Gavan4eg 43 Жалоба Опубликовано: 5 л Всем привет, не знал где тему разместить, если не там поправьте.. Подскажите какую систему выбрать (марку) в какую фирму или к какому определенному дилеру обратится , с которой 100% у меня не будет проблем с прыжками в Европе и США.. Чтоб не задавали лишних вопросов и не было головняка... и от знающих людей, сколько обычно шьют, по времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 5 л Подороже бери, не ошибешься :-) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavan4eg 43 Жалоба Опубликовано: 5 л 11 минуту назад, Grib сказал: Подороже бери, не ошибешься :-) Хороший совет:) Ну просто я где-то читал что допустим с темже parAAvis могу быть проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л Могут спросить если тип, размер, загрузка соответствуют опыту (обычно для начинающих размер не меньше 170, загрузка не выше 1.1). AAD требуют. RSL для новичков. На примере одной европейской страны вот купола которые они знают: https://www.parachute.nl/fileadmin/knvvlpa_upload/pdf/BVR_bijlage_B_versie_20190215.pdf разрешенные AAD https://www.parachute.nl/fileadmin/knvvlpa_upload/pdf/BVR_bijlage_C_2018_9_januari.pdf 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavan4eg 43 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 минут назад, dm1972 сказал: Могут спросить если тип, размер, загрузка соответствуют опыту (обычно для начинающих размер не меньше 170, загрузка не выше 1.1). AAD требуют. RSL для новичков. На примере одной европейской страны вот купола которые они знают: https://www.parachute.nl/fileadmin/knvvlpa_upload/pdf/BVR_bijlage_B_versie_20190215.pdf разрешенные AAD https://www.parachute.nl/fileadmin/knvvlpa_upload/pdf/BVR_bijlage_C_2018_9_januari.pdf Спасибо.. да, у меня 52 прыжка, поэтому хочу подойти грамотно к выбору, насчет размера купола это да, не гонюсь я пока за маленькими размерами.. и по поводу транзита, почитав все за и против, пришел к выводу что он нужен более чем...) Особенно после отцепки на 5 уровни АФФ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л 18 minutes ago, Gavan4eg said: Особенно после отцепки на 5 уровни АФФ) Закрутка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavan4eg 43 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, dm1972 сказал: Закрутка? обрыв клеванты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Gavan4eg сказал: обрыв клеванты) А за отцепку тебе проставлялись или ты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavan4eg 43 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Sasha сказал: А за отцепку тебе проставлялись или ты? ну скажем, выставлялся я) Ну скидка была приятная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) ну это нормально. главное весело и безопасно. хорошо , что не на приземлении. изучай свою снарягу сам. всмысле не ленись. Изменено 5 л пользователем Sasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 5 часов назад, Gavan4eg сказал: Подскажите какую систему выбрать (марку) в какую фирму или к какому определенному дилеру обратится , с которой 100% у меня не будет проблем с прыжками в Европе и США.. 100% - никакую и ни к кому. Ни один производитель не даёт гарантию, что на протяжении всего срока службы его техника будет котироваться во всех странах. Аргусы, например, некогда производимые в США (?) впоследствии были запрещены везде. Виджилы то и дело пестрят бюллетенями. Аэродайны везде допущены, но иногда рвутся на раскрытии. Скайларки при отличном качестве (вроде) где-то не допускались. И вообще с таким количеством прыжков стоит 100 раз подумать, так ли нужна своя система, или лучше на аренде попрыгать. Все сертифицированные парашюты с большой вероятностью создадут минимум проблем при использовании. Вот среди них и выбирай, если не передумаешь. Шьют от 1 дня до года примерно. Изменено 5 л пользователем Petroff_x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavan4eg 43 Жалоба Опубликовано: 5 л Я то не передумаю это 100% По поводу аренды у меня свои заморочки, а вот с того чего выбрать у меня глаза разбегаются и не кто конкретно ничего сказать не может:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алтаец 11 Жалоба Опубликовано: 5 л Думаю, что для тебя будет оптимальная следующая конфигурация: Ранец: Спирит Варио ЗП: PR-176-193 в зависимости от загрузки ОП: Шкипер (размер можешь посчитать сам) AAD: M2 или Vigil Получится достаточно бюджетно, и в принципе допустят на любой ДЗ. Да и при будущем даунсайзе сможешь обойтись минимальными потерями.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 5 л Мои 5 копеек при 52 прыжках и желании не иметь проблем: ранец - UPT (Vector), можно Sun Path (Javelin), еще можно Riggung Inovations (CURV) или MIRAGE одноименный G4. ЗП - PD (PR, Optimum), AERODYNE ( SMART), Можно еще Icarus (Icarus Reserve). ОП - PD, Icarus (New Zealand). AAD - Airtec (Cypres C- mode). Если ты закажешь кастомный ранец и ОП, то подождешь 20-23 недели и заплатишь 9000$ Если сток, то возможно получится 7500$примерно и немного быстрее, но один хер у UPT адские сроки. Судя по твоим 52 прыжкам, нежеланию прыгать на аренде, или купить начальную б/у систему за 2000/2500, т.е. судя по твоей готовности тратиться на новое, то готовься каждые год-два повторять эту процедуру заказа, т.к. через полгода ты поймешь, что 190 суеа не летит, надо 170, потом 150, а он гад болтается, и т.п. Ну, каждый раз на новой системе ты будешь терять где то 1500-2000$, т.к. хер ты ее дороже продашь, но ты перживешь эти мизерные потери, я уверен :-) В общем, дороже бери и сюда выкладывай, что заказал, порадуй тусовку :-) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 минут назад, Grib сказал: Мои 5 копеек при 52 прыжках и желании не иметь проблем: ранец - UPT (Vector), можно Sun Path (Javelin), еще можно Riggung Inovations (CURV) или MIRAGE одноименный G4. ЗП - PD (PR, Optimum), AERODYNE ( SMART), Можно еще Icarus (Icarus Reserve). ОП - PD, Icarus (New Zealand). AAD - Airtec (Cypres C- mode). /кладёт рядом свои такие же 5 копеек!/ Только бери под загрузку 1,3 - 1,35 примерно, если прыгаешь активно, за этот сезон (и пока тебе его будут шить) как раз догонишь на аренде и потом не будет скучно на своём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, алтаец сказал: Думаю, что для тебя будет оптимальная следующая конфигурация: Ранец: Спирит Варио ЗП: PR-176-193 в зависимости от загрузки ОП: Шкипер (размер можешь посчитать сам) AAD: M2 или Vigil Получится достаточно бюджетно, и в принципе допустят на любой ДЗ. Да и при будущем даунсайзе сможешь обойтись минимальными потерями.. ТС из Днепра, оптимально заказать систему в Скайларке-сроки, релайн, если вдруг ремонт, ликвидность и т.д. Прибор Марс. На заграничных ДЗ иностранцев пускают со свое техникой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л В Германии тебя не пустят прыгать ни с Параависом, ни с SWS. Основной купол можно любой, запаску только из специально отобранного списка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 5 л 21 minutes ago, stiner_rd said: В Германии тебя не пустят прыгать ни с Параависом, ни с SWS. Основной купол можно любой, запаску только из специально отобранного списка. В Штатах - пускают, в Испании - пускают, в Португалии - пускают. В Дубаях вроде тоже пускают. А в Германии - нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л 10 минут назад, dmz сказал: В Штатах - пускают, в Испании - пускают, в Португалии - пускают. В Дубаях вроде тоже пускают. А в Германии - нет? А в Германи нет. я со своим Fire нелегально прыгаю и случись что - страховки у меня нет. Ну и естественно укладывать Fire или параавис тут не будут... Вот такой ОРДНУНГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л Вот список того, что можно в германии. Все, чего там нет - нельзя... Zulassungsliste 64 ohne Musterpruefung-EU.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 minutes ago, stiner_rd said: А в Германи нет. я со своим Fire нелегально прыгаю и случись что - страховки у меня нет. Ну и естественно укладывать Fire или параавис тут не будут... Вот такой ОРДНУНГ. Им TSO нужно? Или у них там белый список ранцев? Не то, что бы я собирался вообще в Германию, правда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л белый список ранцев, смотри выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender Rodriguez 56 Жалоба Опубликовано: 5 л 44 minutes ago, stiner_rd said: Основной купол можно любой, запаску только из специально отобранного списка А зачем тогда в списке упоминаются ОП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л Там сверху приписка, Цитата ohne Musterprüfung ( nur für Hauptkappen seit 1. Juli 2016 ) основные купола больше не подлежат обязательному допуску. Но все, что раньше было допущено - в списке присутствует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 5 л Но это, наверно, все таки для граждан:) Обычно это так работает: TSO для граждан США, и т.д., то есть если ты не гражданин - то на тебя в общем всем пох Иначе международные соревнования\кемп хер проведешь. Впрочем, немцы могли и тут заорунгить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах