Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, Rossignolskier сказал: А кто-то в начале года в книжку-то смотрит? у меня еще не разу не просили ее показать, за исключением начала учебы на инструктора и тандем-мастера. Прыге на наверное 200-м я забросил проставлять в ней печати, так никто на это и внимание не обратил) 3 часа назад, Rossignolskier сказал: Продлевать надо если просрал 12 прыжков в год Ну не надо ее продлевать)) Просто после перерыва необходимо объяснить на ДЗ свою ситуацию и с инструктором или с тем кто там за обучение отвечает, найти решение. В лицензии при этом ничего не записывается. На форуме ведь есть люди из Германии, может я что то и упустил, так подправят) Вот может и стоит выбрать подобный путь и в России, если уж тут решили все с самого начала переделать, eстественно что-то подправив к местным реалиям?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 часов назад, 333 сказал: Во-во, какое отношение имеет лицензия luftsportgeräteführer (sporting pilot) к фановым парашютным прыгам? Прямое. Ибо парашюты по немецкой лицензионной логике относятся к "устройствам для воздушного спорта", соответственно ЛЮБОЙ парашютист, отучившийся и сдавший экзамены, становится его фюрером. Т.е. "водилой". Теперь дополню @Vit_Gerd-a по тонкостям немецкого законодательства: после прохождения курса обучения (Статиклайн или АФФ и сдачи теоретических и практических экзаменов) студент получает свою национальную лицензию, которая действительна ВСЮ жизнь (это ввели в 2003м году). Никаких продлеваний или ещё каких либо телодвижений не нужно. Единственно, при отсутствии 12 прыжков за последние 12 месяцев, этот парашютист обязан прыгать под присмотром инструктора (это не значит, что вместе с ним, означает просто с задачами на каждый прыжок), пока не наберутся эти самые 12 прыжков. Однако, сама лицензия - не теряет своего действия и не нуждается в продлении. Вести парашютную книжку не обязательно, однако, например, именно если планируется прыгать за границей, то есть смысл, что бы манифест в конце прыжкового дня ставил свою печать в неё. Простой пример прыжков на большинстве заграничных ДЗ: смотрят, что у тебя есть лицензия и страховка, проверяют бумаги на систему и переукладку (зачастую отправляют позже к инструктору/риггеру для его минутного взгляда), кидают взгляд в парашютную книжку и отправляют к местному инструктору, что бы объяснил тебе правила и схемы захода на этой ДЗ. Помню, в той же Чехии, когда КАЖДЫЙ, записавшийся во взлёт, хоть оператор, хоть тандем-мастер, вписывал себя в листок взлёта, включая графу - категория - я спросил инструктора на манифесте, что мне писать, ибо тупо категории нет - он ответил, по количеству моих прыжков - пиши "С". И всё. Перед первым прыжком, перед посадкой, он подошёл, отдельно осмотрел и всё, больше ничего и не было. Вперёд! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 6 л 14 часа назад, Vit_Gerd сказал: У меня лицензия DaeC. если вдруг кому интересно DaeC член FAI поэтому и выдаёт лицензии. приблизительно как у нас ФПС член ФАС которая член ФАИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 часов назад, Вернер сказал: Единственно, при отсутствии 12 прыжков за последние 12 месяцев, этот парашютист обязан прыгать под присмотром инструктора (это не значит, что вместе с ним, означает просто с задачами на каждый прыжок), пока не наберутся эти самые 12 прыжков. Однако, сама лицензия - не теряет своего действия и не нуждается в продлении. то есть если на дз придёт тело не прыгавшее 10 лет, но с лицензией, приземлится 12 раз из 12 в деревья, ангары и заборы, всё равно всё пучком? Или чокак? И зачем тогда существует вот этот формулярчик? https://www.daec.de/fileadmin/user_upload/files/2012/luftsportgeraete_buero/formulare/fallschirm/Formulare/antrag_lizenz_verlaengerung_erneuerung.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 6 л 10 минут назад, Rossignolskier сказал: то есть если на дз придёт тело не прыгавшее 10 лет, но с лицензией, приземлится 12 раз из 12 в деревья, ангары и заборы, всё равно всё пучком? Или чокак? А инструктора нафика? В конце-концов они решают, допустить ли тушку до прыжков или нет. 19 минут назад, Rossignolskier сказал: И зачем тогда существует вот этот формулярчик? Старые лицензии имеют свой срок действия. Однако же, они без проблем переписываются в новые, без ограничения срока действия. Вот тут ещё ясно написано - https://www.daec.de/sportarten/fallschirmsport/voraussetzung-pruefung/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 минуты назад, Вернер сказал: А инструктора нафика? В конце-концов они решают, допустить ли тушку до прыжков или нет. Старые лицензии имеют свой срок действия. Однако же, они без проблем переписываются в новые, без ограничения срока действия. Вот тут ещё ясно написано - https://www.daec.de/sportarten/fallschirmsport/voraussetzung-pruefung/ Вот непонятно мне что имеется ввиду. Лицензия неограниченно действительна, но для её "erhalt" таки нужно прыгать. Что в таком случае подтверждает лицензия? Только то, что когда-то был сдан экзамен? Но вовсе не то, что ты что-то умеешь? Ist die Prüfung bestanden, erhält der Prüfling die Lizenz, die unbefristet gültig ist. Für den Lizenzerhalt muss der Sportler allerdings ausreichend springerische Übung nachweisen. У нас лицензия продлевается каждый год при наличии 24 прыгов. Не выполнено условие - нет достаточного опыта для безопасных прыжков, нет лицензии на самостоятельные прыжки. Чтобы восстановить лицензию нужно пересдавать практическую часть экзамена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 6 л Чтоб понять что скайдайвер не совсем разучился прыгать за время перерыва в прыжках - одного контрольного прыжка с инструктором вполне достаточно. Ну если, конечно, перформер не прошёл АФФ 10 лет назад и больше на дз не появлялся. )) Думаю с опытом "на категорию С" вряд ли можно разучиться настолько, чтоб влетать в ангары и деревья 12 раз из 12. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 6 л 12 минуты назад, Rossignolskier сказал: Что в таком случае подтверждает лицензия? Только то, что когда-то был сдан экзамен? Но вовсе не то, что ты что-то умеешь? Что ты прошёл обучение установленного образца и порядка, сдал теоретические и практические экзамены. И, в конце-концов, "сам себе злобный буратино". А требование необходимой напрыжки - дабы отсеивать и контроллировать парашютистов с возможными подзабывшимися навыками. 25 минут назад, Vlak сказал: Чтоб понять что скайдайвер не совсем разучился прыгать за время перерыва в прыжках - одного контрольного прыжка с инструктором вполне достаточно. В большинстве случаев так и происходит, ежели парашютист имел раньше приличную напрыжку и лишь год/пару не напрыгал достаточно, то зачастую и инструктор с ним прыгать не будет, а лишь отправит сделать несколько прыжков одному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 1 час назад, Rossignolskier сказал: Что в таком случае подтверждает лицензия? Только то, что когда-то был сдан экзамен? Но вовсе не то, что ты что-то умеешь? Что подтверждает водительская лицензия? Как часто ее нужно "продлевать"? Намного более критичный для общественной безопасности момент = как вариант разумного подхода не требовать от скайдайвера больше чем от водителя в части справок/лицензий и прочей формальной №"%!% Изменено 6 л пользователем _nw_ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 36 минут назад, _nw_ сказал: Намного более критичный для общественной безопасности момент = как вариант разумного подхода не требовать от скайдайвера больше чем от водителя Представте - новенький водитель, только вчера права получил, едет на спорткаре, гайцы остановили, вертят в руках лицензию и такие - А где ваш допуск на 300 сил???! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 минут назад, sky_one сказал: А где ваш допуск на 300 сил? - Позвоните моему папе, он все разрулит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 minutes ago, sky_one said: Представте - новенький водитель, только вчера права получил, едет на спорткаре, гайцы остановили, вертят в руках лицензию и такие - А где ваш допуск на 300 сил???! В Японии вроде была такая тема(а может и сейчас есть) с мотоциклами, чему мы собсна обязаны появлению 125 кубовых ебров и прочих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 6 л 13 минуты назад, sky_one сказал: Представте - новенький водитель, только вчера права получил, едет на спорткаре, гайцы остановили, вертят в руках лицензию и такие - А где ваш допуск на 300 сил???! Ну, бывает и такое - та же Германия - при получении прав на мотоцикл человек с 18ти лет сначала получит ограничение в чуть меньше, чем 50 л.с. (с 16ти лет ~15 л.с. до 125 см2) Лишь через 2 года можно получить права на мотоцикл без ограничений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 hour ago, _nw_ said: Что подтверждает водительская лицензия? Как часто ее нужно "продлевать"? Намного более критичный для общественной безопасности момент = как вариант разумного подхода не требовать от скайдайвера больше чем от водителя в части справок/лицензий и прочей формальной №"%!% Водительская лицензия это конечно фуфел и никто там не проверяет сколько у тебя часов езды и все такое, но там другая ситуация. Есть автопроизводители и автодиллеры, которые очень заинтересованы в том чтобы каждый человек такую лицензию имел и чтобы ее было максимально просто получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 6 л 12 hours ago, Вернер said: Единственно, при отсутствии 12 прыжков за последние 12 месяцев, этот парашютист обязан прыгать под присмотром инструктора (это не значит, что вместе с ним, означает просто с задачами на каждый прыжок), пока не наберутся эти самые 12 прыжков. Однако, сама лицензия - не теряет своего действия и не нуждается в продлении. В России сейчас так же по сути: контрольный прыжок, потом за тобой приглядывают и дают тебе советы если ты чудишь. Если ты продолжаешь чудить - тебе предлагают посидеть на скамеечке и обдумать свое поведение. Можно сразу взять какой-нибудь восстанавливающий курс у того же Романюка, тогда думаю к тебе вообще вопросов не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 21 минуту назад, blinkenlights сказал: В Японии вроде была такая тема(а может и сейчас есть) 19 минут назад, Вернер сказал: Ну, бывает и такое - та же Германия Всё верно, однако даже если взять полную А категорию после стажа и возраста - между моциками 50 сил и 180 сил разница есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 6 л В европе будет скорее всего так: ты выпускаешь в небо человека после "контрольного прыжка", хотя в правилах (я говорю про швейцарию, ибо местные правила и обычаи представляю) указано "сдать экзамен специальному экзаменатору". Этот человек влетает во взлетающий самолёт. Страховка присылает ТЕБЕ счёт. Ибо ты решил что он может прыгать. Вот и всё. ТЫ этот счёт оплачиваешь. Чем менее внятно прописаны правила, тем больше вероятность того, что страховка найдёт возможность не платить. Лично я лучше перестрахуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 6 л On 1/19/2018 at 11:54 PM, a.k. said: так в том то и фишка. это в цивилизованных странах один раз сдал и действительна всю жизнь. расскажиие это USPA 18 hours ago, sky_one said: Представте - новенький водитель, только вчера права получил, едет на спорткаре, гайцы остановили, вертят в руках лицензию и такие - А где ваш допуск на 300 сил???! ну для мотоциклов же такое сделали. а с машиной хотят ручка или автомат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 13 минуты назад, Asaf сказал: ну для мотоциклов же такое сделали Что сделали? В РФ - 18 лет, получаем права категории А и ездим на любом мотоцикле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 часа назад, sky_one сказал: Что сделали? В РФ - 18 лет, получаем права категории А и ездим на любом мотоцикле. скорее ХОТЕЛИ сделать - был проект внесения изменений в действующую систему и разделение А на несколько подкатегорий в зависимости от мощности, чтобы "как в прогрессивной гейропе". но то-ли отправили на доработку, то-ли отклонили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 часа назад, sky_one сказал: 4 часа назад, Asaf сказал: ну для мотоциклов же такое сделали Что сделали? В РФ - 18 лет, получаем права категории А и ездим на любом мотоцикле. Раньше тоже так было, допуск на крыло получил и прыгаешь на "любом" крыле. Но не значит, что это правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 минуты назад, a.k. сказал: разделение А на несколько подкатегорий в зависимости от мощности, чтобы "как в прогрессивной гейропе" Всё верно, пусть в европейском варианте - сдал в 18 лет на А1/A2 категорию - нужен стаж в 2 года, чтобы получить полноценную А. Но это не значит, что человек будет кататься и набирать опыт и кто-то сможет это проверить - можно кинуть права в ящик, через 2 года прийти, сдать на А и вперёд на спортбайк. 16 минут назад, klin_shurik сказал: допуск на крыло получил и прыгаешь на "любом" крыле. Но не значит, что это правильно. Поэтому в нашей теме систему лицензирования по категориям считаю достаточно адекватной. Каждая категория имеет определённый набор условий для её получения и если эти условия были соблюдены, то по такой лицензии, в какой-то мере, можно оценить опыт владельца. И я не считаю, что лицензия - фуфло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, sky_one сказал: Поэтому в нашей теме систему лицензирования по категориям считаю достаточно адекватной. Каждая категория имеет определённый набор условий для её получения и если эти условия были соблюдены, то по такой лицензии, в какой-то мере, можно оценить опыт владельца. И я не считаю, что лицензия - фуфло. Типичное свойство людей сопротивляться всему новому, поэтому недовольных будет много. Народ привык к тому, что достаточно штампа в книжке, а тут вдруг нужно еще один документ, за который платить нужно, экзамен сдавать, и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, sky_one сказал: Каждая категория имеет определённый набор условий для её получения и если эти условия были соблюдены, то по такой лицензии, в какой-то мере, можно оценить опыт владельца. Каждая категория имеет определённый набор условий для её получения — сдать бабло в фпс. На каждую категорию своя цена. Оценить опыт владельца можно только по прыжковой книжке. Там записано какие именно прыжки он совершал и когда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 минут назад, Alexey.L сказал: Оценить опыт владельца можно только по прыжковой книжке. Там записано какие именно прыжки он совершал и когда. Ага, я вам могу сколько хотите таких книжек сделать, и записать туда какие именно прыжки вы захотите, и печатей понаставить круглых, квадратных и треугольных. Какой нибудь мелкой забугорной дз, о которой в РФ никто не знает. Скажете были на заморских курсах по повышению квалификации, опыта набирались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах