Youras 124 Жалоба Опубликовано: 6 л СРОЧНО ВСЕМ! Друзья парашютисты! Требуется срочная помощь каждого из Вас! В настоящее время Минтрансом России ведется разработка проекта (далее «Проект») изменений Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. №128. Большей частью он полезен, т.к. официально разрешает покатушки на частных ВС, но В ЖЕРТВУ ПРИНЕСЕНЫ ПАРАШЮТИСТЫ! Проектом изменений предусмотрено десантирование парашютистов отнести к авиационным работам и возложить обязанности по подготовке парашютистов и инструкторского состава, их допуску к выполнению прыжков, а также определению порядка эксплуатации и контролю парашютных систем на эксплуатанта (это, по сути, владелец или пользователь самолета, прошедший специальную СЕРТИФИКАЦИЮ, механизм которой на сегодня отсутствует). Если Проект будет принят в текущем виде, то все лица, предприятия и организации в гражданской авиации не смогут осуществлять полеты на десантирование парашютистов. ВСЕ ПРЫЖКИ С ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОСТАНОВЯТСЯ!!! Ресурсы авиапарка ДОСААФ подходят к концу и механизма их возобновления нет! Инвестировать в государственную авиацию ДОСААФ никто не будет, а возможность прыгать с гражданских ВС у нас отнимают – убивают целую отрасль гражданской авиации! ПРЫГАТЬ БУДУТ ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ! Любые договора/соглашения аренды гражданского ВС или передачи гражданского ВС для производства парашютных прыжков в другую организацию становятся невозможными! Даже если кто-то сертифицируется как эксплуатант и получит лицензию на авиаработу «полеты на десантирование парашютистов», то он сможет поднимать в воздух только своих парашютистов! Обязан будет переукладывать основные и запасные парашюты силами своих инструкторов, контролировать знания и навыки силами своих инструкторов! Иностранцы и инвалиды прыгать у нас не смогут. Парашютный спорт будет деградировать. С целью развития парашютного спорта в РФ предлагаем: - заблокировать инициативу внести изменения в ФАП 128, касающиеся введения нового вида авиационных работ - «Полеты на десантирование парашютистов», - регламентировать полеты на десантирование в целях, не связанных с оказанием услуг по доставке специалистов, коммерческой перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ (спортивных, тренировочных, развлекательных и др. непроизводственных). Необходимо всем организациям и лицам успеть до 04 сентября в 2018 года: 1. Ознакомиться с текстом Проекта, и Пояснительной запиской в разделе «информация по этапу» доступном по ссылке:http://regulation.gov.ru/projects#npa=82689 2. Зарегистрироваться официально от своего реального имени на сайтеhttp://regulation.gov.ru Дизайн сайта специально сделан крайне неудобно, что бы Вы там заблудились и не смогли принять участия в общественных слушаниях! НО вникнуть можно, не отчаивайтесь и доведите дело до конца! 3. Проголосовать «ПРОТИВ» проекта (верхняя строка экрана, красная вкладка). 4. Изучить вопрос и оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ комментарии к проекту (зеленое облачко «Ваши предложения» на этапе «ТЕКСТ ПРОЕКТА») в части, касающейся парашютного десантирования, желательно подкрепленные ссылками на правовые и нормативные акты. По возможности прикрепить необходимые файлы. Фамилию и спортивные звания/достижения (если есть). 5. При желании изучить позиции и предложения, уже направленные в Минтранс Федерацией Парашютного спорта России и АОО «АСК «Аэроклассика» по означенному вопросу. 6. Срочно распространить данный текст как можно большей группе наших товарищей. Чтобы было чуть понятнее, как это коснется каждого парашютиста в отдельности. Десантирование сможет осуществлять только организация, эксплуатирующая ВС в составе своего свидетельства эксплуатанта. Возможность оперативной аренды ВС (на мероприятия, срочно на выходные) при этом исключена, так как должны вносится изменения в свидетельство эксплуатанта (время согласования изменений. А если не дай бог новый тип, то в штат должны браться сертифицированные специалисты по новому типу). Каждый парашютист (даже имеющий категорию D) должен быть проконтролирован эксплуатантом, ответственность при этом за парашютиста несет эксплуатант. ФАП-128 проект. "Обслуживание и подготовка парашютов, парашютных систем и иных средств десантирования осуществляется специалистами эксплуатанта, допущенными до выполнения данных работ". Механизм допуска специалистов эксплуатанта не определен, а если и будет реализован в виде подготовок/переподготовок в сторонних организациях, то допуск должен быть получен на все типы систем, с которыми может прийти парашютист на ДЗ. Смысл обслуживать системы самостоятельно теряется, при смене ДЗ обслуживание и подготовка будет по новой. Угадайте, за чей счет. ФАП-128 проект. "Укладка парашютов осуществляется лицом, имеющим соответствующую подготовку и допуск от эксплуатанта, под контролем ответственного лица эксплуатанта." Пришел на новую ДЗ - найди допущенного к укладке своего основного парашюта и своей запаски, переуложи и только потом пойдешь прыгать. Вопрос о" соответствующей подготовке лица" остается открытым, так как позволяет трактовать данную норму максимально широко. Вплоть до обучения в какой-нибудь одной конторке, которая может будет открыта по случаю. Ну и наконец, наши инструктора ПС и ПДС все идут куда-то обучаться по новой. Так как согласно изменениям ФАП-128 проект "инструктор-парашютист – квалифицированный парашютист, прошедший подготовку, которая позволяет проводить теоретическую и практическую подготовку лиц, которые занимаются или собираются заниматься деятельностью, связанной с выполнением десантирования с парашютом." Трактование "квалифицированный парашютист" в законодательстве отсутствует, механизм подготовки отсутствует. С нами ПРАВДА, мы победим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 6 л Вот и следующая часть "марлезонского балета". Быстро, однако. Скоро - комсомолец на самолет, комсомолец под парашют... и ... спасать мир. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, Youras сказал: С нами ПРАВДА, мы победим! в этой стране? я вас умоляю, не делайте мне смешно. повышение ндс, повышение пенсионного возраста, бесконечные повышения акцизов на топливо, в перспективе повышение подоходного налога... петиции, сборы подписей, распространение инфы по сайтам, демонстрации, митинги... а хули толку? какая с вами правда? кого вы победите? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Бороться надо все равно! Хотя-бы для очистки совести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Сделан портал песдетц как ебануто. Кое как авторизовался там через гос.услуги, и потом только через поиск нашел описанное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) блядь, что за еблан это сотворил??? тупейший сайт с тупейшей навигацией и поиску, работающему только по одному слову. Изменено 6 л пользователем a.k. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 часов назад, Youras сказал: 4. Изучить вопрос и оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ комментарии к проекту (зеленое облачко «Ваши предложения» на этапе «ТЕКСТ ПРОЕКТА») в части, касающейся парашютного десантирования, желательно подкрепленные ссылками на правовые и нормативные акты. По возможности прикрепить необходимые файлы. Фамилию и спортивные звания/достижения (если есть). я хз какие комментарии там оставить кроме как "вы там бляди вконец ебанулись?". где шаблон комментариев от аэроклассики? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Я кусок из сообщения в топе дернул вставил туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVi 17 Жалоба Опубликовано: 6 л После авторизации сайт перебрасывает на SSL, при попытке снова зайти по ссылке сайт считает, что авторизация не пройдена. Правильная ссылка: https://regulation.gov.ru/projects#npa=82689 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Youras 124 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 2 часа назад, a.k. сказал: где шаблон комментариев от аэроклассики? Предлагаемый вариант регламентации десантирования противоречит действующим правовым актам в области парашютной деятельности и здравому смыслу: не летчики должны учить парашютистов прыгать/укладывать парашюты и т.п. Это прерогатива самих парашютистов - в зависимости от специфики выполняемых прыжков: у спортсменов она своя, у спасателей - своя, у военных - своя. Задача организации летной работы (т.е. обязанность эксплуатанта) - содержать воздушное судно в состоянии летной годности и обеспечить его эксплуатацию в соответствии с РЛЭ в части, касающейся полетов на выброску. Принятие проекта в текущей редакции приведет к отказу собственников воздушных судов от взаимоотношений с парашютистами - на них и без этого обязанностей предостаточно. Это приведет через несколько лет к катастрофическим последствиям для отечественного парашютизма, когда ресурс воздушных судов ДОСААФ будет полностью исчерпан, а ресурс гражданских ВС будет невостребован по указанным выше причинам. Изменено 6 л пользователем Youras Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Нет никаких проблем, Закон, это забор, через который не пройти, но который можно обойти. В договор с авиакомпанией вносите пункт о том, что ваши инструктора и прочий административный персонал вашей ДЗ является работником АК, но на волонтёрских условиях, т.е без оплаты со стороны АК , именно на волонтёрских, и это решит все крючкотворные препоны. Ну и конечно, необходимо расписать ответственность, чтобы у АК не было непоняток в этом плане. А, вообще-то я ведь уже говорил, что Росавиация клала на любые прыги, кроме производственных и тренировочных прыгов лесоохраны и спасателей РПСБ. Все остальные прыги для них лишний, не нужный им геморрой. Изменено 6 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Youras 124 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 3 часа назад, Uragan сказал: Нет никаких проблем, Проблема есть. Дя того, чтобы ее осознать, читаем внимательно приказ Минтранса РФ от 23 декабря 2009 г. N 249 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы" Изменено 6 л пользователем Youras Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 20 минут назад, Youras сказал: Проблема есть. Дя того, чтобы ее осознать, читаем внимательно приказ Минтранса РФ от 23 декабря 2009 г. N 249 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы" Понимаешь, конкретно для нашего клуба это не проблема. Лично я сертифицированный в ГА инструктор-парашютист 1 класса, остальные инструкторы нашего клуба тоже, так как все мы работаем парашютистами-спасателями РПСБ ГА. Пройти такое инструкторское обучение и сертификацию можно в КЛМН, скока енто стоит не знаю, т.к. за меня платило государство, и, как говорил Василий Иванович Чапаев: "И документ по всей форме" выдали. Изменено 6 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 6 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Короче, лайкнул только "ураган" , остальные дизлайкнули) Ну будем посмотреть что из этой голосовалки получится... ) Эту тему уже жуют три месяца тут на форуме, где файл с конкретными предложениями??? Изменено 6 л пользователем Алекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Youras 124 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 32 минуты назад, Uragan сказал: Понимаешь, конкретно для нашего клуба это не проблема. Лично я сертифицированный в ГА инструктор-парашютист 1 класса, остальные инструкторы нашего клуба тоже, так как все мы работаем парашютистами-спасателями РПСБ ГА. Пройти такое инструкторское обучение и сертификацию можно в КЛМН, скока енто стоит не знаю, т.к. за меня платило государство, и, как говорил Василий Иванович Чапаев: "И документ по всей форме" выдали. И как же Вы продляете свой документ по РВД ГА-99 в ЦАК СПАСОП ГА при условии того, что ЦАК СПАСОП ГА е существует уже давно как? Изменено 6 л пользователем Youras Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 46 минут назад, Youras сказал: И как же Вы продляете свой документ по РВД ГА-99 в ЦАК СПАСОП ГА при условии того, что ЦАК СПАСОП ГА е существует уже давно как? Это секрет, но продляем. Шютка. После ЦАК СПАСОП его продляла ВКК, потом РКК, свято место пусто не бывает. Так, что всё норм. Изменено 6 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Youras 124 Жалоба Опубликовано: 6 л Ясно-понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 36 минут назад, Youras сказал: Ясно-понятно. Ты не дочитал, я как раз дописывал, когда ты писал ответку. А в НПЦ СПАСОП в те стародавние времена мы все учились. Ну, а РВД ГА 99, так ему уже, как говорится, 100 лет в обед, давно говорят, что его пора перерабатывать, только вот заниматься этим некому, Дима Глаголев давно ушёл из системы, а кроме него этим заняться некому. Изменено 6 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Youras 124 Жалоба Опубликовано: 6 л Ну да, только в 2013 году "парашютист-инструктор" исчез из Перечня должностей и профессий ГА. Продлевать то, чего нет, это у нас запросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 14 минуты назад, Youras сказал: Ну да, только в 2013 году "парашютист-инструктор" исчез из Перечня должностей и профессий ГА. Продлевать то, чего нет, это у нас запросто. Нет, исчез "инструктор-парашютист", а это, говорят, две большие разницы (хотя по мне, так что в лоб, что по лбу). Ну, а для контролирующей наш "Клуб "Парашютный Мир" организации и вовсе по барабану перечень профессий ГА, их, главным образом, интересует наличие действующего документа. Изменено 6 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Youras 124 Жалоба Опубликовано: 6 л Это потому, что не вникают (и слава Богу!) в то, что за этим документом на данный момент стоит. Возвращаясь к ФАП-128, отмечу для Вас теперь уже как для спасателя - он и взаимоотношения РПСБ с эксплуатантами ставит с ног на голову. Приведу цитату из письма в Минтранс упомянутого Вами Глаголева д.А. : Спасатели региональных поисково-спасательных баз осуществляют в том числе парашютные прыжки и спуски на спусковых устройствах из вертолетов в режиме висения. Вся подготовка парашютистов ведется в соответствующих РПСБ и оформляется соответствующими приказами о допуске к прыжкам в ФКУ АПСЦ. Тренировочные прыжки с парашютом спасатели РПСБ выполняют в том числе и с гражданских ВС, осуществляющих дежурство по авиационному поиску и спасанию. Данные ВС заступают на дежурство на основании договоров, заключенных между Госкорпорацией по ОрВД и Эксплуатантом. Эксплуатант предоставляет только ВС с подготовленным экипажем. Полеты на десантирование осуществляются в соответствии с РЛЭ ВС и РВД ГА-99 (в пунктах 3.9.10 – 3.9.11 изложены требования к членам экипажей ВС с точки зрения осуществления десантировния). И как в контексте данных пунктов: - КОНТРОЛЬ знаний и навыков парашютистов должен осуществлять Эксплуатант ?? - КАК специалисты Эксплуатанта будут обслуживать парашюты и средства десантирования ЕСЛИ ОНИ НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ АПСЦ и ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ специалистами РПСБ???? - КАК Эксплуатант может дать допуск к укладке парашютов СПЕЦИАЛИСТАМ РПСБ то есть другого юридического лица, если Эксплуатант не владеет этими средствами десантирования ???? и тем более контролировать их укладку…. – это означает НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО ВСЕ !!!!! А ЗАЧЕМ ЭТО ЭКСПЛУАТАНТУ ?!!!! Все вышеперечисленные проблем одинаковы и для АВИАЛЕСОХРАНЫ нанимающие ВС на работы в пожароопасный сезон и для других организаций, заключающих договоры на десантирования парашютистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 12 минуты назад, Youras сказал: Это потому, что не вникают (и слава Богу!) в то, что за этим документом на данный момент стоит. Возвращаясь к ФАП-128, отмечу для Вас теперь уже как для спасателя - он и взаимоотношения РПСБ с эксплуатантами ставит с ног на голову. Приведу цитату из письма в Минтранс упомянутого Вами Глаголева д.А. : Спасатели региональных поисково-спасательных баз осуществляют в том числе парашютные прыжки и спуски на спусковых устройствах из вертолетов в режиме висения. Вся подготовка парашютистов ведется в соответствующих РПСБ и оформляется соответствующими приказами о допуске к прыжкам в ФКУ АПСЦ. Тренировочные прыжки с парашютом спасатели РПСБ выполняют в том числе и с гражданских ВС, осуществляющих дежурство по авиационному поиску и спасанию. Данные ВС заступают на дежурство на основании договоров, заключенных между Госкорпорацией по ОрВД и Эксплуатантом. Эксплуатант предоставляет только ВС с подготовленным экипажем. Полеты на десантирование осуществляются в соответствии с РЛЭ ВС и РВД ГА-99 (в пунктах 3.9.10 – 3.9.11 изложены требования к членам экипажей ВС с точки зрения осуществления десантировния). И как в контексте данных пунктов: - КОНТРОЛЬ знаний и навыков парашютистов должен осуществлять Эксплуатант ?? - КАК специалисты Эксплуатанта будут обслуживать парашюты и средства десантирования ЕСЛИ ОНИ НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ АПСЦ и ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ специалистами РПСБ???? - КАК Эксплуатант может дать допуск к укладке парашютов СПЕЦИАЛИСТАМ РПСБ то есть другого юридического лица, если Эксплуатант не владеет этими средствами десантирования ???? и тем более контролировать их укладку…. – это означает НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО ВСЕ !!!!! А ЗАЧЕМ ЭТО ЭКСПЛУАТАНТУ ?!!!! Все вышеперечисленные проблем одинаковы и для АВИАЛЕСОХРАНЫ нанимающие ВС на работы в пожароопасный сезон и для других организаций, заключающих договоры на десантирования парашютистов. Возможно это письмо даст положительный результат. Авторитет и мнение Глаголева далеко не последнее в ГА, ранее к нему прислушивались. Изменено 6 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seroga 2 Жалоба Опубликовано: 6 л А что говорит ФПС по этому вопросу? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silaprav 103 Жалоба Опубликовано: 6 л "дизлайкнул" на сайте. Ранее инфа проходила.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах