RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Навеяло йет ачередной ситуацией, когда массовый миф поразил моего студента. Поэтому буду в этой теме собирать губительные мифы по вингам и трактовать, почему собственно это не так. Авось кому полезно будет. Итак, миф № 1: На фантоме палки держать не надо никогда, это только ломает профиль крыла ручного. Предыстория: Студент прошел курс, получил наставления и пошел прыгать на свою дз, где тусит куча вингеров. Они ему этот совет и задвинули, причем так качественно, что он не хотел, когда пришел на очередной урок, их держать, - мол, я так напрыгал и так пизже и ваще норм. Я спорить не стал. Дальше на разборе студент ахуел от флаттера своих крыльев и понял, что его наебали. История: Друзья, есть такая у нас опасная хуйня, когда кто-то где-то что-то услышал, принял за истину, и понеслась. Причем он не уточнял, откуда вот так, почему так, по каким причинам и к чему применимо. В итоге эта "истина" пошла по рукам, и имеем предысторию. Насколько я помню, мутка с этим пошла ваще с матрасов, что палки, когда держишь, то ламаешь leading edge ручного крыла, и тем самым хериш качество. Но блять на это жаловались топ-бейсеры в топ-матрасах. Как это зазеркалилось на фантом - я хз. Разъяснения: 1) Роби Печник, конечно, старый дурак, маразматик и вообще неадекват. Был бы умным, то знал бы, что палки на фантоме хуйня и только мешают, что их держать не стоит. Ведь куда ему, по сути папке #2 после Патрика, что-то знать о вингах. 2) Вспоминаем физику. А именно, откудова собственно возникает наша всеми любимая подъемная сила. Она как бы тогда, когда воздух на входе до крыла поменял угол на выходе из крыла. Так вот, в случае недержания палок на винге крыло отклониццо лишь только вверх, что отразит поток туда же, и лифту пизда ивановна. Поэтому не в какой жизни бросать палки к мегаглайду не приведет. А разгадка проста: Энштейны винговых дел сошлись на догме - палки надо ПРИДЕРЖИВАТЬ. Я, например всегда кладу ладонь сверху, а низ только придерживаю большим пальцем. Никаких хваталок. Это очень удобно позволяет орудовать крыльями аки закрылками, точненько так. Методик придержать палки дохуя, есть мануалы у производителей. Приятно же, когда вы объект, а не субъект насмешек? Изменено 6 л пользователем RED@KTOR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Хз. Никогда не слышал на счет палок и подъемной силы, прыгаю на «достаточно винговой» дз. Много слышал, что на отделении палки держать не обязательно, особенно новичкам, смысла нет на них распылять внимание, взять их в процессе полета несложно. Изменено 6 л пользователем ars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л Много лет назад когда Ярно приезжал в Бородянку - он про палки говорил, суть была в том что тянуть за них не надо и крыло ими если натягивать - действительно профиль ломается. В т.ч. и на фантоме. А придерживать можно, даже нужно. Но при этом для того чтобы понять что и как работает мы некоторое количество слетали без палок. Ну и конечно есть разница формации летать или акро или там на скорость/качество/т.п. фигачить. Опять же если правильно летишь, то палку отпускаешь берешь кого-нибудь за руку потом опять за палку - а она примерно на том же месте никуда не девается... Так что это всё вроде правильное немного изменившись могло привести и к таким странным мнениям у начинающих... Это немного напоминает как на афф говорят "не поворачивайте резко ниже 100м" а человек потом с 200м четко по прямой летит в препятствие потому, что отвернуть боится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erling9 148 Жалоба Опубликовано: 6 л Самый крутой винговый миф имхо всё ещё о том, что надо обязательно купить матрас, да побольше, а главное - как можно скорее. А вот эта вся хрень про палки - это так уже, мелочи) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 6 л раздули из мухи слона ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л Помню я увидел человека в винге с маленькими крылышками и обозвал его учебным - тот очень обиделся и сказал что это не учебный нихера, это бейсерский ! То есть это тоже миф что профи должен быть на матрасе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, daysleeper сказал: То есть это тоже миф что профи должен быть на матрасе ? Расскажу про скайдайв. Вингсьют подбирают в зависимости от задач. Есть целое спортивное направление - вингсьют акробатика, где абсолютно все на данный момент используют маленькие винги (процентов 90 летают в Shadow - по размерам как Phantom, но без хэндлов). В больших формациях обычно тоже летают в малых и средних вингах (хотя бывают и матрасные формации, но редко). По сути, в матрасах в основном летают только GPS-пилотирование и фан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л ну собственно видео с профи бейсерами в трексьютах есть... так что да, всё под задачи и вкусы. Мне проще было формации в фантоме летать например. тормозить можно по разному. по ситуации. иногда приходится делать странные вещи : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 6 л - руки нужно выворачивать локтями вперёд - в старых вамприах, да. белки учат простому движению. ладонь вниз, это фиксирует руку в локте и ее нельзя согнуть - чтобы затормозить на животе нужно втыкать колени в поток - а что тут не так? белки так учат и вполне работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, Asaf сказал: - чтобы затормозить на животе нужно втыкать колени в поток - а что тут не так? белки так учат и вполне работает Это неплохо работает для резкого торможения, но постоянный полет со вставленными коленками - это положение нестабильного равновесия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 6 л ну согласен да, речь шла о резком торможении (учил Scotty Bob и Noah Banson) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 6 л А как постоянно лететь медленно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 6 л Понятно. А вертикальная скорость не уменьшится, если вдруг увеличить угол атаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 6 л То есть, что бы лететь быстро вниз и медленно вперед - нужно увеличить угол атаки, убрать руки и прогнуться? Ноги не трогать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) В 2010 году опытные (на тот момент) чуваки советовали, чтобы затормозить, разворачивать палки вниз и упираться крыльями в поток, а-ля закрылки. Самый крутой винг был вампир 3. Поэтому мои вопросы это не просто троллинг. Мой опыт полетов в больших костюмах рядом с маленькими говорит о том, что колени приходилось втыкать. Как-то попросили снять УТС, который был в фантомах, в основном. В джедае проблем не было, но ощущение "забитости" в ногах с задней стороны я хорошо помню после нескольких прыжков. То же и со студентами. Нестабильно - да, но это не проблема. Когда человек стоит на земле - это нестабильное равновесие. Весь фрифлай и фристайл - нестабильные равновесия. Понятно, что можно лететь медленно (и вперед, и вниз), увеличив угол атаки. Когда мы прыгали небольшими матрасными группами с перестроениями всякими это даже превращалось в проблему, приходилось несколько раз за прыжок наклонять корпус и разгоняться, а то без скорости становилось трудно вообще что-либо делать. В бейсе это тоже проблема, люди не держат угол, постепенно замедляются и, в конце концов, качество падает и они никуда не улетают, сам делал так. Но вот если приходится в относительно большом винге лететь медленно, при этом с хорошей вертикальной скоростью, то кроме смены винга и "полета" в позе буквы зю - может прогрессивная общественность что придумала новое уже? Изменено 6 л пользователем Rozbun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 6 л Ну, диапазон матраса позволяет летать рядом с фантомом, при желании. Почему бы и не летать? Вопрос в том, как это лучше делать, а не почему этого не надо делать. Жизненная ситуация - при перестроении один матрас упал сверху на другой, в результате оба свалились вниз и назад. Как подойти к ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Цитата Например сделать разворот на 360, спикировать вертикально вниз. В группе так делать нельзя, по очевидным причинам. Изменено 6 л пользователем Rozbun 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 6 л учу летать в винге на форуме. дорого!!! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bsv_stal@mail.ru 36 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Диванная авиация подтянулась) Изменено 6 л пользователем bsv_stal@mail.ru 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bsv_stal@mail.ru 36 Жалоба Опубликовано: 6 л Существует миф, что трудно продать Хантер за 60 к.р. Давайте же развеем его! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 6 л 49 минут назад, Кучерявый сказал: Тема изначально была обречена на срач )) ОФФ: Владик, весь Скайцентр, пусть не изначально, но с некоторых пор обречён на срач... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 6 л Где вы увидели срач? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 6 л Подкину: Если снижается скорость, то давление в винге падает, сам костюм становится менее жестким, так ли это? И если так, то выходит характеристики винга на разных скоростях разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 6 л On 6/27/2018 at 6:37 PM, ars said: Подкину: Если снижается скорость, то давление в винге падает, сам костюм становится менее жестким, так ли это? И если так, то выходит характеристики винга на разных скоростях разные. если снижается до нуля, то да, безусловно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л В 6/27/2018 в 12:37, ars сказал: Подкину: Если снижается скорость, то давление в винге падает, сам костюм становится менее жестким, так ли это? И если так, то выходит характеристики винга на разных скоростях разные. Это один из главных мифов вингов - преувеличение роли давления на перформанс. Если давления достаточно для поддержания формы крыла и устранения флаттера, то обтекающему потоку до лампочки, какое там внутри давление. Давления даже в "мягких" вингсьютах ~15-летней давности (первые вампиры и фантомы) вполне хватало, просто приходилось больше усилия прилагать и прибегать к разным ухищрениям типа "локти вперед", чтобы придать форму крылу. Качество полета L/D за 15 лет повысилось на мизерные 20% - с 2.5 у V1 (2004г.) до 3.0 у матрацев. Это улучшение образовалось "само собой" за счет увеличения общей площади крыла, "скрадывания" аэродинамически ужасного "бревна"-тела в что-то, напоминающее крыло - и чем больше относительный "вес" крыла, тем выше качество. А не из-за возросшего внутреннего давления. Ощущения - да, поменялись очень сильно; цифры - нет. (У меня в "мягком" V4 L/D=2.75, а в "жесткой" Aura-2 L/D=2.9.) А самый главный миф вингов - то, что каждый новый вингсьют ну настолько лучше годоваловых аналогов, что просто не встать. Ну просто революционный прорыв каждый раз! Все улучшено в 100500 раз, летает в over 9000 раз быстрее, дальше, давление на 146% выше, подушку делает такую, что можно взлететь обратно на экзит, 32-битная цветовая гамма молний... Нет ни одной индустрии, в которой объективный, точно измеряемый параметр за 15 лет увеличился бы всего на 20%, с такими понтами каждый год с каждой ничтожной итерацией. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах