YaYarik 87 Жалоба Опубликовано: 5 л Всем привет! Что-то слегка начали напрягать арендные системы (то нет желаемого размера, то просят вернуть и взять другую прямо перед прыжком, то нужно откуда-нибудь поехать-взять, разные ранцы, их подгонка под себя и т.д. и т.п.) Задумался о своей системе, поэтому задам несколько нубовских вопросов, если никто не возражает... Мой рост 192 см, вес 86-91. Система нужна с прицелом под винг... 170-190 купол устроит (всякий даунсайз не планирую, нет интереса). Есть какие-то дополнительные советы при выборе системы? (кроме того, что ранец должен быть расшитый, а купол семисекционный). Может какие-то ранцы или парашюты объективно хуже работают под вингом.. (например, плечевые карманы открываются, когда пожелают, как это часто на арендных бывало) Систему планирую продать через год, максимум 2 (150-250 прыжков). Сколько за это время ориентировочно потеряет в цене? И насколько реально будет купить/продать такую систему? смотрю в купи продайке много всего месяцами висит... Новую систему не хочу ибо после 300 прыжков точно сбавлю темпы в скайдайве...но на активный прыгательный период хочется чего-то постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, YaYarik сказал: Есть какие-то дополнительные советы при выборе системы? Ну разве что очевидный - не брать ушатанное. Тогда ничего и открываться само не будет. Если прыгаешь в большом винге, поставь длинную стреньгу. Расшить нижний клапан ранца можно у любого риггера, но это опять же актуально для больших вингов только. 1 час назад, YaYarik сказал: Сколько за это время ориентировочно потеряет в цене? Чтобы ответить на этот вопрос надо понимать о какой конкретно системе идет речь. Может и 95% стоимости потеряет, если все комплектующие по годам выйдут к моменту продажи. Вообще сейчас все вяло продается, это да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 5 л Рекомендация, неоднократно озвученная разными перцами: ультимативная винг-система для тех, кто ещё не знает, что выбрать: 7 секций, (Спектр, шторм, шкипер, омега, омни, пилот7, Винкс, Кракен итд) загрузка 1.3 - 1.5, стреньга 2.7м, или больше, медуза из f111, 800мм, расшитый контейнер ОП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 23 минуты назад, Кучерявый сказал: Я на пример использую 2 комплекта камера+стреньга с медузой (короткая стреньга и длинная) и цепляю нужную комплектацию в зависимости от вида прыжка. А чего думаешь о косынке между стреньгой и камерой на винговом комплекте, для более ровного выхода камеры из ранца? Отдельные граждане рекомендуют... И какие нюансы утаил про зачековку, кстати? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) В 8/24/2019 в 09:48, YaYarik сказал: Мой рост 192 см, вес 86-91. Система нужна с прицелом под винг... 170-190 купол устроит (всякий даунсайз не планирую, нет интереса). Есть какие-то дополнительные советы при выборе системы? (кроме того, что ранец должен быть расшитый, а купол семисекционный). Может какие-то ранцы или парашюты объективно хуже работают под вингом.. (например, плечевые карманы открываются, когда пожелают, как это часто на арендных бывало) Систему планирую продать через год, максимум 2 (150-250 прыжков). Сколько за это время ориентировочно потеряет в цене? И насколько реально будет купить/продать такую систему? смотрю в купи продайке много всего месяцами висит... Новую систему не хочу ибо после 300 прыжков точно сбавлю темпы в скайдайве...но на активный прыгательный период хочется чего-то постоянно. 348 Вектор, магнитные клапана, два размера парашютов отлично поместятся. И продать потом легко, в Барахолках в ФБ масса предложений :-) Вектор в цене почти не потеряет :-) Изменено 5 л пользователем Grib Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaYarik 87 Жалоба Опубликовано: 5 л Спасибо за ответы! Честно говоря, пока не вижу ничего интересного под себя в объявлениях...если что подвернеться, то уже подумаю. Пока будем мониторить =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 3 г Мой Шторм 210 ремонтируют по причине дырок, а заодно по причине их старости я думаю поменять стропы (микролайн). Есть желание попробовать винг-пиджак и поэтому есть вопрос: не лучше ли будет заказать толстые Даккроновые стропы для Винга и влезут ли их петли в магкие С-линки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 44 минуты назад, ARY сказал: Мой Шторм 210 ремонтируют по причине дырок, а заодно по причине их старости я думаю поменять стропы (микролайн). Есть желание попробовать винг-пиджак и поэтому есть вопрос: не лучше ли будет заказать толстые Даккроновые стропы для Винга и влезут ли их петли в магкие С-линки? Ставил Parafoil2000 250 с дакроновскими стропами на широкие свободные концы Centaurus. Софтлинки встали нормально. Единственное, производителя софтлинков не помню. Не исключено, что были Параависовские. На Шторме (по крайней мере, на купольном), стропы не толще Фоиловских. И да, на купольные Шторма Вектран тоже ставят. Не исключено, что с производителем можно договориться и на обычный Вектран поставить. Изменено 3 г пользователем k38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 3 г В 13.05.2021 в 16:11, ARY сказал: Мой Шторм 210 ремонтируют по причине дырок, а заодно по причине их старости я думаю поменять стропы (микролайн). Есть желание попробовать винг-пиджак и поэтому есть вопрос: не лучше ли будет заказать толстые Даккроновые стропы для Винга и влезут ли их петли в магкие С-линки? А зачем для винга толстые дакроновые стропы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 3 г Может субьективно, но мне легче толстые раскручивать, а как я наблюдаю в пиджаках закрутки часто бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 3 г Может я и правда чего-то не понимаю, но впервые слышу о таком и не представляю, как это может быть связано. Подозреваю, что ты просто прыгал с дакроновыми стропами на огромных студенческих или бэйсовых мешках, поэтому и раскрутиться было проще. А как начал прыгать с парашютами поинтереснее, на которые дакрон в принципе не ставится, так и удивился, что с закруткой бороться не всегда очень просто. Не вводи в заблуждение людей, которые читают этот форум с небольшим опытом. Дакрон - специфичный материал для определённых задач. И с вингом он никак не связан. Если я не прав, аргументируй, пожалуйста. Не исключено, что я старый пердун, отстал от жизни и не знаю чего-то нового о дакроне. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 3 г Мой опыт в вингах нулевый поэтому и спрашиваю. Я менял разные тряпки и с Дакроном был только арендованный Навигатор. Потом микролайн на Силуэте, 9 секционном Пилоте от Аэродайна, Сабре 2 и 2 разных размера Штормов. Пилот и Сабры закручивало не то чтобы часто, но бывало, плюс перехлесты и в результате - отцепки. Шторма практически никогда не подводили, и жопу мою Шторм спасал пару раз (хоть и не без травматизма), поэтому я на него и подсел окончательно. Но, вингсют нечто новое мне и закрутки по разговорам наиболее частая причина отцепов. Я думаю отдельный "рюкзак" замутить со временем под фрифол так что толстый Дакрон не смущает и он не растягивается что может быть другая причина закрутов, хотя статистики такой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) Как по мне со штормом 210 для винга ничего делать не надо дополнительно. Насколько я понимаю что это за парашют - под рекомендации подходит, с запасом. Изменено 3 г пользователем Twilight_Sun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 3 г 8 часов назад, ARY сказал: Я менял разные тряпки и с Дакроном был только арендованный Навигатор. Я угадал. естественно, студенческий навигатор раскрутить проще, чем пилот или сэйбр. Хоть какие стропы на них поставь. Если не убедил, посмотри, какие стропы предлагаются производителями на специализированных под винг куполах. Ни на одном из них дакрона нет даже опционально. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gmpao 12 Жалоба Опубликовано: 3 г В 19.05.2021 в 10:26, Petroff_x сказал: Не вводи в заблуждение людей, которые читают этот форум с небольшим опытом. Дакрон - специфичный материал для определённых задач. И с вингом он никак не связан. На 100% согласен с Вами. С Дакроном нужно уметь работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах