stiner_rd 776 Жалоба Опубликовано: 5 л В 9/6/2019 в 21:02, Alex2002 сказал: Инструктор AFF, как правило, летать не умеет ( не в обиду будет сказано), потому как работает инструктором AFF. Сейчас, правда, многие умеют почти все, но их не так много. Поэтому, спрашивать у них не имеет смысла, тем более вопрос достаточно бессмысленный. Обидно, да. Но абсолютная правда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2695 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) В 9/6/2019 в 15:02, Alex2002 сказал: Инструктор AFF, как правило, летать не умеет ( не в обиду будет сказано), потому как работает инструктором AFF. Сейчас, правда, многие умеют почти все, но их не так много. Поэтому, спрашивать у них не имеет смысла, тем более вопрос достаточно бессмысленный. Какие критерии у Вас по поводу умения летать? Где граница между "не умеет" и умеет", сколько тысяч часов трубы в Вашем представлении должен иметь инструктор AFF, летающий только на животе? Изменено 5 л пользователем Grib Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 776 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, Grib сказал: Какие критерии у Вас по поводу умения летать? Где граница между "не умеет" и умеет", сколько тысяч часов трубы в Вашем представлении должен иметь инструктор AFF, летающий только на животе? Дима, объективно, инструктор трубный будет летать лучше инструктора АФФ, на то он и трубный инструктор. Не факт, что трубный инструктор может обучить студента прыжкам с парашютом качественнее инструктора АФФ - у каждого своя ниша. Есть конечно народ, который все это совмещает, но таких действительно немного... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, Grib сказал: Какие критерии у Вас по поводу умения летать? Где граница между "не умеет" и умеет", сколько тысяч часов трубы в Вашем представлении должен иметь инструктор AFF, летающий только на животе? Собственно, критерии просты. Уметь летать HD, HU и все, что с этим связано. Инструктору AFF, так как он опытный, достаточно часов 20 трубы, чтобы все этим овладеть. Потом оттачивать уже в воздухе. Один персонаж в Штатах, имеющий на своем счету 5 000 тандемов и около того AFF был очень удивлен ( это было в 2009 году), что я, будучи ТМ и AFF не умею летать на голове. Я его слова запомнил тогда :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 5 л В 06.09.2019 в 15:58, Ирина- сказал: Так и парашютист, прибавив ещё вес системы имеет центр тяжести в районе солнечного сплетения (примерно), но не в районе головы, что помогло бы ему лететь вертикально вниз. У меня запаска легче ОП при бОльшей площади.. на моей спине вырастут сиськи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 71 Жалоба Опубликовано: 5 л Я, наверное, очень глупый. Но как положение ЦT влияет на аэродинамику при падении, точнее на скорость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, Timon сказал: Я, наверное, очень глупый. Но как положение ЦT влияет на аэродинамику при падении, точнее на скорость? В смысле??? Вообще положение ЦТ влияет на аэродинамику таким образом, что устойчивое падение возникает тогда, когда ЦТ находится ниже ЦД, и чем ниже, тем падение более устойчивое, это прописная истина, в условиях устойчивого падения скорость выше, чем при неустойчивом, а больше по этому поводу и сказать-то нечего. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Uragan сказал: В смысле??? Вообще положение ЦТ влияет на аэродинамику таким образом, что устойчивое падение возникает тогда, когда ЦТ находится ниже ЦД, и чем ниже, тем падение более устойчивое, это прописная истина, в условиях устойчивого падения скорость выше, чем при неустойчивом, а больше по этому поводу и сказать-то нечего. Да скажи уж прямо - главная проблема парашютизма в том, что жопа тяжелее головы!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 5 л 21 минуту назад, MrBear сказал: главная проблема парашютизма в том, что жопа тяжелее головы!!! Хм, а я думал, что все проблемы случаются когда содержимое одинаковое в первой и во второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 минуты назад, sky_one сказал: Хм, а я думал, что все проблемы случаются когда содержимое одинаковое в первой и во второй. «- Что лучше, быть дураком или лысым? - Дураком. Не так заметно!» (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 71 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, Uragan сказал: В смысле??? Вообще положение ЦТ влияет на аэродинамику таким образом, что устойчивое падение возникает тогда, когда ЦТ находится ниже ЦД, и чем ниже, тем падение более устойчивое, это прописная истина, а больше по этому поводу и сказать-то нечего. Это-то прекрасно понято. А вот к чему вообще ЦТ приплели: В 06.09.2019 в 13:58, Ирина- сказал: 1. Как известно, человек имеет общий центр тяжести в районе пупка мужчины, чуть выше на 2-5 см женщины (да да, имеет значение размер сисег, не в обиду мужчинам, размер их достоинства, влияния на центр тяжести практически не имеет). Человек к примеру полностью парализованный, не сможет стоять вертикально, потому-что мы стоим исключительно балансируя и играя мышцами, всё из-за центра тяжести. и условий. Как его положение в районе пупка или не пупка влияет на скорость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 48 минут назад, Timon сказал: Это-то прекрасно понято. А вот к чему вообще ЦТ приплели: Как его положение в районе пупка или не пупка влияет на скорость? На скорость падения влияет положение человеческого тела и его частей относительно обтекаемого потока воздуха. Чем ниже ЦТ в объёме тела, тем аэродинамичнее положение тела и стабильнее его падение. Высокий ЦТ вероятнее приводит к «расколбасу», увеличению горизонтальной проекции и аэродинамического сопротивления, как следствие. А ещё тапочки теряются. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 часов назад, MrBear сказал: Да скажи уж прямо - главная проблема парашютизма в том, что жопа тяжелее головы!!! Хорошо, скажу прямо: главная проблема парашютизма в том, что жопа тяжелее головы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Uragan сказал: главная проблема парашютизма в том, что жопа тяжелее головы!!! Офф, но это главная проблема не парашютизма, а тех, кто на перекладине подъём переворотом не могут сделать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, Uarabey сказал: Офф, но это главная проблема не парашютизма, а тех, кто на перекладине подъём переворотом не могут сделать! Кла-а-а-асс!!! Буа-га-га-га-га!!! Ну, меня просили сказать, я сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах