Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л Когда-то увидел этот метод в интернетике, но не сразу придал ему значение, однако, в этом году после пары отцепок с интервалом в две недели, решил, что что-то нужно менять. В первую очередь -- укладку (перестал сильно крутить хвост, чего Сырок не боялся, а Одиссей Эво отказался более восприимчив). Парашют в закрутке выходить системно практически перестал, но, тем не менее, игру воздушных струй и личную природную криворукость никто не отменял. Классическое дерганье ножками, конечно, дело веселое, но есть вариант получше: нужно, всего-то, получить точку опоры в досягаемости рук. Уже три раза у меня это сработало, чего и вам желаю (надеюсь, риггеры меня не сильно возненавидят): Odyssey EVO-75, загрузка 2.3+ 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 6 л Резво ты с ним разобрался Закрутка была без перекоса, в горизонт купол не успел убежать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л Советую не оборачивать слайдер хвостом, тогда закрутки исчезнут как явление. http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gforum.cgi?do=post_view_flat;post=4899290;page=1;mh=-1;;sb=post_latest_reply;so=ASC и здесь: Надутый, четвертованный слайдер сразу же якорит направление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 часов назад, Vit_Gerd сказал: Закрутка была без перекоса, в горизонт купол не успел убежать Э? Интересно, как же тогда выглядит "успел"? Без перекоса не всегда помогает на таких парашютах. 9 часов назад, Юра Бейс сказал: Надутый, четвертованный слайдер сразу же якорит направление. Тут дело не в слайдере, закрутка образовалась раньше, на этапе вытягивания строп из камеры или распаковки "колбаски", слайдер хватает воздух позже, уже имея закрутку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Я этот метод тоже начал давно применять. Но на тренажах особых случаев продолжаю говорить про дёрганье ногами. Ибо "мы так не учим", "что за самодеятельность", "иди читай теорию". Косность мышления... Изменено 6 л пользователем Zephyr 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 6 л Смотря с чем прыгаешь. Иногда закрутка бывает высоко и до строп не дотянуться. Тогда только ножками и порезвее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 6 л 40 минут назад, Sasha сказал: Смотря с чем прыгаешь. Иногда закрутка бывает высоко и до строп не дотянуться. Тогда только ножками и порезвее. Ее можно согнать вниз, но не утверждаю, что так всем нужно делать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 часа назад, Sasha сказал: Смотря с чем прыгаешь. Иногда закрутка бывает высоко и до строп не дотянуться. Тогда только ножками и порезвее. Видео ты, значит, не смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 6 л смотрел, это лайтовая закрутка. если резче и больше оборотов намотает, то не раскрутишь так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Sasha сказал: смотрел, это лайтовая закрутка. если резче и больше оборотов намотает, то не раскрутишь так. Ну если 5+ оборотов, то, согласен, шансы минимизируются. Но у меня таких закруток, пожалуй, и не было ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 6 л Цитата Ее можно согнать вниз, но не утверждаю, что так всем нужно делать. Именно по этому и не стоит так уж сильно рекламировать этот способ. Может не быть антитвиста - и закрутка спущенная вниз - может удивить. Ну и вообще - люди регулярно проебывают высоту отцепки и с более тривиальными отказами, не усугубляя их дополнительной акробатикой... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Леха назвал одну из причин почему не нужно увлекаться борьбой за живучесть купола. На своей шкуре как минимум один раз испытал действие длительной перегрузки возникающей в подобной ситуации, когда действует центробежная сила. Потом после прыжка удивляешься почему болят ноги (мышцы), иногда у некоторых лопаются сосуды, потом ходят с кровиными глазами. А ведь реально можно потерять сознание и крутиться до земли. Изменено 6 л пользователем Алекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Yakovlyeva 30 Жалоба Опубликовано: 6 л Этот способ необходимо знать для раскрутки на запасном парашюте. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2679 Жалоба Опубликовано: 6 л 10 часов назад, lexa сказал: Ну и вообще - люди регулярно проебывают высоту отцепки и с более тривиальными отказами, не усугубляя их дополнительной акробатикой... Собственно, лодайское фаталити два дня назад - свежий пример. Проеб высоты вылился в проеб жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л 11 час назад, lexa сказал: Может не быть антитвиста - и закрутка спущенная вниз - может удивить. Соглашусь, наверное, можно перестараться и спустить ее до кармашков тросиков. Поэтому антитвисты должны быть у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Sobakin сказал: Соглашусь, наверное, можно перестараться и спустить ее до кармашков тросиков. Поэтому антитвисты должны быть у всех. Да нафиг они не нужны, фигней ненадо заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Алекс сказал: Да нафиг они не нужны, фигней ненадо заниматься. Однажды помню стилетка так бабахнула, что голову не упел поднять ,после замотало сзади по самую шею, аж чуть не придушило. как ни странно, раскрутился. но если так замотает без антитвистов- хз чё делать, есть вариант не отцепиться. мне рассказывали про подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Алекс сказал: Да нафиг они не нужны, фигней ненадо заниматься. Фигней в виде прыжков с парашютом? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 16 минут назад, Sasha сказал: Однажды помню стилетка так бабахнула, что голову не упел поднять ,после замотало сзади по самую шею, аж чуть не придушило. как ни странно, раскрутился. но если так замотает без антитвистов- хз чё делать, есть вариант не отцепиться. мне рассказывали про подобное Я знаю случай, когда вендженс-170 с жесткой закруткой по самое КЗУ опытный парашютист, инструктор и т.п. не смог отцепить именно из-за отсутствия антитвистов. вводил ЗП с неотцепленным основным, повезло, спасся. Отцепил легко сразу после наполнения ЗП - нагрузка ушла. Но некоторым, наверное, надо самим попасть в подобную ситуацию, чтобы перестать нести ахинею. Изменено 6 л пользователем Sobakin 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 6 л было бы что-то мелкое - не минуемый пиздец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алтаец 11 Жалоба Опубликовано: 6 л Антитвисты длинной 15 см каждый, приблизительно такая же длина свободных концов тросов отцепки. Ширина плеч по КЗУ в среднем 40 см. Теперь представьте какова вероятность закрутки СК чтобы зажало троса ? Тем более за головой. Более важно грамотное обслуживание системы у квалифицированного риггера, чистка тросов, их смазка силиконом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 6 л От части все правы по своему) я извиняюсь что обобщил) На самом деле очень часто сталкиваюсь с тем что используют подвесную систему на пару-тройку размеров больше. Часто встречаю на барахолке объявы где продавец досадно заявляет о том что заказал ранец, но пошили "на вырост"... А так шьют многим, но не все же продают. Наверно в данном случае возможно что какая то дикая закрутка дойдет до плечевых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л Ну я собственно сам видел состояние подушки отцепки после случая, что выше Егор описывает. Желтые тросики были вытянуты наружу подушки, с таким усилием человек дергал. После чего перестал понимать в чем смысл СК без антитвистов (оно ж недорого и у некоторых производителей по умолчанию с ними). А насчет расстояния - так между плечевыми арматурины железной нет, чтобы фиксировать их на нужном расстоянии. Понятное дело, что нечасто, но иногда могут и сойтись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skylet 500 Жалоба Опубликовано: 6 л А метод будет работать при закрутке на 7-секционнике с загрузкой 1.4 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 6 л Неужто у всех память такая короткая? Перетираете по десятому разу давно растёртое. В 16.02.2014 в 19:06, Crazy-ElenKo сказал: По теме, совершенно случайно нашлось мое старое видео 2-хлетней давности, более такую красоту заполучить и снять еще раз на видео не удавалось. Действия просты: В момент выхода купола наблюдаем перекос СК, и пока всё это не успело намотаться, выравниваем булками положение тела в подвеске. Висим стабильно, без прогрессии, освобождаем руки и перегоняем закрутку, чтобы можно было дотянуться выше нее: Иначе раскручиваться сложно, долго, или невозможно: Вот только в этом старом сообщении проблемы с видео — судя по всему, из-за этого нового расчудесного движка сайта. PS. Ceterum censeo Carthaginem delendam esse. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах