализа. учета ветра и т.п. видео не могу ввиду очевидных выводов сделанных из некоторых сообщений этой темы.

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Twilight_Sun сказал:

перемещение с постоянно уменьшающейся скоростью естественно было, но было.

при этом выброска была против ветра (очень небольшого почти штиль). поэтому влияние ветра если и было, то скорее всего в противоположную сторону.

отклонение ленточки относительно чего? относительно "положения тела" его может и не быть, а относительно земли 10-20 градусов на широкоугольной камере незаметно.

могу в личку треки двух прыжков скинуть для анализа. учета ветра и т.п. видео не могу ввиду очевидных выводов сделанных из некоторых сообщений этой темы.

Я в треках ничего не понимаю. Но если предположить что ветра (перемещения воздушной массы) совсем не было, а тем более если против ветра, то плюсом к пройденному расстоянию (400 м по ЖПС). Это какая должна быть инерция, чтоб лететь в среднем 20 м/сек через воздушное пространство по горизонтали., а не вместе с ним? Что-то у меня в голове не вяжется. Пошла думать.:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость там плавно и примерно равномерно падает с 176 км/ч до 10км/ч перед разбежкой.

может быть конечно на высоте ветер дул куда-то не туда, может ещё буду прыгать с жпс обычные вертикальные прыжки как-то скорректирую выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Twilight_Sun сказал:

скорость там плавно и примерно равномерно падает с 176 км/ч до 10км/ч перед разбежкой.

может быть конечно на высоте ветер дул куда-то не туда, может ещё буду прыгать с жпс обычные вертикальные прыжки как-то скорректирую выводы.

Если скорость горизонталки 176, то это почти то же самое что в свободном падении открыться, почему тогда отделяясь с открытием под хвостом, как пример, у купальщиков CRW, есть понятие «карман», где они открываются после потери горизонталки и до вертикалки (со слов инструктора с прыжками более 8000) и по своему опыту, выйдя на мотор и открывшись через три секунды, открытие мягкое. Хотя, по Вашей теории, открытие ничем не должно отличаться, так как скорость относительно потока как минимум 176 км/ч. Всё равно не укладывается в голове.

Пошла думать ещё. С помощью какой же силы преодолены 400 метров по ЖПС за 20 секунд, при отсутствии перемещения воздушной среды в которой мы и благодаря которой могли бы преодолеть это расстояние. Но она, среда в штиле, а мы несёмся 20 м/сек. в ней. 

Твилли, очень интересно будет узнать Ваши дальнейшие наблюдения. 

Вопрос о том, где пересекутся траектории вышедшего на мотор солиста, а за ним вышедшего под хвост, пока даже задавать не буду. С этим ещё не разобрались.

Изменено пользователем Ирина-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

176 км/ч по жпс это не теория, а что прибор намерял. но когда мы говорим о свободном падении то обычно смотрим на приборе SAS которая на высоте меньше чем реальная скорость по жпс. и именно эта воздушная скорость отвечает за сопротивление воздушного потока. С этим кстати связан вопрос почем открытие парашюта в свободном падении на 3км обычно немного жестче чем на 1км.

про купольщиков - зависит ещё от ЛА. на тех треках с Ан-2 что глянул минимум общей скорости через 2-3 сек как раз и наблюдается, вот и карман. но с Ан-2 там ещё имеет значение поток от винта. 

ничего не мешает взять треки смотреть значения на графиках и делать какие-то свои выводы. это правда несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

но с Ан-2 там ещё имеет значение поток от винта

Вау! Наконец-то! Хоть кто-то! Я так ждал, так ждал! Скорость потока ни хухры-мухры от винта, а примерно в два раза больше чем у ЛА, но быстро спадает к хвосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

176 км/ч по жпс это не теория, а что прибор намерял. но когда мы говорим о свободном падении то обычно смотрим на приборе SAS которая на высоте меньше чем реальная скорость по жпс. и именно эта воздушная скорость отвечает за сопротивление воздушного потока. С этим кстати связан вопрос почем открытие парашюта в свободном падении на 3км обычно немного жестче чем на 1км.

про купольщиков - зависит ещё от ЛА. на тех треках с Ан-2 что глянул минимум общей скорости через 2-3 сек как раз и наблюдается, вот и карман. но с Ан-2 там ещё имеет значение поток от винта. 

ничего не мешает взять треки смотреть значения на графиках и делать какие-то свои выводы. это правда несложно.

Ну Вы ведь знаете, что нибудь подумаю, а это не является действительностью. Лучше уж анализ здесь, общими силами.

В общем, скорее всего в Вашем случае всё же в те 20 секунд имело влияние перемещение воздушной массы, а не парашютистов в ней со скоростью 20 м/сек. Значит на высоте выброски было смещение воздушной среды в которой находилась тройка RW, она сместилась с этой воздушной средой, но перемещения в ней не имела, так как горизонталка погасилась практически сразу после отделения. И ко всему прочему, отделение от ЛА, составляющая едина для всех отделяющихся. А вот потом начинаются чудеса вертикальной скорости, что и вносит поправки.

В общем ничего я в этом не понимаю, может грамотные люди что-то скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 хвилин тому, Hanuman Kein сказано:

 

Вау! Наконец-то! Хоть кто-то! Я так ждал, так ждал! Скорость потока ни хухры-мухры от винта, а примерно в два раза больше чем у ЛА, но быстро спадает к хвосту.

ну эт на разных ЛА в разной степени влияет. на правильной выброске в Л-ки даже с немного большей воздушной скоростью с борта сдувает меньше чем с Ан-2, по моим ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с ан-28 ваще не сдувает:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jazloj сказал:

а с ан-28 ваще не сдувает:acute:

Ваше мнение? Почему RW тройку сместило на 400 метров от точки выброски при полном отсутствии движения воздушных масс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хуй его знает:lol:

я это не читал:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jazloj сказал:

да хуй его знает:lol:

я это не читал:lol:

Понятно. В общем процесс сложный, нужны извилины, лучше пропустим этот момент. Чтоб не напрягаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это давно разжевано и высрато, но каждый раз всплывает молодой талант со своим видением и все начинается по новой, и камрады те же, и нихера уже не интересно:nea:

Изменено пользователем jazloj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jazloj сказал:

да:)

Просто «да», это в прерогативе за Твилли, но что-то сегодня «да» пока ещё нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирина, я не считал, но мне кажется, что торможение с 50 м/с до 0 м/с за 20 секунд - звучит вполне реально при небольшом сопротивлении (на голове, например). Почему вас так сильно смущает средняя скорость в 20 м/с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jazloj сказал:

все это давно разжевано и высрато, но каждый раз всплывает молодой талант со своим видением и все начинается по новой, и камрады те же, и нихера уже не интересно:nea:

Ну как же? Человек всю жизнь думал так, через 15 лет стал думать иначе. А сегодня опять думает, как думать. Вы не правы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Daemon сказал:

Ирина, я не считал, но мне кажется, что торможение с 50 м/с до 0 м/с за 20 секунд - звучит вполне реально при небольшом сопротивлении (на голове, например). Почему вас так сильно смущает средняя скорость в 20 м/с?

Движение по горизонту. Ощущаете разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не ощущаю. Сопротивление воздуха в любую сторону примерно одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Daemon сказал:

Нет, не ощущаю. Сопротивление воздуха в любую сторону примерно одинаковое.

Хорошо. Как Вы себе представляете горизонтальное перемещение не с воздушной массой, а в ней со скоростью 20 м/сек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Daemon сказал:

Нет, не ощущаю. Сопротивление воздуха в любую сторону примерно одинаковое.

Кстати, если сопротивление в любую сторону примерно одинаково, как будет находится парашютист относительно горизонта земли, при горизонтальной скорости 20 м/сек и вертикальной 200 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонитесь на машине/мотоцикле до 50 м/с и отпустите педаль. Померяйте среднюю скорость за последующие 20 секунд. Почему бы ей не оказаться 20 м/с?

Аэродинамика нашей тушки, конечно, похуже, чем у автомобиля, но мы ей можем управлять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ирина- сказал:

Хорошо. Как Вы себе представляете горизонтальное перемещение не с воздушной массой, а в ней со скоростью 20 м/сек?

А что не так, это всего ~70 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...