golod 182 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Phnix сказал: Лицензирование и контрольные прыжки нужны, чтобы максимально исключить вероятность того, что с Вами во взлёте окажутся 10 горе-прыгунов из Усть-Пердюйска, у которых написано 1500 прыжков и допуск на какой-нибудь велик-90, а по факту 100 прыжков, из которых 30 на дубе и 40 на ут-15. И чтобы эти самые прыгуны вместе с собой в могилу не забрали Вас или Вашего близкого Скажите уважаемый Phnix, а вы сами где нибудь видели хотя бы одного представителя этого самого "Усть-Пердюйска" который представлял для вас или ваших знакомых опасность и имел по документам 1500 прыжков из которых реально выполнил 40 на УТ-15? Если видели, пишите кто он, из какой АО, когда и где была предпосылка, проишествие, инцидент, как вы узнали про фактический опыт парашютиста и что он совершил такого что представляло опасность?. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phnix 3 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 минут назад, golod сказал: Скажите уважаемый Phnix, а вы сами где нибудь видели хотя бы одного представителя этого самого "Усть-Пердюйска" который представлял для вас или ваших знакомых опасность и имел по документам 1500 прыжков из которых реально выполнил 40 на УТ-15? Если видели, пишите кто он, из какой АО, когда и где была предпосылка, проишествие, инцидент, как вы узнали про фактический опыт парашютиста и что он совершил такого что представляло опасность?. Цифры утрированы, надо же это понимать. Про трэш, который порой может твориться в регионах на местечковых ДЗ, думаю, рассказывать не надо. А предпосылки регулярно случаются на любых ДЗ. Ну и опять же, предположим, что у человека имеется 3000 прыжков, но прыгал он в прошлый раз 20 лет назад с 1200 метров, и тут приезжает прыгать с 4 километров. Прошло 20 лет. Следует ли человеку совершить контрольный прыжок? Я не говорю, что подобные ситуации будут случаться каждый день. Но достаточно всего одного нелепого случая, чтобы оборвалась чья-то жизнь. И уменьшить вероятность этого случая путём ввода несложных требований, правил и дисциплины не кажется мне плохой затеей. По моему мнению безопасность на прыжках превыше всего. Если вы считаете иначе, это Ваше личное дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Phnix сказал: Лицензирование и контрольные прыжки нужны..., Цифры утрированы, надо же это понимать. Про трэш, который порой может твориться в регионах на местечковых ДЗ, думаю, рассказывать не надо. А предпосылки регулярно случаются на любых ДЗ. Давайте больше конкретики. Это в местечке Омск порой творится трэш? Прыгайте без приборов и высотомеров? Раскрываетесь ниже 800 м? Формации собираете не обладая должными навыками? Системы старше 20 лет эксплуатируете? Заходы строите навстречу друг другу? На крыло переводите людей не умеющих выполнять сальто, спирали и выходить из БП? Или у вас то все нормально но вот где то "в соседнем районе жених украл члена партии"? Тут уже несколько раз спрашивали про список "ЧОРНЫХ ДЗ" но никто в пример ни одной организации не привел. Следует думать и нет таких и подготовка везде соответствует требованиям безопасности. И это кстати в книжке и указывается: Такой то товарищ обучение по программе № 4 прошел и допущен к прыжкам по программе № 5 на такой-то парашютной системе с такой то-загрузкой. А прыгал он или нет с 4000 м и как давно, разрешили ли прыгать с камерой научили ли летать в вингсьюте это опять же все в книжке. И подпись стоит начальника ПС ПДС и номер приказа и печать. Мало того начальники друг друга знают на сборах ежегодно встречаются если сомнения в человеке есть созваниваются друг с другом что бы эти сомнения разрешить или укрепить. Но апологеты ФПС не унимаются, Нет давайте сделаем еще и обязательные лицензии и экзаменаторов на каждый аэродром! А кто же будет экзаменатор? Да вот же инструктор ваш или начальник парашютной службы! И денег то всего ничего - пять тысяч рублей с человека в столицу перечисли а то в Эмпурию не попадешь. И что это как не 401 первый способ сравнительно честного отъема денег? А представьте что парашютист несколько лет назад получил лицензию но эти несколько лет не прыгал хотя взносы платил и что? Как его отловить? Ведь он же по вашему мнению "потенциально опасен"? Получается опять книжку давай? Или вы считаете лицензия это Документ потому что там номер экзаменатора, а книжка Не документ потому что там только фамилия экзаменатора и его подпись скрепленная печатью авиационной организации. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 6 л В 11.03.2018 в 11:18, Vzzzzzik сказал: Увы, не факт. Уже несколько примеров знаю, да и на форуме писали, что некоторые ДЗ, требующие и не требующие категории, заставляют спортсменов с NNN прыжками и даже с категориями прыгать контрольные прыжки. По своим правилам. Винголеты приезжают на соревы - их отправляют на прыжок без винга, так как они больше года не прыгали на этой площадке. Рекордсмены приезжают на УТС - идут на контрольный прыжок рв с инструктором, так как перерыв в прыжках больше года. Винголет приезжает прыгать в винге фан - идет на контрольный прыжок рв с инструктором, так как еще не открыл сезон. А что в этом плохого? Самоуверенность и отвага?) Мне кажется нормальный человек с перерывом более года(в большинстве случаев месяцев 6) сам принимает решение прыгнуть, и если не контрольный, то точно мешок побольше, соло прыжочек, проверить свои навыки. Ничего стрёмного в этом нет. У нас, насколько я помню, нет ограничений особых по участию в рекордах. Ты можешь быть супер адекватным имея 200+ прыжков, так? Винги? да больше половины крылатых имеют до 500 прыжков. потому как дотянули до своих 200 и натянули винг. Теперь летают, и летают неплохо. Но например пилотировать свой парашют после года или пол перерыва, они лучше не станут. Так что это нормальная практика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 часов назад, Phnix сказал: Да, на лыжах вы можете ездить без бумажек. А на автомобиле без прав ездить нельзя. Не сравнивайте мягкое с тёплым. Да именно что не сравнивайте мягкое с тёплым. Парашюты и лыжи сравнивает с автомобилями. …ц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 6 часов назад, Phnix сказал: Цифры утрированы, надо же это понимать. Про трэш, который порой может твориться в регионах на местечковых ДЗ, думаю, рассказывать не надо. А предпосылки регулярно случаются на любых ДЗ. Ну и опять же, предположим, что у человека имеется 3000 прыжков, но прыгал он в прошлый раз 20 лет назад с 1200 метров, и тут приезжает прыгать с 4 километров. Прошло 20 лет. Следует ли человеку совершить контрольный прыжок? Я не говорю, что подобные ситуации будут случаться каждый день. Но достаточно всего одного нелепого случая, чтобы оборвалась чья-то жизнь. И уменьшить вероятность этого случая путём ввода несложных требований, правил и дисциплины не кажется мне плохой затеей. По моему мнению безопасность на прыжках превыше всего. Если вы считаете иначе, это Ваше личное дело А, вы, уважаемый, что, имеете большой опыт прыжков на различных провинциальных ДЗ, или большой опыт общения с представителями этих ДЗ, если нет, то ваше заявление не что иное, как ложь, пи-дёшь и правокация. Не знаю, как у вас, а у нас записи в книжке соответствуют действительности и дублировать их лицензиями, отстёгивая за это деньги не нужной нам ФПСР не вижу смысла. Изменено 6 л пользователем Uragan 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 2 часа назад, Mczauu сказал: А что в этом плохого? Самоуверенность и отвага?) Мне кажется нормальный человек с перерывом более года(в большинстве случаев месяцев 6) сам принимает решение прыгнуть, и если не контрольный, то точно мешок побольше, соло прыжочек, проверить свои навыки. Ничего стрёмного в этом нет. У нас, насколько я помню, нет ограничений особых по участию в рекордах. Ты можешь быть супер адекватным имея 200+ прыжков, так? Винги? да больше половины крылатых имеют до 500 прыжков. потому как дотянули до своих 200 и натянули винг. Теперь летают, и летают неплохо. Но например пилотировать свой парашют после года или пол перерыва, они лучше не станут. Так что это нормальная практика. Вот-вот, прыгнуть соло-прыжочек. Правильно, чтобы вспомнить/узнать площадку приземления. И не оплачивать место и работу инструктора. А ты внимательнее перечитай примеры, которые я перечислила. ВЧИТАЙСЯ! Дословно - кому, по какой причине и каким способом предложили сделать контрольные прыжки. Мой ответ про контрольные прыжки был товарищу, который сказал, что с появлением новых лицензий контрольные прыжки уменьшатся. И да, для участия в рекордах есть ограничение - от 200 прыжков, из них определенное количество на формации. Все остальные (с меньшим опытом) могут быть допущены только по рекомендации от капитанов/тренеров, под чьим наблюдением эти товарищи прыгали крайнее время. Изменено 6 л пользователем Vzzzzzik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 6 л 25 минут назад, Vzzzzzik сказал: Мой ответ про контрольные прыжки был товарищу, который сказал, что с появлением новых лицензий контрольные прыжки уменьшатся. Я так не говорил. Я говорил, что желание ФПС сделать лицензии единым документом для допуска на всех ДЗ противоречит денежным интересам самих ДЗ, именно из-за контрольных прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 6 л В 11.03.2018 в 11:04, vtryn сказал: Все так. Но федерация очень активно продвигает тему, чтобы лицензии требовали на всех ДЗ. Если продвигает, болт в жопе будет у каждого. Единственное, что утешает, при этом ДЗ потеряют бабло с контрольных прыжков, а им это не выгодно. 3 минуты назад, vtryn сказал: Я так не говорил. Я говорил, что желание ФПС сделать лицензии единым документом для допуска на всех ДЗ противоречит денежным интересам самих ДЗ, именно из-за контрольных прыжков. Ну значит, я превратно все поняла:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 6 л 14 часа назад, Phnix сказал: Ну и опять же, предположим, что у человека имеется 3000 прыжков, но прыгал он в прошлый раз 20 лет назад с 1200 метров, и тут приезжает прыгать с 4 километров. Прошло 20 лет. Следует ли человеку совершить контрольный прыжок? И что ? Наличие у него сертификата D, оплаченного каждый год , заменяет контрольный прыжок ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 минут назад, _Shura сказал: И что ? Наличие у него сертификата D, оплаченного каждый год , заменяет контрольный прыжок ? Ну как бы да (по мнению ФПС). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 часов назад, Phnix сказал: Да, на лыжах вы можете ездить без бумажек. А на автомобиле без прав ездить нельзя. Не сравнивайте мягкое с тёплым. Лицензирование и контрольные прыжки нужны, чтобы максимально исключить вероятность того, что с Вами во взлёте окажутся 10 горе-прыгунов из Усть-Пердюйска, у которых написано 1500 прыжков и допуск на какой-нибудь велик-90, а по факту 100 прыжков, из которых 30 на дубе и 40 на ут-15. И чтобы эти самые прыгуны вместе с собой в могилу не забрали Вас или Вашего близкого Для разнообразия - посмотрите статистику травм и смертельных уборок при столкновениях на ГЛ курортах... В Австрии, помнится, даже министр отличился. Тётку убрал, выехав на встречный склон. Но никто не кричит, что для катания на горных лыжах надо 100500 лицензий, ВЛК, страховку, справку от психиатра и нарколога, книжку с допусками и печатями и денег в FIS каждый год отвалить, чтоб можно было на зарубежных курортах кататься. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Кучерявый сказал: но как то это не правильно. Спасибо, добрый человек. Мог бы просто предложить им по 5к в год сделать членские взносы, а то по нынешним меркам 1к как-то не правильно =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) В 13.03.2018 в 10:39, Phnix сказал: Цифры утрированы, надо же это понимать. Про трэш, который порой может твориться в регионах на местечковых ДЗ, думаю, рассказывать не надо. А предпосылки регулярно случаются на любых ДЗ. Ну и опять же, предположим, что у человека имеется 3000 прыжков, но прыгал он в прошлый раз 20 лет назад с 1200 метров, и тут приезжает прыгать с 4 километров. Прошло 20 лет. Следует ли человеку совершить контрольный прыжок? Я не говорю, что подобные ситуации будут случаться каждый день. Но достаточно всего одного нелепого случая, чтобы оборвалась чья-то жизнь. И уменьшить вероятность этого случая путём ввода несложных требований, правил и дисциплины не кажется мне плохой затеей. По моему мнению безопасность на прыжках превыше всего. Если вы считаете иначе, это Ваше личное дело Если ты боишься таких как ты сам - то это твои проблемы и проблемы твоей подготовки. И про региональные и местечковые треши - тут тоже не все однозначно. У них просто иногда специфика другая. Так как: 1. Людям надо доверять. 2. Нормальные люди не прыгав 10 лет не пойдут рекордно свупить на 69 косаче. А ненормальный всегда найдет способ обойти систему - приписать, подделать и т.д. 3. Контрольный прыжок не выявит неадеквата, т.к. они умеют маскироваться. 4. Твой контрольный прыжок телу с 3000 прыгов ничего не даст. Так как если он не дурак, то он не полезет на 4000, где он никогда не был, а так, как он напрыгал 3000 и остался жив, то навряд-ли он дурак. И тут дураком скорее будешь ты, думая что ты круче и умнее с 250 прыгами тела с 3000 прыжками (не смотря на то, что иногда ты умеешь в некоторых дисциплинах больше, чем он). 5. Ну и опытный формацевт или групповик не прыгав год на формации или даже просто не прыгав, не деградирует до состояния бревна и прыжок с инструктором на РВ по факту лишний. 6. При наличии нормально настроенной и работающей системы, где безопасность регулируюется не количеством макулатуры а реальной работой специалистов, и неадекваты отсеиваются мгновенно, и травм минимум, и безопасность на высоте. И горнолыжки - яркий тому пример. Изменено 6 л пользователем Ёжик 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, Кучерявый сказал: Мне вот интересно чем объясняется требование при продлении членства заплатить еще за прошлый год когда не оплачивал членский,а за позапрошлый не нужно?) там немного другая формулировка. т.к. Вы не оплачивали за прошлый год берётся как за вступление (что по сумме эквивалентно двум годам просто) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 6 л On 1/26/2017 at 10:37 AM, Paha said: кто-нибудь видел образец этой корки? Да, корка вполне приличная. Загран нужен чтобы имя написать так же как в загране - это стандартная процедура, на международные права тоже просят копии заграна потому что у нас народ креативит с написанием имен латиницей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 6 л 40 минут назад, blinkenlights сказал: потому что у нас народ креативит с написанием имен латиницей Потому что у нас правительство креативит с правилам транслитерации: до сих пор нет единого для всех областей стандарта. С загранпаспортами еще хуже: в СССР было принято на французский манер все писать, потом поменяли на английский вариант (что вроде бы логично), лет 10 назад еще раз зачем-то поменяли стандарт, в итоге в прошлом паспорте я Andrey, а в новом - Andrei. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Areon 60 Жалоба Опубликовано: 6 л А акция невиданной щедрости по перескоку категорий осталась еще? Или сейчас Д обойдется в 14 тыс с нуля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 6 л On 3/14/2018 at 3:47 PM, vejed said: в СССР было принято на французский манер все писать Тогда вроде бы французский был "международным языком" а не английский, поэтому и писали на нём в загранах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, blinkenlights сказал: Тогда вроде бы французский был "международным языком" а не английский, Насколько я в курсе, французский был языком международной дипломатии, ибо способствовал более точным формулировкам, а английский использовали как средство общения простых людей. Потом языком языком международной дипломатии сделали английский, французы обиделись, стали делать вид что его не знают. Тогда товарищи, часто там бывавшие, советовали тем, кто не знает французского, с французами по-английски не заговаривать. Тактика была такая: начать говорить по-французски когда француз не поймёт: — А, может, вы по-русски понимаете? — Нет. — Ну, может, вы тогда хоть по-английски понимаете? Тогда француз, не понявший обращения на родном языке и не знающий даже русского, начинал, не выпендриваясь, говорить на английском. В 14.03.2018 в 15:02, blinkenlights сказал: потому что у нас народ креативит с написанием имен латиницей. Уже ответили, глупо повторяться, но мимо такого не пройти. Не народ, а государство "креативит", как ты выразился. В моём первом загранпаспорте и в банковской карте моё имя написали нормальным человеческим языком. Alexey. При перевыпуске карты банк "накреативил", пришлось долго ругаться, с третьей попытки сделали правильно. Сейчас ситуация хуже, "креативят" при выдаче паспортов. И, на счёт "народ креативит". Это моё имя. Как я хочу, так оно и должно писаться. А для особо рьяных блюстителей напоминаю, что даже в российском общегражданском паспорте я его могу изменить на любое другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 6 л Во вы зануды. Не все ли равно, как имя в заграннике написали. Сменился стандарт, изменили написание, делов-то. Главное, чтобы у вас этот загранник в шкафу не валялся без дела) Когда меня обозвали МарИИей, друзья тоже креативили (Кузьмич, ты че, финский освоил?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л попроще имена надо. у меня вот не креативят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л В 18 марта 2018 г. в 13:55, jazloj сказал: попроще имена надо. у меня вот не креативят потому, что ты злой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 6 л В 07.03.2018 в 12:03, Саид сказал: А задавался уже вопрос: в чем смысл такой большой корочки? Почему нельзя было сделать ее маленькой, как права? С недавних пор корочка уменьшилась в два раза. Не как права, конечно, но теперь поместится в парашютную папку документов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreemanAKF 37 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 минут назад, Vzzzzzik сказал: С недавних пор корочка уменьшилась в два раза. Не как права, конечно, но теперь поместится в парашютную папку документов. Это с каких, если не секрет? Я перед новым годом получал - она вполне себе толстая и габаритная, размером с паспорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах