Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 6 л его много куда пихнуть можно, не в этом вопрос. нормальный ранец и запаска, вопрос только в опыте остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 21 минуту назад, Sasha сказал: не в этом вопрос. Загрузка под запаской у топикстартера превышает уровень Expert и приближается к максимально допустимой производителем - ну если это не вопрос, тогда респект что-ли... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) друг, читай, а не пиши! я намекаю на то, что придёт своё время и у парня будет классная, новая система. а в 58 прыжков нормальной альтернативы аренде нет, если конечно он не миллиардер. Изменено 6 л пользователем Sasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 минут назад, Sasha сказал: друг, читай, а не пиши! Если это про опыт, то читаю внимательно топикстартера - он планирует на ней прыгать со 101 прыжка. Или имелось ввиду 1 час назад, Sasha сказал: кто же ему даст в коломне в 80 прыжков в такой системе прыгать? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) ага ) скоро он поймёт, что между 58 и 101 особой разницы нет, и врятли сам захочет с ней прыгать. зато потом, набравшись опыта, он поймёт, что в неё отлично влезут все эллипсы и большинство косачей, если до них дело дойдёт. короче до пенсии хватит) Хорошая система, мудрый совет того, кто посоветовал) А пока- аренда. кстати, если хочется прям свою систему, то мне кажется самое лучшее это написать объяву в барахолке типа возьму в аренду траляля, параметры... напрыгался- вернул обратно, взял другую. это если цель стоит не стоять в очереди за арендой Изменено 6 л пользователем Sasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 6 л Топикастер, а тебе дадут допуск для прыжков на такой системе? Cам проходил через такое. На 68 прыжке - своя система с Spectre 150, загрузкой 1.3 и запаской Optima 143. Никакого криминала до момента, как описали выше, когда понадобится быстро принять решение (низкая отцепка, оказался в жопенях, подрезали и т.п.) По куполу - поищи аренду или попроси знакомых чтобы дали прыгнуть. Летать, скорее всего по ощущениям, все будет одинаково, а вот разница в открытиях может быть существенной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 6 л Как раз PD обсуждают те же темы: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 часов назад, Kaznacheev сказал: Поэтому предположение о моем уебанстве субъективно так как кроме историй чужих происшествий не имеет под собой реальных обоснований. Дружище, ты прав. Дерьмо всегда случается с кем-то, но только не с нами... Зря ты так реагируешь. Люди основываются на своём опыте и статистике, за-то у тебя амбиции, ага. Зла тебе ни кто не желает) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 6 л Немного не по теме, топикастер планирует в Javelin TJNK (135 max для Zero Porosity Main Canopy) поставить 150 9 секционник из ZP. Оно туда вообще влезет? У меня самого Javelin RSK-1 (120 max для Zero Porosity Main Canopy), Pilot 132 из ZPX влезал туда впритык, ну и смотрелось, со стороны конечно, так себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silaprav 103 Жалоба Опубликовано: 6 л 19 часов назад, Kaznacheev сказал: так как ко мне уже идет Javelin (TJNK) скайхук заказывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Топикстартеру- всем на самом деле до пизды - выживешь ты или нет. Тут таких - аккуратных, не свуперов, купольщиков, каратистов, - и на форуме и не только было до хрена и больше. Многие ребятки очень толковые были... А вот... Кто в коляске, кто с титаном, кто в стране вечной охоты. Напрягает только то, что обычно прыги отбивают, приезжают дяденьки и начинают трепать нервы всем. Кроме того, пускается клич помочь деньгами - на операцию, восстановление, на похороны... Жену жалко, родных, детей. Иногда еще знакомые типа юристы вылязят и требуют закрыть ДЗ. Журнашлюги начинают бред писать. Вообщем фон создается не позитивный. Да и банально - жалко фигуранта и родню бывает, что он по незнанию взял тряпку не по опыту, или решил на 30 прыжке на навигаторе с 50 м 270 крутануть, а теперь столько людям проблем принес. Так что не воспринимай как понты, успеешь еще - с твоей активностью - ну возьмешь ты куполок на месяц-другой позже, но уже осмысленно. Так что - удачи. Думай. Береги себя. Изменено 6 л пользователем Ёжик 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 1 час назад, Skif сказал: Оно туда вообще влезет? От укладчика зависит. Я бы впихнул, но будет "вообще как кирпич", даже твёрже. Потом, через немного времени, возможно, начнут подрываться люверсы. Но мне-то похуй, не мне же этот кирпич на спине таскать. А вообще про таких перцев с маленьким кирпичом на спине давно уже всё обсосано: В 21.08.2009 в 10:39, lexa сказал: - клевый маленький, но кирпичик на спине (чтобы не брать наших производителей - ну например Вектор). Девочки писают кипятком от крутизны перца, а перец носит кирпич Изменено 6 л пользователем Uarabey 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Скромное ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции. Aerodyne pilot zpx 150 Другие 9 такого размера будут вылезать оттуда с таким же трудом, как и залезать, если размер действительно тжнк, а не тжнк.5 Люверсы, швы, жёсткости ранца, крепление петли зачековки - все это страдает от оверсайза, как минимум, становится некрасивым. До сборки системы все прыжки - упражнения на пилотирование под контролем инструктора хорошего уровня. Любой прыжок заканчивается приземлением - обеспечить качество приземления нужно до того, как начинаешь забивать голову другими вещами. PS: взлетный вес - это вес парашютиста, готового покинуть самолёт. Т.Е. вес системы тоже считается. Изменено 6 л пользователем Zephyr 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaznacheev 24 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Сколько внимание моему топику, печально только, что от темы выбора ОП мы перешли к тому какой я уебан, который якобы решил убиться и бездумно выбирает снаряжение. Видимо это специфика форумных бесед. Хорошо что не перешли на личности ) Все это напоминает сценку, когда девушка идет домой, и здоровается с бабушками на скамейке возле дома, а те её вслед называют проституткой, только потому что та носит те же сапоги, что и Машка из соседнего подъезда, которая действительно шлюха. Мораль в том, что наверное не стоит всех под одну гребенку ровнять, особенно в Скайдайве. Подводя итог всей темы, если разобраться по существу, без лирики и воды то выходит так: Да ПЗ хоть и 143, но стоит понимать, что это PD Optimum и что ее реальный размер 151 (смотреть таблицу в приложенном файле), а значит коэф. загрузки при планируемом для эксплуатации весе в полной экипировке 94 кг (207,235 фунтов), не будет превышать 1,37 что находится в середине синей зоны и вполне может соответствовать уровню прыжков 100+ и да она влезает в TJNK. TJNK Джава была выбрана специально и обдуманно, с пониманием того что вещь дорогая и берется на очень долгое время, OJK бы мог расстроить через год, два, когда произойдет знакомство с косачами. Кирпич?. Никакого кирпича быть не может при выборе 150 ОП из ZPX, который как Вы знаете сокращает укладочный объем на 15-20% и в итоге комфортно ляжет в TJNK без напряга и каких-то последствий. ОП на текущий момент выбран Aerodyne Pilot Zpx 150 как оптимальный для даунсайза в плане комфортного приземления и его поведения в целом. Пока только не определился 7 или 9 секций. Воспринимаю его по отзывам и рекомендациям как оптимальный для меня первый ОП на ближайшие 150-200 прыжков. При этом Остаемся в рамках 1,37-38 что опять же комфортно и допустимо. Спасибо всем, кто высказался по существу и дал дельные советы, которые позволили мне разобраться. Неправильная загрузка. Не знаю откуда такая позиция, что 1.37-1.39 это дофига для спортсмена 102 прыжков+. Это абсолютно стандартное и комфортное число для нормального пилотирования без нахождения в зоне риска, особенно при регулярных прыгах 4-5 в день на выходных (20+ в месяц). Просто значение находится в средней зоне. Cформировал это мнение не на основе своих умозаключений, а на основе консультаций с различными опытными парашютистами. Также замечу, что не правильно в пример приводить фаталити с загрузкой 1.5-1.6 где обстоятельства вообще были основаны не только на загрузке, но и на не верных действиях перформера, которые кстати могут привести к похожим неприятностям и на загрузках ниже 1.3. Каждый инцидент уникален по своему, давайте не забывать что сам по себе парашютный спорт уже находится в зоне риска. Изменено 6 л пользователем Kaznacheev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 6 л 26 минут назад, Kaznacheev сказал: Неправильная загрузка... Cформировал это мнение не на основе своих умозаключений, а на основе консультаций с различными опытными парашютистами. Зачем тогда ходить в интернеты и спрашивать мнения тех, кто сцыт? P.S.: Очень прошу, купи камеру и бери на каждый прыжок, видосики нам пригодятся. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 6 л Через год-два на косач, лихо, лихо... 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 1.37-1.39 это надо округлять до 1.4 , а то получается манипуляция прям как с ценой 199,99 (а если правильно посчитать то там же 1.45-1.5 в самом-то деле) так вот, 1.4 летит быстрее чем 1.1, соответственно пока всё в прыжке хорошо - проблем нет. Но если, не приведи Ктулху, что-то пойдёт не так, то для исправления ситуации надо совершить некоторые действия. И чем меньше времени и чем быстрее ситуация тем больший опыт и лучше наработанные рефлексы нужны для того, чтобы эти действия были правильными с большой вероятностью. А так да, причины не в загрузке, причины в действиях парашютиста конечно. адекватный опыт в данном случае для среднего парашютиста для такой загрузки - 300-400 прыжков. Остальное требует везения, смелости, курсов пилотирования, молодости и прочего. Если хороший инструктор в Коломне наблюдая приземления поймёт что всего этого достаточно - ну наверное это всё есть. Насчет "комфортное число " по моему опыту (когда у меня как раз было около сотни) я обратил внимание, что комфортно переходники начинают лететь с загрузки 1.0-1.1. До этого реакция на управление ну не очень комфортная была, как-бы с задержкой. Ну и остаётся вопрос зачем? Если серьёзно заниматься свупом, то вообще нечего тут спрашивать в таком аспекте, надо целенаправлено с инструктором выбирать технику и путь обучения. Если нет - то спешить некуда. Изменено 6 л пользователем Twilight_Sun 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Гроб на вырост не берут. пилот. не определишься 7 или 9 секций? Пилот всегда был 9 секций. Купол и правда клевый. Zpx - правда не щупал, но старая ткань - (гельвенор?) - была лучшей в укладке для нового купола - не разъезжалась. В таблице PD143R- это не оптима, это пред поколение, не факт, что у оптимы так же фактическая площадь. далее - что- то мне кажется, что мы по разному считаем загрузку. По моим подсчетам у тебя с 150 оп загрузка 1.54. по укладочному объему - если не сложно - по приходу оп сделай фотку уложенной системы, желательно самим. (Да, я ретроград). я понимаю, что ты учишься у Великих, но не забывай, что ты всего-лишь для них клиент, который платит. Более того, ты берешь у них новую систему. Бабло часто побеждает добро. Сейчас ты этому не веришь, пройдут годы). Надеюсь, купол и ранец не с белым (светлым) цветом выбрал ? (Пачкается сильно, уши по мне как минимум должны быть темными). И я бы первым ранцец джав новый не брал - еще успеешь жопой пошоркать и на спине поездить не раз, ранец жалко. Я тебе ничего не доказываю, мне уже не за чем. Вобщем это уже так, к слову. Ну и буду рад узнать, что ты через пару лет без проиществий сел на косач. Изменено 6 л пользователем Ёжик 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 6 л Есть уже пелод7. Из названия ясно, сколько секций) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Kaznacheev сказал: Сколько внимание моему топику, печально только, что от темы выбора ОП мы перешли к тому какой я уебан, который якобы решил убиться и бездумно выбирает снаряжение. Ну, а чему ты удивляешься. Так и есть. Множество парашютистов, среди котрых есть и очень опытные, говорят тебе, что ты уебан, а ты - человек без опыта, парируешь тем, что якобы что-то там проанализировал и решил! Аллилуйя! Нашелся хоть один умный человек среди этого стада с тряпками! Теперь, по-очереди. Что ж ты такой умный, много советовавшийся и читавший, до сих пор загрузку не научился считать? Более того выше тебе уже неоднократно писали, как это делать. Твой нынешний полетный вес 94+10 кг, планируемый 89+10 кг - это 219-229 футов примерно. Если пользоваться сайтом производителя с большой историей и мировой известностью, а не непонятно откуда взявшимися табличками, то можно узнать, что хоть ПД Оптимум 143, хоть ПД Резерв 143 имеют площадь в 143 кв.фута, только оптимум при этом имеет на 30% меньший укладочный обьем. И твоя загрузка на них колеблется от 1,52 до 1,6, что по мнению опять же производителя, соответствует уровню эксперт (а это никак ни 100, ни 200 и даже не 300 прыжков). Так что пример с проституками совершенно ни к чему, ты вполне обьективно тянешь на звание уебана. Если не делить мир на черное и белое (и если тебя это успокоит), то можно сказать что ты уебан на 40-60% (100% - это брать косач на 100 прыге). Безусловно тебе может и повезти, и все будет хорошо у тебя, но ты явно пренебрегаешь своей безопасностью по совершенно необьективным причинам и повышаешь вероятность получения травм в разы. ЗЫ Слово "уебан" в тексте выше - не оскорбление, а градация (не) адекватности. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л У меня другой, психологический аспект... Какая миссия у автора темы в парашютном спорте? Это важно. Войти в сборную по свупу? Стать пилотом-испытателем у Икаруаса за год? Сейчас у автора заявлена гиперинтенсивность прыжков, но такой ритм будет не всегда. Во-первых, просто эмоцианально зае*ет при притупит остроту уже совсем скоро, во-вторых могут изменится разного рода обстоятельства и прыгать будешь реже. Нафига подвергать себя риску избыточному. Устойчивые навыки подкуполного перца нарабатываются годами, надолбленные за сезон пара сотен прыжков хорошо, но все равно знание неустойчиво. Мудрые, седые свуперы, настоящая редкость генофонда. В основном все кончается (не приведи..) после перерыва в силу стечения ряда обстоятельств. Вот поэтому важно понять какая миссия у тебя в этом спорте? Может ну его... дать себе пару-тройку лет на 150, а лучше даже на 170-м Пилоте или Сафайре. После этого срока обычно понимаешь, что это и был лучший выбор. И нет ничего лучше, как не бороться с куполом каждое приземление, а приземляться в кайф. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л Надо учесть еще что таблица даунсайза писана для основных. И если приземлять 150 основной эллипс, из нулёвки, на площадку это одно, то приземлять 150 почти квадратную запаску с малым удлиннением в кустах или лесу - это вообще другое, гораздо менее приятное дело. А по арифметике надо подробнее - 90 планируемого веса (предположим с шлемом, сапогами, стропорезом, двумя камерами, заначкой денег, термиком, двумя баффами, телефоном и вчерашним шашлыком который еще не высран) + 11 на систему это 100+ в фунтах это 220 делим на площадь 143 предполагая что не долбоёбы ее посчитали именно такой выходит 1.54.. А если реально было взлётного веса 105 тогда выйдет уже 1.6 а по таблице которую я смотрю зелёная зона это пол тысячи прыжков, а красная зона это около 300 и это основной парашют, который в отличии от запаски имеет скорость и подушку, и это технический минимум, при условии что прыгун не просто скачет а тренируется чему-то. Поэтому я не волнуюсь, никто человека со ста прыжками не пустит в столице на такой технике. Хотя у нас я такое встречал, боролись как могли пока человек честно не дописал себе сто прыжков в соседнем неработающем клубе, в почти такой же ситуации. Ну мы его регулярно допрашивали, и до сих пор подлавливаем на вопросах под куполом он на особом счету и он знает что я за ним слежу. Пока цел. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 hours ago, Las9w said: Если не делить мир на черное и белое (и если тебя это успокоит), то можно сказать что ты уебан на 40-60% (100% - это брать косач на 100 прыге). ЗЫ Слово "уебан" в тексте выше - не оскорбление, а градация (не) адекватности. Расчет коэффициента уебанства - это же охуенно, надо только о нормировании хотя бы договориться сначала. Выпилить это в отдельную тему, теоретики скайцентра договорятся о методике расчета и затем можно добавлять новую строчку в профиль, сразу будет видно кто есть кто ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л ТС, ты не убейся раньше времени-то, мы еще ни джека ни дениельса не видели! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 6 л Топикастер, повторюсь еще раз, проблема с допуском на прыжки решена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах