a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, dmz сказал: То есть минутку. Если пройти обучение на одной из ведущих dz страны, получить все допуски, сделать и заверить прыжков 20 после этого - то есть в этой стране dz, где эти документы не признают и с этим не допустят к прыжкам? А можно эти dz назвать? лол история нумеро уно: чувак (военный) проходит афф в клмн, возвращается, в части ему говорят хуй тебе на воротник а не крыло, на службе прыгаешь с Д6. чувак пытается ездить в аэроклуб, но из-за особенностей военной службы это получается крайне редко. потом меняется руководство ВДС, ему говорят - ебашь контрольный с Д1-5у. чувак по 2 метра ростом, надевает кое-как на себя дуб, ессно прогнуться не может, ессно обратный прогиб на отделении и бп. вердикт - ДОЛБОЕБ, й ВАШ СРАНЫЙ АФФ, БЕРИ СУКА Д6. стория нумеро дуо: чувак (гражданский) не хотел прыгать на дубах, сразу поехал в клмн на афф. вернулся - ему говорят "хуев тебе тачку, бери д1-5-у и погнали, сначала расчековку и смотрим отделение, потом 1200 смотрим открытие, потом 1500 смотрим падение, потом 1500 смотрим навык выхода из бп. и так далее. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 1 час назад, Ёжик сказал: Уважаемый, вы видимо избалованы большим кол-вом дз в округе). Есть регионы, где аэроклуб поблизости - 150 км, а вот дз может быть в 600-1000 км и более. Конкретно в данном случае до Москвы 350км Изменено 6 л пользователем vejed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, a.k. сказал: история нумеро уно: чувак (военный) проходит афф в клмн, возвращается, в части ему говорят хуй тебе на воротник а не крыло, на службе прыгаешь с Д6. чувак пытается ездить в аэроклуб, но из-за особенностей военной службы это получается крайне редко. потом меняется руководство ВДС, ему говорят - ебашь контрольный с Д1-5у. чувак по 2 метра ростом, надевает кое-как на себя дуб, ессно прогнуться не может, ессно обратный прогиб на отделении и бп. вердикт - ДОЛБОЕБ, й ВАШ СРАНЫЙ АФФ, БЕРИ СУКА Д6. Если чувак-военный действительно прошёл АФФ, то отделение на поток, даже с Дубом, для двухметрового жлоба (готов поверить в постаффную дюймовочку сорока пяти кг, и ростом 1,50 метра, для которой, первый раз надетый на спину Дуб, составит почти половину её собств. веса) никаких проблем доставить не должно. Если он АФФ точно [/b]прошёл[/b], а не выдали из жалости корочку (ну доучится потом как-нить... ну он же заплатил и зачёты сдал, хуле...). Так что рук-во ВДС таки не сильно ошиблось - нех. делать с таким уровнем подготовки, кроме как на Д-6. "А вдруг завтра война"(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Давайте дуб после афф отдельно обсуждать. т.к. уже была такая тема и я возможно даже писал свои впечатления от похожей ситуации (был немного удивлён и обескуражен). в применении к данной теме - не вижу ничего странного, ну были деньги - купил систему. прыгает мало - ну так я тоже сейчас со своей системой и прыгаю мало. зато приехал куда есть возможность и не надо за аренду договориваться. Нет возможности с 4км но есть что-то пониже, то прыгаю с 1600-2500 как придётся... шо уж тут. причём вижу людей которым и с тыщи проветриться норм, не западло. Это у кого что и как получается... куча факторов может быть у человека. Изменено 6 л пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 4 часа назад, a.k. сказал: Хуй тебе на воротник "хуев тебе тачку, бери д1-5-у и погнали Суровый русский аэроклуб однако) А насчет дубов все индивидуально. На 500-м прыжке, взяв для развлекухи ПТЛ, позорно свалилась в БП ) Изменено 6 л пользователем Marique 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 1 час назад, Marique сказал: Суровый русский аэроклуб однако) А насчет дубов все индивидуально. На 500-м прыжке, взяв для развлекухи ПТЛ, позорно свалилась в БП ) Каким образом на ПТЛе-то, он же только на стабилку укладывается, там ранчик, как на Д-5 с двухконусным замком, или это был самодельный коктель из купола ПТЛ, ранчика Т-4, и с ШВП вместо стабилки??? Изменено 6 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 6 часов назад, dmz сказал: То есть минутку. Если пройти обучение на одной из ведущих dz страны, получить все допуски, сделать и заверить прыжков 20 после этого - то есть в этой стране dz, где эти документы не признают и с этим не допустят к прыжкам? Вы уверены что каждый постАФФ с 30 прыжками может уверенно открыться на 1200 в косом потоке под хвостом? А зачастую это может быть и 1000 Прибавьте что АН2 и это совсем другое отделение чем с Л410, другая скорость потока, другая дверь. Прибавьте на какой высоте ранее постАФФ ранее открывался ) Прибавьте убитую Мальву24, вместо современного переходника ) Изменено 6 л пользователем YaRik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 6 л Убитый фалькон на афф. Не только л410, но и финист. Зачем кидаться в косом потоке? Пропадал три секунды и кинулся. Постафф конечно может на другой дз и не смочь, поэтому на них и смотрят с подозрением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 6 л Для пост АФФника, наличие высоты в 1000 м, вызывает судороги мозга, уже неговоря об открытии под хвостом АН-2..) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 6 л Парашют - это частный случай постсовкового сервиса. Попробуйте с первого раза в РФ сдать в гарантию любой товар, будь то телик или телефон. Специально обученный менеджер будет до усрачки доказывать что ты сам виноват что у тебя телефон отсырел, обосрали тараканы, ты громко кричал в него матом и т.д. и по этому ремонта тебе не будет. И делается это для того чтоб на следующий раз клиент и забыл думать обращаться по гарантии, ибо дешевле починить за деньги, чем портить нервы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 23 минуты назад, Алекс сказал: Для пост АФФника, наличие высоты в 1000 м, вызывает судороги мозга, уже неговоря об открытии под хвостом АН-2..) Для них и 2000 без судорог мозга не обходятся по началу. Отсутствие огромного запаса высоты для восстановления, после вполне возможного срыва в БП, конкретно давит им на мозгатуру, вызывая излишнюю нервозность, а она, в свою очередь, вполне способствует срыву в БП, замкнутый круг получается. Изменено 6 л пользователем Uragan 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 6 л 14 минуты назад, _Shura сказал: Попробуйте с первого раза в РФ сдать в гарантию любой товар, будь то телик или телефон. Специально обученный менеджер будет до усрачки доказывать что ты сам виноват что у тебя телефон отсырел, обосрали тараканы, ты громко кричал в него матом и т.д. и по этому ремонта тебе не будет. И делается это для того чтоб на следующий раз клиент и забыл думать обращаться по гарантии, ибо дешевле починить за деньги, чем портить нервы. Сдавал, неоднократно, без нервозности. Просто надо уметь разговаривать, а не нервничать. И хочу заметить, на собственном опыте убедился, что ЗоЗПП в РФ один из немногих законов, которые действительно работают. В решении любого вопроса между потребителем и продаваном в первую очередь мешает некомпетентность, неважно какая из сторон ее проявляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 11 час назад, Skylet сказал: У товарища не стояло изначально задачи сэкономить максимум денег. У него была задача разобраться и понять, что делать с куполом дальше. Но он отказался от демонстрации укладки. Противоречие. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 минут назад, karavan сказал: В решении любого вопроса между потребителем и продаваном в первую очередь мешает некомпетентность, неважно какая из сторон ее проявляет. Досадно то, что покупатель-то и не обязан быть особенно компетентным, его задача эксплуатировать изделие по прилагаемой инструкции, и не более того (т.е. не забивать, к примеру, айфоном гвозди) компетентным обязан быть менеджер в мастерской, а мастерская, т. е. её администрация, должна быть заинтересована в том, чтобы клиент был доволен, если он конечно этим айфоном гвозди не забивал. У нас же всё через жопу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л Ну, сильно-то не нагнетайте, мне возврат денег за смартфон предложил магазин, товарищу без вопросов поменяли погоревшую материнскую плату. В данной ситуации, похоже, от насс скрывают какое-то неприятное обстоятельство, которое не позволило вести конструктивный диалог. И, кстати, не следовало ли ему отцепиться от порыва стропы первого ряда. Понятно, что и не такое до земли долетит, но всё-таки… 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 6 л 29 минут назад, Uragan сказал: Досадно то, что покупатель-то и не обязан быть особенно компетентным, его задача эксплуатировать изделие по прилагаемой инструкции, и не более того (т.е. не забивать, к примеру, айфоном гвозди) компетентным обязан быть менеджер в мастерской, а мастерская, т. е. её администрация, должна быть заинтересована в том, чтобы клиент был доволен, если он конечно этим айфоном гвозди не забивал. У нас же всё через жопу Отсутствие компетентности со стороны покупателя не позволяет ему в должной мере разобраться с вопросом. В результате покупатель не может обосновать свою точку зрения. А потом жалуется, что гарантийные обязательства от продавана тухлый номер. Упоминая компетентность, я не имею ввиду уровень эксперта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, karavan сказал: Упоминая компетентность, я не имею ввиду уровень эксперта. Вот и я о том же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Алекс сказал: Для пост АФФника, наличие высоты в 1000 м, вызывает судороги мозга, уже неговоря об открытии под хвостом АН-2..) 3 часа назад, Uragan сказал: Для них и 2000 без судорог мозга не обходятся по началу. Байки из склепа ДОСААФа 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Uragan сказал: Отсутствие огромного запаса высоты для восстановления, после вполне возможного срыва в БП, конкретно давит им на мозгатуру подтверждаю, как пост аффник, который открывался на 1500 а тут только выходишь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 1 час назад, sky_one сказал: Байки из склепа ДОСААФа К ДОСААФу, в настоящее время, не имею ни малейшего отношения, но в 70 годах прошлого века начинал подпрыгивать именно там, а больше негде было. Что касается постАФФников, то у нас, конечно, им никто не предлагает подпрыгнуть с дубком (это было бы через чур), как и выполнить контрольный за повышенную оплату (это тоже,я считаю, только от жадности), но настороженное отношение к ним по озвученным выше причинам конечно же присутствует. Изменено 6 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 часов назад, Skylet сказал: У товарища не стояло изначально задачи сэкономить максимум денег. У него была задача разобраться и понять, что делать с куполом дальше. Так почему ж тогда контрольная укладка не состоялась? С этой же целью её хотели провести? Во время моей работы в ПА был случай, когда селяне по гарантии пытались поменять парашют, который ни в какую не открывался. 2 прыжка - 2 полных отказа. Не открывался ранец - и всё. Потом выяснилось, что коллапс медузы там только в виде резинки на мальве видели. Никто и не знал, что медузу расколлапсировать надо. 16 часов назад, Skylet сказал: Не знаком с особенностями прохождения 2-й программы в провинции? Если нет, то повезло. Отлично знаком. И в моей деревне никто не покупал себе новые парашюты. Кроме тех, кто имел возможность с ними прыгать в других местах. 16 часов назад, Skylet сказал: Думаешь, ты можешь съездить на DZ, пройти там AFF и тебя пустят прыгать на крыле дома? Ха-ха.. В лесу мы видели все эти ваши афф-ы (мнение людей, отвечающих за допуск). Так в этот же самый лес и слать людей, которые пытаются отвечать за то, в чём сами не разбираются. Может они и научили укладке, которая стропы рвёт? Благо до Москвы всего 350км, стало быть на нормальную DZ на выходные ездить можно. Половина Москвы в Крутицы ездит приммерно на такое же расстояние. 16 часов назад, Skylet сказал: А если ещё учесть изменение цены на систему в сборе с 2014 до 2016, то покупка системы тогда выглядит вообще очень удачным приобретением. С этим согласен, повезло. Но не с инвестиционной целью же система покупалась, просто попался приятный бонус. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 1 час назад, Uragan сказал: Что касается постАФФников, то у нас, конечно, им никто не предлагает подпрыгнуть с дубком (это было бы через чур), как и выполнить контрольный за повышенную оплату (это тоже,я считаю, только от жадности), но настороженное отношение к ним по озвученным выше причинам конечно же присутствует. Настороженное отношение к новичкам на ДЗ всегда присутствует. Это норма. И если кто-то сразу после AFF едет на новую ДЗ, пусть даже родную, естественно, в лучшем случае контрольный прыжок будет. Каждый случай надо конкретно разбирать, иначе бестолковая тема. Кто-то после AFF и с 4км прыжков до 50 ссыт прыгать. Кто-то AFF проходит за 5 прыжков и после этого в любых адекватных условиях продолжает прыгать идеально. Я б некоторых второпрограммников тоже с крупных аэродромов гнал - без выпускающего на борту хаос творят, трэчат по курсу выброски, скручиваются в траффике и заходят поперёк стрелки по колдуну. Но ведь инструктора на то и инструктора, чтобы инструктировать (а точнее учить), а не запрещать всё, что сами не видели. Никто ж второпрограммников на первый уровень AFF не гонит. В общем, я б себе не собирал систему (тем более новую), не будучи уверенным, что буду с ней прыгать. И не знаю никого, кто бы так поступал. Получил допуск - взял аренду и прыгаешь. В это время, если уж так хочется, шьётся своя. 4 часа назад, Alexey.L сказал: Ну, сильно-то не нагнетайте, мне возврат денег за смартфон предложил магазин, товарищу без вопросов поменяли погоревшую материнскую плату. В данной ситуации, похоже, от насс скрывают какое-то неприятное обстоятельство, которое не позволило вести конструктивный диалог. Вот именно об этом я и пишу. Спасибо, что сократил мой двустраничный высер до одного предложения. Справедливости ради добавлю оффтопа: Купил себе новый спидик в прошлом году. Слетел один раз, убрал в шкаф и не доставал больше. Но всё же купил я его непосредственно перед поездкой и после двух поездок с арендой. Изменено 6 л пользователем Petroff_x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 6 л 18 часов назад, Uragan сказал: Каким образом на ПТЛе-то, он же только на стабилку укладывается, там ранчик, как на Д-5 с двухконусным замком, или это был самодельный коктель из купола ПТЛ, ранчика Т-4, и с ШВП вместо стабилки??? Да, на кольцо переделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 6 л Так вот раз тут есть представитель Параависа, бывший и действующию, то ответьте для всех: Каковы условия и сроки гарантии ? На 10-ом году и 499-ом прыге что-то порвалось , это гарантийный случай ? Как клиент должен доказывать что это 499-ый а не 501-ый прыг ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л 14 годин тому, Alexey.L сказано: И, кстати, не следовало ли ему отцепиться от порыва стропы первого ряда. Достаточно большой парашют (точностной) без одной стропы (даже первого ряда) уверен соответствует "наполнен устойчив управляем". смысла нет отцепляться вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах