Ниязов Вадим 317 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 минуты назад, Alexey.L сказал: За счёт бюджетных средств готовить парашютистов? А государству это зачем? не парашютистов, а спортсменов, занимаются же дети футболом, баскетболом, фехтованием, борьбой. Есть организации, где дети и подростки занимаются и парашютным спортом. Зачем это государству - вопрос не сюда, государству нужен спорт - государство поддерживает спорт. Подготовка спортивного резерва одна из поставленных государством задач, которую решает Министерство спорта РФ и органы исполнительной власти в области физической культуры и спорта в субъектах РФ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 6 л В теории если авиационная организация соответствует стандарту т.е. имеет на балансе вот это вот все (парашюты, лыжи ,спортзал ,медпункт, персонал ... ) то она может претендовать на финансирование от регионального или даже (что мелочиться) федерального министерства спорта. За это конечно надо по итогам учебного года отчитываться медалями и кубками привезенными с соревнований которые входят в утвержденный план спортивных мероприятий т. е. показывать спортивные результаты. Для того чтобы участвовать в соревнованиях организация и спортсмены должны быть членом ФПС. Для обычного парашютиста плюс - это возможность совершенствоваться и заниматься выбранной дисциплиной БЕСПЛАТНО (при условии что он или она как минимум подтверждают норматив) Для юношей и девушек с улицы это вообще просто сказочный подарок. Если конечно организация будет соответствовать. А для этого нужны первоначальные вложения в ...надцать миллионов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниязов Вадим 317 Жалоба Опубликовано: 6 л Здесь был сложный выбор - с одной стороны бюджетники, которым нужно основание это все приобрести за бюджетные деньги, с другой стороны частники, которые если спортивная организация это все надо или приобрести или взять в аренду. Поэтому определён минимум, который и нужен и не стали раздувать до небес. И если вы заметите, то только первая часть имущества для всех, а остальные по дисциплинам, если организация не занимается по программе групповой акробатики, то и тележки им не нужны. И в новой редакции есть отдельно для труб, им совсем минимум без всяких парашютов и т.п. конусов или оптических устройств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниязов Вадим 317 Жалоба Опубликовано: 6 л Вот вам пример организации, которой такие стандарты необходимы - http://цтвс.рф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Понятно конечно что все ужато до минимума. Но вот объясните мне зачем АО обязательно иметь три тандем системы для первоначального обучения? Если Ан-2 выше 1500 м не поднимется в силу технических и экономических причин? А если и поднимется то тандем-инструктор который согласится прыгать с такой высоты и в жизни и даже на страницах этого форума подвергнется всеобщему остракизму? Изменено 6 л пользователем golod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 минут назад, golod сказал: Понятно конечно что все ужато до минимума. Но вот объясните мне зачем АО обязательно иметь три тандем системы для первоначального обучения? Если Ан-2 выше 1500 м не поднимется в силу технических и экономических причин? А если и поднимется то тандем-инструктор который согласится прыгать с такой высоты и в жизни и даже на страницах этого форума подвергнется всеобщему остракизму? Ан-2 прекрасно поднимается на 2500-3000 м. Главное - желание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 минуту назад, klin_shurik сказал: Ан-2 прекрасно поднимается на 2500-3000 м. Главное - желание. Вы не внимательны. Желание и экономика не пересекаются совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниязов Вадим 317 Жалоба Опубликовано: 6 л Вот любопытно стало, а есть ли аэроклубы у которых ещё нет тандем систем (своих или арендованных) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 6 л 17 минут назад, Ниязов Вадим сказал: Вот вам пример организации, которой такие стандарты необходимы - http://цтвс.рф Я изучал эту программу. П1-У как первоначальный тип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 минуты назад, Ниязов Вадим сказал: Вот любопытно стало, а есть ли аэроклубы у которых ещё нет тандем систем (своих или арендованных) ? Курский аэроклуб, нет и не хотят. В городе 2 тандем-инструктора, каждый готов с арендной системой работать, но начальник аэроклуба не хочет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 8 минут назад, golod сказал: Вы не внимательны. Желание и экономика не пересекаются совсем. Высотный взлет прекрасно экономически окупается просто спортсменами, а если посадить в самолет тандем, то приносит прибыль. Изменено 6 л пользователем klin_shurik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 минуты назад, klin_shurik сказал: Курский аэроклуб, нет и не хотят. В городе 2 тандем-инструктора, каждый готов с арендной системой работать, но начальник аэроклуба не хочет. Какой бензин используете? Стоимость летного часа какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Alexey.L сказал: За счёт бюджетных средств готовить парашютистов? А государству это зачем? Молодежь от наркоты оттягивать, может кого в армию потом привлекать. Дело в целом нужное, но надо четко разграничить эту тему и околоспортивный фан за деньги. Кстати непонятно чего там решило выдумать очередное реинкарнированное ДОСААФ, если это по сути военная структура. Пусть закупает и учит по своим ВДВ правилам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 минут назад, Ниязов Вадим сказал: Вот любопытно стало, а есть ли аэроклубы у которых ещё нет тандем систем (своих или арендованных) ? Вадим, вы же лучше всех понимаете что плясать от печки надо. От ЛА. И если в регионах нет ничего кроме Ан-2 то под него и стандарт писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 9 минут назад, golod сказал: Какой бензин используете? Стоимость летного часа какая? 95-й бензин, расход на взлет на 2500 м. - 80 литров. В час - два взлета. Если в стоимость летного часа включать плату за электроэнергию для зданий аэродрома, зарплату сторожей и подобные издержки, то конечно даже на 800 м с перворазами летать будет не рентабельно. Изменено 6 л пользователем klin_shurik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 22 минуты назад, klin_shurik сказал: 95-й бензин, расход на взлет на 2500 м. - 80 литров. Если в стоимость летного часа включать плату за электроэнергию для зданий аэродрома, зарплату сторожей и подобные издержки, то конечно даже на 800 м с перворазами летать будет не рентабельно. Но вот вы сами и ответили. Только нужно еще добавить расходы на поддержание летной годности, ремонт и содержание аэродромного хозяйства, аэронавигационное обеспечение, налоги, ФОТ и 6 процентов в Центральный Совет ДОСААФ. А самое главное ваш начальник наверное не хочет например такого https://aviaforum.ru/threads/ap-s-samoletom-an-2-ra-62524-v-irkutskoj-oblasti.45578/ Изменено 6 л пользователем golod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниязов Вадим 317 Жалоба Опубликовано: 6 л 24 минуты назад, golod сказал: Вадим, вы же лучше всех понимаете что плясать от печки надо. От ЛА. И если в регионах нет ничего кроме Ан-2 то под него и стандарт писать. Так под него и писали, группа 10-12 человек, минимум парашютов на один взлёт Ан-2. Три тандем системы, плюс три оператора вот и взлёт Ан-2. Если клуб захочет быть спортивным, то три системы найдут. Если это чистая подготовка Вдв в Досааф, то им и спорт не нужен и тандемы и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreemanAKF 37 Жалоба Опубликовано: 6 л 49 минут назад, Ниязов Вадим сказал: Вот любопытно стало, а есть ли аэроклубы у которых ещё нет тандем систем (своих или арендованных) ? Есть. Ближайший от Москвы аэроклуб — именно такой =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 минуту назад, Ниязов Вадим сказал: Так под него и писали, группа 10-12 человек, минимум парашютов на один взлёт Ан-2. Три тандем системы, плюс три оператора вот и взлёт Ан-2. Если клуб захочет быть спортивным, то три системы найдут. Если это чистая подготовка Вдв в Досааф, то им и спорт не нужен и тандемы и так далее. Опять двадцать пять. Как быть с ограничением на полеты с использованием АИ-95 - максимальная высота 2000 м по прибору т.е. при давлении 760 мм р. ст.? А если аэродром или площадка с превышением? Оек в Иркутске, Каштак в Чите, да даже Манский в Красноярске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 минут назад, golod сказал: Опять двадцать пять. Как быть с ограничением на полеты с использованием АИ-95 - максимальная высота 2000 м по прибору т.е. при давлении 760 мм р. ст.? А если аэродром или площадка с превышением? Оек в Иркутске, Каштак в Чите, да даже Манский в Красноярске? Просто не нужно быть аэроклубом ДОСААФ, и сразу, о волшебство, денег начинает хватать на все, поборов никаких, и бюрократии никакой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 21 минуту назад, klin_shurik сказал: Просто не нужно быть аэроклубом ДОСААФ, и сразу, о волшебство, денег начинает хватать на все, поборов никаких, и бюрократии никакой)) Вы побеседуйте с летным и инженерным составом как они отнесутся к перспективе летом подниматься выше 2000 м на автобензине. Если у них масло из головы не откачали то энтузиазма точно не будет. И много вы видели организаций не ДОСААФ у которых есть свои самолеты, аэродромы, специальная техника? Те же топливозаправщики например. Насколько успешно они работают? Сколько подъемов в день делают? А в месяц? В сезон?. А по году какой оборот? Ан-2 чтобы приносил прибыль должен в год налетывать 400 часов, а это 800 подъемов т. е 10 подъемов в каждый выходной. 2400 тандемов. Где взять такое количество обеспеченных граждан? Или обеспеченных "парашютистов занимающихся по спортивной программе"? Изменено 6 л пользователем golod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 минут назад, golod сказал: И много вы видели организаций не ДОСААФ у которых есть свои самолеты, аэродромы, специальная техника? Те же топливозаправщики например. Мы в такой организации прыгаем круглый год, и соревнования региональные проводим. Прыжки каждые выходные с утра до темноты, если погода и кворум позволяет, то 10 взлетов на 2500 в день. Топливозаправщики, эта как раз достопримечательность организаций ДОСААФ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 минут назад, klin_shurik сказал: Мы в такой организации прыгаем круглый год, и соревнования региональные проводим. Прыжки каждые выходные с утра до темноты, если погода и кворум позволяет, то 10 взлетов на 2500 в день. Топливозаправщики, эта как раз достопримечательность организаций ДОСААФ) Очень рад за вас. И сколько прыжковых дней у вас по итогам года в этой организации? Кворум часто собираете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 минуту назад, golod сказал: Очень рад за вас. И сколько прыжковых дней у вас по итогам года в этой организации? Кворум часто собираете? Каждые выходные, начинающие, тандем работает. С нескольких разных областей спортсмены съезжаются. У нас под носом аэроклуб ДОСААФ, с 1200 м и бесплатными прыжками для спортсменов. А большинство все равно ездит за 350 км прыгать за деньги, потому что там условия для спортсменов создали, взлеты с утра до ночи, и каждый взлет высотный. Естественно кворум всегда есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, klin_shurik сказал: Высотный взлет прекрасно экономически окупается просто спортсменами, а если посадить в самолет тандем, то приносит прибыль. Заблуждение. Можешь хоть до грузовой двери захуярить тандемы, и кинуть их с 2100 метров - двигло на 95м бензе накроется на второй-третий сезон. А дальше - капиталка на МАРЗе или где-то ещё. Расходы можешь прикинуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах