Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RGB

Ирина из Рязани (где грибы с глазами)

Recommended Posts

1 час назад, jazloj сказал:

нихера не понял, но очень интересно:cool:

Что конкретно интересно, есть сиськи или нет, или что нить другое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Uragan сказал:

Что конкретно интересно

про шпили-вили на купольной системе:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, jazloj сказал:

про шпили-вили на купольной системе:cool:

Выдыхается, выдыхается темка, 10 страниц, а интрига всё ещё действует, хотя уже и не так как в начале.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dancer сказал:

Ирина. Вы получили ответ на свой вопрос. Вот теперь скажите как вы будете выходить в трафике с 1500 и когда открываться? 

Докладываю. Сегодня первый прыжок, отделение с 4000, себе поставила задачу отделиться «на мотор», так как «на мотор» отделялась только на AFF и под локоточки с инструкторами. Вышла, ничего необычного.

Второй прыжок пришлось ждать, набирали народ кто будет прыгать с 1700 (1500 не было в меню). Отделялись четыре человека, я крайняя, так как купол самый большой. На линии старта объяснили, «наблюдаешь за предыдущим отделившимся, как только его «тряпки» показались, выходишь). В итоге так и получилось, увидела «тряпки», вышла «на мотор», через секунду медуза и пошло наполнение. Одновременно наблюдала мягкое наполнение и удаляющийся самолёт.

Что интересно, высотник даже не зафиксировал этот прыжок, наверное посчитав что отделения не было.

Всем спасибо за дельные советы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ирина- сказал:

Докладываю. 

Ирин. Вопрос был простой. А вы опять описываете то что у вас было. Хотя в этой истории есть частичный ответ, но не вами. Ответьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ирина- сказал:

Докладываю. Сегодня первый прыжок, отделение с 4000, себе поставила задачу отделиться «на мотор», так как «на мотор» отделялась только на AFF и под локоточки с инструкторами. Вышла, ничего необычного.

Второй прыжок пришлось ждать, набирали народ кто будет прыгать с 1700 (1500 не было в меню). Отделялись четыре человека, я крайняя, так как купол самый большой. На линии старта объяснили, «наблюдаешь за предыдущим отделившимся, как только его «тряпки» показались, выходишь). В итоге так и получилось, увидела «тряпки», вышла «на мотор», через секунду медуза и пошло наполнение. Одновременно наблюдала мягкое наполнение и удаляющийся самолёт.

Что интересно, высотник даже не зафиксировал этот прыжок, наверное посчитав что отделения не было.

Всем спасибо за дельные советы.

Через секунду бросок медузы? Стабилизироваться не, не надо? Прыжок с какого ЛА выполнялся?

Изменено пользователем Vend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vend сказал:

Через секунду бросок медузы? Стабилизироваться не, не надо?

Ты чо? Никогда что ли не видел как свуперы задним сальто выходят?:)

А, блин. Там и стреньга подлиннее будет и медуза побольше, но это уже вторично

Изменено пользователем Vit_Gerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vit_Gerd сказал:

Ты чо? Никогда что ли не видел как свуперы задним сальто выходят?:)

Видел и знаю по сколько у них прыжков.) Со своим ничтожным опытом и удивляюсь этой "секунде".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dancer сказал:

Ирина. Вы получили ответ на свой вопрос. Вот теперь скажите как вы будете выходить в трафике с 1500 и когда открываться? 

Выходить буду как и сегодня, «на мотор», открывать сразу, если чувствую стабильность тушки, без вращений и перекосов, либо, если есть сомнения, после стабилизации и набора вертикальной скорости.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vend сказал:

Видел и знаю по сколько у них прыжков.) Со своим ничтожным опытом и удивляюсь этой "секунде".

Если быть абсолютно точной, рука была на медузе на третьей секунде после шага за борт.

Изменено пользователем Ирина-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Vend сказал:

Стабилизироваться не, не надо?

Если стабильно отделился, то второй раз не надо.

6 минут назад, Vend сказал:

удивляюсь этой "секунде".

Ну у неё может по ощущениям это "секунда", скорее больше там было, но и секунда - это много :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ирина- сказал:

Если быть абсолютно точной, рука была на медузе на третьей секунде после шага за борт.

Ну тогда тайминг понятен. Вообще перед боевым открытием под бортом хорошо бы чтобы инструктор/опытный товарищ посмотрел отделение и имитацию такого открытия. Удачи и безопасных прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vend сказал:

Прыжок с какого ЛА выполнялся?

27 минут назад, Vend сказал:

 

L-410. Перед загрузкой на борт, ещё раз визуально оценила что стабилизатор очень высоко, существенно выше «обреза».

Изменено пользователем Ирина-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирина, вот Вам идея, дерзайте! Расскажите только потом, как было:D

 

IMG_1369-2.JPG

Изменено пользователем V.I.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ирина- сказал:

Выходить буду как и сегодня, «на мотор», открывать сразу, если чувствую стабильность тушки, без вращений и перекосов, либо, если есть сомнения, после стабилизации и набора вертикальной скорости.

Не правильный ответ.

Правильный ответ: Все равно как выходить. (как удобно) За исключением открытия под бортом.

А высота открытия -  по обстоятельствам.

Зависит от вашего задания и договоренностей по заданиям людей в трафике. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

физика, 8-й класс:
первая секунда: скорость раскрытия = скорости выброски = 160...140 км/ч (про Ил-76 с 400...260 км/ч писать здесь не будем), поток горизонтальный (однако, не все с сотнями прыгов его знают-понимают);
1...5 секунды: косой поток, раскрываться нравится любителям закруток;
после 5-й секунды скорость раскрытия = 180...200 км/ч, поток почти только вертикальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Guest сказал:

1...5 секунды: косой поток, раскрываться нравится любителям закруток;

1000-1500м, регулярно, косой поток, мешки разные - большие и маленькие, за крайние 3 года всегда по направлению, выгнали из клуба любителей закруток. Что я делаю не так?

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, sky_one сказано:

1000-1500м, регулярно, косой поток, мешки разные - большие и маленькие, за крайние 3 года всегда по направлению, выгнали из клуба любителей закруток. Что я делаю не так?

ты просто недостаточно талантлив. К сожалению не могу сходу найти на форуме тему где A_Do (а Guest судя по обсуждаемым клевантам  - тот же человек, либо старающийся им казаться) выходит из самолёта кидается под хвостом и устраивает то, что можно описать часто используемым не по делу журналистским штампом  "запутался в стропах". После чего чудом открывает запаску мимо этих тряпок и верёвок...
Ещё помню историю про товарища который отделился под хвост и кинул себе медузу на ногу сразу же зачем-то, но это уже другой товарищ

В общем если как следует постараться - всё возможно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sky_one сказал:

1000-1500м, регулярно, косой поток, мешки разные - большие и маленькие, за крайние 3 года всегда по направлению, выгнали из клуба любителей закруток. Что я делаю не так?

Ты всё правильно говоришь и делаешь. Тренировочные производственные прыги выполняю с 1000-1200 (возрастные особенности, проблемы с ушами) раскрытие под бортом от 0,3 до 1 секунды, никогда никаких проблем, в смысле закруток, не было, мешок сафир-139 или дельфин-170, время от времени прыгаю с 4000, но не люблю, уши закладывает, сказываются две контузии и евстахиит, делал операцию на перегородке и бужирование, стало, конечно, лучше, но не сказать, чтобы радикально.

Вообще, если умеешь кидаться сразу (0-0,3с), совершенно без разници как отделяться, если конечно умеешь отделяться ровно, на поток, под хвост или перпендикулярно курсу, на длине стреньги медузы с тобой ничего не может случиться, опять же повторю (конкретно для Ирины с минусом) если умеешь отделяться ровно, ну, а судя по данным её профиля, ей бы я порекомендовал разгоняться не менее 5с. И не спешить, меньше трепаться на форуме, больше читать, форум хороший, ценный, здесь, если правильно им пользоваться, можно найти ответы на все вопросы, правда поисковая система стала сложнее, чем раньше, но разобраться можно, было бы желание.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

ты просто недостаточно талантлив.

Знаю, я работаю над этим.

1 час назад, Twilight_Sun сказал:

и устраивает то, что можно описать часто используемым не по делу журналистским штампом  "запутался в стропах"

и кинул себе медузу на ногу сразу же зачем-то

В общем если как следует постараться - всё возможно.

Если очень постараться, это всё устроить и без косого потока можно, но Guest тут акцентирует связь с закрутками именно на нём.

Изменено пользователем sky_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, sky_one сказал:

Если очень постараться, это всё устроить и без косого потока можно, но Guest акцентирует связь с закрутками именно на нём.

Товарищи, дайте ссылку на тему, а то я что-то сильно сомневаюсь в связи между закрутками и косым потоком. Хотелось бы ознакомиться с аргументацией.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, sky_one сказал:

Знаю, я работаю над этим.

Если очень постараться, это всё устроить и без косого потока можно, но Guest акцентирует связь с закрутками именно на нём.

После прыжка, пошла перекусить в местный ресторан (правильней назвать кафе), но и там персонал очень любезен. Увиделась с инструктором, с которым приятельские отношения уже лет восемь, если не десять. Поболтали о жизни. Кушаем, обсуждаем прыжок. Как он сказал, (он ведь не знает что здесь уже всё перетёрли), а сказал, что сделала всё правильно. Хорошо отделилась, кинула медузу именно тогда когда надо было. Но касаемо купольщиков, выразился так, «есть карман, когда горизонт тормозится и вертикалки ещё нет, вот именно в этом кармане купольщики и кидаются.  Вот такое открытие для меня.

P.S. отделилась на мотор, почувствовала себя стабильно как никогда, решение бросать медузу, открытие мягкое, небо свободное, тест купола в разных режимах (висела на передних, агрессивные повороты на клевантах, изучение воздействия на задние свободные концы. Подушка на приземлении просто сказка.

Что  я сделала не так?

Изменено пользователем Ирина-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Daemon сказал:

Хотелось бы ознакомиться с аргументацией.

:unknw: спроси у Guest, он знает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Daemon сказал:

Товарищи, дайте ссылку на тему, а то я что-то сильно сомневаюсь в связи между закрутками и косым потоком. Хотелось бы ознакомиться с аргументацией.

Закрутка, дело мистическое. Открываясь в Коломне лицом к реке, закрутка в 9 из 10 раз, открываясь лицом к лесу, закруток нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ирина- сказал:

Закрутка, дело мистическое. Открываясь в Коломне лицом к реке, закрутка в 9 из 10 раз, открываясь лицом к лесу, закруток нет.

У меня вообще первые 200 прыжков случался понос сразу по приезду на ДЗ, даже на пустой желудок. Мистика!

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...