Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, V.I.K. сказал: Для развития парашютного спорта требуется развитие прыжкового бизнеса. Зачем? Наберут детей в спортшколы, будут дрючить наземной подготовкой, а на каникулах прыжки на ближайшем военном аэродроме. Коммерческие dz будут дохнуть своей естественной смертью, на спорте это не отразится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 19 минут назад, Alexey.L сказал: Зачем? Наберут детей в спортшколы, будут дрючить наземной подготовкой, а на каникулах прыжки на ближайшем военном аэродроме. Коммерческие dz будут дохнуть своей естественной смертью, на спорте это не отразится. Речь шла о нормальном пути развития в условиях современного мира, а не о возвращении к военному коммунизму) Но именно к нему и ведут, похоже) Изменено 6 л пользователем V.I.K. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, k38 сказал: 50 миллионов не хватит 32 ляма оборудование 3 метра. Плюс монтаж и здание 10-15. 4,2 будет около 45 мл оборудование, плюс монтаж и здание 10-20. Думаю 60-65 при нынешних ценах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 6 л 34 минуты назад, Alexey.L сказал: Зачем? Наберут детей в спортшколы, будут дрючить наземной подготовкой, а на каникулах прыжки на ближайшем военном аэродроме. Коммерческие dz будут дохнуть своей естественной смертью, на спорте это не отразится Этого добра у нас и без ФПС хватает, называется военно-патриотические клубы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 54 минуты назад, klin_shurik сказал: 32 ляма оборудование 3 метра. Плюс монтаж и здание 10-15. 4,2 будет около 45 мл оборудование, плюс монтаж и здание 10-20. Думаю 60-65 при нынешних ценах. Саш, накинь ещё 20-100 млн (в зависимости от месторасположения и жадности энергетиков) за подключение к электросети. А в трёхметровой официально ни динамику, ни групповиков, ни фристайл не отсоревнуешь. Изменено 6 л пользователем k38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 минут назад, k38 сказал: Саш, накинь ещё 20-100 млн (в зависимости от месторасположения и жадности энергетиков) за подключение к электросети. Есть дизель-генераторы и газовые электростанции, и с энергетиками много вариантов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 минут назад, klin_shurik сказал: Есть дизель-генераторы и газовые электростанции, и с энергетиками много вариантов Чехов в своё время намучился... Это, больше, временное средство спасения, но никак не выход из положения. А с энергетиками не договоришься. У них монополия. Они прекрасно понимают, что деваться тебе некуда, и ты всё равно пойдёшь на их условия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 6 л 14 минуты назад, k38 сказал: Чехов в своё время намучился... Это, больше, временное средство спасения, но никак не выход из положения. А с энергетиками не договоришься. У них монополия. Они прекрасно понимают, что деваться тебе некуда, и ты всё равно пойдёшь на их условия. А сколько 4-метровая труба в летний период примерно жрёт, не знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 6 л 23 минуты назад, MrBear сказал: А сколько 4-метровая труба в летний период примерно жрёт, не знаешь? Пол мегаВатта грубо. Но всё зависит от того, на какой скорости гонять. Одно дело пятилетнюю девочку катать, другое вертикальную четвёрку тренить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 минут назад, k38 сказал: Пол мегаВатта грубо. Но всё зависит от того, на какой скорости гонять. Одно дело пятилетнюю девочку катать, другое вертикальную четвёрку тренить. Сурово. Это как приличный ЦОД по потреблению, только с другой доходностью. Окупаемости не шибко способствует, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirT 13 Жалоба Опубликовано: 6 л Опубликовано: 8 часов назад · Жалоба 11 час назад, V.I.K. сказал: Почему вот в последние годы развивался трубный спорт? Потому, что идёт активное развитие трубного бизнеса. Им можно заниматься и заниматься выгодно. Отсюда большое количество летающих, из коих появляются желающие соревноваться т,е, появляется спорт. А не как-то иначе. При таком варианте от государства требуется всего лишь не мешать, всего лишь условия способствующие существованию трубного бизнеса. 7 часов назад, MrBear сказал: У трубы есть одно огромное коммерческое преимущество перед небом, чтобы ей заниматься, можно быть обычным, нормальным человеком. Ну это пока государство еще не добралось до "трубы", а потом - лицензии, допуски, книжки, ВЛК и вообще вы фантруберы, а не спортсмены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 часов назад, MrBear сказал: У трубы есть одно огромное коммерческое преимущество перед небом, чтобы ей заниматься, можно быть обычным, нормальным человеком Ну, ещё не хуй, но такой маленький хуйчик (не сочти за грубость, пожалуйста). Процесс пошёл, я здесь цитату приводил, лень искать. Лицензии в трубе начинают иметь значение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 часов назад, MrBear сказал: А сколько 4-метровая труба в летний период примерно жрёт, не знаешь? сами движки от 400 до 1100 квт, в зависимости от того кто летаетустановленная мощность (от которой зависит стоимость подведения\подключения) соотвесно выше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, Alexey.L сказал: Ну, ещё не хуй, но такой маленький хуйчик (не сочти за грубость, пожалуйста). Процесс пошёл, я здесь цитату приводил, лень искать. Лицензии в трубе начинают иметь значение. Это какое? Я так понимаю, лицензирование изначально было построено исключиельно на концепции обеспечения безопасности, а в трубе то они зачем? То есть сдуру можно и хуйчик сломать, но все равно ж риски несопоставимы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, VladimirT сказал: Ну это пока государство еще не добралось до "трубы", а потом - лицензии, допуски, книжки, ВЛК и вообще вы фантруберы, а не спортсмены. Вряд ли. Государство добирается обычно или заботливыми руками, или жадными ручонками, а тут ни опасности, ни денег! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1068 Жалоба Опубликовано: 6 л 10 часов назад, MrBear сказал: Что касается экономики дроп-зон, я более менее достоверно собирал данные на примере трёх, где был сам - отличающихся друг от друга. И достаточно наслышан об остальных, чтобы сложить впечатление - бизнеса там нет. Ну, то есть такого, чтобы вложить деньги и стабильно получать сопоставимую с банковским депозитом отдачу без привлечения ощутимого бюджетного финансирования. ДОСААФовским "дедам" на хлеб с тонким слоем масла хватит, не спорю. Как источник дохода без помощи марсиан - никак не складывается. Интересовался я предметно, если что. Если в понятия "экономически выгодно" закладывать маржу в традициях дикого отечественного капитализма: т.е. прибыль должна составлять не меньше 150% а лучше - ещё больше, то ДА! Тут не по адресу! Эт не в "парашютной экономике", тут прибыль на порядок ниже, неинтересна бизнесьмэнам.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 6 л 48 минут назад, MrBear сказал: Это какое? Я так понимаю, лицензирование изначально было построено исключиельно на концепции обеспечения безопасности, а в трубе то они зачем? То есть сдуру можно и хуйчик сломать, но все равно ж риски несопоставимы! А зачем сейчас для участия в трубных соревнованиях нужно быть членом федерации Прашютного мать его спорта? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 6 л 11 минуту назад, _nw_ сказал: А зачем сейчас для участия в трубных соревнованиях нужно быть членом федерации Прашютного мать его спорта? Дык, соревнования -> спортсмены -> спорт -> Федерация! Отделятся они от нас, чую, если дисциплину олимпийской признают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 6 л 40 минут назад, Redfox сказал: Если в понятия "экономически выгодно" закладывать маржу в традициях дикого отечественного капитализма: т.е. прибыль должна составлять не меньше 150% а лучше - ещё больше, то ДА! Тут не по адресу! Эт не в "парашютной экономике", тут прибыль на порядок ниже, неинтересна бизнесьмэнам.. Бизнесьмэнам она, как раз, интересна - особенно на халявных руинах ДОСААФ, а вот нормальным инвесторам, увы, нет. И печаль в том, что в обозримом будущем вряд ли станет, по объективным причинам. Или предлагаешь в Гатчине сделать ценник, как в Эмпурии, чтобы заколосилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1068 Жалоба Опубликовано: 6 л Для апологетов теории: "спортивные прыжки убыточны для аэроклуба", небольшая зарисовка из парашютных реалий.. Около десятка лет прыгаю в частном аэроклубе, который имеет свой борт. Клуб некоторое время назад отметил свой 25-летний юбилей. Прыги по выхам, при наличии кворума-погоды, работают и по будням. Неск. лет назад в разговоре с человеком, который был одним из основателей и бессменно руководил клубом до момента трагической гибели, (светлая память тебе, Леонтьич!) затронули тему экономики. Краткие тезисы: ПОЛНОСТЬЮ спортивный подъём - УЖЕ работа в плюс! Есть перворазники - оч. хорошо, больше заработаем! Есть тандем - отвезём. Нет перворазников, тандемов - не проблема! Собрали кворум из фанджамперов - полетели. Ещё раз повторюсь. На СВОЁМ самолёте. На своих ГСМ. Не на военном-ведомственном. Не на подаренном за госсчёт дядей из педерации. Не на выданном после капиталки из досаафа. Нет!! На-Сво-ём. Заработанных средств хватало и развиваться понемногу, и поддерживать в лётной годности борт. 25 лет. Не пару-тройку сезонов. Двадцать Пять Лет! После этого, для меня любое ценное нытье теоретегов от парашутизьма про "убыточных фанджамперов" идёт по всем известному адресу: нахер! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 минут назад, Redfox сказал: ПОЛНОСТЬЮ спортивный подъём - УЖЕ работа в плюс! После этого, для меня любое ценное нытье теоретегов от парашутизьма про "убыточных фанджамперов" идёт по всем известному адресу: нахер! Экие вы там, в дождях и туманах, эмоциональные... Таких, как Леонтьич - на Россию вряд ли десяток наберется, таких, как Алексеич - вообще один и дай Бог ему здоровья и преуспевания. Я выше писал, зачем письками размахивать - речь не про отдельных энтузиастов, которым лишь бы не в убыток, речь про развитие в масштабах страны. А его могут обеспечить только или бездушные жадные сволочи-инвестора, или государство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 6 л борт то какой? АН-2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1068 Жалоба Опубликовано: 6 л А мне, в разрезе темы: "фанджамперы убыточны, поэтому построим в отдельных резервациях правильный парашютной спорт для избранных, за счёт всех, кого сможем обобрать" совершенно похеру на масштабы всей страны. Пусть о "масштабах" тов. Ниязов думает, пока у него неплохо получается бабло косить. Привёл пример того, что можно зарабатывать и на фанпрыгах, если правильно организовывать и вкладываться в это дело. Даже в таких волчьих реалиях, как питерский, блять, парашютизьм, последних полтора десятка лет. А легенды про убытки пусть рассказывают или рукожопые дебилы, или пилящие бюджеты упыри. 27 минут назад, Asaf сказал: борт то какой? АН-2? Да. Ан-2. Два лётчика, 95 бенз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 6 л 27 минут назад, Redfox сказал: ПОЛНОСТЬЮ спортивный подъём - УЖЕ работа в плюс! ... На СВОЁМ самолёте. На своих ГСМ. ключевая фраза - "на СВОЕМ самолете". у нас один клуб брал самолет в аренду (брал потому что собственник его потом разъебал), второй клуб имеет свой самолет. теперь цифры: разъебаный самолет стоил если не ошибаюсь 48000р за летный час. самолет был говно плюс пилоты накатывали время как могли, поэтому за час можно было сделать только два подъема на 1200. итого 20 человек по 1200р = 44000р. что уже в убыток. выезжали только за счет перворазов. потом самолета не стало, обратились с вопросом аренды во второй клуб и они выставили цену в 60+ тысяч за летный час, правда самолет там сильно пободрее и пилот отличный. один хуй даже в ноль крыльями не выйти. цифры второго клуба я не знаю, но судя по словам "да нам ваши тандемы и спортсмены не интересны в принципе", профита с крыльев они не имеют и живут исключительно за счет дубов. логика простая - на дуб уходит топляка в разы меньше, а денег он приносит в разы больше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 6 л 33 минуты назад, Redfox сказал: После этого, для меня любое ценное нытье теоретегов от парашутизьма про "убыточных фанджамперов" идёт по всем известному адресу: нахер! так ты спустись с небес на землю и немного поинтересуйся тем как живут регионы. еще один пример - мы сейчас арендуем самолет (ан-2), отдельно от вышеупомянутых аэроклубов на другой совсем площадке. при полной загрузке борта (10 человек) подъем на 2500 выходит в минус. "выезжаем" за счет тандемов. поднимать стоимость прыжка крыльям до 2000? так никто вообще ездить не будет тогда. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах