Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Антон Шашурин

Новые лицензии ФПС России

Recommended Posts

22 минуты назад, a.k. сказал:

ключевая фраза - "на СВОЕМ самолете".

у нас один клуб брал самолет в аренду (брал потому что собственник его потом разъебал), второй клуб имеет свой самолет. теперь цифры:

разъебаный самолет стоил если не ошибаюсь 48000р за летный час. самолет был говно плюс пилоты накатывали время как могли, поэтому за час можно было сделать только два подъема на 1200. итого 20 человек по 1200р = 44000р. что уже в убыток. выезжали только за счет перворазов. потом самолета не стало, обратились с вопросом аренды во второй клуб и они выставили цену в 60+ тысяч за летный час, правда самолет там сильно пободрее и пилот отличный. один хуй даже в ноль крыльями не выйти.

цифры второго клуба я не знаю, но судя по словам "да нам ваши тандемы и спортсмены не интересны в принципе", профита с крыльев они не имеют и живут исключительно за счет дубов. логика простая - на дуб уходит топляка в разы меньше, а денег он приносит в разы больше.

п1. Свой - тоже палка о двух концах. Арендный оплатил лётный час и пох., даже если он послезавтра сгорит на стоянке. А вот когда на своём придёт время двигло капиталить - вэлкам в кассу, на почти лям денег. То же СЛГ - нихрена не три копейки стоит. Так что тут тоже "не всё так однозначно"(с)

  Лётный час за последние годы не помню, надо пообщаться с  людьми, когда движуха возобновиться, но мне чё-то кажется, что 48 тыр. эт несколько дохуя, мне попроще цифирь ассоциируется. Если у пайлотов подъём на 1200 и спуск на задросселированном движке занимает полчаса, то: или самоль - убитая рухлядь, или водители хреново лётают. Зимой, со старта, на 1200, за один круг, занимало меньше 10 мин, ЕМНИП. Но борт - ухоженная ласточка:yahoo:

п2. Про Д-6 и начинающих студентов - да, вкусно! Но опять таки по маршруту 1200-1500-2100(по праздникам:))  экономика борта, даже полностью по спорттарифу, шла в прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник на высоты в 2012 году: 400р-500р-800р(если и запамятовал, за давностью лет, то макимум +100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MrBear сказал:

Это какое? Я так понимаю, лицензирование изначально было построено исключиельно на концепции обеспечения безопасности, а в трубе то они зачем? То есть сдуру можно и хуйчик сломать, но все равно ж риски несопоставимы!

В трубе при неправильных действиях можно легко позвоночник сломать. Не так всё радужно, как кажется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, k38 сказал:

В трубе при неправильных действиях можно легко позвоночник сломать. Не так всё радужно, как кажется.

Не дорабатывает ФПСР :)

Изменено пользователем golod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Redfox сказал:

п2. Про Д-6 и начинающих студентов - да, вкусно! Но опять таки по маршруту 1200-1500-2100(по праздникам:))  экономика борта, даже полностью по спорттарифу, шла в прибыль.

Так кроме «экономики борта» есть ещё экономика дроп-зоны - обслуживание ВПП, жилых блоков, манифеста, охрана, электричество и так далее, что даже по мелочи набегает в приличные суммы. Я сам «родом» с такого клуба - дурного слова не скажу, всё душевно и на энтузиазме как то живёт десятилетиями с многомиллионными долгами перед бюджетом, но развития там нет и не будет, а значит - закончатся энтузиасты советской ещё закалки, закончится и клуб. Речь то в треде о том, «что делать», а не «кто виноват». :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MrBear сказал:

Я так понимаю, лицензирование изначально было построено исключиельно на концепции

получения халявного бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, k38 сказал:

В трубе при неправильных действиях можно легко позвоночник сломать. Не так всё радужно, как кажется.

Так вон на дорогах по статистике ещё больше гибнет, но «дали права и крутись как хочешь»! Всё равно у трубы с небом всё больше будет разногласий и нестыковок - уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alexey.L сказал:

получения халявного бабла.

«Вы так говорите, как будто это что то плохое!» (с) :) Общемировая практика же, чего её так грызть-то? Если денег не давать, вообще ничего не будет, кроме угасающего ДОСААФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, golod сказал:

Не дорабатывает ФПСР :)

Вы недооцениваете ФПСР :lol: Трубная лицензия у них уже есть. Правда, пока она нужна лишь тем, кто не прыгает, но ездит на международные аэротрубные соревнования.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MrBear сказал:

Если денег не давать, вообще ничего не будет, кроме угасающего ДОСААФ

Вы же уже несколько дней как спортсмен? ;) "Спортсмен, помоги себе сам!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2019 в 03:01, Ниязов Вадим сказал:

Я на этом форуме с 2006 года (12 лет), видел и читал здесь разных анонимов. Мне все равно, Украинский, Росийский, Белорусский, Казахский и т.п.. Это самый популярный форум для тех кто пишет и думает на русском языке. Мало того, я лично глубоко уважаю создателей форума, всех модераторов и всех остальных, кто поддерживает этот форум. Когда я стал ответственным лицом я не стал для форума закрыт или не стал анонимно что-то писать. Все мои сообщения на этом форуме - моё личное мнение, мнение парашютиста. Прошу все мои сообщения принимать как мои личные сообщения, а не как мнение общероссийской организации. Для выражения мнения ФПСР есть Президиум ФПСР и Съезд ФПСР.  Я четко отдаю себе отчет, что рано или поздно я перестану быть функционером, но при этом я не перестану быть парашютистом и тем более не перестану читать и писать сообщения на этом форуме.

У меня сейчас очень мало времени углубляться в обсуждения, тем более общаться с анонимными "писателями". Но здесь обсуждаются действительно важные моменты для нашей общей организации и поэтому я здесь.

Достойный пост. Согласен, поддерживаю.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, golod сказал:

Вы же уже несколько дней как спортсмен? ;) "Спортсмен, помоги себе сам!" :)

Сам себе я помог, когда с уютной домашней дроп-зоны, где два года собственный самогон попивал, сбежал в Танай и ровно за год напрыгал «С», а в этом надеюсь напрыгать и ”D”. Но дело мне сравнительно новое, дико интересное, а значит надо принимать участие в общественной движухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2018 в 23:08, Alexey.L сказал:

Я, всё-таки, надеюсь, что скорее Ниязов сядет за свою общественно-полезную деятельность. И принудительное лицензирование закончится само собой.

Не сядет. Продавать фантики никому не запрещается, тем более что некоторой части парашютёров эти фантики действительно необходимы. Плати налоги с продажи и будет тебе счастье.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категория ваша к вашим же спортивным успехам никак не относится.

Относятся взносы которые не мытьем так катаньем стараются собрать со всех парашютистов и не спортсменов почему то тоже. И величина этих взносов будет увеличиваться так как у федерации  принцип - "не проводить мероприятия в убыток авиационным организациям".
Вы написали что проводили исследования и в царстве Барабаша в том числе. Стоимость реальную подъема человека посчитали? А взнос на соревнованиях какой? Покрывает эту стоимость?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, golod сказал:

Категория ваша к вашим же спортивным успехам никак не относится.

Ну как сказать, спорта без тренировок и не бывает, а категория дает допуски до интересных дисциплин. Да блин, даже до прыжков в СМУ, чтобы меньше на земле сидеть. :)

Цитата

Относятся взносы которые не мытьем так катаньем стараются собрать со всех парашютистов и не спортсменов почему то тоже. И величина этих взносов будет увеличиваться так как у федерации  принцип - "не проводить мероприятия в убыток авиационным организациям".

А как тогда жить "авиационным организациям"? Как жить Федерации между соревнованиями?

Цитата

Вы написали что проводили исследования и в царстве Барабаша в том числе. Стоимость реальную подъема человека посчитали? А взнос на соревнованиях какой? Покрывает эту стоимость?

Это не мои секреты. Но от размера одних ежегодных только операционных вложений в Танай можно встать и снять шляпу. А это личные средства, если что, не клубные или членские взносы. Потому, пока Барабашей в достаточном для страны количестве клонировать не научились, надо сидеть и сопеть в две дырочки, если люди хоть что то делают - для нас, замечу. Лично мне существование дроп-зоны такого качества под Кемерово, а не только под Москвой, как минимум сэкономило пару сотен тысяч и лишний год тренировок.

Себестоимость подъёма, это половина затрат на функционирование, примерно, потому что дорожает не только бензин. А чтобы у тебя начали проводить ЧР и Мундиали с бюджетными дотациями, нужно долго-долго вваливать собственное бабло для создания должного уровня и репутации.

Изменено пользователем MrBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MrBear сказал:

Потому, пока Барабашей в достаточном для страны количестве клонировать не научились, надо сидеть и сопеть в две дырочки, если люди хоть что то делают - для нас, замечу.

Ситуацию надо выводить на то чтобы количество хороших дз не равнялось количеству Барабашей!;) Для которых это всего лишь практически хобби, типа аквариума с рыбками, которое они себе могут позволить. А несколько больше чтобы их, дз, было. Чтобы как можно больше людей могли прыгать, заниматься этой активностью за деньги и спорту при этом будет только лучше. Нужна организация которая будет этому способствовать, тогда и платить ей будут. А не вот это вот всё нынешнее от ФПСР. К сожалению эту взаимосвязь представители ФПСР осознать, по-видимому, не могут или не хотят. Вот о чём речь. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, V.I.K. сказал:

Ситуацию надо выводить на то чтобы количество хороших дз не равнялось количеству Барабашей!;) Для которых это всего лишь практически хобби, типа аквариума с рыбками, которое они себе могут позволить.

На таких «хобби» вообще многое в мире держится. Человек всё таки скотинка общественная и не всегда только о своём пузе думает. А «нормальные люди» и с парашютом не прыгают, и личные деньги на общественное благо тратить не спешат.

5 минут назад, V.I.K. сказал:

А несколько больше чтобы их, дз, было. Чтобы как можно больше людей могли прыгать, заниматься этой активностью за деньги и спорту при этом будет только лучше. Нужна организация которая будет этому способствовать, тогда и платить ей будут. А не вот это вот всё нынешнее от ФПСР. К сожалению эту взаимосвязь представители ФПСР осознать, по-видимому, не могут или не хотят. Вот о чём речь. 

При чём злесь ФСПР-то? Это же общественная организация, которую мы сами и создали, по сути и сами кормим так или иначе. А «нас» в стране - с гулькин хуй и перспектив существенного увеличения нет и не предвидится, даже если чисто за бюджет понастроить везде аэроклубов. Я, когда зафанател прыгами, активно тянул туда же всех окружающих, небедных, в целом, людей - как думаешь, какая была реакция у подавляющего большинства? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, golod сказал:

у федерации  принцип - "не проводить мероприятия в убыток авиационным организациям".

Вы написали что проводили исследования и в царстве Барабаша в том числе. Стоимость реальную подъема человека посчитали? А взнос на соревнованиях какой? Покрывает эту стоимость?

Всё вы верно написали. Никаких убытков АО не терпит - спортсмены платят в кассу аэродрома на соревнованиях, как на обычных прыжках. Федерации - за судейство.

Изменено пользователем k38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MrBear сказал:

При чём злесь ФСПР-то? Это же общественная организация, которую мы сами и создали, по сути и сами кормим так или иначе. А «нас» в стране - с гулькин хуй и перспектив существенного увеличения нет и не предвидится, даже если чисто за бюджет понастроить везде аэроклубов. Я, когда зафанател прыгами, активно тянул туда же всех окружающих, небедных, в целом, людей - как думаешь, какая была реакция у подавляющего большинства? :) 

Реакция большинства складывается из отношения к прыжкам общества. А для общества скудивер= отморозок, бьющийся об землю на круглом шелковом парашюте и ломающий регулярно ноги и стропы парашюта регулярно запутываются. Так для того, чтобы сменить это мнение, нужно проводить разьяснительную работу и работу по популяризации, увеличении количества занимающихся этим спортом. Токма не имея доступных и экономичных вс размерности 4-10 пассажиров это сделать сложновато.

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MrBear сказал:

На таких «хобби» вообще многое в мире держится. Человек всё таки скотинка общественная и не всегда только о своём пузе думает. А «нормальные люди» и с парашютом не прыгают, и личные деньги на общественное благо тратить не спешат.

При чём злесь ФСПР-то? Это же общественная организация, которую мы сами и создали, по сути и сами кормим так или иначе. А «нас» в стране - с гулькин хуй и перспектив существенного увеличения нет и не предвидится, даже если чисто за бюджет понастроить везде аэроклубов. Я, когда зафанател прыгами, активно тянул туда же всех окружающих, небедных, в целом, людей - как думаешь, какая была реакция у подавляющего большинства? :) 

Кто будет платить взносы, кому вообще будут нужны все эти категории или лицензии если дз не будут появляться, развиваться и просто повымирают или их останется на всю страну штуки три, у "Барабашей"? Вы действительно не понимаете о чём речь? Тогда вам действительно путь в ФПСР:) Тот путь который предлагает ФПСР это возврат к советскому спорту с гос. финансированием! Там нет места для скайдайва, только спорт. 

Изменено пользователем V.I.K.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Major Sky сказал:

как водительское удостоверение, как свидетельство пилота...

хочешь прыгать - оформляй корочку!

да никто бы и слова не сказал, если бы корочка не была завязана на членство в фпс - один раз оформил и на 10 (20-30-etc)  лет, продление со сдачей теоретических экзаменов и прохождением медкомиссии.

представь вот например, едешь ты такой а рулем на раскайфоне по городу, тут гайцы тормозят, проверяю доки - "оооо, ёпта, батенька! да у тебя права на этот год не продлены! ... чего??? да похую что ты за год не разучился машину водить, взносы в Федерацию Автомобильного Спорта России заплатил? нет? воооот, так что нахуй из машины! ... че бля?!!! да кого ебет что ты не спортсмен и просто возишь по городу свою жопу??? корыто на штрафстоянку, забирать с квитанцией об оплате взносов. свободен блеать!"

Изменено пользователем a.k.
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Major Sky сказал:

если ФПСР протолкнёт закон о повсеместном требовании для совершения прыжков с парашютом лицензии/свидетельства/удостоверения парашютиста - вот это будет номер! и похеру будет кто ты - фанджампер или спортсмен.

как водительское удостоверение, как свидетельство пилота...

хочешь прыгать - оформляй корочку!

Да честно говоря, пофиг. В смысле, я одобряю подход ФПСР не потому, что мне нравится платить деньги, а потому что понимаю его неизбежность для того дела, которым мы занимаемся. А вот радужных перспектив для этого дела я не вижу в любом случае, потому, что не вижу объективных предпосылок для этого. Зато для роста цен в уровень с европейскими - вижу. :(

Изменено пользователем MrBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, a.k. сказал:

да никто бы и слова не сказал, если бы корочка не была завязана на членство в фпс - один раз оформил и на 10 (20-30-etc)  лет, продление со сдачей теоретических экзаменов и прохождением медкомиссии.

представь вот например, едешь ты такой а рулем на раскайфоне по городу, тут гайцы тормозят, проверяю доки - "оооо, ёпта, батенька! да у тебя права на этот год не продлены! ... чего??? да похую что ты за год не разучился машину водить, взносы в Федерацию Автомобильного Спорта России заплатил? нет? воооот, так что нахуй из машины! ... че бля?!!! да кого ебет что ты не спортсмен и просто возишь по городу свою жопу??? корыто на штрафстоянку, забирать с квитанцией об оплате взносов. свободен блеать!"

Мне кажется, так опасно предлагать) ФПС подумает, да давайте! Поднимаем стоимость корочки в 10 раз, и она действует 10 лет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ёжик сказал:

Реакция большинства складывается из отношения к прыжкам общества. А для общества скудивер= отморозок, бьющийся об землю на круглом шелковом парашюте и ломающий регулярно ноги и стропы парашюта регулярно запутываются.

Не-не, люди взрослые, разумные, все детали знают и понимают... но ну его нахуй! :) Например, у приятеля в банке есть конкретный запрет для управляющих региональными офисами и выше на ряд хобби, включая парашютизм. И стоимость туристических страховок, что смешнее всего, на парашютизм выше, чем на ту же пресловутую горнолыжку. Нормальных людей парашютизм - страшит и не дает причин этот страх преодолевать.

1 час назад, Ёжик сказал:

Так для того, чтобы сменить это мнение, нужно проводить разьяснительную работу и работу по популяризации, увеличении количества занимающихся этим спортом. Токма не имея доступных и экономичных вс размерности 4-10 пассажиров это сделать сложновато.

Это не надо никому, кроме нас. По вышеизложенным причинам, в том числе. А мы штуку в год на Федерацию жопим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, MrBear сказал:

Не-не, люди взрослые, разумные, все детали знают и понимают... 

... 

Это не надо никому, кроме нас. По вышеизложенным причинам, в том числе. А мы штуку в год на Федерацию жопим. :)

Есть уверенность что через пару лет взнос кратно не увеличат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...