k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 часов назад, Alexey.L сказал: Вот такие чудеса. Отъём бабла происходит, а получатель бабла не при чём. Получатель какого бабла? О чём вы? Хозяин дропзоны установил правила - на моём аэродроме все теперь прыгают только с лицензиями. Не нравится вам ФПСР - делайте членство USPA. Думаете, он зарабатывает на мифических откатах из USPA? А USPA на нём? В 21.06.2016 в 11:21, k38 сказал: Любая авиационная организация в России, не относящаяся к ДОСААФ (к таким относится в том числе и Пущино, Крутицы, Ватулино и т.д.), работает по своим внутренним документам. Если в правилах такой организации написано, что парашютист обязан перед входом в ЛА говорить "Ку!" и приседать на корточках, если вы хотите прыгать в этой организации, вы ОБЯЗАНЫ это делать. Не нравится - езжайте в другое место, где вас всё устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 5 л 13 часа назад, dimzon сказал: В октябре на бугах был прецедент с недопуском системы с бумажной пломбой. при всем этом у них нет ригерской службы и ригера. есть один чувак с ригерскими корочками, он может переуложить запаску, но ему это в хуй не впилось т.к. он вообще инструктор там а не укладчик запасок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 22 часа назад, klin_shurik сказал: Получатель какого бабла? О чём вы? Хозяин дропзоны установил правила - на моём аэродроме все теперь прыгают только с лицензиями 11 час назад, Alexey.L сказал: Это может быть инициатива снизу - желание экзаменаторов подзаработать на всеобщем лицензировании. Или инициатива сверху - попытка соответствовать принимаемому стандарту паращютной подготовки и соответственно получить от Минспорта финансирование на подготовку сборной например. Или и то и другое но процесс завис. Так как в проекте нового ФАПа еще один вид авиационных работ и разделение на прыжки производственные или по программам спортивной парашютной подготовки и иным программам (как предлагала ФПСР) не прошло а появились просто полеты на десантирование Изменено 5 л пользователем golod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Yakovlyeva 30 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 часов назад, V.I.K. сказал: ...В Крутицах некоторое время назад стали требовать свинцовые пломбы на ПЗ. В 2017 этого не было, по слухам уволили человека это требовавшего. В 2018 по телефону ответили, что их опять устраивают только свинцовые. А пластиковые пломбы тоже не подходят? Нужны только свинцовые? Может кто-нибудь объяснит глубокий смысл свинцовой пломбы и её принципиальное отличие от всех остальных? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 минут назад, L.Yakovlyeva сказал: Может кто-нибудь объяснит глубокий смысл свинцовой пломбы и её принципиальное отличие от всех остальных? она свинцовая. ваш бабизян кеп. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 5 л А мне вообще не нравится лишние твердые блямбы в районе люверсов и привода ЗП.Что за умник придумал?Имя, фамилия? Если что-то может влезть в люверс или привод и заблокировать его, рано или поздно оно влезет и заблокирует. Ну это мои приколы.А вот более интересно аварийное покидание Л-410 со шторкой.Её аварийный сброс предусмотрен кем-то? Или горите дорогие товарищи, пытаясь выбить эту шторку. Штатная дверь имеет сброс. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) И как енто мы всю жизнь с бумажными пломбёшками прыгали??? ума не приложу, непродвинутые видать были, а ежли со свинцовыми бы, али с пластиковыми, тогда ж бы ого-го, а так, бамбук курили..., ну и продолжаем курить..., да и хрен с ним. А ежели б к ентой пломбе, да ще лицензию, новую, понятно дело, дык ваще!!!! да где ж её, родимую, взять-то было, в те стародавние времена..., да и нахер не нужна, как тогда, так и сейчас. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л аполитично рассуждаешь, клянусь чесслово... и это когда район не до конца выполнил план по шерсти и мясу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 5 л 54 минуты назад, jazloj сказал: и это когда район не до конца выполнил план по шерсти и мясу! Нафига колхозу бесы, если бес непродуктивен ни по шерсти ни по мясу, ни тем более - по яйцам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, Uragan сказал: И как енто мы всю жизнь с бумажными пломбёшками прыгали Раньше на лошадях и телегах все ездили и никто права ни на что не получал и экзаменов никаких не сдавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, klin_shurik сказал: Раньше на лошадях и телегах все ездили и никто права ни на что не получал и экзаменов никаких не сдавал. Раньше!!! Раньше ели редьку с квасом, но зато пердели басом, а теперь фасоль едят, не пердят, а лишь шипят. Да ты чё, на лошадках ездили??? И шо? усё нормуль было? Слушай, уважаемый, а у тебя нет тайных мыслей о том, что всех, кто желает пробежаться на лыжах, нужно осчастливить обязательным членством и какой нить обязательной лицензией от Федерации Лыжного Спорта, и так чтоб вплоть "до уголовной ответственности", а то ж как они, без прав на "телеге", глупость, знаешь ли, она должна быть всеобъемлющая и всеобщая. Вот, хрен вам, любители фантиков, не будут енти самые лицензии что-либо значить на наших провинциальных аэродромах, ну а в Московиях и, уж не знаю, там, где клиентуры завались, пусть уж как хотят. Ну, а о благополучных и достаточных тренировках спортсменов, на международном уровне, или ещё где пусть заботится государство, если ему, государству, это нужно. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 минут назад, Uragan сказал: Да ты чё??? И шо? усё нормуль было? Слушай, уважаемый, а у тебя нет тайных мыслей о том, что всех, кто желает пробежаться на лыжах, нужно осчастливить обязательным членством и какой нить обязательной лицензией от Федерации Лыжного Спорта, и так чтоб вплоть "до уголовной ответственности", а то ж как они, без прав на "телеге", глупость, знаешь ли, она должна быть всеобъемлющая и всеобщая. Вот, хрен вам, любители фантиков, не будут енти самые лицензии что-либо значить на наших провинциальных аэродромах, ну а в Московиях и, уж не знаю, там, где клиентуры завались, пусть уж как хотят. Зачем вы тогда лицензии ТМ получили от параавис, катали бы так пассажиров и дальше, это же провинциальная ДЗ, они ничего "не значат на наших провинциальных аэродромах")) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 минуты назад, klin_shurik сказал: Зачем вы тогда лицензии ТМ получили от параавис, катали бы так пассажиров и дальше, это же провинциальная ДЗ, они ничего "не значат на наших провинциальных аэродромах")) Я не ТМ, лицензии ТМ не имею. ТМ нашего клуба учились на ТМ в Коломне и в ПА за счёт государства, Учились для того, чтобы правильно выполнять прыги в качестве ТМ, но не для того, чтобы иметь лицензию как вещь в себе. После обучения в Коломне и получении допуска в качестве ТМ, они вполне нормально выполняли прыги, как тренировочные в РПСБ, так и в клубе, их командировали на обучение в ПА, и они обучение прошли, это есть хорошо, как и любое обучение, т.е. получение знаний и навыков, а то что они после обучения получили фантик дело десятое, качество выполнения прыгов от этого не ухудшилось, хоть и не стало лучше, всё как было, так и осталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 5 л 10 минут назад, Uragan сказал: качество выполнения прыгов от этого не ухудшилось, хоть и не стало лучше, всё как было, так и осталось Вот и я целиком и полностью за это, сначало обучение, потом лицензия, например по принципу USPA, . У них, чтобы получить лицензию категории А, а соответственно и допуск к самостоятельным прыжкам, они кроме 8-10 прыжков в рамках AFF, выполняют еще 15 учебных прыжков с инструктором-коучем. И только после выполнения 25-прыжков, в случае если сдаст все экзамены, а там их не один, теоретические, практические, он получает лицензию категории А, с которой может прыгать соло прыжки. И этот человек считается подготовленным. И когда он с этой лицензией приезжает на другую ДЗ, то там знают, что он не "где-то там с чем-то там прыгал", а обучался, сдавал экзамены и проходил подготовку (по аналогии с лицензией ТМ). Вот как должно быть в идеале, а не так как у нас в настоящее время, когда категорию подтверждает экзаменатор, который кандидата в глаза не видел и никакой ответственности не несет. У нас ребята приезжали из нашего регионального аэроклуба с "книжками" на ДЗ, по 250 прыжков и больше, но в основном с 1200 м, а потом падали там в б/п с 4-х км. И на приземлении травмы получали со 190-м куполом, потому-что прыгали всю жизнь с матрасами. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 5 л 16 часов назад, Сергей Асташов сказал: А мне вообще не нравится лишние твердые блямбы в районе люверсов и привода ЗП. Свинцовая пломба не портит люверсы, она сама стирается о люверсы и трос/шпильку. Ее недостаток в том, что она тяжелая и легко обрывает нитку. Сорваны пломбы за три месяца на 2 из 6 тандемных ригов, и на одном из 8 студенческих. Достоинством можно назвать то, что ее невозможно подделать. Бумажные еломбы, если их привязывать к шпильке, а по правилам именно так и надо привязывать, иногда попадают в шланг ЗП. Конечно, это произойдет уже после выдергивания шпильки, но что будет потом, если останется в шланге, х.з..У меня нет под рукой ранца без скайхука, но даже в варианте на фото, бумажка попала в шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, Grib сказал: Достоинством можно назвать то, что ее невозможно подделать. Спорим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 17 минут назад, Major Sky сказал: Спорим? Подделать сложно, изготовить полную копию no problem) Изменено 5 л пользователем YaRik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 15 часов назад, klin_shurik сказал: Вот и я целиком и полностью за это, сначало обучение, потом лицензия, например по принципу USPA, . У них, чтобы получить лицензию категории А, а соответственно и допуск к самостоятельным прыжкам, они кроме 8-10 прыжков в рамках AFF, выполняют еще 15 учебных прыжков с инструктором-коучем. И только после выполнения 25-прыжков, в случае если сдаст все экзамены, а там их не один, теоретические, практические, он получает лицензию категории А, с которой может прыгать соло прыжки. И этот человек считается подготовленным. И когда он с этой лицензией приезжает на другую ДЗ, то там знают, что он не "где-то там с чем-то там прыгал", а обучался, сдавал экзамены и проходил подготовку (по аналогии с лицензией ТМ). Вот как должно быть в идеале, а не так как у нас в настоящее время, когда категорию подтверждает экзаменатор, который кандидата в глаза не видел и никакой ответственности не несет. У нас ребята приезжали из нашего регионального аэроклуба с "книжками" на ДЗ, по 250 прыжков и больше, но в основном с 1200 м, а потом падали там в б/п с 4-х км. И на приземлении травмы получали со 190-м куполом, потому-что прыгали всю жизнь с матрасами. Если он без лицензии, но с оформленной книжкой и баблом приедет, скажем, к нам, то получит полный фарш без всяких лицензий, в объёме имеющихся допусков, при этом ему не надо платить лишнее бабло на содержание администрации ФПС и спортивную деятельность тех, о ком он не знает и знать не очень желает. Кроме того, в соответствии с правилами ведения документации в ГА, мы не требуем ежегодного дублирования записи о допусках в книжке, достаточно одной записи о допуске и ежегодного подтверждения практики в форме записи в книжке, заверенной печатью клуба. А вот с лицензией и без книжки..., да если еще и никому не знаком, хреново. Короче говоря "И этот человек считается подготовленным. И когда он с этой лицензией приезжает на другую ДЗ, то там знают, что он не "где-то там с чем-то там прыгал", а обучался, сдавал экзамены и проходил подготовку", и вот когда он приезжает без книжки, его посылают..., за книжкой. Лицензии и членство в ФПСР несомненно нужны спортсменам и им сочувствующим, вот те кто занимаются парашютной деятельностью, как спортом, или сильно сочувствует спортивной деятельности, пусть их вступают в ФПСР, платят взносы, приобретают лицензии, содержат аппарат ФПСР, остальным для того, чтобы выполнять фанпрыги это нахрен не нужно Изменено 5 л пользователем Uragan 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 3 часа назад, Uragan сказал: А вот с лицензией и без книжки..., да если еще и никому не знаком, хреново. Я объяснил в чем разница между "реальной" лицензий USPA, где человек проходит реальное обучение, чтобы получить ее и "игрушечной" лицензией ФПСР, которую можно просто получить по знакомству, сделав немного прыжков с крылом. Требования конечно соизмеримые, но контроля соответствия этим критериям нет никакого. Спорить можно бесконечно, что важнее - книжка, или лицензия. Но пока у нас в парашютном спорте нет единых правил и законов, нет единой системы обучения и тестирования. Так и будет продолжатся дальше, у этих прыгать - нужна лицензия, а книжка не нужна, у других наоборот - нужна книжка, а лицензия не нужна. А этот "разброд и шатание" "у нас то, а у нас это" - выглядит как бред. Живешь ты в одном городе, ездишь на машине, имеешь права на вождение, приезжаешь в соседний город, останавливает тебя инспектор ГИБДД местный и говорит - тут твои права не котируются, засунь их себе в жопу, нам нужна книжка, в которой расписано сколько ты часов наездил и на каких авто, по каким дорогам и с какой скоростью. Потом он приезжает в третий город, а там с него еще требуют справку от проктолога и говорят вообще ты мне не нравишься, потому-что у нас свои правила, выходи из машины, и иди пешком. Изменено 5 л пользователем klin_shurik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 2 часа назад, klin_shurik сказал: Я объяснил в чем разница между "реальной" лицензий USPA, где человек проходит реальное обучение, чтобы получить ее и "игрушечной" лицензией ФПСР, которую можно просто получить по знакомству, сделав немного прыжков с крылом. Требования конечно соизмеримые, но контроля соответствия этим критериям нет никакого. Спорить можно бесконечно, что важнее - книжка, или лицензия. Но пока у нас в парашютном спорте нет единых правил и законов, нет единой системы обучения и тестирования. Так и будет продолжатся дальше, у этих прыгать - нужна лицензия, а книжка не нужна, у других наоборот - нужна книжка, а лицензия не нужна. А этот "разброд и шатание" "у нас то, а у нас это" - выглядит как бред. Живешь ты в одном городе, ездишь на машине, имеешь права на вождение, приезжаешь в соседний город, останавливает тебя инспектор ГИБДД местный и говорит - тут твои права не котируются, засунь их себе в жопу, нам нужна книжка, в которой расписано сколько ты часов наездил и на каких авто, по каким дорогам и с какой скоростью. Потом он приезжает в третий город, а там с него еще требуют справку от проктолога и говорят вообще ты мне не нравишься, потому-что у нас свои правила, выходи из машины, и иди пешком. Не, блин, ты явно не догоняешь. Нам вообще пох. USPA, ФСПР, ещё кто какую херню придумает. Книжка учёта прыгов с допусками -- добро, лицензи разных мастей -- зло. Книжки понятны всем и действую почти везде, за исключением тех ДЗ где главенствуют адепты сект, их мало и слава Богу. И ещё, пойми наконец, для лыжных прогулок по лесным полянам никакие права не требуются, не нужны они и для фанпрыгов, ну, а о спортсменах, защищающих честь страны на соревнованиях, пущай думает государство через ФСПР, а ещё лучше пусть сами о себе думают. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Skydog сказал: Ну, если общепринятую систему квалификации не получается создать "сверху" - рано или поздно ее придется создавать "снизу". ИМХО, все лицензирование сводится к записи вида: такой-то специалист, которого одобрил такой-то многим известный специалист, которого одобрил такой-то всем известный специалист, готов прилюдно подтвердить, что некто Вася Пупкин - адекватный чувак, и может безопасно выполнять прыжки такой-то сложности. Всё. И если Вася Пупкин накосячил - сразу оглашать всю цепочку, кто кого допустил. И все будет понятно, чьи последователи косячат и чьи ветви преемства не айс. И какая концентрация на борту "потомков" такого-то уебана - критична. Вы сейчас в общих чертах описали блокчейн-технологию. И да, ФПСР вполне пора как минимум задуматься о создании онлайн-базы с авторизацией и верификацией. Чем USPA по слухам занята. Это бы сняло кучу вопросов, как мне кажется. 1 час назад, Skydog сказал: Но к великому сожалению, многочисленные называющие себя "инструкторами" бездари-деньгососы традиционно выступают против подобных схем и саботируют их всеми способами. Что в небе, что на дороге - и в пр. отраслях народного хоз-ва. Годовая лицензия стоит два прыжка. Искренне не понимаю готовность воевать с ней десятками страниц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 13 минуты назад, MrBear сказал: Лицензия стоит примерно два прыжка. Искренне поражает готовность воевать с ней десятками страниц. Нет, я никогда её не приобретал, как и членство в ФСПР и приобретать не собираюсь. Полностью игнорирую. Да и странно как-то считаешь, чтобы получить "D" мне нужно было бы оплатить "А", "В", "С", кроме того заплатить в ФСПР вступительный и членский, мало того что оно мне нахер не нужно, меня за такие пустотраты жаба не просто сожрёт, а сожрёт в извращённой форме. Изменено 5 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 минуты назад, Uragan сказал: Нет, я никогда её не приобретал, как и членство в ФСПР и приобретать не собираюсь. Полностью игнорирую. Вообще, я ошибся адресатом из за глюков форумного движка, извини. А по теме, при всём уважении к старым досаафовским бруталам и молодым нигилистам, победит тупо американская модель ведения дел. Прежде всего потому, что книжка, это достаточно неудобный анахронизм из другой модели отношений между парашютистом и организацией, как и громоздкие корочки, кстати. Всё в итоге сведётся к онлайновой базе и личным ключам экзаменаторов с процедурой отзыва за косяки и мухлёж. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 5 л 16 минут назад, MrBear сказал: А по теме, при всём уважении к старым досаафовским бруталам и молодым нигилистам, победит тупо американская модель Только через сколько лет это случится, у нас в стране, через 10 лет, или через 100, никто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 минуты назад, klin_shurik сказал: Только через сколько лет это случится, у нас в стране, через 10 лет, или через 100, никто не знает. В моей стране этого не случится никогда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах