Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RGB

Ирина из Рязани (где грибы с глазами)

Recommended Posts

В "ласточке" можно как улетать наверх так и опускаться вниз
в начале когда человек только начинает ее учить - часто улетает вверх (и в сторону конечно тоже)

Но чтобы реально сильно увеличить в ней скорость - надо уже достаточно хорошо владеть телом

Изменено пользователем _nw_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ирина- сказал:

Ну если Вам удаётся уменьшив площадь сопротивления (а опустив руку или ногу из стабильной позы именно уменьшение площади сопротивления и происходит), «взлететь в верх», то это предмет для изучения учёными.:rolleyes:

Опустив руку или ногу из стабильной позы вниз, нужно ещё приложить некоторые усилия к тому, чтобы новая поза также была стабильной.

Если брать ласточку так, как она дана в описании обязательных элементов фристайла - нога в одну линию с корпусом, вторая вертикально вниз, носок оттянут - то за счёт отсутствия прогиба площадей становится больше. А в Stork надо ещё уметь загнуться.

stork.png

swallow.png

Изменено пользователем spase_omsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _nw_ сказал:

Если нет градиента (сдвига) то практически никакой (кроме того, что при высокой его скорости на высоте выброски, при выброске поперек ветра можно делать паузу больше при той же точности)
Если есть сдвиг то разница заметная, тела с разной вертикальной скоростью при этом или сближаются или расходятся на заметные расстояния (ессно тем большие, чем больше градиент)
собственно программы/диаграммы/анимации которыми доказывалось необходимость такого порядка это наглядно (и количественно) показывают

Таааак. Черчу... Чет не клеится. Если колено отлично от 180 градусов, то все равно пофиг получается.

А если колено на 180 то выброска осуществляется (должна) по преимущественному ветру.  Т.е. тоже пофиг.

Как найти эти программы/диаграммы/анимации ? Ссылки в теме битые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю о чем это вы там таком терминами ругаетесь, но придумалась задачка. Наверное класс третий, сложнее ведь не придумать. Цифры абсолютно условные.

Задачка:

Ветер (будем так называть перемещение воздушной массы) равен 100 км/ч. Направление западное (все ведь знают что ветер откуда, река куда). Летит самолёт курсом 270, его скорость относительно ветра 100 км/ч. Высота полёта 500 метров над землёй. Вопрос: через  какое время самолёт пролетит 200 км до места посадки?

Второе условие: ветер западный, скорость 100 км/ч, курс 90 и скорость самолёта относительно земли 100 км/ч. Высота 500 метров над землёй. Вопрос: через какое время самолёт преодолеет 200 км до места посадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Hanuman Kein said:

Не, медвед паузу взял чтоб собрали бублик, щас в дырку на башке пролетит.

Медведь, видимо, все это снимает:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Не, медвед паузу взял чтоб собрали бублик, щас в дырку на башке пролетит.

Медвед - он такой; всегда косячит :)
Да и свупер из него, откровенно говоря, тоже хуёвый :lol:
медвед.jpg
Правда, когда этот фильм снимался (1967), парашюты типа крыло, только-только начинали зарождаться...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ирина- сказал:

 

Задачка:

.

Летит самолёт курсом 270, его скорость относительно ветра 100 км/ч.

 

http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B7%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BD%D0%B5_%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%3F

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ирина- сказал:

Вопрос: через  какое время самолёт пролетит 200 км до места посадки?

200км относительно чего и где место посадки? А вообще нехрен летать в такой ветер :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Uarabey сказал:

Медвед - он такой; всегда косячит :)

 Да ладно, все иногда косячат, а  медвед нормальный чел - он исправился :)

1492530_10152069873036919_436376233_o.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, spase_omsk сказал:

200км относительно чего и где место посадки? А вообще нехрен летать в такой ветер :-)

Место посадки в 200 км от места нахождения самолёта. По курсу, в первом варианте 200 км западнее, во втором случае 200 км восточнее.:mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Major Sky сказал:

Белоглазов Александр Валентинович (родом кстати из Ульяновска)

 

57da4640c3dda.jpg

О! Так солист и летел, но почему-то очень быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Ирина- сказал:

Место посадки в 200 км от места нахождения самолёта. По курсу, в первом варианте 200 км западнее, во втором случае 200 км восточнее.:mosking:

упадёт там, где находится плюс/минус насколько его при этом сдует; в первом случае - когда закончится топливо, во втором - сразу. А в чём фишка-то?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ирина- сказал:

О! Так солист и летел, но почему-то очень быстро...

Если в этой позе достать ногой до головы, будет реально быстро ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, spase_omsk сказал:

упадёт там, где находится плюс/минус насколько его при этом сдует; в первом случае - когда закончится топливо, во втором - сразу. А в чём фишка-то?

Для такого решения особого значения где место посадки и не имело, но для полноты картины как раз необходимая составляющая. Это как влияние скорости самолёта на паксов при выброски.

Задачка в продолжение сегодняшних обсуждений о ветре, особенно на верху и как он дует на каждого парашютиста. В общем, очевидные вещи на поверхности.

По решению, так же думаю, в первом случае никогда не долетит, как и во втором. Но в первом случае планировать придётся после окончания топлива, если пилот упёртый, во втором сразу, даже если хочется ещё полетать.:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2019 в 09:50, Twilight_Sun сказал:

Немного с утра попробовал подумать - не сильно влияет ветер. Даже если он меняется по высоте, то основной эффект всё равно от самолёта будет, как раз недавно писал, что глянул по жпс снос за счет скорости от самолета (прыгали с Ан-2 в очень слабый ветер с выброской против него) - снос весьма приличный, за первый километр сносит 350-400м РВ тройку и горизонталь ещё даже остаётся после километра падения около 10 км/ч к  этому времени (а может и чуть больше если брать воздушную скорость а не жпс).

Я кстати в той теме по ссылке ошибочно считал на тот момент, что скорость от самолёта тормозится быстро и большого влияния это не оказывает. А в действительности всё не так как на самом деле. 12 лет прошло...

и lexa там пишет что не велика разница сноса за счет скорости самолёта...

 

Стоя в автомобильной пробке с утра, тоже попробовала подумать немного (хоть мне это несвойственно, но тут что-то подумалось...)

Предположим ветер у земли в Вашем случае был 5 м/сек, 1 км в свободном падении мы преодолеваем плюс/минус за 20 секунд. И если считать что те же 5 м/сек сохранялись и в первые 20 секунд падения, то воздушная масса переместила бы тройку RW на 100 метров относительно земли. Откуда могло появиться ещё 300 метров перемещения относительно земли? В любом случае это должно было быть перемещение внутри воздушной массы по горизонту со скоростью (усреднённой) 15 м/сек (около 55 км/ч), а это уже один к четырём к скорости падения по вертикали, а значит, так как мы лежим на потоке, то положения тела было бы не горизонтально, а под углом градусов 20 к земле. Да и наблюдая видео ролики где парашютисты с ленточкой закреплённой к ноге, не видится отклонение ленточки, а оно должно было бы быть, если бы внутри воздушной массы было бы перемещение по горизонтали со скоростью 15 м/сек.

Вот и задумалась, неужели инерция самолёта творит такие чудеса? Или в Вашем варианте на первых 20 секундах падения всё же перемещение воздушной массы со скоростью около 20 м/сек могло иметь место? А если предположить что ветер был меньше 5 м/сек, то перемещения внутри воздушной массы должны быть уже на болиде. :rolleyes:

Как всё сложно.. Но процесс понять хочется.:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемещение с постоянно уменьшающейся скоростью естественно было, но было.

при этом выброска была против ветра (очень небольшого почти штиль). поэтому влияние ветра если и было, то скорее всего в противоположную сторону.

отклонение ленточки относительно чего? относительно "положения тела" его может и не быть, а относительно земли 10-20 градусов на широкоугольной камере незаметно.

могу в личку треки двух прыжков скинуть для анализа. учета ветра и т.п. видео не могу ввиду очевидных выводов сделанных из некоторых сообщений этой темы.

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Twilight_Sun сказал:

перемещение с постоянно уменьшающейся скоростью естественно было, но было.

при этом выброска была против ветра (очень небольшого почти штиль). поэтому влияние ветра если и было, то скорее всего в противоположную сторону.

отклонение ленточки относительно чего? относительно "положения тела" его может и не быть, а относительно земли 10-20 градусов на широкоугольной камере незаметно.

могу в личку треки двух прыжков скинуть для анализа. учета ветра и т.п. видео не могу ввиду очевидных выводов сделанных из некоторых сообщений этой темы.

Я в треках ничего не понимаю. Но если предположить что ветра (перемещения воздушной массы) совсем не было, а тем более если против ветра, то плюсом к пройденному расстоянию (400 м по ЖПС). Это какая должна быть инерция, чтоб лететь в среднем 20 м/сек через воздушное пространство по горизонтали., а не вместе с ним? Что-то у меня в голове не вяжется. Пошла думать.:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость там плавно и примерно равномерно падает с 176 км/ч до 10км/ч перед разбежкой.

может быть конечно на высоте ветер дул куда-то не туда, может ещё буду прыгать с жпс обычные вертикальные прыжки как-то скорректирую выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Twilight_Sun сказал:

скорость там плавно и примерно равномерно падает с 176 км/ч до 10км/ч перед разбежкой.

может быть конечно на высоте ветер дул куда-то не туда, может ещё буду прыгать с жпс обычные вертикальные прыжки как-то скорректирую выводы.

Если скорость горизонталки 176, то это почти то же самое что в свободном падении открыться, почему тогда отделяясь с открытием под хвостом, как пример, у купальщиков CRW, есть понятие «карман», где они открываются после потери горизонталки и до вертикалки (со слов инструктора с прыжками более 8000) и по своему опыту, выйдя на мотор и открывшись через три секунды, открытие мягкое. Хотя, по Вашей теории, открытие ничем не должно отличаться, так как скорость относительно потока как минимум 176 км/ч. Всё равно не укладывается в голове.

Пошла думать ещё. С помощью какой же силы преодолены 400 метров по ЖПС за 20 секунд, при отсутствии перемещения воздушной среды в которой мы и благодаря которой могли бы преодолеть это расстояние. Но она, среда в штиле, а мы несёмся 20 м/сек. в ней. 

Твилли, очень интересно будет узнать Ваши дальнейшие наблюдения. 

Вопрос о том, где пересекутся траектории вышедшего на мотор солиста, а за ним вышедшего под хвост, пока даже задавать не буду. С этим ещё не разобрались.

Изменено пользователем Ирина-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

176 км/ч по жпс это не теория, а что прибор намерял. но когда мы говорим о свободном падении то обычно смотрим на приборе SAS которая на высоте меньше чем реальная скорость по жпс. и именно эта воздушная скорость отвечает за сопротивление воздушного потока. С этим кстати связан вопрос почем открытие парашюта в свободном падении на 3км обычно немного жестче чем на 1км.

про купольщиков - зависит ещё от ЛА. на тех треках с Ан-2 что глянул минимум общей скорости через 2-3 сек как раз и наблюдается, вот и карман. но с Ан-2 там ещё имеет значение поток от винта. 

ничего не мешает взять треки смотреть значения на графиках и делать какие-то свои выводы. это правда несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

но с Ан-2 там ещё имеет значение поток от винта

Вау! Наконец-то! Хоть кто-то! Я так ждал, так ждал! Скорость потока ни хухры-мухры от винта, а примерно в два раза больше чем у ЛА, но быстро спадает к хвосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

176 км/ч по жпс это не теория, а что прибор намерял. но когда мы говорим о свободном падении то обычно смотрим на приборе SAS которая на высоте меньше чем реальная скорость по жпс. и именно эта воздушная скорость отвечает за сопротивление воздушного потока. С этим кстати связан вопрос почем открытие парашюта в свободном падении на 3км обычно немного жестче чем на 1км.

про купольщиков - зависит ещё от ЛА. на тех треках с Ан-2 что глянул минимум общей скорости через 2-3 сек как раз и наблюдается, вот и карман. но с Ан-2 там ещё имеет значение поток от винта. 

ничего не мешает взять треки смотреть значения на графиках и делать какие-то свои выводы. это правда несложно.

Ну Вы ведь знаете, что нибудь подумаю, а это не является действительностью. Лучше уж анализ здесь, общими силами.

В общем, скорее всего в Вашем случае всё же в те 20 секунд имело влияние перемещение воздушной массы, а не парашютистов в ней со скоростью 20 м/сек. Значит на высоте выброски было смещение воздушной среды в которой находилась тройка RW, она сместилась с этой воздушной средой, но перемещения в ней не имела, так как горизонталка погасилась практически сразу после отделения. И ко всему прочему, отделение от ЛА, составляющая едина для всех отделяющихся. А вот потом начинаются чудеса вертикальной скорости, что и вносит поправки.

В общем ничего я в этом не понимаю, может грамотные люди что-то скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 хвилин тому, Hanuman Kein сказано:

 

Вау! Наконец-то! Хоть кто-то! Я так ждал, так ждал! Скорость потока ни хухры-мухры от винта, а примерно в два раза больше чем у ЛА, но быстро спадает к хвосту.

ну эт на разных ЛА в разной степени влияет. на правильной выброске в Л-ки даже с немного большей воздушной скоростью с борта сдувает меньше чем с Ан-2, по моим ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с ан-28 ваще не сдувает:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jazloj сказал:

а с ан-28 ваще не сдувает:acute:

Ваше мнение? Почему RW тройку сместило на 400 метров от точки выброски при полном отсутствии движения воздушных масс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...