Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Антон Шашурин

Новые лицензии ФПС России

Recommended Posts

1 hour ago, Sasha said:

а я про Д.  гдето раньше проскальзывало - никому не нужная бумажка или лицензия , подтверждающая опыт. винги же начиная с С.  про абс - согланен, надо тренировать базовые навыки

 

просто получается , что переименовали  инструктора в экзаменатора и всё на этом. а смысл?  

 

ИМХО нет. Раньше никто не подтверждал кто вы и что вы. Приносили бумажки на Волоколамку и все. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, как небольшой итог:

 

1) стало он-лайн удобно и прекрасно

2) вместо двух бумажек одна - отлично

3) для новых парашютистов экзаменатор только плюс и ничего в этом страшного нет

3) для старых парашютистов 90% экзаменатор не помеха и по сути ничего не поменяется

4) для оставшихся 10% - 5% решится индивидуально и тет-а-тет, а вот оставшиеся 5%, это видимо те, к кому могут быть реальные вопросы :D

 

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Asaf сказал:

ИМХО нет. Раньше никто не подтверждал кто вы и что вы. Приносили бумажки на Волоколамку и все. 

Инструктор подписывал, теперь его же назовут экзаменатором.  а по сути и раньше если свою подпись ставишь, то отвечаешь за соответствие.  просто спросу не было .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Asaf сказал:

то бесполезно. переделать такую махину и привести ее в удобное состояние, отвечающие всем нормам - это огромная задача и эта новая система будет долго еще вылизываться.

перестройку затеяли потому что кто-то верит что не бесполезно. если есть возможность всё обсудить и постараться делать без новых косяков - почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Дрюпа сказал:

И очень жаль, что ты только сейчас осознал параметры своего велокомпа! 

а давай ты не будешь делать необоснованных, неуместных и глупых выводов? ты не знаешь меня, ты не видел меня, ты не знаешь обо мне ничего, кроме моих же слов про "не состою в команде и не обучаюсь у инструктора" ;)

 

Цитата

А валькирию либо лею тебе сразу никто не даст! Сначала ты должен освоить обыкновенный косонервюрник, отпрыгать на нем не менее 500 прыжков, а вот только потом откроется тебе дорога к эллиптичным косачам.

вот сейчас становится интересно :) скажи, кто, когда и где разделил косачи на "обыкновенные" и "эллиптичные"? второй вопрос - кто, когда и где ввел требование 500 прыжков на "обычном" для допуска на вк?

 

Цитата

И чтобы получить допуск к косонервюрнному куполу, ты должен пройти обучение у квалифицированного  инструктора по пилотированию, тем самым риск получения серьезных травм снизится до минимального значения.

факт обучения не снизит риск травмы "до минимума". ибо не только shit happens, но и существуют жывотные, которым ни один инструктор не поможет.

 

Цитата

А не обучаясь самостоятельно просиатривая видео на ютюбе. Ибо убрать ты можешь не только себя, но и абсолютно не причастного к твоему САМОразвитию парашютиста.

и снова предлагаю не делать необоснованных, неуместных и глупых выводов. я про "просмотр видео на ютубе". не знаю кстати ни одного видео, где объяснялась бы техника выполнения разворота или рассказывалась бы физика полета хп и ухп тряпок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a.k., вы можете пояснить, за что вы переживаете?

что лично вам не дадут категорию или вы за мир во всем мире?

из ваших постов не очень понятно, что именно вы хотите сказать

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Sasha сказал:

Инструктор подписывал, теперь его же назовут экзаменатором.  а по сути и раньше если свою подпись ставишь, то отвечаешь за соответствие.  просто спросу не было .

Не всегда подписывал инструктор, выявлялись случаи несоответствия уровня спортсмена предъявляемой им категории. И невозможно было идентифицировать того человека, который пописал карточку. Сейчас экзаменатору присваивается ID номер, номер отображается в номере категории. И в случаи выявления несоответствия (подписал тупо за бабки), экзаменатор лишается своего звания навсегда. В свою очередь комиссия по безопасности может приостановить действие лицензий выписанных экзаменатором ранее, до подтверждения соответствия ближайшими действующими экзаменаторами.

Изменено пользователем Дрюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, a.k. сказал:

а давай ты не будешь делать необоснованных, неуместных и глупых выводов? ты не знаешь меня, ты не видел меня, ты не знаешь обо мне ничего, кроме моих же слов про "не состою в команде и не обучаюсь у инструктора" ;)

 

вот сейчас становится интересно :) скажи, кто, когда и где разделил косачи на "обыкновенные" и "эллиптичные"? второй вопрос - кто, когда и где ввел требование 500 прыжков на "обычном" для допуска на вк?

 

факт обучения не снизит риск травмы "до минимума". ибо не только shit happens, но и существуют жывотные, которым ни один инструктор не поможет.

 

и снова предлагаю не делать необоснованных, неуместных и глупых выводов. я про "просмотр видео на ютубе". не знаю кстати ни одного видео, где объяснялась бы техника выполнения разворота или рассказывалась бы физика полета хп и ухп тряпок.

Не имею абсолютно никаких вопросов к вашему личному уровню подготовки, и не сомневаюсь в нем. 

Таблица применима к большей части парашютистов, раскрывающая понимание о том, какие навыки должен получить парашютист для осваивания нового класса купола. 

Касаемо Лэи и Валькирии это абсолютно новая категория косонервюрных куполов, и если внимательно на него посмотреть, то мы увидем что он эллиптичный. При выполнении разворота/заброса купола на крайней фазе разворота, купол имеет остаточную угловую составляющую благодаря которой он доварачивается на определённый угол, после того как пилот закончил манёвр. Контроль данного фактора требует определенного опыта, который получет пилот при прыжках с обычным косонервюрным куполом.

На вопрос касаемо требований, ответ мы можем получить посетив сайт производителя: 

To order a Leia you must have:

  • 1500+ jumps
  • 500+ jumps on a crossbraced canopy at a 2.0wl or above
  • 250+ jumps (minimum) in the last 12 months
  • A reference from a coach or experienced competitive swooper

Касаемо допуска, рассмотрим два варианта:

1. Парашютист подготовился к косонервюрному куполу под руководством опытного инструктора, тренера (прыгающего с косонервюрным куполом)

2. Парашютист перешёл на косонервюрник самостоятельно.

У кого больше шансов прыгать долго и счастливо? 

Косонервюрный  купол априори опасен, и уносит жизни опытных пилотов. 

Но речь идёт именно о общей категории парашютистов, а не о частном случаи.

Не нужно приравнивать всё к себе, вы-это частный случай. И не говорится о том, что вы не можете прыгать с данным типом. 

Также есть сноска в низу таблицы, дающая пояснение о том, что занимающиеся по направлению купольное пилотирование/акробатика, получают допуск у инструктора по направлению. А инструктор по направлению просто так не допустит, а научит парашютиста владеть куполом. 

 

Изменено пользователем Дрюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Asaf сказал:

вы можете пояснить, за что вы переживаете?

Можно я поясню ?
Лично я и не только я переживаю за то, что по сложившейся традиции все добровольные общества очень быстро становятся добровольно-принудительными монополистами, а вслед за этим растет ценник на документы, а ещё потом начинают сильно ипать мозг при оформлении, потому как куда ты теперь без бумажки денешься. А ещё за то , что сертификат ФПС кое где уже начинают требовать как обязательную бумажку. 

Выше Вадим Ниязов озвучил: Если парашютист не хочет получать сертификат, то может его не получать.
Хочется в это верить , и что для простых парашютёров, кто не участвует в спорте и не ездит за границу будет действовать и старая система допуска по штампу в книжке

Изменено пользователем _Shura
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы нигде в мире не прыгнете без сертификата. Точка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" а ещё потом начинают сильно ипать мозг при оформлении " - вам делают прозрачную, быструю и удобную он-лайн систему.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне и не надо нигде в мире. 
Мне достаточно на своей ДЗ.
И я такой не один.

" вам делают прозрачную, быструю и удобную он-лайн систему." - это хорошо , но мы еще не знаем что в итоге сделают. 
Но я не зря написал потом ,  если систему вдруг сделают обязательной для всех, то это будет уже совсем не так удобно как сейчас.
Сначала всех завлекают под благовидным предлогом - а ипать мозг будут потом.

Изменено пользователем _Shura
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Asaf сказал:

Вы нигде в мире не прыгнете без сертификата. Точка.

В Финляндии, Эстонии и в США, представляете, прыгала.

Разумеется, где-то требуют, а где-то нет, но прямо за весь мир без исключения не стоит )

А уж в своей стране ни на одном аэродроме - от топовой Коломны до маленького провинциального клуба - у меня за 10 лет сертификата не требовали нигде. Он пылится в ящике стола уже много лет, с тех пор как не совала нос на соревнования.

Изменено пользователем Marique
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, _Shura said:

" вам делают прозрачную, быструю и удобную он-лайн систему." - это хорошо , но мы еще не знаем что в итоге сделают. 
Но я не зря написал потом ,  если систему вдруг сделают обязательной для всех, то это будет уже совсем не так удобно как сейчас.
Сначала всех завлекают под благовидным предлогом - а ипать мозг будут потом.

от теории заговора помогают шапочки из фольги

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже есть в продаже? можно заказать онлайн на сайте фпср?

Изменено пользователем jazloj
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дрюпа сказал:

косонервюрный  купол о приоре опасен,

русскому языку дно :mosking:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Asaf сказал:

 

Вы нигде в мире не прыгнете без сертификата. Точка.

 

Херасе, очередная теория в поддержку принудительной покупки ламинированных фантиков карточек?? :o Прям таки нигде в мире. точка. Готов сожрать галстук признать, что много где? И в мире тоже... Или чиста безаппеляционно пиздануть нада... :lol:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Asaf сказал:

от теории заговора помогают шапочки из фольги

А ещё лучше помогает не давать кому-то одному монопольного права сертифицирвать всех остальных.
А оставить нам самим право выбора у кого учиться, получать допуск, прыгать, кому платить деньги, и кто нам будет ипать мозги.
Конкуренция - это благо. О чём единственном я собственно и попросил выше, и больше не о чем другом.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Asaf сказал:

Вы нигде в мире не прыгнете без сертификата. Точка.

 

Прыгал без сертификата в Хорватии, Белоруссии, Франции, Испании, Новой Зеландии

 

 

i.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Shura сказал:

Хочется в это верить , и что для простых парашютёров, кто не участвует в спорте и не ездит за границу будет действовать и старая система допуска по штампу в книжке

Не будет (со временем).

Постараюсь обьяснить.

Понимаете, в какой-то степени уровень  культуры (безопасности) российского парашютизма на протяжении  нескольких лет катился в низ. Для попытки исправления складывающейся ситуации, и по инициативе Жирова Анатолия Степановича с 2012 года стали проводиться Всероссийские конференции по безопасности на базе аэродрома Пущино и Аэрограда Коломны. На данных конференция обсуждались и обсуждаются острые вопросы связанные с безопасностью. Разрабатываются различные методики, происходит обмен опытом между ведущими аэродромами. (Доступ на конференции открыт каждому, не испытывающего безразличие к российскому парашютизму) Решение о разделении парашютистов на категории было единогласным, ввиду понимания необходимости. И было понимание того, что старая система не эффективна, и нужно что-то придумать чтобы повысить статус выдачи категории. Добиться 100% соответствия уровня подготовки парашютиста к предъявляемой категории. Продумать то, к чему может быть в дальнейшем допущен парашютист получив тот багаж знаний и навыков, уровню категории которой он соответствует. Добится понимания о том, что присваемая категория это не просто бумажка, а сертификат подтверждающий полученные в процессе обучения навыки парашютиста. Для подтверждения соответствия было создано понятие "Экзаменатор ФПС". 

Разъяснения о экзаменаторе прочитайте в вышеизложенных постах.

1 час назад, jazloj сказал:

уже есть в продаже? можно заказать онлайн на сайте фпср?

Можно 

https://www.russiafps.ru/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, _Shura сказал:

А ещё лучше помогает не давать кому-то одному монопольного права сертифицирвать всех остальных.
А оставить нам самим право выбора у кого учиться, получать допуск, прыгать, кому платить деньги, и кто нам будет ипать мозги.
Конкуренция - это благо. О чём единственном я собственно и попросил выше, и больше не о чем другом.

Сертифицировать будут Экзаменаторы, а не ФПС. ФПС будет выдавать удостоверение парашютиста (категории АВСD), в соответствии с достигнутым уровнем, на основании подтверждения Экзаменатора.  Именно ВЫ будете выбирать экзаменатора, который обучит вас в случаи необходимости, поднимет уровень вашей теоретической и практической подготовки. И вступать в половую связь с Вашим мозгом никто не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дрюпа сказал:

Именно ВЫ будете выбирать экзаменатора, который обучит вас в случаи необходимости, поднимет уровень вашей теоретической и практической подготовки. И вступать в половую связь

 

Вступать в половую (денежную, алкогольную) связь надо будет с экзаменатором, который... (далее по тексту).

То есть, по факту, ничего не поменялось.

Раньше - надо было получить подпись на бумажках для ФПС  у инструктора и руководителя своей дз.

Теперь - надо получить подпись у экзаменатора, который и есть инструктор на твоей дз. Отпал руководитель ДЗ - бутылок надо меньше :lol:

Проблема только для тех, у кого на ДЗ нет экзаменаторов.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, Asaf сказано:

Вы нигде в мире не прыгнете без сертификата. Точка.

это очень сильное преувеличение.

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Nikola сказал:

 

Прыгал без сертификата в Хорватии, Белоруссии, Франции, Испании, Новой Зеландии

 

 

i.jpg

Вот и я об этом, никто не заставляет. Есть ДЗ, которые пускают, есть которые не пускают. Нашел ДЗ где пускают, поехал туда и прыгнул.

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ниязов Вадим сказал:

Есть ДЗ, которые пускают

Да не переведутся на Руси ДЗ,  у которых отношение к любым федерациям фаллоцентрическое, по Фрейду.
В подтврждение этому тов.Uragan и другие.

Изменено пользователем _Shura
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...