Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Антон Шашурин

Новые лицензии ФПС России

Recommended Posts

17 минут назад, a.k. сказал:

но тем не менее ты видишь, что они хотят сделать - категория будет обязательным требованием для допуска.

 

Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Если всё же попытаются и ты захочешь этому противостоять (если ты не спортсмен конечно, потому, что спортсменам без ФСПР не обойтись) то на ДОСААФовских ДЗ сможешь легко это сделать в судебном порядке, на частных вряд ли, но большинство частных ДЗ вряд ли будут себе во вред вводить доп ограничения для фанов. 

Но скорее всего такие ограничения для фанджамперов вводиться не будут, ребята-то ведь в ФСПР и на больших ДЗ грамотные, я имею ввиду юридически.  

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Uragan сказал:

 

Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Если всё же попытаются и ты захочешь этому противостоять (если ты не спортсмен конечно, потому, что спортсменам без ФСПР не обойтись) то на ДОСААФовских ДЗ сможешь легко это сделать в судебном порядке, на частных вряд ли, но большинство частных ДЗ вряд ли будут себе во вред вводить доп ограничения для фанов. 

Но скорее всего такие ограничения для фанджамперов вводиться не будут, ребята-то ведь в ФСПР и на больших ДЗ грамотные, я имею ввиду юридически.  

Грамотные конечно есть, только с ошибками иногда пишут:)

Очень надеюсь, что в России появятся когда то федеральные правила регулирующую эту деятельность, вполне возможно и появится новый вид авиации - спортивная авиация. Судится с ДЗ ну не знаю, ради чего? Подписывая заявления в клуб ты признаешь все правила клуба,если там написано нужна категория, то значит согласен. Если нет, тебя же не заставляют вступать в этот клуб, езжай в другой.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Ниязов Вадим сказал:

Грамотные конечно есть, только с ошибками иногда пишут:)

Очень надеюсь, что в России появятся когда то федеральные правила регулирующую эту деятельность, вполне возможно и появится новый вид авиации - спортивная авиация. Судится с ДЗ ну не знаю, ради чего? Подписывая заявления в клуб ты признаешь все правила клуба,если там написано нужна категория, то значит согласен. Если нет, тебя же не заставляют вступать в этот клуб, езжай в другой.

 

 

Полностью согласен. Что касаемо спортивной авиации, так она уже почти существует, ведь большинство самолётов АОН это спортивные машины, В смоленском АК "Полёт" ДОСААФ  (фактически уже скончавшемся) на аэродроме нет ни одного живого государственного самолёта, все рабочие машины, в том числе и Як-52 АОНовские.  

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Uragan сказал:

 

Полностью согласен. Что касаемо спортивной авиации, так она уже почти существует, ведь большинство самолётов АОН это спортивные машины, В смоленском АК "Полёт" ДОСААФ  (фактически уже скончавшемся) на аэродроме нет ни одного живого государственного самолёта, все рабочие машины, в том числе и Як-52 АОНовские.  

Скажу честно работа и в этом направлении идёт, неужели вы думаете мы решили точечно работать??? Одна поправка нужная нам всем в федеральный закон о спорте уже в Думе лежит, в общем всему своё время.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь нашлось недостающее звено в логической цепочке, и всё стало предельно понятно.

Осталось протолкнуть поправку в закон или принять федеральные правила, где запишут:
" Парашют надевать только с разрешения ФПС"
И всё, именем Российской Федерации, для нас мышеловка захлопнется.
Тогда уже прокурор нагнет ДЗ в нужное русло, об этом кто-то сильно и мечтает, главное протолкнуть поправку.

Изменено пользователем _Shura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ниязов Вадим сказал:

Скажу честно работа и в этом направлении идёт, неужели вы думаете мы решили точечно работать??? Одна поправка нужная нам всем в федеральный закон о спорте уже в Думе лежит, в общем всему своё время.

 

Очень нужное дело. Вопрос упорядочения спортивной деятельности не только в парашютном но и вообще в авиационных видах назрел уже давно.  Мы в Смоленске 12 лет назад создали альтернативный парашютный клуб именно потому, что ДОСААФ уже тогда у нас в Смоленске был никакой, а начальство,  засевшее в нём зубами держалось за свои места и при этом нихрена не делало (к стати оно и сейчас там же, на своих местах), да и зачем? оклады шли и идут по прежнему, бабло за аренду помещений и площадей поступает регулярно в карманы, нахрена нужны какие-то прыжки и полёты, а так зачем было бы изобретать велосипед. Но вот 12 лет уже работаем вполне успешно.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЛГ из пилотажников как серийники имеют 1 шт. ЯК-54 в Центре и  1 шт. экстра-300 в северо-западном.

Остальные экстры 3 шт. в Центре -  ЕЭВС,  3 шт. ЯК-52 С - ЕЭВС на Дальнем Востоке.

Остальные очевидно зарегистрированы как "яшки", "вжики" и прочие ЕЭВС.

Вопрос: как сейчас обстоят дела с кренами свыше 15 градусов для ЕЭВСов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JJDD сказал:

СЛГ из пилотажников как серийники имеют 1 шт. ЯК-54 в Центре и  1 шт. экстра-300 в северо-западном.

Остальные экстры 3 шт. в Центре -  ЕЭВС,  3 шт. ЯК-52 С - ЕЭВС на Дальнем Востоке.

Остальные очевидно зарегистрированы как "яшки", "вжики" и прочие ЕЭВС.

Вопрос: как сейчас обстоят дела с кренами свыше 15 градусов для ЕЭВСов ?

 

Это наверно больше соответствует теме в другой ветке "Авиация" 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Shura сказал:

Вот теперь нашлось недостающее звено в логической цепочке, и всё стало предельно понятно.

Осталось протолкнуть поправку в закон или принять федеральные правила, где запишут:
" Парашют надевать только с разрешения ФПС"
И всё, именем Российской Федерации, для нас мышеловка захлопнется.
Тогда уже прокурор нагнет ДЗ в нужное русло, об этом кто-то сильно и мечтает, главное протолкнуть поправку.

Вот у Вас фантазия:), пока поправки касаются внесения аэродром в реестр спорт обьектов, чтобы посадочные площадки и аэродромы могли получать из бюджета средства для проведения спортивных мероприятий. Это не только нас касается, по всем авиационным видам это нужно.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ниязов Вадим сказал:

Вот у Вас фантазия :), пока поправки касаются внесения аэродром в реестр спорт обьектов

Развитый очкомер - друг юного парашютиста. 

Изменено пользователем _Shura
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a.k. сказал:

бля, я наконец-то понял, ради чего вся эта пиздопляска.

Ну наконец-то.

 

3 часа назад, Uragan сказал:

Общественная организация ФПСР, как и любая другая общественная организация, не вправе что либо приказывать как ДОСААФу так и кому-либо ещё.

ДОСААФ и кто-либо ещё не обязаны сопротивляться.

 

Если во ВСЕХ аэроклубах будут спрашивать только паспорт на систему и лицензию, я б купил. За 1000 р максимум. Но без вступления.

Если членство в фпс будет давать какие-то льготы, при страховании, например, я б вступил. Пусть будет какая-нибудь категория Е — парашютист-любитель — минимум навыков, допуск к самостоятельным прыжкам, участие в каких-либо блудняках — по решению руководства аэроклуба, в соревнованиях — нельзя.

Если фпс будет позиционировать себя как некое страховое общество, взносы обретут смысл.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alexey.L сказал:

Если фпс будет позиционировать себя как некое страховое общество, взносы обретут смысл.

ну пока фпс напоминает один из 400 относительно честных способов отъема денег у населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey.L, читай между строк, в том что написано выше, там вся суть.

Некоторые аэродромы смогут признать спортивными объектами и они смогут получать хоть какие то государственные деньги / льготы, и это нас радует.
Кто будет составлять список, какие аэродромы являются спортивными - правильно ФПС.
За то чтобы войти в этот список нужно будет добровольно принять правила ФПС - думаю да.
Если клуб признают спортивным и он поимеет материальные льготы, то для парашютистов в нем что-то дешевле будет - думаю нет.

А дальше как оно пойдет. По задумке клубы, которые не прогнутся под ФПС постепенно вымрут, по экономическим и административным причинам.
Или наоборот, если под ФПС работать будет гемора больше и дороже  - то ФПС вымрет.

Изменено пользователем _Shura
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, _Shura сказал:

А дальше как оно пойдет. По задумке клубы, которые не прогнутся под ФПС постепенно вымрут, по экономическим и административным причинам.
Или наоборот, если под ФПС работать будет гемора больше и дороже  - то ФПС вымрет.

 

Не надейся,  ФПС не вымрет в любом случае, кто кроме них ещё занимается (или должен заниматься) именно проблематикой спорта. И клубы не вымрут (до сих пор же они не вымерли), а ситуация даже 3--4 года назад была куда хуже.

 

42 минуты назад, Alexey.L сказал:

Если во ВСЕХ аэроклубах будут спрашивать только паспорт на систему и лицензию, я б купил. За 1000 р максимум. Но без вступления.

Если членство в фпс будет давать какие-то льготы, при страховании, например, я б вступил. Пусть будет какая-нибудь категория Е — парашютист-любитель — минимум навыков, допуск к самостоятельным прыжкам, участие в каких-либо блудняках — по решению руководства аэроклуба, в соревнованиях — нельзя.

Если фпс будет позиционировать себя как некое страховое общество, взносы обретут смысл.

 

Вадим, а вот предложение по категории "Е" считаю очень дельным, руководству ФПСР стоит об этом подумать

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Uragan сказал:

 

Не надейся,  ФПС не вымрет в любом случае, кто кроме них ещё занимается (или должен заниматься) именно проблематикой спорта. И клубы не вымрут (до сих пор же они не вымерли), а ситуация даже 3--4 года назад была куда хуже.

 

 

Вадим, а вот предложение по категории "Е" считаю очень дельным, руководству ФПСР стоит об этом подумать

 

навряд-ли это будет соответствовать правилам ФАИ, но вот членский билет/свидетельство парашютиста-любителя вместо Е - вариант. Соответственно диффиренцированный подход к оплате - с категорией - 1000, без 300. Или А и В-300, остальные 1000.

 

 

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет лицензия одна вообще без категорий:)) для участия в трубных международных соревнованиях, вот она совсем бесплатная будет, только членство оплатить. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, _Shura сказал:

Alexey.L, читай между строк, в том что написано выше, там вся суть.

Некоторые аэродромы смогут признать спортивными объектами и они смогут получать хоть какие то государственные деньги / льготы, и это нас радует.
Кто будет составлять список, какие аэродромы являются спортивными - правильно ФПС.
За то чтобы войти в этот список нужно будет добровольно принять правила ФПС - думаю да.
Если клуб признают спортивным и он поимеет материальные льготы, то для парашютистов в нем что-то дешевле будет - думаю нет.

А дальше как оно пойдет. По задумке клубы, которые не прогнутся под ФПС постепенно вымрут, по экономическим и административным причинам.
Или наоборот, если под ФПС работать будет гемора больше и дороже  - то ФПС вымрет.

Вы хотя бы откройте документы по внесению в реестр спортивных объектов? Реестр ведёт Минспорт и при внесении не требуется согласования с Федерацией. Но там где спорт без аккредитованных региональных и общероссийских федераций нельзя никак, но это закон такой. Если спорт есть официальный, то должна быть федерация. Но к сожалению, государство денег федерациям для обеспечения деятельности не даёт. Взносы и категории при самых лучших прогнозах не покроют и 10 процентов необходимого. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мудрить Е, которое идет вразрез с FAI ? Нам за границу не надо, нам для России.
ФПС просто может написать в своих "рекомендациях" что-то типа: 
  " Парашютист, прошедший подготовку и имеющий допуск в парашютной книжке, после подтверждения своих навыков инструктору данной ДЗ допускается  решением руководителя ДЗ до простой категории прыжков, (..здесь точный перечень..)"
И пусть это будет категория "вечный студент" , который бесконечно прокачивает свой скилл. Я с удовольствием готов ее получить.
Если хочешь что-то сложное прыгать - делай лицензию.
Так не кто на это не пойдет, сколько денег мимо, вся система ломается коту под хвост.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ниязов Вадим сказал:

Реестр ведёт Минспорт и при внесении не требуется согласования с Федерацией

Я кагБэ прошу прощения, если перед кем в чем не прав, и не перехожу на личности, у нас дискуссия и в целом она позитивная, позволяет найти истину.
Но тогда вопрос: А в Минспорт Вася Пупкин представление подавать будет?
Если я завтра организую аэродром и факсом пошлю запрос в Минспорт то он меня охотно внесет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _Shura сказал:

А зачем мудрить Е, которое идет вразрез с FAI ? Нам за границу не надо, нам для России.
ФПС просто может написать в своих "рекомендациях" что-то типа: 
  " Парашютист, прошедший подготовку и имеющий допуск в парашютной книжке, после подтверждения своих навыков инструктору данной ДЗ допускается  решением руководителя ДЗ до простой категории прыжков, (..здесь точный перечень..)"
И пусть это будет категория "вечный студент" , который бесконечно прокачивает свой скилл. Я с удовольствием готов ее получить.
Если хочешь что-то сложное прыгать - делай лицензию.
Так не кто на это не пойдет, сколько денег мимо, вся система ломается коту под хвост.
 

Так и сейчас прыгай без всяких особых допусков, зачем лицензии? Взял большой парашют или круглый , прыгаешь один, никого не трогаешь. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так весь кипиш в этой ветке разгорелся и идет по 10 кругу из за того, что тут определенные товарищи, про которых уже выше писали , погнали пургу от кругов , близких к федерации, что все равно нас всех нагнут под лицензию.

Вы как официальный представитель нас успокаиваете, но ведь эту информацию не опровергаете.
Если Вы официально скажете , что этого не будет, так и вопрос исчерпан.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как официальное лицо могу сказать - прыгать можно без всяких лицензий с Д-5ым:)) в тандеме:)) быть военным :) и ещё куча вариантов при чем на любой дз в мире. На любой дз в мире вам всегда предложат вариант как прыгнуть без лицензии, даже если они их требуют. Дадут парашютик большой, инструктора, спросят что знаешь и вперёд в самолёт, а не знаешь научат. 

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне осталось 8 публикаций и будет 500!!! Дайте мне категорию D форума skycentre.net !!! Будет такой расклад - на 20 прыжков - 1 публикация:)!!! 

 

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, _Shura сказал:

Так весь кипиш в этой ветке разгорелся и идет по 10 кругу из за того, что тут определенные товарищи, про которых уже выше писали , погнали пургу от кругов , близких к федерации, что все равно нас всех нагнут под лицензию.

Вы как официальный представитель нас успокаиваете, но ведь эту информацию не опровергаете.
Если Вы официально скажете , что этого не будет, так и вопрос исчерпан.

 

4 часа назад, Ниязов Вадим сказал:

Я как официальное лицо могу сказать - прыгать можно без всяких лицензий с Д-5ым:)) в тандеме:)) быть военным :) и ещё куча вариантов при чем на любой дз в мире. На любой дз в мире вам всегда предложат вариант как прыгнуть без лицензии, даже если они их требуют. Дадут парашютик большой, инструктора, спросят что знаешь и вперёд в самолёт, а не знаешь научат. 

 

 

 

Александр!!! Вадим, я думаю, просто прикалывается, а ты ведёшься. Ну, представь себе такую ситуёвину, ты приезжаешь первый раз, ну,скажем, к нам, со своей системой, всё чин по чину, и говоришь: "Хочу у вас прыгануть", показываешь мне свою систему и паспорт, все это очень долго (секунд 40) изучается, особое внимание обращается на дату укладки, запись и печать о техосмотре, и целостность пломбы (бумажной или не бумажной не имеет значения), затем я открываю твою книжку, а там... допуски записаны, печати на месте, перерывчик в прыжках не большой, в общем полный ажур, это тоже занимает много времени (минуты 2), вопрос: нахрена мне при всём при этом благолепии твоя категория???. Ну вот, пройдя всю эту длительную процедуру ты чинно следуешь  на отцепку, потом быстренько одеваешься и бегом на ЛСО, пока ещё места есть в очередном подъёме, по пути забегая на манифест чтобы записаться и оплатить горючку, так сказать. Вот и всё.          

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё норм , найдём мы где прыгать , тут же тема не напросится в гости , тут обсуждается сама идея , как дальше жить будем
Uragan, я вижу в Вас человека старой закалки, и у меня сомнения даже нет что мы друг друга поймем. 
Но Вы в этой теме единственный  руководитель ДЗ , кто высказал такое мнение, отличное от остальных. Остальные пока медитируют в позе лотоса и ждут чем кончится. И вот это вот и беспокоит, очкомер у меня чуткий. Могут реально потом принять законодательный акт о государственном регулировании прыжков и обяжут иметь лицензию, и тогда уже никто без нее не пустит, будет статья.

Вадим Ниязов - дипломат , посыл понятен, отсутствие положительного ответа - есть ответ отрицательный.
Для меня лично больше неясных вопросов нет. Будут продавливать идею лицензирования на сколько у них хватит сил. Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...