a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 35 минут назад, Uragan сказал: А, я тебе скажу, что ты очень правильно сделал, что ссыканул и взял 190. Мир сломанными костями не удивишь. ну. наверное да. правда 15 прыжков спустя я начал прыгать на фламинго150 и мне везло аж 80 прыжков, после чего случилось то что должно было случиться. эта история должна быть в "предпосылках", если при переезде форума не похерилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 6 л Как все знакомо. Мне тоже инструктор после AFF на 70 прыжке сказал - бери Hurricane (аналог стилетки), допуски проставим, проблем не будет. Но я ссыкун и взял спектр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 6 л Какая разница какая загрузка, если в подвеске будет обезьяна, а не пилот? Пример: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 6 л Я вообще не понимаю почему в наш век труб, фрифлая, вингсьютов и бейса кто-то еще думает о загрузке если он не профессиональный свупер. Раньше еще было понятно - чем похвастаться перед корешами? "Я подлетел на пузе на свое место, взялся за колбаску и до разбежки созерцал чью-то ногу в грязом кроссовке", "Я накрутил 28 фигур а не 26". Надо было как-то еще выделяться - маленьким ранцем, лихим приземлением, циферкой в загрузке. Но сейчас при современных дисциплинах от парашюта требуется только нормально раскрыться не отцепившись и приземлиться в плотном трафике не переломав нафиг ноги чтобы потом скорее бежать в следующий взлет жечь в воздухе. Так зачем вам загрузка? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anp 45 Жалоба Опубликовано: 6 л 19 минут назад, blinkenlights сказал: Я вообще не понимаю почему в наш век труб, фрифлая, вингсьютов и бейса кто-то еще думает о загрузке если он не профессиональный свупер. Раньше еще было понятно - чем похвастаться перед корешами? "Я подлетел на пузе на свое место, взялся за колбаску и до разбежки созерцал чью-то ногу в грязом кроссовке", "Я накрутил 28 фигур а не 26". Надо было как-то еще выделяться - маленьким ранцем, лихим приземлением, циферкой в загрузке. Но сейчас при современных дисциплинах от парашюта требуется только нормально раскрыться не отцепившись и приземлиться в плотном трафике не переломав нафиг ноги чтобы потом скорее бежать в следующий взлет жечь в воздухе. Так зачем вам загрузка? Кайфно управлять куполом, который управляется нормально. Естественно, в соответствие с опытом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 часов назад, Skif сказал: Как все знакомо. Мне тоже инструктор после AFF на 70 прыжке сказал - бери Hurricane (аналог стилетки), допуски проставим, проблем не будет. Но я ссыкун и взял спектр. Вот жеж "ваш АФФ" .. Поднасрал инструктору, которому надо было Харик срочно слить к хуям! А послушал бы его, и купил бы эллипс на "100 минус" - счас бы на Petra-89 жёг, на радость, оставшимся питерским скайдайверам!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 6 л 10 hours ago, blinkenlights said: Но сейчас при современных дисциплинах от парашюта требуется только нормально раскрыться не отцепившись и приземлиться в плотном трафике не переломав нафиг ноги чтобы потом скорее бежать в следующий взлет жечь в воздухе. Так зачем вам загрузка? Каждому свое, кто-то получает удовольствие от работы в воздухе, кто-то от работы под куполом. Зачем себя ограничивать в той или иной дисциплине? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 11 час назад, blinkenlights сказал: "Я подлетел на пузе на свое место, взялся за колбаску и до разбежки созерцал чью-то ногу в грязом кроссовке" блять, в "перлы"!!! 11 час назад, blinkenlights сказал: Так зачем вам загрузка? однажды я спросил у тела, купившего маленькую стилетку, и не имевшего ни малейшего понятия о пилотировании, НАХУЯ. ответ прост - "ранчик маленький потому что". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 часов назад, anp сказал: Кайфно управлять куполом, который управляется нормально. В купольную. Следующий! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keta 5 Жалоба Опубликовано: 6 л 22 часа назад, a.k. сказал: однажды я спросил у тела, купившего маленькую стилетку, и не имевшего ни малейшего понятия о пилотировании, НАХУЯ. ответ прост - "ранчик маленький потому что". это кстати важный момент Те в которых мне комфортно спине рассчитаны не более чем на 135 ОП, а после парависа с 170 у меня все плечевые мышцы и поясница умирают уже 3 прыге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugin82 26 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Скорее в вашем случае дело может быть не только (и не столько) в размере контейнера ОП, а в том, на какое тело шилась конкретная подвеска. Если будете заказывать на себя, то и больший контейнер может сидеть комфортнее, чем меньший, но сшитый на кого-то "примерно вашего роста/веса". Кроме того, у разных производителей посадка системы тоже может различаться и быть субъективно неудобной вне зависимости от размера контейнера. Сам прыгаю с Параависом шитым на меня и не испытываю каких-либо неудобств, но знаю людей, которым продукция Параависа по посадке принципиально не нравится. Изменено 6 л пользователем Eugin82 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, Keta сказал: это кстати важный момент Те в которых мне комфортно спине рассчитаны не более чем на 135 ОП, а после парависа с 170 у меня все плечевые мышцы и поясница умирают уже 3 прыге. Люди по 20 тандема в день прыгают, по 3-4 раза в неделю и все нормально. Даже девушки, даже женщины в возрасте, даже у них все нормально. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 6 л On 7/1/2018 at 11:38 AM, Skif said: Каждому свое, кто-то получает удовольствие от работы в воздухе, кто-то от работы под куполом. Зачем себя ограничивать в той или иной дисциплине? Так пожалуйста! Тренируйся@развивайся. Если ты каждый день будешь долбить hop-n-pop с заданием, под контролем инструктора и с разбором приземлений - тебе слова никто не скажет про твою загрузку/размер. Никто же не пускает человека в хэддаун формацию только потому что он напрыгал X прыжков и ему хочется получать удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 hours ago, blinkenlights said: Так пожалуйста! Тренируйся@развивайся. Если ты каждый день будешь долбить hop-n-pop с заданием, под контролем инструктора и с разбором приземлений - тебе слова никто не скажет про твою загрузку/размер. Причем здесь инструктор, hop-n-pop с заданием и все прочее? Есть же разница между студенческим парашютом и переходником с загрузкой 1.5? Тоже самое будет между переходником и высокозагруженным косачем. Опыт достаточен? В трафике адекватен? Какие еще могут быть вопросы? Ну окромя ВЛК и членства ФПС как индульгенции, если не хватает первого и отсутствует второе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keta 5 Жалоба Опубликовано: 6 л 20 часов назад, Grib сказал: Люди по 20 тандема в день прыгают, по 3-4 раза в неделю и все нормально. Даже девушки, даже женщины в возрасте, даже у них все нормально. Я за них рада. Возможно у них рост, вес соответствуют нагрузке и сам позвоночник и мышцы адекватно реагируют на нее. Но это не значит, что в моем случае это работает. У меня выраженный лардоз и вся нагрузка ранца максимально переходит на плечевые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keta 5 Жалоба Опубликовано: 6 л 21 час назад, Eugin82 сказал: Скорее в вашем случае дело может быть не только (и не столько) в размере контейнера ОП, а в том, на какое тело шилась конкретная подвеска. Если будете заказывать на себя, то и больший контейнер может сидеть комфортнее, чем меньший, но сшитый на кого-то "примерно вашего роста/веса". Кроме того, у разных производителей посадка системы тоже может различаться и быть субъективно неудобной вне зависимости от размера контейнера. Сам прыгаю с Параависом шитым на меня и не испытываю каких-либо неудобств, но знаю людей, которым продукция Параависа по посадке принципиально не нравится. Не поспоришь, но заказывать ранчик под 170 ( понимая, что даунсайз уже неминуем по причине недозагруженности купола) удовольствие не дешевое увы. Если бы ценник не был бы таким аховым на системы в целом, то конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugin82 26 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, Keta сказал: Не поспоришь, но заказывать ранчик под 170 ( понимая, что даунсайз уже неминуем по причине недозагруженности купола) удовольствие не дешевое увы. Если бы ценник не был бы таким аховым на системы в целом, то конечно. Даунсайз на начальных этапах всегда неминуем и происходит быстрее, чем впоследствии (по этой причине, как правило, на первых этапах и пользуются арендой, а не покупают систему). Понятие "недозагруженности" купола очень относительно. Например, производитель "купола мечты" может рекомендовать загрузку данной модели от 1,6, но это не значит, что имея небольшую напрыжку и маленький вес надо сразу брать себе купол на N размеров меньше и бежать прыгать на нем. Подбирать размер ОП в силу того, что этот ранец под этот размер удобно сидит на "не очень здоровом" позвоночнике, мягко говоря, странно. Размер купола определяется не удобством его ношения на линии стартового осмотра, а опытом пилотирования. Занимайтесь укреплением спины и плечевого пояса. Наконец, есть замечательная опция "мягкая спина" - существенно добавляет комфорта. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keta 5 Жалоба Опубликовано: 6 л 26 минут назад, Eugin82 сказал: Подбирать размер ОП в силу того, что этот ранец под этот размер удобно сидит на "не очень здоровом" позвоночнике, мягко говоря, странно. Размер купола определяется не удобством его ношения на линии стартового осмотра, а опытом пилотирования. Размер ОП конечно не подбирается по удобству ранчика, я такого не говорила и не пропагандирую.!!!!!! ( вот так и зафиксируйте, а то сейчас меня тут линчевать начнут) Я лишь говорю, что это для меня и видимо для других дополнительная мотивация и стремление к переходу на меньшие размеры, но не в ущерб безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 3 часа назад, Keta сказал: Размер ОП конечно не подбирается по удобству ранчика, я такого не говорила и не пропагандирую.!!!!!! ( вот так и зафиксируйте, а то сейчас меня тут линчевать начнут) Я лишь говорю, что это для меня и видимо для других дополнительная мотивация и стремление к переходу на меньшие размеры, но не в ущерб безопасности. я бы понял, если бы с ранчиком надо было бы бежать метров так 1000, под ор РП : «Бегом нах, бензин не халявный”. Но что-то мне подсказывает, что от укладочной метров 100, в день даже не 10 прыгов, путь к ЛА - неспешно-прогулочный и рранец не горбатая Мальва с мелкой ростовкой. Отсюда вывод - даунсайз не необходимость а понты. Как вариант- руки сзади в замок под карманом медузы и приподнять ими рранец, разгрузив спину. А, вот еще лайфхак- если взять ранец 000, и засунуть купола размером 100/100- не косачи, то ранец будет еще легче. Правда гипс и титан в последствии могут компенсировать ранее имевшуюся легкость и комфорт ранца. Изменено 6 л пользователем Ёжик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 минут назад, Ёжик сказал: Отсюда вывод - даунсайз не необходимость а понты. Нет, комфортный (лехкий, маленький) система это важно для всего и для спортивных результатов (если они нужны) и для позитива прыжков (что главное) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keta 5 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 минут назад, Ёжик сказал: я бы понял, если бы с ранчиком надо было бы бежать метров так 1000, под ор РП : «Бегом нах, бензин не халявный”. Но что-то мне подсказывает, что от укладочной метров 100, в день даже не 10 прыгов, путь к ЛА - неспешно-прогулочный и рранец не горбатая Мальва с мелкой ростовкой. Отсюда вывод - даунсайз не необходимость а понты. Как вариант- руки сзади в замок под карманом медузы и приподнять ими рранец, разгрузив спину. А, вот еще лайфхак- если взять ранец 000, и засунуть купола размером 100/100- не косачи, то ранец будет еще легче. Правда гипс и титан в последствии могут компенсировать ранее имевшуюся легкость и комфорт ранца. Кровожадные вы все таки ребята, не хватает вам страстей Вас бы всех в зрителей на БДСМ мероприятие За лайфхак спасибо. А хождения бывают и долгими плюсаните к этому пояс 6 кг и поймете всю боль моей пояснички. Понты это не ко мне, я же деффачка, у меня инстинкты самосохранения превыше показухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Keta сказал: Кровожадные вы все таки ребята, не хватает вам страстей Вас бы всех в зрителей на БДСМ мероприятие За лайфхак спасибо. А хождения бывают и долгими плюсаните к этому пояс 6 кг и поймете всю боль моей пояснички. Понты это не ко мне, я же деффачка, у меня инстинкты самосохранения превыше показухи. Почему то кажется, что причина в общем состоянии здоровья. Не уверен, что я бы пошел прыгать с такими проблемами, даже с моим 120×120. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, Ёжик сказал: Отсюда вывод - даунсайз не необходимость а понты. Ёпумать, ну придумайте уже новую байку. При нынешнем ассортименте косорылых тряпок — просто смешно. Неправильный выбор первого (второго) купола — неправильное понимание того, как меняются его лётные характеристики от изменения каких-то параметров. Опыта напрыжки на разных загрузках и куполах нет, отсюда и ноги растут. А про удобство ранца — удобен будет сшитый по фигуре, а не приблизительно подходящий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Чет мне думается что проблема "Легкости" большого оп и ранца надумана. Какова разница в весе? 1 кг? Для интереса было бы здорово взвесить систему 170/170 и какой нибудь ультрахайперформанс в районе 100 в своем ранце. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 часа назад, Orion сказал: Чет мне думается что проблема "Легкости" большого оп и ранца надумана. Какова разница в весе? 1 кг? Для интереса было бы здорово взвесить систему 170/170 и какой нибудь ультрахайперформанс в районе 100 в своем ранце. Пожалуй, да, только сравнивать надо сравнимое. Вместо 170 можно взять 150, ну 135, но уж не 100 (загрузку, например, 2 вместо 1,2). Ещё есть вопрос аэродинамики большого ранца, но это тоже вопрос не для новичка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах