Лис 249 Жалоба Опубликовано: 4 г 9 часов назад, Hanuman Kein сказал: Такие тренированные потом являют собой ужас для всего сообщества. Какое-то время - дальше либо набираются опыта, либо убираются. Случается жопа - бывают, отключаются и "доверяются снаряжению". Или тандем-мастеру, или ежику в тумане... Кто с чего начинал. Животный страх это хорошо. Его может не быть, он может появиться в любой момент при любом опыте (например, с бодуна, или вблизи особо опасного чайника) - но ему не обязательно подчиняться. Этому как раз быстро учат. Можешь привести примеры,или написал что первое в голову пришло? Прям ужас для сообщества)) А как ты прыгаешь тогда,если не доверяешь снаряжению,парашют ведь тоже снаряжение. Я учился работать со своим страхом в роупе,большинство бейсеров с которыми общался приветствуют опыт прыжков с верёвкой для студента. А если ты про клин мозга,так он у каждого может произойти,тем более на начальном этапе. Безопаснее для ученика если это произойдет пока он привязан к верёвке,нежели предоставлен себе,есть печальные примеры уборки на "статик-лайн". Про страх я как раз и писал,что он никуда не денется,однако постепенно можно научиться с ним работать и переходить на прыжки с отработкой конкретных задач. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г Надо понять, что перегрузки при акробатике на самолёте имеют очень мало отношения к скайдайву. Вряд ли стоит это сравнивать. Роуп попробовать можно, Но опять же как по мне (личный небольшой опыт) так он сильно страшнее скайдайва... низко, страшно, жесть ваще. хотя наверное как и везде первые 20 раз страшно потом привыкаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 4 г Я вообще не понимаю суть вопроса. Если есть желание - прыгай. Страшно? Нах. P.S. Или для первокурсниц? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 4 г Страх (в мыслях о прыжке) сильно ослаб после того, как изучил устройство парашюта, с которым надо было прыгать и взаимодействие частей при раскрытии. Поэтому весь аутотренинг до первого прыжка заключался в настрое "Команда "Пошёл" - прыжок без раздумий". А вот роуп (как и бейс)... ни за какие коврижки пробовать никогда не мечтал. Уверен, я обосрался бы (натурально). Перед первым прыжком прыгнул один раз с вышки. Было реально страшно, коленки с полчаса тряслись. Спросил "А как же с самолёта?". Опытные ребята сказали: "Там земля далеко, не так страшно". Поверил. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Почти никак там где нет знакомой среды (парашют за спиной, крыло над головой, или кресло и крылья под жопой) писдетц как трясутся ноги на высоте. Выходил как-то на 17-этаж балкона ну вообще жесть! Но если что-то из этих факторов присутствует то покой и умиротворение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsir 367 Жалоба Опубликовано: 4 г У меня воображение развито, могу реально напугаться с какого то хорошего бейс видео в интернетах, могу стоя на балконе 17 этажа представить отделение и прочее, что блять ноги начнут отворачивать в сторону дома, типа "нунахой". Не бейсер не разу, просто любопытно. Соглашусь с тем, что зная устройство и понимание как работает - все намного проще. Когда прыгая с 800метров на д6, мне совсем было непонятно - нахуя все это и как в роупе просто надеялся на технику, конечно исполнив все чему "учили" - посчитал и дернул, отключил. После афф стало много понятней и спокойнее, хотя бы понимаешь как это работает. А сейчас могу с похмелья и за рулем даже страху нагнать, воображение оно такое, начинаешь представлять различные факапы и хоть из дому не выходи.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г За рулем и без похмелья постоянно находишься в стрессах. Все вокруг пытается тебя уничтожить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skylander 92 Жалоба Опубликовано: 4 г Чем дольше не прыгаешь, тем больше боишься, прыгайте чаще ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, Skylander сказал: Чем дольше не прыгаешь, тем больше боишься, прыгайте чаще ) Прыгать чаще нужно для поддержания совершенства формы и навыков. Про страх - я бы поспорил. Такая теория актуальна только при малом количестве прыжков. Когда цифры стали четырехзначными (или большими трехзначными), страх не выпирает наружу. Перед 18-м прыжком, после трёхмесячного перерыва мне думалось "Куда я лезу?" А в 3400 (после 8-ми лет перерыва) - "А что, собственно, такого..?" Т.е. сердечко стучало, наверно, но я относил это к тому, что перед показухой не удалось проветриться контрольным прыжком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г Если страх не парализует, то сам по себе должен сойти на нет прыжкам к 20 плюс/минус. Больше будет занимать правильность выполнения задания. Или не пройдет никогда. Может тогда стоит задуматься над целесообразностью продолжения прыжков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 4 г 56 минут назад, Сергей Асташов сказал: Или не пройдет никогда. Наблюдал такое 1 раз... Может и больше, но больше не признавались - просто молча уходили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г 20 часов назад, Skylander сказал: Чем дольше не прыгаешь, тем больше боишься, прыгайте чаще ) Нет.Тут от цифр зависит:) Я согласен с Сашей. 10 лет перерыва, сразу прыжок по испытаниям первых куполов П-1У, выворот через щель, вращение небыстрое, никакой паники, бросок З-5, она после открытия вращается вокруг себя, до половины строп, не даю ей крутануть ОП, приземление. Дыхание норм, спокойно без дрожи в коленках жду пока приедут коллеги для разбора( купола трогать нельзя, иначе не разобрать возможные причины). Это не понты. И не бравада. Спокойная готовность к работе при проблемах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г Роуп...Это ничего общего со скайдайвом не имеет. Высоты другие и восприятие земли. Прошёл программу и страшно, с каждым прыжком преодоление страха, а не азарт и желание сделать это ещё и ещё и ...Ну и хватит. Ты уже всё доказал всем, и для себя решил и сделал!!!Это уже поступок, и не нужно винить себя. Н у не твоё. А если есть кураж и азарт, тут вопросов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 4 г Цитата Как вы преодолеваете природный страх высоты? Если каждый прыг рассматривать как задание на выполнение элементов/этапов, то страх подменяется на работу мозга над поставленными задачами. После ухода с площадки приземления случайно вспоминаешь, что забыл бояться или кирпичи закончились. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skylander 92 Жалоба Опубликовано: 4 г у меня раз было, после бессонной ночи и пары кружек кофе, на борту накатил страх, именно животный страх и мысль какого хрена я тут делаю, с полминуты длилось, потом прошло. В умеренном количестве страх присутствует перед каждым прыжком, особенно перед первым за день. И по-моему это нормально, потому что как ни крути, все равно не получится контролировать абсолютно все и риск всегда остается, а страх - это нормальная реакция. Перед отделением проходит. Согласен, что задание на прыжок вытесняет страх. Но перебор с элементами в задании напрочь убивает фан. Прыгал совсем немного напузные двойки с перестроениями, на борту сидишь, периодически прогоняешь в голове перестроения, во время прыжка молотишь молотишь, успеть до пищалки, не забыть кто начинает и что потом... вобщем прикола так и не понял. Но да, башка занята, бояться некогда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr 79 Жалоба Опубликовано: 4 г 15 часов назад, Skylander сказал: х и мысль какого хрена я тут делаю, такая же фигня на работе каждый день 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 4 г У меня во время неполадок с двигателем накатывало. Тишина в самолёте и грусть такая сильная. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) В 12.10.2020 в 18:13, Skylander сказал: на борту сидишь, периодически прогоняешь в голове перестроения, во время прыжка молотишь молотишь, успеть до пищалки, не забыть кто начинает и что потом... В 12.10.2020 в 18:13, Skylander сказал: вобщем прикола так и не понял Нет, ты как раз познал суть FS/RW)) Скайдайва и того, зачем стоило бы лезть в самольот и прыгать в небо (если 4 человека, летящие на животе не замечают ни земли ни того, что вокруг них самих и падают до приборов крутя фигуры) с появлением труб для команд, которые в неё помещаются в этом движении нет)) Изменено 4 г пользователем _nw_ 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 4 г В 13.06.2019 в 02:22, qwe сказал: В 13.06.2019 в 01:54, staraya_perechnica сказал: Попробуй парашют одеть. Помогает... Очень смешно... В 13.06.2019 в 02:11, Alexey.L сказал: В следующий раз попробуй принудительное раскрытие купола парашюта. Ну и как это влияет на страх высоты...? Высота-то все равно дикая. У-у-у.... А тебе, похоже, реально страшно, а в парашют ты не веришь. Тогда зачем себя насиловать, вообще? Победил себя разок - достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 4 г Саша, подозреваю, тут разрыв изначальных подходов и готовности поколений:) Нам не понять. Есть хорошая присказка-если есть сомнения, значит их нет. Т.е. если в чем то сильно сомневаешься, не стоит это делать. Нет куража, нет БАНЗАЯ, ну и нафиг этот вид деятельности. Мандраж есть при недостатке опыта в любом экстриме, важно что бывает при начале этого действа:вышел из самолета/вышел в ринг/на татами. Если все встало на свои места-нормально, если это ступор и паника, не нужно это конкретному человеку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 4 г 2 часа назад, Сергей Асташов сказал: Мандраж есть при недостатке опыта в любом экстриме, важно что бывает Так и я о том же. Мандраж - это "чего-то мне сцыкотно, но не пойму чего". А тут - "Как вы включаете дурака перестаёте бояться высоты?" А человек не может не бояться высоты, кроме случая, когда он искусственный спутник земли. Он может только верить в свои знания и умения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 4 г Уровень страха должен соответствовать уровню опыта. Если в самолете начинает ломать - значит затеял что-то, превышающее свой опыт и умения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 4 г 10 часов назад, Hanuman Kein сказал: Если в самолете начинает ломать - значит затеял что-то, превышающее свой опыт и умения. Как это коррелирует с перворазником, у которого полностью отсутствует свой опыт и умение пребывания за бортом самолёта? А "ломает" их в самолёте очень знатно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 4 г 3 минуты назад, Fed сказал: Как это коррелирует с перворазником, у которого полностью отсутствует свой опыт и умение пребывания за бортом самолёта? А "ломает" их в самолёте очень знатно... Все правильно, работа у них такая. Они за тем и лезут в этот самолет, чтобы "переломаться". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 4 г 12 часа назад, Hanuman Kein сказал: Они за тем и лезут в этот самолет, чтобы "переломаться". Может им об этом рассказывать? А то ведь не знают бедняги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах