Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 7 л 9 часов назад, FFlyboy сказал: Уже второй раз про него за пару страниц ) Может без политики ? А то есть что ответить и скатимся не туда... Поэтому в общем и попросил) это так сказать не мой косяк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 7 л 7 часов назад, blinkenlights сказал: Похоже вы, адепты ФПС, даже не почитали новый сайт и новые требования А зачем ему лицензия D для прыжков на точность? Я знаю людей, которые себе B сделали для соревнований, поставили допуски на нужные штуки-дрюки и прыгают себе спокойно. Выше C она особо не нужна, а кому действительно нужна - тот, я уверен, сделает без проблем. Мне только один раз понадобилась именно С и то там включили бюрократию чтобы срочно освободить кому-то места во взлете. А так ее сроду никто не проверял, только само наличие бумажки в Крутицах на манифесте. потому что он "перец", понимаешь? Имея 1000+ прыгов он делал спокойно категорию Д, потому что это "престижно". он участник соревнований, кемпов, рекордов...И потом это чувак берет стилет 120й к примеру, и на первом же прыге разбирается на запасные части. А знаешь, почему взял? потому что "вы че, у меня больше 1000 прыгов, че я не справлюсь?". Я думаю, что например после прохождения АФФ, обязательным сделают курс пилотирования, кроме групповых прыжков. И еще много всякого. Сайт я прочитал несколько раз. И еще, если кому-то не нужна категория Д, ну не получайте вы ее)) В чем проблема, останьтесь с той, которая у вас на руках. Прижмет, оплатите взнос годовой и все. Прыгайте. Те, у кого нет лицензии(категории)... ну тут я не знаю, что делать. Почти уверен, что Домашние ДЗ не будут против прыжков на их территории, это очевидно, нет? Однако, любое развитие в направлении парашютного спорта обязательно, рано или поздно, потребует наличия категории. Захочешь тандемы прыгать - будь любезен, афф- опять нужна, рекорд? обязательно, соревнования - обязательно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрюпа 62 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 57 минут назад, Mczauu сказал: потому что он "перец", понимаешь? Имея 1000+ прыгов он делал спокойно категорию Д, потому что это "престижно". он участник соревнований, кемпов, рекордов...И потом это чувак берет стилет 120й к примеру, и на первом же прыге разбирается на запасные части. А знаешь, почему взял? потому что "вы че, у меня больше 1000 прыгов, че я не справлюсь?". Я думаю, что например после прохождения АФФ, обязательным сделают курс пилотирования, кроме групповых прыжков. И еще много всякого. Сайт я прочитал несколько раз. Именно!!! На сегодняшний день это один из самых острых вопросов, который был решен путем разработки таблицы "определения последовательности перехода по типам куполов, с поэтапным увеличением коэффициента загрузки" Данная таблица введена в рекомендации, с последующим переносом в регламентирующие документы. Разрабатываются методики определяющие допуск по различным категориям фрифлая, дабы исключить участие малоопытных (начинающих) в больших группах. И много еще над чем работаем. Может удастся тем самы ответить на задаваемый многими вопрос о том, чем мы там занимаемся.)) Таблица перехода куполов 2016.xlsx Изменено 7 л пользователем Дрюпа 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л Magellan@1.5 одним цветом с Odyssey@2.0 ... при этом по количеству прыжков я подхожу под этот цвет но на первом нормально прыгаю а второй я бы и сам не взял ибо навыки не соответствуют. Но в итоге всё равно внизу написано что допуск нужен. тогда непоняно зачем эта разноцветность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 7 л 6 минут назад, Twilight_Sun сказал: Magellan@1.5 одним цветом с Odyssey@2.0 ... при этом по количеству прыжков я подхожу под этот цвет но на первом нормально прыгаю а второй я бы и сам не взял ибо навыки не соответствуют. Но в итоге всё равно внизу написано что допуск нужен. тогда непоняно зачем эта разноцветность. просто на этом этапе, после прохождения специальной подготовки ты можешь взять этот купол. Имею ввиду Одиссей. Ты попал в эту вилку куполов и загрузок) Именно поэтому хочешь развиваться в пилотировании - учишься и все ок, не хочешь - не берешь этот купол, как человек разумный:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 7 л Всё это хорошо, очень хорошо, вот только дорого, даже очень дорого и не справедливо (с какой стати парашютёру, не имевшему ранее лицензии, но подходящему под категорию "С", например, надо заплатить 9000, а не 3000, обдираловка) . Было бы не так дорого, все бы стройными рядами и колоннами рванули бы в ФСПР, а так фановые парашютёры будут как и прежде обходиться без этих самых бумажек, спортсмены другое дело, им придётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрюпа 62 Жалоба Опубликовано: 7 л 28 минут назад, Twilight_Sun сказал: Magellan@1.5 одним цветом с Odyssey@2.0 ... при этом по количеству прыжков я подхожу под этот цвет но на первом нормально прыгаю а второй я бы и сам не взял ибо навыки не соответствуют. Но в итоге всё равно внизу написано что допуск нужен. тогда непоняно зачем эта разноцветность. Принимая во внимание рекомендации производителя, magellan может эксплуатироваться в диапазоне загрузок 0,95 - 1,85 В твоем случаи выполнять прыжки с коэффициентом 1,5 можно имея не менее 500 прыжков, так как данный диапазон загрузки уже переходит в категорию "скоростных куполов", не смотря на то что сам тип купола не эллиптичный. Именно поэтому он выделен черным цветом, давая понимание о том что один и тот-же тип купола при разных загрузках может соответствовать различным классам. Но это обсуждение должно быть не в этой ветке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha 29 Жалоба Опубликовано: 7 л 18 минут назад, Uragan сказал: не справедливо (с какой стати парашютёру, не имевшему ранее лицензии, но подходящему под категорию "С", например, надо заплатить 9000, а не 3000, обдираловка) а почему в армии рядовому не присвоить звание генерала,если он считает,что подходит??? или почему после 3-го разряда сразу не присвоить мастера спорта?? и т.д. да и вообще,с чего вдруг парашютист решил,что он подходит под категорию "С",это,извините,будет решать экзаменатор.. А ценообразование взялось не просто так,не из пустой башки, думаю,Вадим на этот вопрос скоро Вам ответит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 14 минуты назад, Paha сказал: а почему в армии рядовому не присвоить звание генерала,если он считает,что подходит??? или почему после 3-го разряда сразу не присвоить мастера спорта?? Внеочередное звание присвоить в армии не могут? В самом деле, почему если человек может выполнить норматив мастера спорта ему его не присвоить сразу? 15 минут назад, Paha сказал: да и вообще,с чего вдруг парашютист решил,что он подходит под категорию "С",это,извините,будет решать экзаменатор.. Ок пускай решает 16 минут назад, Paha сказал: А ценообразование взялось не просто так,не из пустой башки, думаю,Вадим на этот вопрос скоро Вам ответит... Да, интересно послушать как расходы на выдачу категории Це без предыдущих А\Б отличаются от выпуска ее же для обладателя этих категорий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 3 часа назад, Paha сказал: а почему в армии рядовому не присвоить звание генерала,если он считает,что подходит??? или почему после 3-го разряда сразу не присвоить мастера спорта?? и т.д. да и вообще,с чего вдруг парашютист решил,что он подходит под категорию "С",это,извините,будет решать экзаменатор.. А ценообразование взялось не просто так,не из пустой башки, думаю,Вадим на этот вопрос скоро Вам ответит... Нет, ты не понял вопроса, вопрос в том, что с какой стати необходимо платить за все предыдущие категории, именно платить в приведенном примере не 3000, а 9000. Сравнение с присвоением воинских званий совершенно некорректно, это я говорю, как офицер запаса, пенсионер МО, там звания присваивают в зависимости от срока выслуги в предыдущем звании и занимаемой должности (не зависимо от заслуг и умений), (а чтобы очередное звание задержали надо уж очень сильно обосраться). Ценообразование конечно же взялось не с потолка, а исходя из приведенного выше конкретного примера, думается мне, от желания побольше выдоить. Ну, что поделаешь, мало стало поступать денег в ФСПР надо как-то оживить процесс Изменено 7 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 hours ago, Mczauu said: потому что он "перец", понимаешь? Имея 1000+ прыгов он делал спокойно категорию Д, потому что это "престижно" А вот это вот forward thinking, характерный для некоторых наших ДЗ где очень любят работать вахтерами и ловить неадекватов В твоем представлении система должна быть рассчитана на худший случай, но при таком подходе страдает очень много совершенно адекватных людей. А в идеале система должна быть рассчитана на максимально быстрый пропуск хорошего случая. Сколько таких вот точнистов с тысячей прыгов, которых ты уже мечтаешь поймать и наказать? 10? 20? А сколько людей прыгает на аэродроме? Ага. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 hour ago, Дрюпа said: Может удастся тем самы ответить на задаваемый многими вопрос о том, чем мы там занимаемся.)) Таблица перехода куполов 2016.xlsx Да, спасибо, очень интересно Это все очень полезные вещи. Хорошая таблица, с диапазонами и без фанатизма. Рад что вы таким путем пошли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 7 л 4 минуты назад, blinkenlights сказал: А вот это вот forward thinking, характерный для некоторых наших ДЗ где очень любят работать вахтерами и ловить неадекватов В твоем представлении система должна быть рассчитана на худший случай, но при таком подходе страдает очень много совершенно адекватных людей. А в идеале система должна быть рассчитана на максимально быстрый пропуск хорошего случая. Сколько таких вот точнистов с тысячей прыгов, которых ты уже мечтаешь поймать и наказать? 10? 20? А сколько людей прыгает на аэродроме? Ага. Вообще не мечтаю их наказывать, более того, я считаю, что процент кому понизят категорию минимален. Все таки все мы учимся, прыгаем, время идет. Этот случай я написал для примера. И напоминаю, что означает категория. Это соответствие лишь некоторых навыков которые ты имеешь. У меня не все графы заполнены например, но я смогу прыгать эти дисциплины ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОЙДЯ ПОДГОТОВКУ, а не просто, потому что у меня есть Д. Категория Д например означает, что ты достиг определенного уровня, но не дает право не умея, что либо, идти и прыгать это. Вроде так понятно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 7 л 28 минут назад, Paha сказал: А ценообразование взялось не просто так,не из пустой башки, думаю,Вадим на этот вопрос скоро Вам ответит... Конечно, не просто так - пустая башка не придумает, как за одно действо снять бабла по максимуму Да-да, ответят... наверное... Уже второй день отвечают. И про марки, и про комиссии по возросшей безопасности, и про таблицы загрузок-допусков, и про любую мелочь сразу же ответили, НО вот только на вопрос: "А почему в оригинале (ЮСПА) который вы из самых лучших побуждений косплеите один в один, плата за категорию - 1 раз, а у вас и за все предыдущие тоже? 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л 27 minutes ago, Mczauu said: И напоминаю, что означает категория. Это соответствие лишь некоторых навыков которые ты имеешь. У меня не все графы заполнены например, но я смогу прыгать эти дисциплины ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОЙДЯ ПОДГОТОВКУ, а не просто, потому что у меня есть Д. Зачем тогда она нужна? Иди проходи подготовку и прыгай. Без заноса в ФПС. Давай так: скажем вот вся эта система заработала, я приехал в Ватулино с новой красивой лицензией C, куполом с адекватной загрузкой и допусками на ФФ прыжки в группе. И вы вжух!, и пустите меня в самолет без дальнейших проволочек? Да? Нет? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниязов Вадим 317 Жалоба Опубликовано: 7 л 55 минут назад, Redfox сказал: Конечно, не просто так - пустая башка не придумает, как за одно действо снять бабла по максимуму Да-да, ответят... наверное... Уже второй день отвечают. И про марки, и про комиссии по возросшей безопасности, и про таблицы загрузок-допусков, и про любую мелочь сразу же ответили, НО вот только на вопрос: "А почему в оригинале (ЮСПА) который вы из самых лучших побуждений косплеите один в один, плата за категорию - 1 раз, а у вас и за все предыдущие тоже? Давайте эксперимент, берём два чела по 300 прыжков и без лицензий и каждый из них получает С России и С USPA, мы снимаем на камеры в инет реалити и смотрим, кто сделает дешевле тот и победил и ему я лично верну стоимость оформления . И по этой минимальной цене и расчитаем стоимость. Желающие есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л Гуммманитарии — такие гуммманитарии… С риторикой вместо логики. 3 часа назад, Mczauu сказал: потому что он "перец", понимаешь? Имея 1000+ прыгов он делал спокойно категорию Д, потому что это "престижно". он участник соревнований, кемпов, рекордов...И потом это чувак берет стилет 120й к примеру, и на первом же прыге разбирается на запасные части. А знаешь, почему взял? потому что "вы че, у меня больше 1000 прыгов, че я не справлюсь?". Сравните с: 1 час назад, Mczauu сказал: И напоминаю, что означает категория. Это соответствие лишь некоторых навыков которые ты имеешь. У меня не все графы заполнены например, но я смогу прыгать эти дисциплины ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОЙДЯ ПОДГОТОВКУ, а не просто, потому что у меня есть Д. Категория Д например означает, что ты достиг определенного уровня, но не дает право не умея, что либо, идти и прыгать это. Вроде так понятно? Так, в торце торцов, D дифференцированная или нет? Или, типа, „у меня“ всё тип-топ, а у того „перца с 1000+ прыгов“ — нет, потому как он не с нашей секты? PS. Carthago delenda est. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрюпа 62 Жалоба Опубликовано: 7 л 9 минут назад, blinkenlights сказал: Зачем тогда она нужна? Иди проходи подготовку и прыгай. Без заноса в ФПС. Давай так: скажем вот вся эта система заработала, я приехал в Ватулино с новой красивой лицензией C, куполом с адекватной загрузкой и допусками на ФФ прыжки в группе. И вы вжух!, и пустите меня в самолет без дальнейших проволочек? Да? Нет? К этому и стремимся, чтобы все парашютисты были красавчиками, соответствовали уровню своей категории, выполняли прыжки с классом и загрузкой купола которому соответствуют, чтобы проходили обучение по принципу от простого к сложному, чтобы постоянно совершенствовали свои навыки. Процедура оформления документов и получения допуска к прыжкам не изменится, и помимо категории в любом случаи потребуется книжка парашютиста, страховка, прохождения тренажа отцепки и бла-бла-бла.. Категория будет давать понимание о том, к чему ты можешь быть допущен после прохождения соответствующей подготовки. Давай рассмотрим стандартный день работы ДЗ. Приезжает новый парашютист, заполняет заявление - проходит процедуру осмотра системы риггером - проходит мед.контроль и сдает свое заявление с парашютной книжкой инструктору (начальнику ПДС). Открываем книжку и что мы там видим. не заполненные страницы учета парашютных прыжков, приказы о допусках только на текущий/предыдущий год, без указания предположим типа парашюта и его загрузки и бла-бла-бла. Нам приходится уделять данному парашютисту НАМНОГО больше внимания и времени, дабы более детально выяснить какому уровню он соответствует. Иногда приходиться созваниваться с начальниками парашютных служб (инструкторами) дабы получить дополнительную информацию. Предъявление лицензии даст понимание об уровне подготовки парашютиста, наличие лицензии исключит наличие незаполненных прыжков и допусков по различным направлениям, в виду того что подтверждать ее будет экзаменатор, который лично убедится в правильности оформления парашютной книжки и соответствию минимально предъявляемым требованиям. ID экзаменатора будет отображаться в базе данных, и если он подтвердит спортсмена который не соответствует уровню, он будет лишен статуса экзаменатора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVi 17 Жалоба Опубликовано: 7 л 7 минут назад, Ниязов Вадим сказал: Давайте эксперимент, берём два чела по 300 прыжков и без лицензий и каждый из них получает С России и С USPA, мы снимаем на камеры в инет реалити и смотрим, кто сделает дешевле тот и победил и ему я лично верну стоимость оформления . И по этой минимальной цене и расчитаем стоимость. Желающие есть? А можно проще поступить - признать имеющуюся у спортсмена категорию USPA достаточным условием для присвоения соответствующей лицензии ФПС. Таким образом критерии безопасности точно будут соблюдены. Стоимость такой операции может равняться стоимости изготовления сертификата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниязов Вадим 317 Жалоба Опубликовано: 7 л Так в этом вообще нет проблемЭто сразу не понятно было?. Значит плохо разъяснил, ФПСР признает как равноправные все лицензии других стран ФАИ, наши документы признают у них, мы признаем их. Это же очевидно. Если у тебя есть С USPA, то естественно человек платит только за D 3000 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVi 17 Жалоба Опубликовано: 7 л 4 минуты назад, Ниязов Вадим сказал: Так в этом вообще нет проблемЭто сразу не понятно было?. Значит плохо разъяснил, ФПСР признает как равноправные все лицензии других стран ФАИ, наши документы признают у них, мы признаем их. Это же очевидно. Если у тебя есть С USPA, то естественно человек платит только за D 3000 р. У меня есть B USPA. Чтобы получить B ФПС, что я должен заплатить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 часа назад, Uragan сказал: а так фановые парашютёры будут как и прежде обходиться без этих самых бумажек Если мне дадут бумажку, где написано что мы будем обходиться без этих самых бумажек, я буду счастлив и спокоен. А то сначала "никто заставлять не будет", можете не покупать, а как залупили цены в три раза, так сразу все клубы могут свои порядки устанавливать, фпс не при чём, только бабки собирает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, blinkenlights сказал: Зачем тогда она нужна? Иди проходи подготовку и прыгай. Без заноса в ФПС. Давай так: скажем вот вся эта система заработала, я приехал в Ватулино с новой красивой лицензией C, куполом с адекватной загрузкой и допусками на ФФ прыжки в группе. И вы вжух!, и пустите меня в самолет без дальнейших проволочек? Да? Нет? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 7 л 37 минут назад, 333 сказал: Гуммманитарии — такие гуммманитарии… С риторикой вместо логики. Сравните с: Так, в торце торцов, D дифференцированная или нет? Или, типа, „у меня“ всё тип-топ, а у того „перца с 1000+ прыгов“ — нет, потому как он не с нашей секты? PS. Carthago delenda est. Уже не первый раз пытаетесь ко мне придраться. Орфографические ошибки могут возникать, потому как много отвечаю с мобильного. По теме. D дифференцированная была всегда. Хорошо, что многие это понимали, а еще хорошо, что многие правильно понимали фразу:"владелец категории Д имеет право выполнять любой тип прыжков на свое усмотрение". Как раз то, о чем я писал. САМ ИДИ И ПРЫГАЙ. Но это никогда не значило, что на (грубо) 501 прыжке ты можешь взять велосити с загрузкой 2,8 после сафаера размером 149.. Это не значит, что не имея допуска на групповой фрифлай, ты можешь просто пойти его и прыгать в группе. Разве не так всегда было? Это будет и с новой лицензией(категорией). Все равно придется развиваться и получать дополнительные навыки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л 11 minutes ago, Mczauu said: да Нотариально заверенный скриншот На самом деле молодцы, очень надеюсь что все аэродромы поддержат инициативу ФПС и мы сможем прыгать без дальнейших проволочек и выставления дополнительных внезапных допусков, пользуясь лицензией и неким разумным общим списком допусков от ФПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах