Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Skylet

Вопрос по гарантии Параависа.

Recommended Posts

1 час назад, Grib сказал:

Ого! А можно подробнее? 

 

10 часов назад, Игорь А. сказал:

Скайларки (не тандемы правда ) тоже нехило разлетаются напрочь не достигнув 50 прыжков. Отрывает пол -купола .

И как они это решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дырку в тряпке, вроде как, пришли к версии, что это порванная стропа её "прострелила" в момент обрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skylet сказал:

Про дырку в тряпке, вроде как, пришли к версии, что это порванная стропа её "прострелила" в момент обрыва.

бред. Skydog правильную версию написал. отсюда возникает вывод о резонности демонстрации укладки параавису - укладчик похоже что рукожоп.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеванты на липучках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a.k. сказал:

возникает вывод о резонности демонстрации укладки параавису   - укладчик похоже что рукожоп.

вывод напрашивается один, соглашусь с ПА

знаю одаренных, за пару сезонов новый купол в тряпку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь с параависом, это не заводской брак или дефект стропы. Тут очевидно был захват стропой ткани купола. Пострадала и ткань, и стропа. Укладка увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только один тут не понимаю условия гарантии ? Или мне только это кажется ?

Если на 10-ом году эксплуатации и 499-ом прыге у меня порвется стропа , и Параавис не сможет доказать что я рукожоп, то Параавис мне бесплатно должен починить купол ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это, если там срок не прописан менее 10 лет этих самых то да, при твердом намерении пользователя отстаивать свои права производителю придется или доказывать или таки чинить. закон в РФ насколько я понимаю  в первую очередь интересы потребителей защищает и суды зачастую тоже. народ и машины в автосалоны возвращал по закону о защите прав потребителей или как оно там правильно называется... другой вопрос что за стропу бодаться это конечно надо принципиальными быть с обоих сторон.

а в данном конкретном случае не исключено что какая-нибудь экспертиза вполне может установить что стропа об этот самый люверс и порвалась что как-бы немножко не заводской брак...

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, _Shura сказал:

Я только один тут не понимаю условия гарантии ? Или мне только это кажется ?

Производитель гарантирует, что в течение срока гарантии летальный исход прыжка возможен только по инициативе потребителя :), если он будет плохо укладывать, не делать осмотры (перед каждой укладкой) и планово-предупредительный ремонт и прыгать :)

А сама тема выеденного яйца не стоит.

Замены строп делали прямо на соревнованиях, на укладке между турами. А заплатки нашивали после прыжкового дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, staraya_perechnica сказал:

Производитель гарантирует, что в течение срока гарантии летальный исход прыжка возможен только по инициативе потребителя...

?? О_о
Кто из производителей под таким подписывается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, _nw_ сказал:

Кто из производителей под таким подписывается??

Нуууу... он же гарантирует, что купол будет работать нормально. Значит все плохое не по его (производителя) вине.

А вообще, я понял... смайлик добавляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут

В 30.10.2018 в 18:26, ПарААвис сказал:

Американский дакрон приходит партией километровыми катушками – очереди из куполов 2014 года с подобной проблемой у нас нет.

и тут

В 30.10.2018 в 18:26, ПарААвис сказал:

Так же у нас нет уверенности, что дальнейшее использование данного комплекта строп будет безопасным

некоторое противоречие образуется. Что думает параавис по поводу дырки в тряпке? А от консилиума по укладке с главным конструктором и инженером-испытателем я бы, на месте пострадавшего, не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв стропы менее пол метра от свободного конца.

Пусть главный конструктор научит ,
это как же надо так умудриться укладывать чтобы стропа ЭТИМ участком завязалась вокруг ткани купола и вырвала дырку ?

Изменено пользователем _Shura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, _Shura сказал:

Обрыв стропы менее пол метра от свободного конца.

Пусть главный конструктор научит ,
это как же надо так умудриться укладывать чтобы стропа ЭТИМ участком завязалась вокруг ткани купола и вырвала дырку ?

Не обязательно ведь именно этим местом. Завязалась например у тряпки. Напряжение на открытии испытывала вся стропа. А где тонко - там и рвётся. Вспомнить например с универа испытания по сопромату на растяжение образца металла...рвётся не по срединке, а ближе к креплению образца. Насколько я помню, вроде если по середине - как раз это и свидетельствует о каких-то дефектах внутри) Ну то металл, а это стропа...не знаю)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не починить это втихаря, объяснить чуваку про укладку, выдать купон на 5% скидку на переукладку запаски и отправить его с богом? Обязательно надо довести до того, чтобы фото рваных строп парависа разошлись по всем форумам :) Русский бизнес.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, blinkenlights сказал:

Почему не починить это втихаря, объяснить чуваку про укладку, выдать купон на 5% скидку на переукладку запаски и отправить его с богом? Обязательно надо довести до того, чтобы фото рваных строп парависа разошлись по всем форумам :) Русский бизнес.

Т е  рукожопы будут рвать, ломать и хуярить, а им за это халявный ремонт и купон на скидку? Мне нравится! Дайте два! А кстати -  где так делают?

Если не ошибаюсь, у нас был аккурат-282, и по прошествии лет 5 ли 7 эксплуатации, у него порвалась по шву нервюра. Купол был отправлен производителю, с просьбой выставить счет, но  там осмотрели, и вынесли вердикт о заводском браке и бесплатно отремонтировали. Как-то так. Сами были в шоке и ожидали другого. Если необходимо - уточню у фигуранта подробности.

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, blinkenlights сказал:

Почему не починить это втихаря, объяснить чуваку про укладку, выдать купон на 5% скидку на переукладку запаски и отправить его с богом? Обязательно надо довести до того, чтобы фото рваных строп парависа разошлись по всем форумам :) Русский бизнес.

Так никто и не обещает импортный бизнес по цене русского? :) У буржуев на маркетинг огромные бюджеты заложены, которые можно в том числе тратить на ремонт куполов после криворуких пользователей. Я думаю, если параавис выроявняет цены с буржуями, он тоже сможет всех клиентов в жопы целовать по первому требованию. А так приходится считать, что выгодно, а что нет. Плюс, ещё раз, бывает, что клиенты уже настолько выносят мозг, что никакого терпения не хватает с ними возиться. Заказ системы за 2 года до начала использования, упаковка купола в отдельный мешок и поездка в Москву за 350км ради копеечного ремонта (проезд наверняка стоит дороже одной стропы) на мой взгляд в комплексе выглядят очень странно.

О технической стороне вопроса я тут ни слова не пишу, по фоткам мне лично ничего не понятно.

И раз пошёл оффтоп... Аэродайны тоже разлетаются в хлам. За пару лет 3-4 купола видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Petroff_x сказал:

проезд наверняка стоит дороже одной стропы

Если случай признается гарантийным,
то по закону производитель должен оплатить и транспортировку к месту ремонта и обратно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, _Shura сказал:

Если случай признается гарантийным,
то по закону производитель должен оплатить и транспортировку к месту ремонта и обратно.
 

 

По закону можно потерять день на дорогу туда-обратно, потерять условно 1000 денег на бензин, потом потерять ещё какое-то количество времени и денег на переговоры, суды и юристов, в лучшем случае через несколько месяцев поиметь какой-то результат, который вряд ли на 100% компенсирует все потери.

По факту можно за ту же 1000 денег и полчаса времени поменять стропу.

А ещё можно спросить производителя, как такое могло произойти, чтобы избежать этого в будущем. Но, возможно, это как раз никого не интересует, кроме самого производителя. Можно же сделать по закону. И если через полгода ещё одна оторвётся, не страшно, гарантия же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то  иногда  может быть вопросом  принципа , несмотря на затраты . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Petroff_x сказал:

Заказ системы за 2 года до начала использования, упаковка купола в отдельный мешок и поездка в Москву за 350км ради копеечного ремонта

Вот не даёт тебе покоя этот отдельный мешок. Можешь считать меня уебаном, но:
• моя первая система два года после покупки лежала в чулане (внезапные трудности со здоровьем и деньгами);
• систему, в т.ч. уложенную, я кладу в отдельный мешок, потом в специально купленный рюкзак (чтобы не выдрать кольцо, подушку и тд.);
• меня бы больше интересовал не "копеечный ремонт", а установление и устранение причин порыва. Начал бы с обращения к местному дилеру. Не отказался бы от демонстрации укладки. Этот парень, я смотрю, гордый, за 4 года аж 100 прыжков, а укладку свою уже не допускает подвергать критике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Petroff_x сказал:

 Заказ системы за 2 года до начала использования, упаковка купола в отдельный мешок и поездка в Москву за 350км ради копеечного ремонта (проезд наверняка стоит дороже одной стропы) на мой взгляд в комплексе выглядят очень странно.

 

Конечно странно.

Открою секрет- часто кажутся странными действия других лиц, если смотреть на них со своей колокольни.

У товарища не стояло изначально задачи сэкономить максимум денег. У него была задача разобраться и понять, что делать с куполом дальше. Вообще, он рассчитывал использовать его лет 15, пока не выйдет ресурс. В провинциальном аэроклубе  прыгов 40 за сезон- это вполне нормальные и обычные цифры.

А тут не понятно- менять стропу и прыгать дальше (есть и стропа и человек с правильными руками, который может выполнить ремонт бесплатно и никуда не выезжая) или ждать, пока начнут лопаться остальные стропы по очереди.

Насчёт 2-х лет.

Не знаком с особенностями прохождения 2-й программы в провинции? Если нет, то повезло.

Это когда высота по большим праздникам, у тебя около 50 прыжков, тебя вот-вот должны допустить, но всё время чего-то чуть-чуть не хватает. И это тянется достаточно долго. Думаешь, ты можешь съездить на DZ, пройти там AFF и тебя пустят прыгать на крыле дома? Ха-ха.. В лесу мы видели все эти ваши афф-ы (мнение людей, отвечающих за допуск).

Такова реальность.

А если ещё учесть изменение цены на систему в сборе с 2014 до 2016, то покупка системы тогда выглядит вообще очень удачным приобретением.

Изменено пользователем Skylet
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Skylet said:

 Думаешь, ты можешь съездить на DZ, пройти там AFF и тебя пустят прыгать на крыле дома? Ха-ха.. В лесу мы видели все эти ваши афф-ы.

Такова реальность.

 

То есть минутку. Если пройти обучение на одной из ведущих dz страны, получить все допуски, сделать и заверить прыжков 20 после этого - то есть в этой стране dz, где эти документы не признают и с этим не допустят к прыжкам? А можно эти dz назвать?

Ну и стоит ли там вообще прыгать в этом случае? Что там можно прыгать с таким подходом? Если просто отрабатывать выпадание и бросок медузы, то не лучше ли чем-то другим заняться? Ну там не знаю - спидрайдинг/скайбейс/ездить прыгать в нормальном месте в отпуск? При наличии погоды сотку можно сделать за две недели, если без особой запарки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dmz сказал:

 

Ну и стоит ли там вообще прыгать в этом случае? Что там можно прыгать с таким подходом? Если просто отрабатывать выпадание и бросок медузы, то не лучше ли чем-то другим заняться? Ну там не знаю - спидрайдинг/скайбейс/ездить прыгать в нормальном месте в отпуск? При наличии погоды сотку можно сделать за две недели, если без особой запарки.

 

 

Думаю, что вопрос личных предпочтений-это вопрос личных предпочтений.

Повода для обсуждения тут не вижу вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dmz сказал:

То есть минутку. Если пройти обучение на одной из ведущих dz страны, получить все допуски, сделать и заверить прыжков 20 после этого - то есть в этой стране dz, где эти документы не признают и с этим не допустят к прыжкам? А можно эти dz назвать?

Ну и стоит ли там вообще прыгать в этом случае? Что там можно прыгать с таким подходом? Если просто отрабатывать выпадание и бросок медузы, то не лучше ли чем-то другим заняться? Ну там не знаю - спидрайдинг/скайбейс/ездить прыгать в нормальном месте в отпуск? При наличии погоды сотку можно сделать за две недели, если без особой запарки.

 

 

Уважаемый, вы видимо избалованы большим кол-вом дз в округе).  Есть регионы, где аэроклуб поблизости - 150 км, а вот дз может быть в 600-1000 км и более. Далее- точность-очееь интересная дисциплина, если ей заниматься. Одна проблема- высота от 800до 1200. И частенько постафф такое вытворял из за страха малой высоты. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...