helxen 218 Жалоба Опубликовано: 6 л On 9/30/2018 at 7:41 PM, Юра Бейс said: А тут два чувака (оба тоже постоянно в топе и побеждают в соревнованиях) проверили погодку - о! ветер усиливается, и на высоте прогнозируется просто охренительный! а на земле еще нормуль! погнали прыгать, рекорды делать! - и установили "рекорд" с большим отрывом от этого "кучкования", о котором я говорю. Теперь тому, кто захочет побить этот рекорд, ничего не остается делать, как становиться "метеорологом" и "шопиться" на самый сильный ветер, ведь предел человеческого полета относительно воздуха уже достигнут. Возможно ровно поэтому официальным рекордом это и не является, а? https://www.fai.org/page/ipc-rankings далее rankings - 2017/18 - wingsuit flying https://www.fai.org/sites/default/files/ipc/2018/wingsuit_rankings_2017_fk_10.pdf тут и "кучкование" и всё остальное и достаточно объективные результаты именно соревнований людей с людьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 6 л Даешь прыжки с разгонным блоком до зачетного окна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, helxen сказал: Возможно ровно поэтому официальным рекордом это и не является, а? https://www.fai.org/page/ipc-rankings далее rankings - 2017/18 - wingsuit flying https://www.fai.org/sites/default/files/ipc/2018/wingsuit_rankings_2017_fk_10.pdf тут и "кучкование" и всё остальное и достаточно объективные результаты именно соревнований людей с людьми. Это не рекорды, это соревнования. И не важно, что рассматривается "официальным" рекордом, эти два чувака прочно засели на верху в таблице на Паралоге и в Википедии, и чтобы их оттуда подвинуть, нужно пролететь больше 6 км или быстрее 374км/ч. А это только возможно, при данном развитии вингов, только в более сильный ветер. Способности отлетов внезапно потеряли значение, на первое место встал ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, ars сказал: Даешь прыжки с разгонным блоком до зачетного окна! Даешь зачетное окно в 100 метров! "Качество" и скорость сразу резко возрастут, и всем будет приятно, что в вингах произошел квантовый скачок в прогрессе - "качество" возросло с 6 до 20, скорость с 374 до 450 км/ч! Ну и под шумок, что уж мелочиться, сделать ворота в футболе в 5 раз шире, больше голов будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 6 л Юра Бейс, я понимаю, что тебя прет от наличия новой площадки и видимости диалога, но как- то тебя дохуя слишком стало. Так, глядишь, и оппонентов потеряешь - тебя все в игнор захуярят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Кто-нибудь еще прыгал только с ножным крылом, разрезал сьют пополам (по пояс), отрезал ли ручные крылья, чтобы получить гиперзвуковую ракету? Трудно поверить, что с 2005 по 2018 никто это ни разу не сделал. Ну, вроде как проснулись, обещают что-то, и то хорошо, пора уже, хватит дрочить на onesie! Изменено 6 л пользователем Юра Бейс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л А тем временем... из пустого гавганья, пока караван идет, народ начинается втягиваться в мозговой штурм, Джеймс сказал, что есть только одно решение - стартовать свою вингсьютную компанию, ну я ничтоже сумняшеся и "стартовал", только это компания - НАС ВСЕХ, глобальная, распределенная, опенсорсная, неразрушимая, как блокчейн - Wing Systems Worldwide. Танцуют приглашаются ВСЕ! Идея - совместно разрабатывать винг-системы, которые можно сделать своими руками, и достаточно дешево. В качестве "затравки" предлагаю идею, которую я начал делать в 2008г., но, увы и ах, забросил на годы - винг-система из поролона. Т.е. не шить костюмы, что не под силу рядовому Пупкину, а вырезать крылья горячей проволокой из поролона, обклеивать их либо нулевкой, либо тканью типа ПВХ, и присоединять их к телу с помощью платформ с неким механизмом соединения и настройки. На ноги, ниже колен, присоединяются платформы на ремнях, на платформы вешается ножное крыло. Лобовая кромка крыла идет между колен, см. так 40, может, и больше. Нижняя кромка - между лодыжек или даже ниже. Крыло трапецеидальное в плане, с точным аэродинамическим профилем. На пузо тоже ремнями крепится платформа. Ручные крылья, также из поролона, крепятся к ней и имеют, как и на обычном костюме, молнии для освобождения рук. Никакого "костюма", собссно, и нет - есть винг-система, а летать можно хоть голышом! Сейчас с собой прототипа ножного крыла нет, но я обнародую свои наброски, профили и т.д. как только найду их в своих развалах. Немного больше деталей тут и вокруг там. Это проект "сделай сам", "умелые ручки" (но и кто захочет это делать коммерчески - велкам, полная швобода!). Себестоимость изготовления оценивается как порядка 10тыс.руб. Пг'олетаг'ии всех стг'ан, пг'исоединяйтесь! Просыпаемся, просыпаемся... время вставааааать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 6 л Есть один нюанс, в России зимой довольно холодно, и очень многие прыгают в вингах именно потому что это костюм и в нем теплее. Скорее всего, по этой причине в темах обсуждения аэродинамики, вопросов мирового лидерства в качестве полетов и присутствует налет унылости и непонимание чрезмерной активности, ведь ноги-то и так в тепле Я вот думаю пойти нужно по пути навстречу скайдайверам и начинать обшивать костюмы мехом, изнутри конечно, а для победителей жпс соревнований - снаружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) А с винг-системой можно практически любую одежду одевать вниз (ну или ее полное отсутствие, и тогда тема О Сисьге наполнится новым восхитительным контентом). В жару так вообще будет отлично, закрыты только руки и ноги ниже колена. В мороз можно хоть в тулупе и валенках прыгать. Платформы-интерфейсы для крепления модульных крыльев одеваются поверх любой одежды, и фиксируются ремнями. Изменено 6 л пользователем Юра Бейс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л Нашел свои старые наброски системы, которую я назвал "The Machine". Надеюсь, что кто-нибудь подхватит идею... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erling9 148 Жалоба Опубликовано: 6 л В 03.10.2018 в 07:35, ars сказал: очень многие прыгают в вингах именно потому что это костюм и в нем теплее штоблять?) скажите, пжлст, что это шутка такая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л ну когда я зимой прыгал с паратрайка, то этот аргумент тоже решил в пользу наличия винга ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) При прочих равных качество полета винга в холодном воздухе будет лучше, чем в теплом? По аналогии с куполом, думаю да. Изменено 6 л пользователем ars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 3 часа назад, ars сказал: При прочих равных качество полета винга в холодном воздухе будет лучше, чем в теплом? По аналогии с куполом, думаю да. От температуры и высоты (от плотности воздуха) не должно зависеть. Впрочем, если так холодно, что перформер превратился в ледяную доску, то, может, и лучше качество, ведь "каркас" стал жестче, кроме того, нет потерь на паразитное трепыхание щек. А данные по качеству купола в зависимости от температуры - откуда дровишки? Где зазырить? (Я никогда не замечал разницы. Воздух плотнее, когда холодно (закон как его там, Менделеева-Клапейрона?), просто летишь медленее немного, и все.) Изменено 6 л пользователем Юра Бейс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Зазырить негде, но я поищу. Субъективно летает лучше (сравниваю +20 и допустим -10). Такой пример L410 набирает 4200 зимой ощутимо быстрее, чем летом. И рекомендации по даунсайзу и выбору размера купола, там же везде ограничения по высоте ДЗ над уровнем моря. Значит плотность точно влияет на характеристики смолета/парашюта а значит и вингсьюта тоже. Изменено 6 л пользователем ars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, ars сказал: Субъективно летает лучше (сравниваю +20 и допустим -10). Такой пример L410 набирает 4200 зимой ощутимо быстрее, чем летом. И рекомендации по даунсайзу и выбору размера купола, там же везде ограничения по высоте ДЗ над уровнем моря. Значит плотность точно влияет на характеристики смолета/парашюта а значит и вингсьюта тоже. На характеристики и ощущение - ессно влияет но на качество может и нет (в каких-то пределах) так же как вес например - очень заметно влияет на скорость и управление (и приземления)), но практически не влияет на качество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Странно получается, плотность среды не влияет на параметры полета «летального аппарата», за счет этой среды летящего горизонтально? Ну ок, плотность = 0, как полетит парашют/вингсьют. Довольно странно, но беглый поиск не дал теоретических обоснований этой связи. Температура воздуха точно влияет на характеристики самолета, например грузоподъемность. Это не мои ощущения, я ж говорю производители куполов тоже связывают загрузку и температуру/плотность Изменено 6 л пользователем ars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 18 минут назад, ars сказал: Странно получается, плотность среды не влияет на параметры полета «летального аппарата» Влияет, вопрос в том на какие параметры и как 19 минут назад, ars сказал: Ну ок, плотность = 0, как полетит парашют/вингсьют. Вниз Dлияние/не влияниt параметра среды на параметры полета - функция нелинейная, в каких-то пределах может практически не влиять, при выходе за них ессно может начать влиять очень заметно, а потом опять без разницы) 19 минут назад, ars сказал: Температура воздуха точно влияет на характеристики самолета, например грузоподъемность. Это не мои ощущения, я ж говорю производители куполов тоже связывают загрузку и температуру/плотность Естественно Еще раз вес например сильно влияет на скорость полета и отзывчиваость на вводы управления, на приземление, но в определенных пределах практически не влияет на качество (L/D) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л Как резать поролон и т.д. Призыв к революции. Ребзя, харош ужо тупить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 6 л On 10/2/2018 at 8:32 PM, Юра Бейс said: Кто-нибудь еще прыгал только с ножным крылом, разрезал сьют пополам (по пояс), отрезал ли ручные крылья, чтобы получить гиперзвуковую ракету? Трудно поверить, что с 2005 по 2018 никто это ни разу не сделал. Ну, вроде как проснулись, обещают что-то, и то хорошо, пора уже, хватит дрочить на onesie! Зачем что-то разрезать, когда можно просто убрать руки вдоль тела? Был. Делал. Летать можно, но не столь удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 6 л С большой стреловидностью шились винги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 часа назад, helxen сказал: Зачем что-то разрезать, когда можно просто убрать руки вдоль тела? Был. Делал. Летать можно, но не столь удобно. А с отрезанными крыльями удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л недавно кстати как раз в таком режиме и летел, с убранными руками. база в (де)формации изобразила что-то странное по скоростям, а я в V4 был. Непривычно, но можно. А отрезать это ну какое-то очень специфическое совпадение факторов нужно, и ненужный винг и желание прыгать много прыжков в такой конфигурации и т.п. ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 минуты назад, Twilight_Sun сказал: А отрезать это ну какое-то очень специфическое совпадение факторов нужно, и ненужный винг и желание прыгать много прыжков в такой конфигурации и т.п. ... У меня постоянно такое сочетание факторов. Фантом-1 у меня был настолько убит, что абсолютно логично было его почикать. С Вампиром-2 я и так много модификаций делал, включая удаление дефлектора, и расширение дырки между ног до колен, для оценки полноценного ножного крыла. Его тоже пополам в районе поясницы. Потом у 4-го Вампа разошлась молния на русном крыле при заходе на проксимити в Швейцарии, Печник запросил 200 баксов, я его послал, и в конце концов просто откромсал крылышки, и стал экспериментировать с полеьами в стиле "Супермен". Так что, было бы желание... Ну и, опция одолжить у кого-нибудь штанишки от Продиджи всегда есть, чтобы почувствовать вкус скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л мне замена молнии обошлась что-то типа 5 баксов в ближайшем ателье... так, к слову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах