ARY 133 Жалоба Опубликовано: 6 л Как поступить в ситуации когда ЛА аварийно снижается и есть риск срабатывания прибора? Снимать ранец и выключать, партнеры выключают друг другу приборы, блокировать возможный выход резерва (партнер или прижаться к чему-нибуть ранцем). Предположим, что снижение идет по хаотичной кривой но есть запас высоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) До прыжков нужно почитать инструкцию, там про это написано. В зависимости от того какой прибор и держит ли летчик скорость снижения не выше заданной возможны варианты: или обязательно выключать или не обязательно выключать. Обычно студенческие выключать нужно например. Изменено 6 л пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Если есть такая возможность, я бы предпочёл по-любому выключить. Однажды снижался в совершенно исправном ЛА с паксом-отказником, и то выключил к Бениной маме, хотя скорость снижения даже близко не похожа на скорость активации. Кстати, у меня бывали случаи, когда Cypres считал снижение и посадку в ЛА как за прыжок. Не всегда, но 2 или 3 раза было. Причём именно Cypres, с Vigil'ом такого сам ни разу не видел. А вот в этом случае аварийного снижения и посадки, выпускающий (он же инструктор АФФ) успел выключить AAD себе и своей студентке, что спасло его от попадалова на пиропатрон и переукладку; у всех остальных AAD сработали. Изменено 6 л пользователем Uarabey 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skylet 500 Жалоба Опубликовано: 6 л Это нужно иметь реально стальные яйца, чтобы в ситуации аварийного снижения ЛА не забыть позаботиться о том, как сэкономить сотню евро 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 6 л Если было время и возможность выключить прибор, то почему не было возможности свалить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Skylet сказал: Это нужно иметь реально стальные яйца, чтобы в ситуации аварийного снижения ЛА не забыть позаботиться о том, как сэкономить сотню евро Пиропатрон пох. Представь что в салоне будет куча тряпок и открытая дверь, а у пилота дверь как всегда гвоздями прибита. 2 часа назад, Povar сказал: Если было время и возможность выключить прибор, то почему не было возможности свалить? Ну болтает если и пристегнуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, Uarabey сказал: Если есть такая возможность, я бы предпочёл по-любому выключить. Однажды снижался в совершенно исправном ЛА с паксом-отказником, и то выключил к Бениной маме, хотя скорость снижения даже близко не похожа на скорость активации. Кстати, у меня бывали случаи, когда Cypres считал снижение и посадку в ЛА как за прыжок. Не всегда, но 2 или 3 раза было. Причём именно Cypres, с Vigil'ом такого сам ни разу не видел. А вот в этом случае аварийного снижения и посадки, выпускающий (он же инструктор АФФ) успел выключить AAD себе и своей студентке, что спасло его от попадалова на пиропатрон и переукладку; у всех остальных AAD сработали. Ну чтоб себе выключить надо еще ухитриться до него достать не снимая ранца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 6 л Если есть необходимость лётчику падать вниз с вертикальными скоростями, при которых будут срабатывать AAD, то вы должны или экстренно с него валить или готовиться к аварийному приземлению вместе с ЛА. В противном случае, лётчик может уменьшить вертикальную скорость и предотвратить срабатывание приборов. Ну и теперь у вас будет время отключить прибор, как гласит инструкция. Что происходит в данный момент и какой план действий вам доведёт выпускающий или ещё какой старший на борту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 часов назад, ARY сказал: Как поступить в ситуации когда ЛА аварийно снижается и есть риск срабатывания прибора? Снимать ранец и выключать, партнеры выключают друг другу приборы, блокировать возможный выход резерва (партнер или прижаться к чему-нибуть ранцем). Предположим, что снижение идет по хаотичной кривой но есть запас высоты. Назови, плз, модель пепелаца, приспособленного для выброски, который к высоте 300 метров, будет снижаться (а скорее всего пикировать, не? о_О) с вертикалью больше 35 м/с. Просто из интереса, для общего развития ... Мне вот на ум приходит лишь Як-52. Вроде как его допустимая эксплуатационная перегрузка, ЕМНИП, позволяет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л PAC может насколько помню или что-то такое буржуйское. но вменяемый летчик вряд ли будет так делать а вот студенческие 15 м/с превышаются запросто. и высота там повыше срабавтывания. поэтому см. от инструкции на прибор надо отталкиваться в первую очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNazarov 71 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Redfox сказал: Назови, плз, модель пепелаца Twin Otter, PAC-750 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 минут назад, DmitryNazarov сказал: Twin Otter, PAC-750 Что бы там за пепелатц ни был, но если он будет снижаться хотя бы близко к 35 м/с ниже 500м мысли о суете с выключением прибора будут ни разу не на первом месте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 6 л 39 минут назад, DmitryNazarov сказал: Twin Otter, PAC-750 Вот вот. Пилота называть не будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л А почему 500 тандемы не люди что ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARY 133 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, Twilight_Sun сказал: а вот студенческие 15 м/с превышаются запросто. и высота там повыше срабавтывания. Кстати люди жаловались, что невыключенный AAD в машине выстрелил когда с гор спускались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 13 минуты назад, ARY сказал: невыключенный AAD в машине выстрелил когда с гор спускались Дело, скорее, в аэродинамике машины. Закрыли\открыли окна и т.д. Перед отъездом с аэродрома всегда выключаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 6 л садились в л410, геркулесе, твин оттере, паке. никогда ничего не отключал. Оттер в штатах валил сильно и я был один (вытащили подушку отцепки). Показал пилотом мол, а аад? они сказали не ссать. Ну я и не ссал. ничего не сработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 6 л Аварийное покидание, это аварийное покидание, на это есть свои сигналы. Если пилот по какой-либо причине начал интенсивное снижение, значит у него форс-мажор. Значит он обязан довести эту информацию до выпускающего (РФ) или старшего на борту ЛА (Весь мир). Пилоты которые работают на выброску прекрасно знают, что в его ЛА сидят парашютисты с АДД, они знают скорости, которые нельзя превышать (на грани тоже не стоит летать). Как правило, страдают студенческие системы, ввиду высоты и необходимой скорости для срабатывания, причем работают они в двух режимах. У сайпреса на сайте есть информация для пилотов ЛА работающих на ДЗ. Если снижение не связано с неисправностью борта, то обычно пилоты достаточно интенсивно снижаются до высоты 1300-1500 футов (350-500 м) и далее выполняют штатный заход на посадку. Вопрос в другом. Например пилот дает команду на снижение, но сажать самолет не собирается, то есть планирует снова набрать через какое-то время, а "ты" как старший на борту повыключал приборы студентам. По идее, как бы, надо приземлить самолет, включить всё снова, и только потом взлетать. А если посадка не случилась, и ты пошел в набор? Я как старший должен со студентами на борту приземлиться, но может же быть аварийное покидание, реальное... А студенты сидят с выключенными приборами.. вот эти моменты так себе конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л Если аварийное покидание то что уж тут "день не задался, дёргай колечко (или кидай медузу) сам, дорогой студент". Всё равно для этого случая никаких условий на предмет включенности и наличия прибора нет. Парашют в наличии, исправен, валим. с прибором шансов чуть больше, но тут как раз можно вспомнить, что он только страхующий. Конечно неплохо бы при снижении выяснить планы пилота (обычно так и происходит в более-менее штатных ситуациях). тут уже вопрос взаимодействия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах