RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 5 л Завелись на аэродроме на постоянной основе купольщики. 1 команда прыгает себе отдельным заходом с 3000 и никому не мешает, вторая работает с 4000: и вот с ней возник вопрос по порядку отделения и разделу воздушного пространства с вингами большого класса: все хотят быть крайними С мелкими и TS впринципе ясно, их пускать перед купольной а вот по большим есть сомнения в таком порядке отделения. Может сталкивался кто на постоянной основе с разрешением подобной ситуации, так что б никто никому на голову не падал: как лучше разрулить? Вариант не летать в одних подъёмах не годится - у нас нет такого кворума что бы разводить по разным взлётам отдельные дисциплины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 5 л Сначала купольщики. По принципу их лучше видно, более предскахуемая траектория, а так же есть вариант завязки вероятность которой несоклько выше чем подобный дроп в случае с вингом(БП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 5 л Мы всегда договариваемся с вингами, кто в какой стороне работает. Но в общем случае, если купольщикам не нужно какое-то суперудаление, они идут перед вингами. Представить себе ситуацию, когда купольщик догоняет винга я чота затрудняюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 5 часов назад, RazorёnoFF сказал: . 1 команда прыгает себе отдельным заходом с 3000 и никому не мешает, Это как это не мешает ? Если они отделяются в наборе, то как раз должна мешать больше. Даже не вингам а просто выброске. Мы меряли - на больших мешках с трёх тысяч 10 минут можно летать, это значит через 8 минут кто то ещё может шарится на высоте 700 и принять на голову отцеплянта какого то запросто. С 4х тысяч купольные никому не мешают вообще, их выброска это результат расчета отцепленного мешка с 4х км. Сами купольщики лететь по направлению ЛА могут и даже должны. А винги и так не должны этого делать. Изменено 5 л пользователем daysleeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 5 л Группа прыгающая с 3000 к моменту начала работы с 4000 уже приземляется, у них парашюты что то там меньше 100 - никаких проблем. Винги очень даже могут летать по курсу самолёта, особенно при недостатке удаления, либо собирая группу - а учитыва характеристики современных больших вингьютов я вижу немаленькую вероятность встречи с телом отделяющимся после вингов, особенно если выброска идёт со снижением. Но наши почему то упорно пытаются идти крайними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, RazorёnoFF сказал: я вижу немаленькую вероятность встречи с телом отделяющимся после вингов А обычного падальщика или ТМ разве нельзя догнать пониже на километр если лететь по курсу самолёта ? Я почему то думаю что группы вингов по курсу за тандемами не должны лететь впринципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 5 л 26 минут назад, daysleeper сказал: А обычного падальщика или ТМ разве нельзя догнать пониже на километр если лететь по курсу самолёта ? Я почему то думаю что группы вингов по курсу за тандемами не должны лететь впринципе. Ты не понял, я имею ввиду полёт по курсу ЗА самолётом, с последующим уходом на стандартную коробку, а не ОТ самолёта по линии выброски. При удалении 2-3 км, вполне нормально пролететь за самолётом секунд 20-30 а потом с двумя поворотами 90 вернуться по ветру в свою зону открытия (параллельно курсу предыдущей выброски но с удалением 300-1000м от него), вот во время этого полёта ЗА самолётом я и вижу вероятность поиметь проблемы от отделяющихся людей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 5 л 56 минут назад, Skydog сказал: Когда всего по паре вингов и купольщиков, причем одних и тех же - пусть хоть монетку бросают )) Если не могут договориться - это уже их личные качества, и оптимизация выброски здесь бессильна. Если человеку корона давит на уши он тебя обычно не слышит, а если кроме этого у оппонентов полностью отсутствует понимание принципов работы смежной дисциплины разговоры вообще не имеют смысла - драк на ЛСО и в самолёте быть не должно. Решать будем административно, на уровне правил ДЗ - поэтому и собираю мнения, что б решение было взвешенным. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 5 л 14 часа назад, RazorёnoFF сказал: вот во время этого полёта ЗА самолётом я и вижу вероятность поиметь проблемы от отделяющихся людей. Запросто. Я практиковал в своё время на одной ДЗ такую методику:(Ан-2, 3200м.) Финальный разворот(90 градусов) ЛА на курс выброски был за 3 км от точки. Я выходил за 1 км до этого разворота, делал разворот на 90 и шел параллельным курсом. При этом регулярно обгонял самолёт, а это был V3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 9 часов назад, RazorёnoFF сказал: Если человеку корона давит на уши он тебя обычно не слышит, а если кроме этого у оппонентов полностью отсутствует понимание принципов работы смежной дисциплины разговоры вообще не имеют смысла - драк на ЛСО и в самолёте быть не должно. Решать будем административно, на уровне правил ДЗ - поэтому и собираю мнения, что б решение было взвешенным. А ещё у нас упорно ставят фрифлай перед группами RW... Изменено 5 л пользователем Vlak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 5 л 30 минут назад, Vlak сказал: А ещё у нас упорно ставят фрифлай перед группами RW... Два ВЛК этому досаафовскому РП! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах