daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Фойл для начинающих, (хорошо ещё если Фойл а не ПО) это то же самое что КрАЗ в автошколе, Вот я кстати помню мне когда то по16 здорово помог пересесть на мягкую медузу. Просто после открытия на первом прыжке, ножные распустились оба, и я как та бабка с Ютуба которую чуть не проебали в тандеме вывесил сральник вниз, вися на тренчиках подмышкой и на ножных под коленом, еле влез обратно в подвеску. Хорошо что оконцовки лент заштопаны были, я бы тут сейчас не писал. Так я сразу решил что если со второго зачёт не сдам - бросаю прыжки нахрен. И сдал. П.с. Пересел на свежекупленый фоил с сайпресом, и через пять прыжков открытием в тречке (ну как тречке, такое шото) на открытии так уебало что кольцо кзу стало изогнутым овалом, менял концы потом. Изменено 6 л пользователем daysleeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л В 08.06.2018 в 21:02, Gravitatsiya сказал: Это наверное очень удивительно, но такие парашюты в опытных руках не только сваливаются но и умеют летать задом и даже скользить боком Если бы тебе, балбесу, хоть кто-нибудь объяснил, хотя бы на пальцах, и на листе бумаги А4, теорию крыла - то, тогда, ты бы даже своим мозгом допетрил, что крыло (любое, хоть мягкое, хоть твёрдое) В принципе не может "летать задом"! Его можно только свалить "назад", теоретег от шарапутов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 6 л НЕ В ЗАЩИТУ ГРАВИ! Читаю и охреневаю! Никто не видел чтоли как в сильный ветер "жопой" летают. Если под словом "летать" подразумевается "перемещаться" относительно земли, а думаю именно это и подразумевается, то практически любой купол-крыло можно заставить перемещаться и назад и вбок (с земли это и будет выглядеть полетом назад и вбок). При достаточной силе встречного ветра (для каждого купола/загрузки своя) можно остановить движение вперед и начать перемещаться назад, а при соответствующем подруливании можно двигаться в право и лево. И нет тут никаких сакральных знаний. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л ну нет, летать назад-это летать назад, в полный штиль! как т4. а так и запорожец 300+ км разовьёт, если его спустить с горы Арарат 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, daysleeper сказал: и через пять прыжков открытием в тречке (ну как тречке, такое шото) на открытии так уебало что кольцо кзу стало изогнутым овалом, менял концы потом Это был пример чего, или в доказательство чего? Я знаю человека, которого ПО-9 с.2 "бил" пару раз. И знаю такого, кто говорил, что нет раскрытия мягче, чем ПО-9 с.2. Может все же дело в укладке было? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, olsenbig сказал: Никто не видел чтоли как в сильный ветер "жопой" летают. Если под словом "летать" подразумевается "перемещаться" относительно земли, а думаю именно это и подразумевается, то практически любой купол-крыло можно заставить перемещаться и назад и вбок Если обсуждать ЛТХ куполов, а при этом под словом "летать" подразумевается "перемещаться" относительно земли, то такого подразумевальщика я бы в укладочном пол мести не пустил бы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 часов назад, staraya_perechnica сказал: нет раскрытия мягче, чем ПО-9 с.2. Может все же дело в укладке было? Ну во первых открытие по 9 он с чем сравнивал ? Не с фитилящиими элипсами наверное. Дело да, конечно укладка подвела. Тут речь о том что "студент" это когда укладка подвела, а ты цел и даже рад, что прыгнул. Производители давно подняли высоту раскрытия, растянули все фазы, местами уменьшили площадь, увеличили угол что бы мягче открывалось и на большей скорости к земле летело, увеличили глубину эффективной подушки. И отличия от точностной техники собрались и стали очень заметны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 6 л 11 час назад, Sasha сказал: если у клуба нет денег, то причём тут начинающие? они ничего пока не понимают в этом, но они не ебанаты. ебанаты те , кто учит не так, и кто называет их не так. я об этом. У большинства, повторюсь, клубов нет денег и начинающих там бросают на том, что удалось добыть разными путями и силами тех людей, которые в этих клубах ещё держатся. Я ни в коем случае не считаю это правильным, но иначе бы там не было вообще никакого парашютизма, что ещё хуже, на мой взгляд. И в порядке синхронизации понятийного аппарата - ебанаты, это правильные парашютисты, а уебаны, это неправильный персонал дропзон. Не перепутать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 6 л 13 часа назад, Alexey.L сказал: Если обсуждать ЛТХ куполов... Если кто-то считает, что в этой ветке идет обсуждение ЛТХ куполов, то такого считальщика 13 часа назад, Alexey.L сказал: я бы в укладочном пол мести не пустил бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 часов назад, Redfox сказал: крыло (любое, хоть мягкое, хоть твёрдое) В принципе не может "летать задом"! Х-мм... Что мешает жесткому крылу лететь "задом"? равно как и мягкому впрочем... И даже такому его подвиду как ram-air тоже В принципе этого физика не запрещает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 6 л 49 минут назад, FFlyboy сказал: Просто не нужно вводить никого в заблуждение влиянием ветра на движение купола. При достаточной силе ветра и вингсьютчик будет жопой вперёд ЛЕТЕТЬ или полу-боком, или полу-задом с востока на юго-запад. Прошу заметить - не я это сказал!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л мы так ща до куполов с аирлоками дообсуждаемся. Давайте всё-таки в рамках темы останемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) В 11.06.2018 в 22:51, staraya_perechnica сказал: Все это из серии - "Это круг, Нет квадрат, Нет круг. Нет квадрат. Идиоты, это же цилиндр". Сегодняшний парашютизм - это совершено другой мир, не сравнимый с тем, что был всего 25 лет назад. По крайней мере, в Украине, мне кажется, сегодня точности (нормальной) уже никто не учит. Не хочет учить, не умеет учить, не видит смысла учить. И никто уже не учится - Не хочет учиться, и не понимает зачем, если все вокруг... Поэтому и живет мнение, что точность - это просто об землю покрепче - БАХ. Неее, пожалуй даже БАБАХ. Всю работу на точность понимают как, зажми и упади, а видишь перелет, зажми посильнее, Но это далеко не точность. А по теме спорить не буду. Далёк. Александр, то, чем мы давным-давно занимались (а ничем другим в СССР заниматься было просто невозможно), точность, индивидуальная акробатика, а в целом классика в настоящее время никому не интересно потому, что крайне трудоёмко и денежно затратно (Ну ты вспомни на каком уровне ты начал достаточно уверенно давить нули), поэтому точностные купола в настоящее время в клубах -- архаизм, я с этим давным давно не только смирился, но и даже научился видеть в этом положительные стороны. И конечно ДА, точностные купола для начинающих это только от бедности. Изменено 6 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 6 л Так и я о том же... А по теме не спорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, Uragan сказал: И конечно ДА, точностные купола для начинающих это только от бедности. В барахолках всех мастей достаточно парашютов по 300-500$, которые еще прыгнут по 500-1000 прыжков, типа старых Навигатор, Омега, Спектр, всегда что то можно найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Grib сказал: В барахолках всех мастей достаточно парашютов по 300-500$, которые еще прыгнут по 500-1000 прыжков, типа старых Навигатор, Омега, Спектр, всегда что то можно найти. Старые, но ещё не убитые мальвы и хиты сдают по 40000 -- 55000 рублей, вот и считай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, Uragan сказал: Старые, но ещё не убитые мальвы и хиты сдают по 40000 -- 55000 рублей, вот и считай. А ДОСААФовские клубы по своим уложениям вообще могут покупать с рук б/у технику и её использовать для обучения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л 25 минут назад, MrBear сказал: А ДОСААФовские клубы по своим уложениям вообще могут покупать с рук б/у технику и её использовать для обучения? Хрен их знает, ДОСААФовских-то, мы не ДОСААФ поэтому ихними проблемами и возможностями не очень интересуемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л В 12.06.2018 в 16:36, _nw_ сказал: Х-мм... Что мешает жесткому крылу лететь "задом"? равно как и мягкому впрочем... И даже такому его подвиду как ram-air тоже В принципе этого физика не запрещает) Для того, чтоб "летело" нужна подъёмная сила, которая создаётся при движении крыла (любого) вперёд. При движении назад - ПС не создаётся, соотв. "не полетит" , а тупо, свалится (без разницы, в каком порядке). Аэродинамика запрещает. Вариант: а мы такие летим, и ветер аж 20м/c сдувает нас назад, работу крыла с точки зрения аэродинамики, не меняет никак! Шарапут просто перемещается вдоль планеты, с определённой путевой скоростью. Назад, т.к. в отличие, от самолётки, РУДов у купола нет, и "максимал" дать не получится.. Но путевая скорость, непосредственно к работе "крыла" отношения не имеет НИКАКОГО. Вообще. Это, в принципе, может подтвердить любой пилот, и даже штурман 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 51 минуту назад, Redfox сказал: Для того, чтоб "летело" нужна подъёмная сила, которая создаётся при движении крыла (любого) вперёд. При движении назад - ПС не создаётся, соотв. "не полетит" , а тупо, свалится (без разницы, в каком порядке). Аэродинамика запрещает. Камрад, чтобы от имени аэродинамики что-либо запрещать, надо ознакомиться хотя бы с её основами;) Изменено 6 л пользователем _nw_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 година тому, Redfox сказано: Для того, чтоб "летело" нужна подъёмная сила, которая создаётся при движении крыла (любого) вперёд. При движении назад - ПС не создаётся, соотв. "не полетит" , а тупо, свалится (без разницы, в каком порядке). Аэродинамика запрещает. ничего не мешает сделать симметричное крыло, например в виде эллипса или даже круга из фанеры. Вот тогда, чтобы оно летело нужно с одного краю написать "перёд" иначе не полетит. Вдруг аэродинамика решит, что там зад... и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л Ну, вобще-то, парашют планирует, у него мотора нет. А по теме я привык считать что есть парашюты для специальных купольных дисциплин (точности, купольной акробатики и т.д.) и парашюты "общего назначения". Точностной в качестве первой системы некоторые знакомые себе покупали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, _nw_ сказал: Камрад, чтобы от имени аэродинамики что-либо запрещать, надо ознакомиться хотя бы с её основами;) А эт не ко мне! Эт к аэродинамикам! Ибо на разных ресурсах, обсуждающих дозвуковые крылья: "два аэродинамика - три мнения" Если взять сфероконя, применительно к двухоболочковым крыльям (любым), то у меня, для тех, кто верит, что (или видел где-нибудь как) оно "летит назад", всего два вопроса: 1. Каким действом под куполом задать необходимый угол атаки для "полёта взад"? 2. Что случится с мягким крылом, при попытке обеспечить п1., с учётом того, что профиль будет развёрнут "задом-наперёд". И в какой момент наступит пиздец срыв потока и свал, при обтекании такого профиля? Ну и чтоб совсем не флудить, по теме топика: Соглашусь, с предыдущими ораторами, что: точностные мешки используются для окрыления и постстуденческих прыжков, исключительно по бедности, или по скудоумию! Другого варианта нет. Про ограничения уже писали, но хотел бы подчеркнуть оч. важный ИМХО, момент. Если на студенте подходящего размера, посадка без подушки приведёт к кувыркам и засранному ранцу-комбезу, то удар в планету, в штиль, без подушки на какой-нить Мальве - забьёт "по самую шляпку" в поверхность, вплоть до серьёзных переломов! (лично видел инцендент, с разбитым, до состояния многомесячного восстановления, копчиком из-за проёба подушки на обычном "не спортивном" Хите) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 14 минуты назад, Redfox сказал: А эт не ко мне! Эт к аэродинамикам! Ибо на разных ресурсах, обсуждающих дозвуковые крылья: "два аэродинамика - три мнения" в определении подъемной Силы - точно нет разных мнений в возможности сколько-нибудь приплющенной поверхности ее создать при движении под углом к набегающему потоку в любую сторону - думаю тоже 14 минуты назад, Redfox сказал: 1. Каким действом под куполом задать необходимый угол атаки для "полёта взад"? вводом клевант или ЗСК 14 минуты назад, Redfox сказал: 2. Что случится с мягким крылом, при попытке обеспечить п1., с учётом того, что профиль будет развёрнут "задом-наперёд". И в какой момент наступит пиздец срыв потока и свал, при обтекании такого профиля? Реальное Крыло в большинстве случаев свернется в бабочку (при вводе клевантами) или вообще бесформенную кучу ткани (при свале ЗСК) довольно быстро после соответствующего ввода Изменено 6 л пользователем _nw_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Twilight_Sun сказал: ничего не мешает сделать симметричное крыло, например в виде эллипса или даже круга из фанеры. Вот тогда, чтобы оно летело нужно с одного краю написать "перёд" иначе не полетит. Вдруг аэродинамика решит, что там зад... и всё. Как себе представляешь симметричный профиль на мягком крыле?! Как обеспечить жёсткость нижней оболочки, чтобы её не выгнуло набегающим потоком в обратную сторону?! Минимум на лавры создателей косача можешь претендовать, а то и самого шарапута, типа "крыло" Аэродинамика решит в ту сторону, куда будет направлен угол атаки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах