RGB 141 Жалоба Опубликовано: 5 л Майор, погоди, впервые за столько времени такой тролль появился, а ты Ирину под самый корешок собираешься подрезать. Оставь, путь развлекаются, а то старожилы уже и позабыли навыки первых прыгов, и ТБ, полезно напомнить 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, Ирина- сказал: Ир, сдаюсь! Пиши здесь всё что хочешь... Топик - спешл фо ю PS название темы могу изменить 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 5 л Скучный постафф пошел. Ни тебе влк, ни гопро до 200 прыжков, ни тебе «не пустили в тречку с перцами в крайний взлет». 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, Major Sky сказал: Ир, сдаюсь! Пиши здесь всё что хочешь... Топик - спешл фо ю PS название темы могу изменить Название темы очень даже! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Значит рассказываю... Отлетала я сегодня в Вязьме, на любимой Эллечке (Л-39), вся под впечатлением, «пылю» домой. Путь мой в аккурат через Аэроград, ну как не заехать? Время позволяет. Уселась, наблюдаю 33 взлет, отделение, всё штатно, народ открывается. И вижу черная точка ⚫️ стремительно летит к земле, БАХ!!! Подпрыгнула и тишина. Подрывается уазик «таблетка» к месту падения, все напряглись. Оказалось, у одного парашютиста на открытии расстегнулся арендованный шлем, он и прилетел в планету. Сам парашютист уже предвкушал косые взгляды (с его слов, мол скажут ЛОХ, не застегнул шлем перед отделением, ещё и платить за него). Но шлем был найден, в магазине проверили и оказалось, застежка защелкивается, но при хорошей нагрузке сама расстегивается. P.S. обращайте внимание и на такие вещи. Кстати у него случилась не хилая такая закрутка. А вот послужил ли этому улетевший шлем, неизвестно. Изменено 5 л пользователем Ирина- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 5 л Хе-хе. Был случай в Борках,это конец 80-х, когда манекен, сброшенный по испытаниям рухнул на тряпках прямо в один из наших домиков. Вовка Васильев прыгнул на мотоцикл и помчался туда со старта. Падение видела обслуга и летчики, которые жили в соседних домиках. Они не знали о манекене и были в полной уверенности, что это упал человек. Вовка подрулил к домику и увидел группу скорбно стоящих около него людей. Быстро оценив ситуацию, схватил с пожарного щита багор, запрыгнул на крышу и с криком, « я ж тебя, дурака учил не так делать, ща добью сволочь!», начал багром «добивать манекен». Это был шок! С трудом убедили народ , что это не человек, только когда кто-то принес ключ от двери и порванный манекен вытащили из домика, народ расслабился. 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л А снять с манекена комбез надеть на себя и выбежать из сарая с матерной руганью не догадался (( 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Что характерно, господин жэ Ирина - именует себя без отчества. Бешенство матки, только сублимированное - парусами, парашютами, самолетами и т.д. О, быстренько так палевный сертификат подчистила, умница ) Изменено 5 л пользователем Hanuman Kein 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л Вот к чему эти пошлости. При чем тут бешенство матки ? Просто бешенство обычное и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 5 л А тут кто вообще нормальный ? Кто нормальный - тот пусть первым бросит в меня камень 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 5 л Не надо швыряться, ни камнями ни калом. Общительные бешеные напильники - предпочтительнее скрытных. Раньше было проще, все держались кучками - были "хорошие кучки", где плохому не научат. И "плохие кучки", с бразильской системой и отношениями в духе "убрался Максим, и хуй с ним" - в которых однако кто выживал, рос очень быстро. А сейчас интернеты всё смешали в один оливье... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) В 08.09.2019 в 22:36, Hanuman Kein сказал: Что характерно, господин жэ Ирина - именует себя без отчества. Бешенство матки, только сублимированное - парусами, парашютами, самолетами и т.д. О, быстренько так палевный сертификат подчистила, умница ) Изменено 5 л пользователем Ирина- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л Почитала тему «Прыжки с 1500», но ответов на интересующие вопросы не нашла. Конечно всё ещё не раз будет спрошено у инструктора на ДЗ, но хотелось бы послушать и тех кто имеет опыт прыжков с 1500. Хочу один день посвятить прыжкам с 1500. Интересен сам опыт таких прыжков. Плюсы вижу в том, что пока взлёт лезет на 4000, можно уже уложиться и быть готовой к следующему взлёту, на 1500 как правило один-два выходящих и небо свободно для лучшего изучения своего купола, выйдя на 1500, как минимум дам дополнительно по полсекунды на интервал отделения выходящим на 4000 Интересует: желательно ли после выхода с 1500 дать секунд 5 для набора вертикальной скорости, мне видится, что если кинуть медузу сразу же как лечь на поток, для медузы будет недостаточно динамики из-за отсутствия скорости, плюс влияние инерционной скорости от ЛА. Либо это заблуждение и можно сразу кидать медузу при стабильной позе. Как предпочтительней отделяться, на мотор или под хвост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 10 минут назад, Ирина- сказал: Почитала тему «Прыжки с 1500», но ответов на интересующие вопросы не нашла. Конечно всё ещё не раз будет спрошено у инструктора на ДЗ, но хотелось бы послушать и тех кто имеет опыт прыжков с 1500. Хочу один день посвятить прыжкам с 1500. Интересен сам опыт таких прыжков. Плюсы вижу в том, что пока взлёт лезет на 4000, можно уже уложиться и быть готовой к следующему взлёту, на 1500 как правило один-два выходящих и небо свободно для лучшего изучения своего купола, выйдя на 1500, как минимум дам дополнительно по полсекунды на интервал отделения выходящим на 4000 Интересует: желательно ли после выхода с 1500 дать секунд 5 для набора вертикальной скорости, мне видится, что если кинуть медузу сразу же как лечь на поток, для медузы будет недостаточно динамики из-за отсутствия скорости, плюс влияние инерционной скорости от ЛА. Либо это заблуждение и можно сразу кидать медузу при стабильной позе. Как предпочтительней отделяться, на мотор или под хвост? Сразу, это значит сразу, вышла и кинула, а если нет, то разгончик не менее 5с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 5 минут назад, Uragan сказал: Сразу, это значит сразу, вышла и кинула, а если нет, то разгончик не менее 5с. Правильно поняла, либо сразу кинуть используя для наполнения медузы инерционную скорость от отделения, либо если не кинула сразу, тогда ждать уже свою вертикальную скорость? И наверное можно сделать вывод, если кидать сразу, то выход на мотор? Изменено 5 л пользователем Ирина- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 7 минут назад, Uragan сказал: Сразу, это значит сразу, вышла и кинула, а если нет, то разгончик не менее 5с. Насоветуешь: намотает стреньгу на стабилизатор. Изменено 5 л пользователем Hanuman Kein Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 минут назад, Hanuman Kein сказал: Насоветуешь: намотает стреньгу на стабилизатор. У L-410 стабилизатор достаточно высоко и никто ведь не собирается сначала кидать медузу и уже за ней «выпуливаться». Просадка ниже самолёта всё равно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 5 л Постаффнику не нужны никакие "особенные" прыжки, хотя бы первые 60-70. Хоп-н-поп это как минимум хороший навык стабилизации в косом потоке, и самоконтроль точки отделения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 минут назад, Ирина- сказал: У L-410 стабилизатор достаточно высоко и никто ведь не собирается сначала кидать медузу и уже за ней «выпуливаться». Просадка ниже самолёта всё равно будет. С вашим энтузиазмом и потенциалом ничего нельзя исключать. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 минуты назад, Hanuman Kein сказал: С вашим энтузиазмом и потенциалом ничего нельзя исключать. Спасибо за комплимент. Хорошо, не сейчас прыгну, а когда будет 60-70. Ваши рекомендации на поставленные вопросы можно услышать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Зачастую с Л-410 прыжки с 1500 это просто самолёт проходит над точкой с набором. Соответственно нередко там 1700 и больше бывает. В итоге смысл кидаться над хвостом глубоко философский (разве что тренировать эти сами отделения с броском под хвостом, но зачем). Таким образом лучше и безопасней всего с небольшим опытом отпадать 7-10 секунд, стабилизироваться за это время естественно, и бросить медузу. Как при этом отделяться - разницы особо нет т.к. на афф стабилизироваться ведь уже научили из любого положения за это время. Но если стрёмно - первые разы можно выйти аккуратно на мотор. Изменено 5 л пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 9 минут назад, Twilight_Sun сказал: Зачастую с Л-410 прыжки с 1500 это просто самолёт проходит над точкой с набором. Соответственно нередко там 1700 и больше бывает. В итоге смысл кидаться над хвостом глубоко философский (разве что тренировать эти сами отделения с броском под хвостом, но зачем). Таким образом лучше и безопасней всего с небольшим опытом отпадать 7-10 секунд, стабилизироваться за это время естественно, и бросить медузу. Как при этом отделятся - разницы особо нет т.к. на афф стабилизироваться ведь уже научили из любого положения за это время. Но если стрёмно - первые разы можно выйти аккуратно на мотор. Не раз наблюдала выброску с 1500 в Крутицах. Высота 1500-1550. Под хвост с шестого уровня AFF отделяюсь, этот способ как-то больше нравится. Если результатировать, то вариант отделиться на 1500 под хвост, стабилизироваться и выждать после отделения от ЛА секунд 6 до броска медузы? Изменено 5 л пользователем Ирина- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л ну c 1500 можно и двойки ходить )) 13 минуты назад, Ирина- сказал: Если результатировать, то вариант отделиться на 1500 под хвост, стабилизироваться и выждать после отделения от ЛА секунд 6 до броска медузы? ага. пока, во всяком случае... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина- 48 Жалоба Опубликовано: 5 л Всем спасибо за конструктив! Более детально обсужу с инструктором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 минуты назад, Ирина- сказал: Всем спасибо за конструктив! Более детально обсужу с инструктором. Желательно с инструктором по классической точности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах