Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г 4 часа назад, klin_shurik сказал: Вот так вот ввозить самолеты в рашку и организовывать дропзоны. Во-во, нехуй потому что. Отечественного производителя надо поддерживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, Uragan сказал: Во-во, нехуй потому что. Отечественного производителя надо поддерживать. Дык, "отечественный производитель" в лице Барсука, сдулся, со своими кадаврами! Осталося тока Элка УГМК за охулиард денех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 1 час назад, Uragan сказал: Во-во, нехуй потому что. Отечественного производителя надо поддерживать. Я купил 1 самолет (Hawker 850xp)N773HR {Хортица), потом его же и продал. Потом продал ещё 2 борта. Были реальные непонятки. Изменено 3 г пользователем achernov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 3 г кроилово ведет к попадалову! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 3 г 6 часов назад, Redfox сказал: Дык, "отечественный производитель" в лице Барсука, сдулся, со своими кадаврами! Осталося тока Элка УГМК за охулиард денех. он наверное про Ан2 говорит - их овердохуя на хранении еще стоит. и стОит копейки - 1 лям за самолет. правда еще 10-15 в капиталку надо ввалить, но это уже детали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grasper 153 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) Этот Пак в пассажирскую версию переделывается за полчаса. Капля и Жиров сначала честно это пытались доказать и задекларировать. Но кому то в таможне, судя по всему, захотелось выслужиться, т.к. было понятно что самолёт будет использоваться не как пассажирский, а как десантный. Да и взятка всего в 100тыс уже говорит, что и чел в Росавиации прекрасно это понимал и что таможня фигней страдает - по сути тут никакого подлога нет, а справка простая формальность. Эту гн..ду из таможни на могилы ребят из Таная и Мензелинска бы ткнуть носом. Что то меня понесло... Изменено 3 г пользователем Grasper 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, Grasper сказал: Этот Пак в пассажирскую версию переделывается за полчаса. Капля и Жиров сначала честно это пытались доказать и задекларировать. Но кому то в таможне, судя по всему, захотелось выслужиться, т.к. было понятно что самолёт будет использоваться не как пассажирский, а как десантный. Да и взятка всего в 100тыс уже говорит, что и чел в Росавиации прекрасно это понимал и что таможня фигней страдает - по сути тут никакого подлога нет, а справка простая формальность. Эту гн..ду из таможни на могилы ребят из Таная и Мензелинска бы ткнуть носом. Что то меня пронесло... Они это выдают за сбережение бюджетных средств и поддержку отечественного авиапрома! ))То есть нас убивают, ставят в дискриминационные условия бизнес - и говорят, что это для нашего же блага. Когда стало понятно, что скоро все повалится и кого-то могут назвать виноватым - изобразили заботу, вот эту льготу для пассажирских. А о парашютистах просто "забыли". И вот в этом году их "забота" об авиации с заградительными пошлинами вышла боком, и людьми и деньгами... 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 9 часов назад, a.k. сказал: он наверное про Ан2 говорит - их овердохуя на хранении еще стоит. и стОит копейки - 1 лям за самолет. правда еще 10-15 в капиталку надо ввалить, но это уже детали. 6 лямов. Что тоже нихера не мало, для Ан-2-то. Тем более, что если он действительно с хранения (в смысле с консервации), то капремонт по стоимости работ, необходимых для восстановления лётной годности, нихрена на эти 6 лямов не тянет, но в Чёрном будут эмитировать полный КВР, бабло-то надо выкачать. Изменено 3 г пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 15 часов назад, achernov сказал: Я купил 1 самолет (Hawker 850xp)N773HR {Хортица), потом его же и продал. Потом продал ещё 2 борта. Были реальные непонятки. И чё, он действительно отечественный, в смысле и двигло тоже и авионика??? 15 часов назад, Redfox сказал: Дык, "отечественный производитель" в лице Барсука, сдулся, со своими кадаврами! Осталося тока Элка УГМК за охулиард денех. Как-то к ней (к Элке) очень натяжно применяется понятие "отечественная" Изменено 3 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 4 часа назад, Uragan сказал: И чё, он действительно отечественный, в смысле и двигло тоже и авионика??? Разумеется! Даже форма экипажа была сшита под Одессой. А самолёт я собирал в гараже с напильником и какой-то матерью. Изменено 3 г пользователем achernov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 7 часов назад, Hanuman Kein сказал: изобразили заботу, вот эту льготу для пассажирских. Мы за каждый борт должный приписывать (не более 19 мест - таможня), а, если каботаж (перелёт внутри РФ при иностранной регистрации борта) ещё и что-то в таможню. Капля, как и 7 таможенников в Домодедово и 3 трое моих коллег, - поплатились. Плюс 15 из 18 были уволены в Шарике (написали "по собственному", выплатили 5-ти месячный оклад, по уже полтора года таскают по прокуратурам). Изменено 3 г пользователем achernov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 3 г 9 часов назад, Uragan сказал: Как-то к ней (к Элке) очень натяжно применяется понятие "отечественная" "пианист играет как умеет". На данное время Элка - это единственный аппарат, который в наших реалиях производится, для МВЛ. Понятно, что с импортозамещением локализацией там жопа полная, но, пока, хоть машинокомплекты нам поставляют! Цена - да, конская!! Шапкомёты, на соотв. ресурсах жопу рвут, кака у нас "Великая_авиационная_держава", но по факту: нет, ни своего региональника современного, ни, даже, блеать, турбопропа для МВЛ И, сцуко, даже двигателя своего нет! ТВД-20, ёпта, кушайте не обляпайтесь, это ещё если производство восстановите, ага.. А пидорасы (в плохом смысле этого слова) нарисовали такие порядки, что ввезти что-то из за бугра - экономически нереально/уголовно наказуемо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 43 минуты назад, Redfox сказал: "пианист играет как умеет". На данное время Элка - это единственный аппарат, который в наших реалиях производится, для МВЛ. Понятно, что с импортозамещением локализацией там жопа полная, но, пока, хоть машинокомплекты нам поставляют! Цена - да, конская!! Шапкомёты, на соотв. ресурсах жопу рвут, кака у нас "Великая_авиационная_держава", но по факту: нет, ни своего региональника современного, ни, даже, блеать, турбопропа для МВЛ И, сцуко, даже двигателя своего нет! ТВД-20, ёпта, кушайте не обляпайтесь, это ещё если производство восстановите, ага.. А пидорасы (в плохом смысле этого слова) нарисовали такие порядки, что ввезти что-то из за бугра - экономически нереально/уголовно наказуемо. Не производится и не поставляют. Те заделы, которые в Чехии были - дособрали и перегнали, под видом "производства". На этом всё. Бюджет распилен, все свободны, всем можно расходится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 3 г 58 минут назад, Hanuman Kein сказал: Не производится и не поставляют. Те заделы, которые в Чехии были - дособрали и перегнали, под видом "производства". На этом всё. Бюджет распилен, все свободны, всем можно расходится... Тогда "Великая авиационная держава" осталась даже без импортозамещённой Элки. В общем, полимеры просраны, увы .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsir 367 Жалоба Опубликовано: 3 г Самолетостроение дорогущая отрасль, а учитывая конкуренцию против уже сложившихся корпораций... Тут нужны крупные и многолетние инвестиции, которые хз когда окупятся. А бабло, оно нужно вот сейчас, поэтому кто может позволить себе такие инвестиции - продолжает качать ресурсы типо нефтей, газов и металлов, хоть потоп после них. И как типичное: проблемы негров шерифа не интересуют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раскольников 0 Жалоба Опубликовано: 3 г Подскажите, АН-38 переспективен для использования под спортивное десантирование? По какой причине он не наблюдается ни на одной ДЗ в РФ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 3 г 7 минут назад, Раскольников сказал: По какой причине он не наблюдается ни на одной ДЗ в РФ? Наверное потому что оба два заняты другими делами, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г 16 минут назад, Forsir сказал: Самолетостроение дорогущая отрасль, а учитывая конкуренцию против уже сложившихся корпораций... Тут нужны крупные и многолетние инвестиции, которые хз когда окупятся. А бабло, оно нужно вот сейчас, поэтому кто может позволить себе такие инвестиции - продолжает качать ресурсы типо нефтей, газов и металлов, хоть потоп после них. И как типичное: проблемы негров шерифа не интересуют. Всё это конечно дорого, а значит очень соблазнительно для распила. Вариант только один. Для решения этого безнадёжного вопроса нужно жесткое госзадание, от которого ни на шаг, с государственным же финансированием и очень жесткой ответственностью за расход госсредств. Такое жесткое , что шаг влево-вправо..., а прыжок на месте -- провокация. Без этого, как выяснилось практикой, будет только распил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 16 минут назад, Раскольников сказал: Подскажите, АН-38 переспективен для использования под спортивное десантирование? По какой причине он не наблюдается ни на одной ДЗ в РФ? Потому, что их (АН-38) вообще наблюдается очень мало. А ещё потому, что главному (основному) заказчику, а именно МО РФ без отечественного двигателя он нахер не нужен, так же как и ТВС Изменено 3 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 3 г 10 часов назад, Redfox сказал: В общем, полимеры просраны, увы .. Зато есть запах... да какой запах!!! https://auto.mail.ru/article/83044-v-rossii-sozdan-parfyum-s-zapahom-istrebitelya/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanuman Kein 2081 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 минуту назад, sky_one сказал: Зато есть запах... да какой запах!!! https://auto.mail.ru/article/83044-v-rossii-sozdan-parfyum-s-zapahom-istrebitelya/ Некоторые предпочитаю ASSJET (Аурус Сухой Супер Джет) с запахом жареного шашлыка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г 2 часа назад, Uragan сказал: Вариант только один. Два. Второй: расстрелять Нерадько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г 21 минуту назад, achernov сказал: Два. Второй: расстрелять Нерадько. Не поможет, ибо свято место пусто не бывает. Да и не вершитель он, эксплуатационник, в лучшем случае заказчик, причём не основной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г 30 минут назад, Раскольников сказал: Подскажите, АН-38 переспективен для использования под спортивное десантирование? По какой причине он не наблюдается ни на одной ДЗ в РФ? Даже если бы он был распространен сам по себе под какое спортивное десантирование? борт на 27 гражданских = 30+ небоныров нужен очень не везде и не всегда Вообще новый борт на ДЗ это фантастика, скорее он там окажется когда его сольют с гражданских авиалиний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 53 минуты назад, _nw_ сказал: Вообще новый борт на ДЗ это фантастика, скорее он там окажется когда его сольют с гражданских авиалиний борт на 27 гражданских = 30+ небоныров нужен очень не везде и не всегда Далеко не 30. Хоть реально в эксплуатации ни одного такого нет. Название модели Краткие характеристики, отличия. Ан-38-100 Базовый вариант с американскими ТВД ТРЕ 331-14GR-801E и воздушными винтами фирмы «Hartzell» (США), с комплексом оборудования, позволяющим летать по воздушным трассам СНГ без ограничений. Ан-38-110 Вариант с сокращённым составом оборудования. Ан-38-120 Вариант с расширенным комплексом оборудования, обеспечивающим полёты по международным трассам по маякам VOR/DME, с речевым регистратором ОПАЛ-Б и системой предупреждения приближения земли СППЗ-2000. Ан-38-200 Конвертируемый грузопассажирский самолёт с российскими ТВД-20-03 и винтами АВ-36 российского производства. Комплекс оборудования самолёта аналогичен Ан-38-120, но дополнен системой предупреждения столкновения в воздухе TCAS-2000, что позволяет выполнять полёты в любое время суток, в сложных метеоусловиях, а также на международных трассах. Ан-38Д Десантный, рассчитан на 22 парашютиста. . Да они на эти самые гражданские авиалинии даже не залились током-то, их (Ан-38) всего-то хрен да копейки. Эксплуатант Количество Модификация Бортовой Статус Эксплуатанты АК «Алроса» 2 Ан-38-100 Ан-38-100 RA-41904 RA-41907 летает летает АК «Восток» 3 Ан-38-100 Ан-38-120 Ан-38-100 RA-41901 RA-41902 RA-41903 на хранении на хранении на хранении Не авиакомпании НАПО имени В. П. Чкалова 6 Ан-38-200 Ан-38-100 Ан-38-120 Ан-38-120 Ан-38-120 Ан-38-120 41910 без номера RA-41900 без номера без номера без номера на хранении прошёл испытания на хранении строительство остановлено строительство остановлено на хранении Бывшие эксплуатанты Лаянг-Лаянг 4 Ан-38-120 Ан-38-100 Ан-38-120 Ан-38-100 RA-41900 RA-41901 RA-41902 RA-41903 возвращён[3] возвращён[4] передан[5] возвращён[6] Hangard Airlines 2 Ан-38-120 Ан-38-120 RA-41900 RA-41902 возвращён[7] передан[8] Изменено 3 г пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах