Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 5 л 16 хвилин тому, _nw_ сказано: Это вроде вроде как обязательно требование по данному упражнению да такое упражнение есть, сам не делал но считаю полезным если по уму, то да. Но в зависимости от ДЗ и инструктора и опыта и т.п. могут и положить на требования. Впрочем у меня нет статистики насколько часто это возможно т.к. в моём присутствии дальше каких-то обсуждений такой вот "добровольной отцепки" это не заходило. Насколько мне известно есть больше одного способа организовать три парашюта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 5 л так тебе надо просто отцепиться или чтоб как по-настоящему? поверь мне, я бы предпочёл третий парашют всё же для тренировочной отцепки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 хвилин тому, Ирина- сказано: Если где есть тренировка отцепки без третьего парашюта, буду благодарна за информацию. Если хочется полного погружения то ничего не мешает уложить себе подождать/попрыгать пока случится реальный отказ. Желание странное и бессмысленное честно говоря. По крайней мере до 500 прыжков выполнять это намеренно и без подстраховки не стоит. А после 500 будет понимание, что уже и не нужно : ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1540 Жалоба Опубликовано: 5 л 11 минуту назад, Ирина- сказал: А для парашютиста приближенность к реальной ситуации, имеет мало общего ?? С чего вдруг? Самое большое отличие от реальной ситуации - то что реальная ситуация чаще подлавливает неожиданно а наличие напузной запаски на сами тренировочные действия по отцепке никак не влияют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л 10 минут назад, IvanErshov сказал: так тебе надо просто отцепиться или чтоб как по-настоящему? поверь мне, я бы предпочёл третий парашют всё же для тренировочной отцепки. А зачем третий? Если запаска не сработает при нескоростной отцепке в стабильном положении, это судьба и это не лечится. Третий парашют, для меня точно лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 минут назад, Twilight_Sun сказал: Желание странное и бессмысленное честно говоря. По крайней мере до 500 прыжков выполнять это намеренно и без подстраховки не стоит. А после 500 будет понимание, что уже и не нужно : ) Ну по большому, такая отцепка мало чем отличается от отцепки перед допуском к прыжкам на данный день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 minutes ago, Ирина- said: ... это судьба и это не лечится. Третий парашют, для меня точно лишнее. Я просто процитирую это. Ну и нахер такая судьба нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 хвилин тому, Ирина- сказано: Ну по большому, такая отцепка мало чем отличается от отцепки перед допуском к прыжкам на данный день. опять теоретические измышления. по такой логике и если третий парашют убрать то мало чем отличается. купол-то рабочий основной и внезапности нет. или нужно повысить риск? так при чем тут скайдайв, можно сходить бульдога соседского подразнить... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 5 л да, я про то же. по моей логике, любой нормальный человек старается минимизировать риски, и раз уж ты избавляешься от одного купола стопроцентно, то оставь себе такой же уровень надёжности, как обычно. 5 minutes ago, Twilight_Sun said: опять теоретические измышления. по такой логике и если третий парашют убрать то мало чем отличается. купол-то рабочий основной и внезапности нет. или нужно повысить риск? так при чем тут скайдайв, можно сходить бульдога соседского подразнить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 минут назад, IvanErshov сказал: да, я про то же. по моей логике, любой нормальный человек старается минимизировать риски, и раз уж ты избавляешься от одного купола стопроцентно, то оставь себе такой же уровень надёжности, как обычно. Ну вопрос был именно в части скайдайва, если где-то есть такое упражнение, было бы интересно где? Пусть и с третьим парашютом на пузе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л 56 минут назад, Ирина- сказал: А на каких дропзонах возможно? Для бумажек не надо. Надо для собственного опыта. Приезжай в Cмоленск, допущу, оденем на тебя под основную систему подвеску с дохлым Т-4, раскроется принудительно, ЗАТЕМ ОТЦЕПКА, разгончик и ввод ОП на заданной высоте, всё очень просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 минуты назад, Ирина- сказал: Ну вопрос был именно в части скайдайва, если где-то есть такое упражнение, было бы интересно где? Пусть и с третьим парашютом на пузе. Фигней не страдай, если уж научилась говорить "крайний" прыжок, то и другие суеверия принимай. Нарабатывай мышечный рефлекс на земле, а воздухе оно уж как нибудь само сложится, надеюсь не скоро, и по сигналу сопроцессора само все сработает. Третий парашют, да еще и на пузе это слишком дофига цаков для бройлерного роста. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 38 минут назад, Ирина- сказал: Ну по большому, такая отцепка мало чем отличается от отцепки перед допуском к прыжкам на данный день. Это упражнение нужно для того, чтобы познать ощущения после отхода ОП, и почУвствовать начало падения почти с нулевой скорости, без потока, никакой другой пользы в нём нет, а реальная отцепка всегда неожиданна, готовность к ней нарабатывается на земле. Изменено 5 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 минут назад, Uragan сказал: Это упражнение нужно для того, чтобы познать ощущения после отхода ОП, и почУвствовать начало падения почти с нулевой скорости, без потока, никакой другой пользы в нём нет, а реальная отцепка всегда неожиданна, готовность к ней нарабатывается на земле. Да, именно для познания ощущения. Чтоб при реальной ситуации не отвлекаться на эти познания. Ну если ближе нигде не найдётся, значит в Смоленск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л 17 минут назад, ARY сказал: Фигней не страдай, если уж научилась говорить "крайний" прыжок, то и другие суеверия принимай. Нарабатывай мышечный рефлекс на земле, а воздухе оно уж как нибудь само сложится, надеюсь не скоро, и по сигналу сопроцессора само все сработает. Третий парашют, да еще и на пузе это слишком дофига цаков для бройлерного роста. Нарабатываю. А когда сложится? Наверное по всем законам жанра, в самый неожиданный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л 20 минут назад, Uragan сказал: Приезжай в Cмоленск, допущу, оденем на тебя под основную систему подвеску с дохлым Т-4, раскроется принудительно, ЗАТЕМ ОТЦЕПКА, разгончик и ввод ОП на заданной высоте, всё очень просто. А нельзя ли под основную подвеску что нибудь резервное закрепить? Чтоб открыться на своём ОП, отцепить и свою же запаску ввести? А тот что в резерве, пусть на пузе и приземляется. Вам же дешевле, не искать свой отцепленный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1312 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Ирина- сказал: Если где есть тренировка отцепки без третьего парашюта, буду благодарна за информацию. Ещё один перл в копилку Спасибо! Знаю я такой аэродром. Там и на 50 метрах не просто разрешили отцепиться, но и команду такую дали, и жертва её доблестно выполнила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 5 л Ирина-, думаете только вам пришло в голову цепануться доля тренировки. Если поискать по форуму, то где-то кажется и мой подобный бред можно найти. Прыгайте безопасно, следите за снаряжением, проверяйте и перепроверяйте все сами. Нарабатывайте полезные рефлексы на открытии и отцепки вас минуют. Ничего перцового в этих отцепках нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 5 л Если уж так хочется, можно тренировать контроль приводов во фрифоле. Но за этим к инструктору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 747 Жалоба Опубликовано: 5 л А по-моему, навыки борьбы с отказами, способности предвидеть предпосылки - гораздо полезнее, чем количество отцепок от всего того, что можно было побороть/предотвратить. Я когда-то тоже заебывал инструкторов с учебной отцепкой, потом попустило. Нынче в любой непонятной ситуации задаюсь двумя вопросами: "Чо за хуйня? А если я сделаю так, проблема будет решена?". Пока это помогало вернуться на планету под основным. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 8 часов назад, spase_omsk сказал: с Д6, на верёвку - хоть щас прыгну Интересно было бы посмотреть. Или это была подъёбка в сторону фигурантки, типа "заметит-не заметит; поймёт-не поймёт"? Изменено 5 л пользователем Uarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) В 13.09.2019 в 21:43, Major Sky сказал: Меня тоже интересует! Можешь рассказать об этом любой из моих бывших четырёх жён Вчера только последний раз развёлся Отцеплялся специально в Аэрограде. Впереди был курс на тандем-инструктора, за 499 прыжков отцепок не было. Таким образом проставился и за юбилей 500 прыгов и за отцепку Две подвески, три купола. Отцепил Кросс-119, открыл Спектр-150, запаска на всякий осталась. Основной купол укладывал в снятую с системы камеру, которую вытяжным фалом от дуба цеплял карабином в самолёте. Купол завязал стропой под слайдером для имитации отказа. Специально для меня организовали заход элки на 1500м, точку выброски определял сам. С земли наблюдал Роман Леднев и Михал Василич. Коля Сухарников (светлая память) был со мной во взлёте. Снимали на видео с трёх ракурсов: с земли Степан Зверев, из самолёта Серёга Витер (тоже светлая память), и в воздухе Андрюха Розов. Если интересно - могу видео скинуть... в обмен на фото Ваших сисек!!! Да я знаю о разводе. И хоть с виду даже рады что уходят ненужные люди из жизни, старающиеся своим уходом дать что-то понять, но приходит только понимание, что спасибо что ушли, но переживания есть. А день отцепки наверное ниже на фото? Хорошее фото! А видео той отцепки было бы очень полезно не только для меня. Думаю каждый покажет свои сиськи. Изменено 5 л пользователем Ирина- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, Uarabey сказал: Интересно было бы посмотреть. Или это была подъёбка в сторону фигурантки, типа ""заметит-не заметит; поймёт-не поймёт"? Было такое палево, толи юниор называлось, толи школьник. Система "транзит" по моему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 36 минут назад, RED@KTOR сказал: Было такое палево, толи юниор называлось, толи школьник. Система "транзит" по моему. Не, транзит - это другая тема, я как-то инструкцию Лёхе сбрасывал: Там контровка на камере стабилки рвётся почти сразу; я даже как-то один раз укладывал на транзит и прыгал на воду. Изменено 5 л пользователем Uarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guest 41 Жалоба Опубликовано: 5 л отцепка - неэкстемальный экстрим... а есть желающие раскрыть запаску без отцепки ниже 300 м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах